1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Что такое хэштег и для чего он нужен бизнесу

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, авг 24, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,709
    Симпатии:
    3,139
    Баллы:
    12
    hashtag_1.jpg

    Практически каждый пользователь интернета регулярно ищет какую-нибудь информацию в поисковике. Однако помимо привычных всем поисковиков Яндекс и Google, сегодня много информации можно найти при помощи хэштегов в социальных сетях. Сейчас мы подробно рассмотрим, что представляют собой хэштеги, и как их можно использовать для продвижения бизнеса.

    Слово хэштег переводится на русский язы как «решетка» и «метка». Это хорошо определяет суть данного инструмента. Обычно вначале хэштега ставится символ решетки, а затем слово или словосочетание, которое определяет суть содержимого в публикации. Благодаря этим меткам ваш контент смогут находить в поисковиках социальных сетей.

    Например, если вы хотите чтобы ваш пост в котором предлагаются косметические услуги по уходу за ногтями отображался в поиске, то ваш хэштег может выглядеть так: #манкюр или #сделатьманикюр. То есть это могут быть слова, которые связаны с тем, что вы предлагаете.

    Итак, зная, что такое хэштег, теперь необходимо рассмотреть, как его правильно писать. Символ решетки должен писаться слитно со словами. Если вы используете несколько слов, то лучше всего их писать слитно, или разделить символом нижнего подчеркивания. Однако для того чтобы слова приобрели статус гиперссылки, не допускается использование обычного пробела. Хэштег не обязательно должен быть на русском языке, так как некоторыми социальными сетями пользуются во всем мире, а значит можно использовать специально хэштеги на других языках, для того чтобы привлечь аудиторию с другой страны. Не стоит использовать много хэштегов в одном посте, так как такие записи воспринимаются всеми социальными сетями как спам. Оптимальное количество хэштегов в одной публикации 3 – 7 штук, но с точным вхождением.

    Не стоит размещать хэштеги на других языках, если например, ваша целевая аудитория состоит из русскоязычного населения. Скорее всего, русский пользователь, не будет искать контент в социальных сетях на другом языке. Хэштеги - это ключевые слова, по которым люди ищут информацию, но если использовать исключительно рекламные хэштеги, которые применяют все, то ваш контент может затеряться в огромном множестве записей. Следовательно, важно разбавлять рекламные хэштеги с обычными словами.

    В разных социальных сетях могут быть полярными один хэштеги и менее полярными другие. Все зависит от целевой аудитории. Поэтому если определенный хэштег позволяет вывести запись в топ в некоторых социальных сетях, то в других он может иметь более низкий рейтинг. Поэтому прежде чем использовать хэштеги в выбранной вами социальной сети, лучше сначала ознакомиться, какие здесь метки являются высокочастотными.

    Как использовать хэштеги в бизнесе?



    • Хэштеги могут выполнять функцию навигации внутри вашей страницы или группы. Например, у вас сообщество Вконтакте, которое используется вами как интернет-магазин. Для того чтобы разделить товары по разделам, можно использовать специальные хэштеги для навигации внутри группы. Это упростит поиск товаров, особенно если у вас много рубрик.

    • Еще один способ – это использование гео-хэштегов. Это геолокационные точки на карте города, благодаря которым пользователи могут находить ваше заведение в социальных сетях. Например, пользователь решил провести интересно время в определенном районе города. При помощи поиска контента по геолокиции он может найти ваше заведение, если в постах вы указываете такие метки. Это увеличит количество ваших клиентов.

    • Привлечь новых клиентов могут и обычные хэштеги, так как они будут мелькать в поисковиках социальных сетей. Это привлечет вам новых подписчиков.

    • Также хэштеги – это отличный способ привлечь внимание к своему бренду, делая его более узнаваемым. Для этого используйте хэштег своего бренда, и ставьте его вместе с другими высокочастотными хэштегами в одном посте.

    Где брать хэштеги? Первый вариант – это с головы. Вы можете сами подумать, какие запросы будут использовать пользователи, чтобы наткнуться на ваши записи. Второй вариант – использовать специальные программы и сервисы для подбора ключевых слов. Кроме того, такие сервисы помогают подбирать хэштеги, которые пользуются популярностью в той или иной социальной сети.
     
    Pirelli, Natafox, magica1 и ещё 1-му нравится это.
  2. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Это хорошо, если стандартизированы хештеги, а то люди без систематизации какую только фигню в хештеги не пишут. Хештеги в контакте успешно применяются, особенно по стилям музыки удобно искать. На сайте большой вопрос удобно искать по меткам, кстати хештеги и метки чем отличаются? Принцип тот же?
    А что такое с точным вхождением?
    Буду знать, спасибо за интересные подробности.
    Оказывается неплохо отделяются слова при поиске воспринимает как целое данное, можно отобрать одинаковые новости от разных источников.
     
    Natafox нравится это.
  3. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    15
    У меня с поиском по хештегам не сложилось. Одно время народ начал лупить разнообразные хештеги куда надо и куда не надо, а что хуже всего - не по теме.
    Возможно существуют определенные хитрости по работе с ними, но я их не знаю и нигде не встречала, потому немного сомневаюсь в их эффективности.
     
