1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Таиланд ужесточает требования к рекламе криптовалют

Тема в разделе "Новости криптосообщества", создана пользователем Arkad, сен 2, 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,681
    Симпатии:
    3,902
    Баллы:
    35
    Thailand_c_ads.png



    Похоже, "закручивание гаек" в сфере рекламы, касающейся криптовалют, продолжается полным ходом охватывая страны по всему миру.

    Профильный регулятор Таиланда - Комиссия по ценным бумагам и биржам объявил о введении новых правил рекламы, касающейся криптовалют и других виртуальных нерегулируемых активов включая NFT-токены.

    Согласно документу, с октября 2022 года криптовалютные биржи, а также сотрудничающие с ними рекламные агентства будут обязаны соблюдать следующие правила:
    • реклама криптовалют и иных нерегулируемых государством цифровых активов должна размещаться исключительно в виртуальном пространстве на онлайн-ресурсах, принадлежащих дающим рекламу криптовалютным площадкам, например на официальных сайтах;
    • в рекламном объявлении должны быть четко и однозначно указаны как реальные плюсы, так и реальные минусы инвестиций в криптовалюты;
    • в рекламных объявлениях должны отсутствовать различные "заманухи" в виде бонусов, дополнительных выплат и так далее, а также неправдивая и / или преувеличенная информация о выгодах таких инвестиций;
    • предупреждения о рисках должны быть однозначны и хорошо заметны "невооруженным взглядом";
    • перед размещением рекламы, регулятор должен получить всю информацию о ней: визуальное отображение, какое рекламное агентство ее разрабатывало, где именно она будет размещена, на какой срок и так далее
    Все криптовалютные площадки и другие платформы, работающие с виртуальными / цифровыми активами обязаны убрать свою оффлайн-рекламу и не соответствующую требованиям онлайн-рекламу в срок до 01.10.2022. А такой немало: в крупных городах Таиланда буквально на каждом шагу можно встретить рекламу того или иного криптопроекта, ее можно встретить на уличных бигбордах, остановках общественного транспорта, ситилайтах в ТРЦ и других локациях.

    Такие шаги регулятор поясняет стремлением соответствовать стандартам, принятым в развитых странах, а также уменьшить риски для легковерных граждан, склонных к импульсивным необдуманным действиям, таким как инвестиции в высокорисковые виртуальные активы.

    В конце августа регулятор предупредил граждан страны о высоких рисках инвестиций в DeFi-активы в связи с высоким риском получения убытков или потерей вложенных средств без возможности их возврата, поскольку этот сектор экономики не контролируется государством.

    Ранее сообщалось о том, что Великобритания ужесточает правила финансовой рекламы. Подобные нормы введены также в Испании и Сингапуре.

    Источник
     
Статус темы:
Закрыта.