1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

5 советов для первого контакта с клиентом

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, май 11, 2019.

  1. Нудятина

    Нудятина Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    9
    Перед любым важным событием связанным с переговорами, обязательно нужно сделать:
    1. Подготовить свою речь для переговоров, чтобы не сказать что-то не по делу;
    2. Поставить телефон на беззвучный режим;
    3. Положить все нужные документы и визитки в места сумки, где вы точно не сможете забыть и долго искать;
    4. Подумать над своим предложением со стороны и насколько оно привлекательным покажется для партнеров.
     
    Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,901
    Симпатии:
    4,056
    Баллы:
    10
    Все советы правильные, особенно про телефон, который чаще всего, является "раздражающим фактором" в переговорах. Когда мобильник звонит в неподходящий момент встречи, и прерывает диалог, то "нить" обсуждений теряется. Если оппонент, извиняется и отвечает, то тем самым даёт понять, что позвонивший клиент, является более важным, чем сидящий рядом, а это может обидеть человека, которого позвали на встречу.
     
    Нудятина нравится это.
  3. Нудятина

    Нудятина Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    9
    До знаменательной встречи с партнером для сотрудничества или с клиентами, рекомендуется подготовиться основательно, проделав следующее:
    1. Навести порядок в рабочих помещениях и кабинетах;
    2. Установить или повесить в кабинете/магазине/офисе подробный план действий с клиентами, где выделены преимущества;
    3. Убрать ненужные статуэтки и то что не олицетворяет вашу сферу деятельности;
    4. Разложить в папку необходимые документы для ознакомления с вашим продуктом;
    5. Одеться в соответствии с предстоящей обстановкой, повышающей доверие к вам, не надевая множество аксессуаров;
    6. Внимательно проанализировать плюсы и минусы для клиента или партнеров;
    7. Попросить сотрудников на входе выдавать конверты с кратким описанием вашей деятельности и небольшим подарком с вашим брендом внутри;
    8. Поставить на беззвучный режим перед приходом к вам клиента или партнеров;
    9. Чтобы не суетиться во время разговора с клиентом или партнером, подготовить все нужные бумаги для ознакомления.
     
    Ruta нравится это.
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,901
    Симпатии:
    4,056
    Баллы:
    10
    При первом контакте с клиентом нужно запастись хорошим кофе, чаем, и пирожными. Ничто так не сближает партнёров, как хорошее угощение, и радушный приём. В некоторых случаях, хороший коньяк тоже не помешает, если знать предпочтения клиента к алкогольным напиткам. При "внутреннем подогреве" улучшается настроение, развязывается язык, все становятся друзьями, и договор подписываются с первого раза и без обсуждения.
     
    Нудятина нравится это.
  5. FedorASIC

    FedorASIC Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2023
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    3
    Встреча с клиентом - это важный момент, и внимание к деталям может сыграть ключевую роль в установлении позитивных отношений. Предложение хорошего кофе, чая и пирожных - отличный способ создать атмосферу уюта и комфорта, что может способствовать более продуктивному общению и повышению уровня взаимопонимания между клиентом и исполнителем. Конечно, угощение клиента может быть приятным дополнением к встрече, особенно если у вас есть информация о его предпочтениях, в том числе и в алкогольных напитках. Однако важно помнить о мере и о том, что не все клиенты могут положительно отреагировать на предложение алкоголя. Поэтому всегда стоит обеспечить альтернативные варианты напитков. Согласен, что приятная обстановка и хорошее настроение могут существенно облегчить процесс взаимодействия и создать благоприятные условия для заключения договора. Однако не стоит забывать о важности профессионализма и качества предлагаемых услуг или товаров. В конечном итоге, успех в бизнесе зависит не только от приятной атмосферы во время встречи, но и от выполнения обещаний, соответствия ожиданиям клиента и качества предоставляемых услуг.
     
  6. Нудятина

    Нудятина Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    9
    Кстати хорошая идея. Однако волнение сложно спрятать при любом контакте с незнакомыми людьми, какие могут из стеснения отказаться от угощений. Точно не откажутся клиенты от стакана воды. Поэтому желательно заблаговременно наполнить кувшин с водой и рядом поставить чистые стаканы. При волнении и длительном диалоге пересыхает в горле и требуется выпить водички. А если об этом заранее позаботиться, будет легче общаться с клиентом.

    Чтобы клиенты меньше переживали при встрече с нами, лучше попробовать расположить к себе общением без делового тона, а своими словами упрощенно говорить о своем продукте или услуге.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    огу привести пример с личноо опыта, нужно еще рационально проанализиовать продукт какого товарного сегмента вы будете предлагать. Например, возьмем женскую одежду, продовать не так то и просто так как женщины очень переборчивы в даном плане и что попало не хотят покупать. Но, если, создать " искутвенный " дефицит, то есть, новый товар надеть на себя любимую, конечно если фигура тго позволяет, а другой припрятать. То, люди будут спрашивать а гле вы взяли такую одежду? Были стучаи, когда платье, или, та же самая юбка, на столько понравились покупателю, что приходилось снимать ссебя любимой и отдавать потенциальному покупателю.