1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

ИИ создал игру и зарабатывает $90000 в месяц: кто получает деньги

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, мар 20, 2025.

  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,935
    Симпатии:
    3,957
    Баллы:
    35
    AI.jpg


    Дело было в феврале 2025 года. Тогда Питер Левелс, житель Нидерландов, решил попробовать себя в создании онлайн-игр. Проблема была в том, что мужчина не имел какого-либо практического опыта в программировании, но только некоторые теоретические знания. Единственное, что у него имелось, так это четкое видение того, что это должна быть за игра.

    На помощь энтузиасту пришел искусственный интеллект (AI), а именно - нейросеть Claude Sonnet 3.7, которому он и описал то, что должно получиться "на выходе", а именно - "сделать 3D-игру о полетах в браузере". Также был задействован AI-редактор кода Cursor, а позже и Grok 3. Всего через три часа чат-бот, писавший код игры в быстром стиле "vibe coding", сообщил о том, что прототип готов к испытаниям.

    В итоге, Питер получил полнофункциональный многопользовательский летный симулятор с примитивной низкополигональной графикой окружения, а также возможностью проведения воздушных сражений в режиме online.


    1742372808-4735.jpg


    Игра "наделала шуму" в соцсети X, где у Питера к тому времени было больше полумиллиона подписчиков, следивших за экспериментом, а также привлекла внимание Илона Маска, который ретвитнул пост создателя и отозвался о ней одобрительно, заметив при этом, что "Игры с ИИ будут масштабными".

    Конечно же, в игру была включена возможность монетизации. Так, например, пользователь может купить авиасимулятор F-16 за $29.99 с возможностью дальнейшего апгрейда за отдельную плату. Позже подтянулись рекламодатели, которые готовы платить значительные суммы за размещение графической рекламы в виде объектов-ссылок на продукты компании-рекламодателя.

    В первую неделю Питер заработал на игре около $1000, теперь его заработок составляет приблизительно $90000 в месяц. Согласно оценкам, Annual Recurring Revenue (ARR) игры составляет $1000000, именно такая среднегодовая прибыль ожидается только от постоянных игроков.

    Нынешняя аудитория игры составляет больше 89000 пользователей, а рекорд онлайн-аудитории, одномоментно игравшей в игру, составляет больше 26000 человек.

    В настоящее время симулятор обновляется и совершенствуется, в нем появляется новый функционал, а также исправляются баги.

    В середине марта 2025 года Дарио Амодей, директор компании Anthropic, которая создала нейросеть Claude, сделал громкое заявление о том, что к 2026 году искусственный интеллект заменит 100% программистов-людей, а основные признаки и предпосылки к этому будут видны уже к середине 2025 года.

    Согласно оценкам профильных экспертов World Economic Forum, уже к 2030 году ведущие компании-разработчики программного обеспечения заменят около 41% программистов-людей нейросетями на основе самообучающегося искусственного интеллекта.

    Источник
     
  2. alekseyy

    alekseyy МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 4, 2016
    Сообщения:
    2,624
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    11
    История Питера Левелса вдохновляет и показывает, как технологии, особенно искусственный интеллект, могут изменить разработку игр. Его успех подчеркивает, что даже без глубоких знаний программирования можно создать успешный продукт, используя доступные инструменты, такие как нейросети.Привлечение внимания таких личностей, как Илон Маск, также способствует популярности игры. Успешная монетизация через продажи и рекламу подтверждает рост рынка игр.Однако заявление Дарио Амодея о замене 100% программистов AI к 2026 году вызывает вопросы. Хотя AI может автоматизировать многие процессы, креативность и понимание человеческих потребностей остаются важными аспектами разработки, которые сложно заменить. Возможно, в будущем мы увидим более тесное сотрудничество между AI и разработчиками.