1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Вымирающие функции мобильного банкинга

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем Unreal.Lex, фев 27, 2023.

  1. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,381
    Симпатии:
    3,586
    Баллы:
    32
    С развитием технологий и появлением новых возможностей, некоторые функции мобильного банкинга постепенно уходят в прошлое. Рассмотрим несколько примеров функций, которые могут быть считаться устаревшими или постепенно вымирающими:

    1. Отправка и прием денежных переводов по номеру телефона. Несмотря на то, что эта функция довольно удобна, существуют более безопасные и простые в использовании альтернативы, такие как QR-коды и ссылки на оплату.

    2. Просмотр баланса и истории операций. Эта функция все еще актуальна, но на фоне возможностей мобильного банкинга она становится менее значимой. Многие приложения предоставляют графики и аналитику расходов, которые позволяют лучше контролировать свои финансы.

    3. Оплата услуг и платежей через мобильное приложение. Эта функция все еще используется, но часто банки предоставляют удобные альтернативы, такие как автоматические списания, регулярные платежи и многие другие.

    4. Интернет-банкинг и SMS-банкинг. С развитием мобильных приложений, многие банки отказываются от этой функции, поскольку мобильный банкинг предоставляет более удобный и безопасный способ управления счетом.

    5. Функции, связанные с бумажными документами. Сегодня все больше банков переходят на электронный документооборот, что делает функции, связанные с бумажными документами, менее актуальными.
    Это лишь несколько примеров функций, которые могут быть считаться устаревшими или постепенно вымирающими в мобильном банкинге. Однако, каждый банк решает самостоятельно, какие функции предоставлять своим клиентам, и какие функции должны быть отказаны в пользу новых и более современных возможностей.

    А какие вымирающие функции мобильного банкинга вы бы сюда еще добавили?
     
  2. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,337
    Симпатии:
    1,130
    Баллы:
    17
    Вот отказ от бумажных документов мне лично и не нравится.
    Да это бережет природу, да это удобно в плане хранения квитанций. Но!
    На сегодня очень и очень инстанций требуют именно бумажных подтверждений что ты оплатил их услуги и не готовы переходить на электронный документооборот.
    И приходится после оплаты через мобильный банкинг все равно искать терминал чтобы распечатать квитанцию.
     
  3. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,381
    Симпатии:
    3,586
    Баллы:
    32
    Тут дело индивидуальное.
    Пользуюсь монобанком с 2018 года и всего 1 раз печатал справку. А в основном отправлял пдф-файл и всё было ок.

    Может и больше было... помню только 1 раз. Даже если 5 раз... то на протяжении 4 лет это ерунда
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,377
    Симпатии:
    1,084
    Баллы:
    13
    Тоже, согласна с мнением выше, что отказ от печатания квитанций, немного не очень удобен, ну это я говорю за себя как пользователя банковскими услугами. Например, почему бы не отправлять, тот же самый электронный чек в виде смс уведомления, сразу же после совершения клиентом, той или иной, покупки на телефон покупателя?