    Pirelli и Natafox нравится это.
  4. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Совершенно верно, сам принцип хештегов и меток, по которым осуществляется поиск в сети, одни делают метки и хештеги правильно, другие не делают. Потом в поиске каша получается, свежие новости по компании Тесла не найдешь в пределах форума допустим. У нас тту на форуме я заметил метки и те не проставляют. Ввиду нежелания или экономии времени. А это очень хороший канал привлечения трафика, мне так кажется. Систематизацию можно найтив той группе соц. сети к примеру, где админ дотошно к этому относится.
     
    Natafox и magica1 нравится это.
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,822
    Баллы:
    12
    Это может быть только кажется, что "куда не надо и не по теме", а отправитель преследовал при этом свою цель. Хештег можно поставить в любое место в публикации: в начало, в середину или в конец, но поставить знак решетки # перед значащим словом или фразой. И это значащее слово найдет "своего " клиента, а значит и цель будет достигнута. Главное - это то самое слово или фраза, которые заинтересуют пользователей. К примеру, если Вы начинающий предприниматель, впервые работаете с хештегами, и хотите привлечь внимание к своей деятельности, то надо придумать свое брендовое слово, отражающее название этой деятельности (например, #кофенавынос или #школатанцев). Так ваш бренд станет известен потенциальным клиентам.
     
    Pirelli и magica1 нравится это.
  6. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    15
    Принцип написания хештегов мне понятен, а как быть с поиском по хештегах? Или в поиске не надо прописывать хештег с решеткой, потому что если вбить в поиск хештег, то мне выдает кучу ненужной информации с инстаграмм и фейсбук. Может я неправильно ищу? Или через гугл такой поиск не происходит, а только по конкретным социальным сетям? Может в поиске надо исключить решетку?
     
    Natafox и Pirelli нравится это.
  7. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    В пределах массива ищут по хештегам, особенно по крупным социальным сетям типа в контакте или инстаграм. Мне очень удобно не вбивать в поиск, а просто нажимать на новость в какой то группе по музыке например, сразу по стилю идет поиск, очень удобно. Опять же я повторюсь, если хештеги будут стандартные, не что попало. Тем более хештеги важны именно для того, чтоб вашу статью нашли. Подбор лучше всего делать по вордстату яндекса, что более менее нам подходит по смыслу. Как правило на форумах среди списка тем сразу видно, какие темы с метками. Даже порой по меткам ищут больше, тема интересная, тем более своеобразный ликбез восполняешь. Можно было бы конкурс организовать, чья статья в первой пятерке по имени сайта, знаю что финфорум достаточно посещаемый из поисковиков.
     
    magica1 нравится это.
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,822
    Баллы:
    12
    Когда-то хештеги применялись в основном в поисковых системах, сейчас с этой целью они применяются не так часто. Чаще всего хэштеги используются простыми пользователями в социальных сетях, маркетологами, специалистами по популяризации компаний, сайтов, товаров и услуг.
    Основная особенность хештегов - это автоматическое превращение их в ссылку. Если нажать на любой хэштег, то получите подбор сообщений с аналогичной комбинацией символов. Кроме того, наличие ключевых слов позволяет пользователю быстро оценить свой интерес к теме. Ну о том, что хэштеги позволяют
    осуществить быстрый поиск, уже сказано выше.
    Так что, кто еще не освоил хэштег, самое время начинать, ну если нужно, конечно.
     
    Pirelli и magica1 нравится это.
  9. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Согласен, что те, кто занимается SMM маркетингом, делают упор на уникальность. Потому что повторяющиеся хештеги только вредят качеству материала. Возможно автор статьи нам подскажет что-то интересное по теме. Сейчас посмотрел в группе, где два миллиона подписчиков, там хештегов не нашел. Идут какие то гифки и между ними реклама в постах. При чем тематика котов к примеру собирает пользователей гораздо больше, чем эстетика. Вот смотрю набор из тридцати групп в контакте, у них охват пользовалелей с населением Австралии. А хештеги нужны для привлечения к вашей странице. Пиковое количество хештегов к примеру в инстаграме - 30 штук, иначе фото не влезет. Лучше конечно чем меньше тем лучше. Хотя есть у меня одна знакомая певица, всегда узнаю ее по хештегам, потому что она ими как раз привлекает внимание по всем соцсетям к себе.
     
    Natafox нравится это.
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,822
    Баллы:
    12
    Как искать по хэштегам? — Можете кликнуть на метку и соц. сеть выдаст вам подборку по ней или же просто вбить #НужныйТег в поисковую строку социальной сети.
    Следует отметить, что есть некоторые различия ведения поиска по хэштегам в разных сетях. Если Вы хотите узнать особенности и детальные рекомендации по ведению поиска, то все это можно найти в поисковиках, там все в деталях расписано. Но главное - начать и пробовать. Обязательно все получится. Лучше практиковаться в сети Твиттер - родине хэштегов, т.к. распространились они в соц. сети именно из твиттера.
    Команда Вконтакте усовершенствовала алгоритм структуризации. Хэштеги вконтакте не только группируют посты, но и могут структурировать посты внутри конкретного сообщества. Но не смотря на это, в отличие от Твиттера и Инстаграмма, ВКонтакте к хештегам пока не привыкли.
     
  11. wlasta

    wlasta Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    3
    Я хэштеги сейчас не только в инстаграме применяю, но и в ютубе, в описании видео вставляю ключевые слова для лучшего ранжирования моего ролика в поиске.
     
  12. MONITORO

    MONITORO Новобранец Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Есть сторонники за и против использования хештегов. Мы считаем, что хештеги нужно использовать, но главное использовать только целевые, по которым действительно придёт целевая аудитория.