1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Корейцы ночуют под бутиками Chanel, чтобы купить предметы роскоши

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, дек 15, 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,752
    Симпатии:
    3,919
    Баллы:
    35
    chanel.jpg


    Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на местные источники. Хотите знать, что же такое творится в Южной Корее? Тогда читайте дальше.

    С начала пандемии коронавируса, граждане Южной Кореи, как и всего мира, были ограничены в свободном передвижении как в пределах страны, так и за границу. При этом, из-за отсутствия срочных расходов и наличии свободных средств, люди стали буквально сходить с ума, скупая предметы роскоши опасаясь того, что скоро они вообще исчезнут из продажи.

    И это при том, что Chanel Korea поднимала цены на свои брендовые товары в четыре раза только в 2021 году, а ее девять фирменных бутиков, расположенных в этой стране, приносят около 8,5% прибыли от общемировой продажи.

    Согласно отчету известной британской компании по исследованию рынка, эта азиатская страна входит в TOP-10 стран по продажам брендовых предметов роскоши: только за 2021 год корейцы потратили на них рекордную сумму в приблизительно $14,2 миллиардов, что на 4,6% больше показателя 2020 года.

    Всего же в I полугодии продажи продукции известных мировых брендов, выпускающих продукцию класса "люкс" увеличились в Южной Корее на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.


    chanel_2.jpg

    Сейчас люди стоят в очередях с 4-5 часов утра для того, чтобы купить какую-то "финтифлюшку" (с нашей точки зрения), например кошелёк за $9500, или маленькую сумочку Chanel за $4500. А некоторые даже ставят палатки, расстилают спальные мешки и ночуют возле магазинов.

    Особенно это наблюдается в рамках "открытого забега" - "фристайл-спринта", то есть "ловли" открытия новых бутиков различных люксовых брендов, которые предлагают "приветственные" скидки на товары.

    Основные покупатели - представители поколения Z (люди, родившиеся в период с 1997 по 20012 год, совершеннолетние конечно) и поколения Y ("Миллениум"), то есть люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 год).

    Смекалистые корейцы и корейки (есть такое слово "корейки"? Не, кореянки, во!) Biggrin_man32 сделали на этом реальный бизнес: покупая сразу несколько предметов роскоши, потом они перепродают его желающим с значительным профитом. В связи с этим, Chanel Korea ввела лимит на покупку товаров одной особой, например, человек не может купить больше одной единицы продукции каждой категории в год.

    По словам 30-летнего сотрудника юридической фирмы, если бы он знал про такие расклады, то несколько лет назад закупился бы люксовой продукцией Chanel и других всемирно известных фирм вместо того, чтобы инвестировать в акции различных компаний, потому что в этом случае его доход был бы несоизмеримо больше.

    По словам местных профильных экспертов, из-за значительного роста цен на жилье (например, средняя стоимость небольшой квартиры в Сеуле составляет около 1,24 миллиарда вон, то есть около $1050000), молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, средний ежемесячный доход которых составляет около 3000000 вон ($2520) не могут позволить себе внести даже первоначальный взнос за собственные квартиру или дом, поэтому они тратят деньги "здесь и сейчас" на то, что им нравится, в первую очередь на предметы роскоши.

    В 2022 году Chanel продолжит повышать цены на свои товары класса "люкс", учитывая при этом изменение стоимости сырья, расходы на производство, складирование, транспортировку и другие составляющие следя за тем, чтобы цены на разных рынках отличались минимально во избежание активной деятельности "перекупов".

    Источник
     
    Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Что и говорить, каждый "сходит с ума по своему". Если деньги, девать некуда, нужно их потратить на всякую ерунду. Хотя если посмотреть на ситуацию другим взглядом, могли бы и откладывать денежные средства в заначку, чтобы потом, купить более нужные товары, или же квартиру, на которую большинство корейцев средств не находят.
     
    Arkad нравится это.
Статус темы:
Закрыта.