1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

KLM потеряла 175 миллионов евро из-за проблем с аэропортом и персоналом

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, окт 28, 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,681
    Симпатии:
    3,902
    Баллы:
    35
    klm.jpg


    Об этом сообщила сама авиакомпания, комментируя опубликованный финансовый отчет за третий квартал 2022 года.

    В частности, ведущий и наистарейший в мире нидерландский авиаперевозчик Koninklijke Luchtvaart Maatschappij (KLM) понес потери в размере 170 миллионов евро: 145 миллионов евро составляют упущенные выгоды, а 30 миллионов евро приходится на долю компенсации потерь пассажирам, которые были вынуждены пользоваться услугами других авиаперевозчиков и / или других аэропортов.

    Главным образом потери были сгенерированы проблемами, давно наблюдающимися в Амстердамском аэропорту Schiphol (Схипхол) - крупнейшем международном аэропорту Нидерландов и всей Европы, что привело к реализации компанией только 80% своих мощностей.

    Проблемы аэропорта Схипхол носят системный характер. Из-за низких по местным меркам заработных плат, в учреждении наблюдается высокая "текучка кадров" среди низкоквалифицированного и неквалифицированного персонала, такого как охранники, уборщики, сотрудники транспортировочных лент, заправщики самолетов и так далее.

    В результате чего рабочая нагрузка на оставшихся сотрудников значительно увеличивается при незначительном увеличении заработных плат, что приводит к новым увольнениям и так по замкнутому кругу.

    По словам нового директора аэропорта, хаос, царящий в нем, "невероятно раздражающий".

    В то же время, репутация основанного еще в 1916 году аэропорта значительно пострадала, поскольку многие пассажиры отстаивали многочасовые очереди за билетами и далеко не всегда успевали на нужный им авиарейс. Не помогала даже бронь билетов онлайн, поскольку это не гарантировало отмены рейса через загруженность аэропорта и дефицит обслуживающего персонала.

    Интересно то, что сам аэропорт вынужден был платить авиаперевозчикам по 350 евро компенсации за каждого пассажира, которого он не смог обслужить. Чтобы стабилизировать ситуацию, решено до конца 2023 года сократить количество рейсов на 60000 - до 440000 рейсов в год.

    Источник
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Да, ситуация не из лучших, но почему не решить раньше било вопрос, таким вот образом, то есть, сократить колличество рейсов и не терять, годами заработанную репутацию? Но, скорее всего, что, как всегда бивает в аналогичних случаях, жадность вщяла верз над разумом.
     
Статус темы:
Закрыта.