1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Бизнес на грузчиках

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Kplay, дек 2, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сейчас вам за 25 рублей ни кто не будет ничего поднимать. У нас минимальная такса в городе 50 рублей этаж. Но на практике мало кого можно за такую сумму подписать. Недавно ванну матушке купил, так на 5 этаж ее поднять обошлось в 1 000 рублей. И причем это не через фирму, если заказывать официально выйдет еще больше, так как кроме подъема на этаж они еще считают и время.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Ну у нас расценки другие немного, 25 рублей много кого устроило из грузчиков за этаж, такие расценки за подъём 25-30 килограмовых мешков с строительными материалами. Но а ванну наверное про которую вы говорите приходилось поднимать как минимум двоим грузчикам, по этому они взяли по 500 рублей, что и вылилось в 1000. Все еще от региона зависит, где-то может грузчики и по 3000 рублей ы день зарабатывают, а где-то 1000 никто не платит.
     
  3. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    В Украине расценки на грузчиков приблизительно 50 гривен за час. Вообще очень жалко грузчиков потому что у них часто возникают проблемы со спиной. Что бы работать грузчиком нужно быть в хорошей физической форме и носить специальные пояса для спины, потому что не все выдерживают силовые нагрузки на свой организм. Для подборки хороших грузчиков начальники конечно должны обращать внимание на физические возможности набираемых людей.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Согласен, сам один день работал грузчиком, после этого на работу эту не вышел, так как спина болела сильно. По этому нужно искать спортивных людей, если нужно что бы были постоянные работники. Но и это не критично, можно постоянно новых работников нанимать, они появляются постоянно на рынке труда. Главное что заказов хватало, но грузчиков найти не проблема, они сами размещают там, в газетах, свои номера телефонов.
     
    Mihalina нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Главное, чтобы эти грузчики не принимали алкоголь, вот где проблема! Знакомый работает грузчиком и грузит двери, так вот он каждый день пьяный и притом, что пьяный с самого утра. Я все удивляюсь как он двери то носит?! Вот спрашивается, зачем такие грузчики вообще нужны и не легче ли нанять не пьющих?! Хотя наверное не пьющих грузчиков не найти?!
     
  6. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,715
    Симпатии:
    510
    Баллы:
    17
    У нас в городе расценки от 250 рублей час, кроме пианино там или рояль - это уже считают по сколько там каждый этаж, но заказов немного, выбора больше скажем так. Работа то есть, но нет вообще, ноги протянешь, если только как подработка у ребят-студентов. Все стараются такие работы сделать своими силами через знакомых, коллег и так далее, им проще потом стол накрыть видимо, чем деньги отдать за работу.
     
    Ruta нравится это.
  7. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Тут все будет зависеть от того есть ли в бригаде грузчиков свой оборотистый человек, старший или бригадир, зовите как хотите. Скорее всего в адекватных бригадах такой человек есть, а значит он сам договорится с заказчиком и ваша схема не сработает, а вот сработать она может если вы найдете несколько без инициативных деклассированных элементов, бомжей например, которые за бутылку сделают работу, за которую вы возьмете с заказчика определенную сумму. Только риск очень велик на счет сохранности перемещаемого груза.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Не спорю, конечно грузчики могут кинуть посредника, это нормальное явление, по этому стоит придумать схемы что бы это работало более менее надёжно. Можно к примеру назвать грузчикам настоящую цену за их работу, но ещё в телефонном режиме предупредить что посредник с этой заработной платы возьмёт свою долю и если грузчиков это устроит, то все, вперёд к выполнению задачи, а если нет, то что же, придётся искать тех кто согласится на таких условиях работать. По этому заказчику нужно выставлять несколько завышенную стоимость за услуги, что бы и грузчикам не мало было, и посреднику соответственно тоже.
     
  9. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вообще не понимаю, зачем грузчикам посредник? Промежуточное звено в любой системе чаще всего бывает лишним. Ну предупредите грузчиков что возьмете свой процент, а они скорее всего предложат вам и груз тащить вместе, а иначе пошлют. Ведь сами без них вы заказ выполнить не сможете, а они и без посредника прекрасно со всем справятся. Так что их положение более выгодно чем у посредника, а значит именно грузчики могут предложить какую то сумму за услугу по поиску заказа, а не посредник им будет диктовать свои условия.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    В таком случае из бизнеса на грузчиках может ничего и не получиться, если так судить. А так, посредник хоть какую-то работу предлагает людям, безработных как бы в любом городе хватает, а если заработная плата хорошая, то согласятся. А как бы вы предложили организрвать данный бизнес? Посредник по сути работать не смог бы по той простой причине что у него не одна бригала грузчиков и всех их надо обеспечить работой.
     
  11. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,715
    Симпатии:
    510
    Баллы:
    17
    У грузчиков есть посредник и это в основном владелец машины грузовой и он же может быть и грузчиком при желании и здоровье. Ему одному не по силам там что-то грузить и он ищет более свободных на данный момент людей, а в основном это студенты или те у кого работа эта как подработка идет и откликается тот кто может, а кто-то занят. Часто такие стоят у магазинов, где мебель и прочее, что не увезешь самостоятельно в легковом транспорте. Работа непостоянная и часто бригада грузчиков распадается и ищут все время новых. Также работа может появиться спонтанно, как кто-нибудь совершит покупку, а транспорт от магазина часто бывает платным или свободным в неудобное время покупателю - вот тут и понадобится помощь посторонних работников грузоперевозок.
     
