1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Ведение деловых переговоров и бесед: полезные лайфхаки

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, июл 27, 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,694
    Симпатии:
    3,903
    Баллы:
    35
    b_ngt.jpg



    Вам приходилось вести деловые переговоры? А что насчет деловых бесед? Между тем, это не так просто, как может кому-то показаться на первый взгляд. Эти знания и умения пригодятся всегда и везде, и если вы обладаете ими, ваша ценность как делового партнера / наемного сотрудника / руководителя предприятия увеличится в разы.

    Хотите знать больше? Тогда поехали.



    Лайфхак №1. Контроль эмоций

    Это один из наиважнейших пунктов успешных переговоров. Эмоции хороши где угодно, только не в таких случаях. Персонажа, который заметно повышает голос, позволяет себе кричать, размахивать руками доказывая свою точку зрения, у которого наблюдается нервный тик и т.д. и т.п. никто и никогда не воспринимает всерьез. Спокойствие и уверенность в себе, постоянный контроль эмоций - залог выгодной договоренности по итогам деловой встречи.

    Лайфхак №2. Факты и только факты

    При проведении деловых переговоров всегда приводите только достоверную информацию. Помните о том, что каждое ваше слово будет зафиксировано и проверено противоположной стороной. С лжецами не только не хотят иметь дела, но зачастую их еще и наказывают путем судебных исков за подание неправдивой информации в устном или письменном виде.

    Лайфхак №3. Удержание внимания собеседника

    По утверждению психологов, среднее время сосредоточения совершеннолетнего человека на каком-либо объекте составляет всего 8 секунд. После этого разум человека начинает "блуждать". Во время переговоров эта цифра, конечно, может увеличиваться. Чтобы ваш собеседник "не залипал" и "не терял контакт", необходимо время от времени "возвращать" его к теме разговора, например - путем произнесения его имени, поскольку имя - это глубоко личное, психологический маркер, обращение к которому всегда находит отклик у его носителя. Кроме того, профильные специалисты рекомендуют при проведении долгих деловых переговоров устраивать перерыв минимум раз в полтора часа, длительность перерыва при этом должна составлять не меньше 15 минут.

    Лайфхак №4. Грамотное преподнесение информации

    Продолжение предыдущего лайфхака. Весомость вашим мыслям, оформленным в слова и предложения, прибавят следующие приемы:
    • до и после каждой особо важной фразы и / или слова делается небольшая пауза в несколько секунд;
    • в особо важном для вас месте беседы снижайте громкость голоса, это вызовет у противоположной стороны необходимость прислушиваться и "включит" все их внимание;
    • периодическая смена темпа речи дает плюс в плане выразительности донесения мыслей;
    • акцентированию внимания на слове или фразе будет способствовать смена тона голоса;
    • не говорите монотонным голосом, это ввергает в ступор, быстро рассеивает внимание и даже усыпляет собеседника.
    Лайфхак №5. Понимание точки зрения противоположной стороны

    Зачастую сознание переговорщиков настолько "забито" шаблонами и убежденностью своей правоты, что это напрочь перекрывает все пути в принятию взаимовыгодного решения. Чтобы этого избежать, необходимо поставить себя на место противоположной стороны и понять, чего же она на самом деле добивается. После этого можно плавно влиять на переговорный процесс подводя его ход к взаимовыгодному результату. Если этого не сделать, переговоры зайдут "в глухой угол".

    Лайфхак №6. Отделите личность переговорщика от преподносимой им информации

    Бывает так, что человек вызывает антипатию. Причиной этого может служить что угодно: внешность собеседника, неприятные вам манеры поведения, бэкграунд в виде информации о его личной жизни, пристрастиях и так далее. Всегда важно помнить о том, что при проведении деловых переговоров все это не играет вообще никакой роли, иначе информация, которая будет поступать к вам от такого собеседника будет искажаться при прохождении через призму личной неприязни, что приведет к неверным оценкам и неверным выводам.


    Дополняйте, приводите личные примеры, которые имели место быть в вашей трудовой деятельности.


    Источник
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Отдеоять личность переговорщика очень не просто, разве что в момент рбщения с ним настраиіать себя на волну осощеания того какую пользу содно извлечь из деловой встречи не иначе. И есть еще один лайфак, следите, очень тщательно, за манерой повеления своего собеседника и фиксируйте все его неверьальние подсказки, что би знать в каком вигодном для себя русле продолжать разговор дальше.
     
Статус темы:
Закрыта.