  12. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Не думаю, что водитель машины обязательно будет посредником. В конце концов и самодеятельная бригада грузчиков вполне может нанимать водителя с машиной для выполнения заказов. а не наоборот. Скорее всего варианты тут могут быть абсолютно равнозначные. В принципе кто нашел заказ тот и организатор. Именно организатор потому. что посл=редник как правило выполняет коммуникационные функции и не участвует в процессе выполнения заказа. а организатор и сам работает в составе бригады.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Редко бывает так что бы грузчики сами искали машину для перевозки груза, обычно это организовывает сам заказчик, или же заказчик ищет водителя в машиной, а тот в свою очередь ищет грузчиков, так бывает чаще всего, не во всех ста процентов случаев, где-то приблизительно в этих пределах, в том случае если грузчики не работают от производителя или продавца. Но а посредником в этом деле быть не просто, ведь в любой момент этот посредник может выпасть из сделки и не получит при этом ни рубля, то есть от него мало кто зависит, не заказчик, не работник.
     
  14. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    А зачем им ее искать? Чаще всего грузчики уже имеют в своем распоряжении автомобиль, который и привлекают после нахождения заказа, и чаще всего водителем этого автомобиля выступает один из грузчиков. Такая схема самая оптимальная и при ее осуществлении деньги не уходят "налево" ни посреднику, ни наемному водителю. Как говорится "...кто работает - тот ест...". Так что оптимальным можно считать такую организацию бизнеса на базе погрузочных работ, при которой организатор бизнеса сам выступает в качестве одного из работников.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    А так тем более, если он выступает в качестве одного из работников, то с чего бы ему получать больше денег чем остальные получают? Выходит что организатор и есть грузчик и это вовсе не фирма а компания состоящая из грузчиков, где один ищет работу для всех, да и не бизнес это а обычная работа. Насчет машины у грузчика, не знаю, другое дело если директор, главный менеджер или бизнесмен, у таких людей доходы позволяют купить машину, но а доходы грузчика нет. Так что нужно определиться все же, как такой бизнес может работать вообще, и может ли он работать.
     
  16. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так слово "бизнес" в переводе с их на наш язык и означает работу. На счет же приобретения машины. можно сказать, что человек мог иметь доходы и до того как задумал зарабатывать в качестве грузчика. Именно тогда он вполне мог вложить свои деньги в приобретение машины и организовать команду единомышленников. с которыми и начал зарабатывать. Вполне естественно, что владельцу машины денег из общего котла будет выделяться больше потому. что ему ведь нужно и машину содержать и горючее для нее приобретать, а это ведь тоже требует денег
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    В таком случае будем называть грузчиков, учителей и дворников отныне бизнесменами.
    Обычно люди имеющие машину уже не работают грузчиками, они занимаются перевозками различными, за что им и платят, причем как правило больше чем грузчикам.
    Грузчиком идут работать не от хорошей жизни, все таки это не так уж и полезно для здоровья, по этому там так устроено что заработные платы не большие, например в моем годе что бы грузчику накопить на машину для перевозок груза, китайский аналог газели, причем очень старого года выпуска, понадобится как минимум 15 месячных заработных плат, а если участь что половина зарплаты уходит на еду, часть на коммуналку. то на машину такую он соберет через лет 10.
    Тогда это просто обычный грузчик а не организатор бизнеса.
     
  18. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    А почему бы и нет, если они своим трудом зарабатывают свои деньги? Разве бизнесмены в вашем понимании не делают тоже самое?
    Вариантов использования машины владельцем может быть множество. В конце концов человек с деньгами может приобрести себе фуру для того, чтобы просто кататься на ней по дорогам.
    Полностью с вами согласен. В грузчики идут конечно не от хорошей жизни. Только вот эта самая китайская Газель вполне может остаться у сегодняшнего грузчика со старых, более успешных времен и вполне возможно, что именно из-за ее наличия он занялся подобным бизнесом, когда настали для него тяжелые времена.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Вполне может и так быть что грузчик когда-то был успешным, купил себе китайский аналог газели и теперь работает именно грузчиков водителем, так как пойти вверх по так сказать карьерной лестнице не получилось. Но в большинстве случаев грузики малообеспеченные люди и не все могут организовать подобное по той простой причине что не работали руководителями, так бы не пошли ими работать, грузчиками а шли бы в руководители.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В условиях центральных городов, на эту работу есть постоянный спрос, и особенно на крупных овоще базах, где грузчики не задерживаются потому, что работа тяжёлая, и может занять до 12 часов в сутки, но этот бизнес напрямую зависит от места проживания, а также от спроса и предложений, так что прежде чем его организовать потребуется время на изучение рынка.
     
Статус темы:
Закрыта.