1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Дисциплинарная ответственность: общие правила и частные случаи

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем EkaterinaZH, ноя 8, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В мелких магазинах, обслуживание происходит через прилавок, и пока клиент не даст деньги, ему не дают товар, с этим как-то всё просто, но в крупных супермаркетах искоренить воровство практически не возможно, я сама однажды видела, как одна клиентка "угощалась" орехами кешью, 100гр. таких орехов стоят приличные деньги, и если их съедят за день один килограмм, то с зарплаты у продавца высчитают приличные деньги.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если честно, то я тоже встречала не одного такого покупателя, которые пробовал товар прям в сети супермаркета и удивилась, сколько же теперь после этого у продавцов высчитывают из зарплаты. По большому счету, неоднократно я видела как сама продавец девушка прям с коробки возле прилавка ела печенье, причем не дешевое, так вот не пойму, она ведь тоже за него платить будет, или просто кого нибудь надует не плохо?
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Считывающее устройство срабатывает не корректно по причине того порой, что кто-то "химичит" с наклейками со штрих- кодами на товаре. Иногда наклейка расположена так, что ни то что сканер не может считать информацию, а даже кассир не может разобрать наименование товара и цифры кода. Поэтому можно претензии предъявить к фасовщикам.
    Если замечен товар, который не оплачен, то конечно же изначально нужно спросить берут его, либо нет и назвать стоимость. Есть кто действительно забывает в суете про этот товар. А есть и такие, кто будет уверять, что это куплено в другом магазине. Тогда уже подключается охрана. Но охранник конечно же не имеет право обыскивать покупателей. Он может только лишь попросить показать что в пакете, в карманах. И при необходимости вызвать сотрудника полиции.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот такого я ещё не наблюдала, чтоб кто-то пробовал товар "на зуб". А особенно в супермаркетах. Везде охрана и камеры. Это же ещё упаковку надо вскрыть незаметно. Я могу ещё предположить когда те же орехи или конфетки в свободном доступе и их набирают по пакетам сами покупатели. И то... А вот "жевать" на рабочем месте в супермаркетах точно нельзя. Для приёма пищи есть специальное помещение.
    Девушка наверное ела печенье не в супермаркете за прилавком:)? Может она приобрела его для себя и оплатила. А если нет, то недостача будет на этой торговой точке только и всего.
     
  5. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Да не в том суть. Просто кража и воровство не имеет никакого отношения к дисциплинарной ответственности. Дисциплинарная ответственность наступает в следствии дисциплинарного проступка (невыполнение своих рабочих обязанностей, опоздание, уход с работы раньше времени и тому подобное). Ну и тоже очень важно знать, что за дисциплинарный проступок работодатель не имеет права штрафовать своего работника, это не входит в дисциплинарную ответственность. Туда входит только выговор, замечание и увольнение.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет она ела не в супермаркете а в магазине продуктовом, но суть это не меняет. Как вообще можно так нагло стоять и есть, когда у тебя за прилавком стоят покупатели? Для меня это вообще странно и считаю, что именно это нарушение за которое могут даже уволить с работы. Я когда это увидела, то промолчала конечно, но другая женщина что стояла рядом, спросила у девушки, что это такое и будет ли она обслуживать покупателя, на что девушка смело ответила, одну минуту, у меня сейчас ланч, вот так было.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В небольших продуктовых магазинах очень часто продавцы работают в одиночку, также в таких магазинах часто не бывает даже перерыва. Вот продавцам иногда и приходится перекус делать во время работы. Это конечно не очень приятно покупателям, но назвать это дисциплинарным проступком я не решусь. Тут больше ответственность лежит на хозяине такого магазина.
     
  8. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Ну , не работать же девушке совсем без перекуса, если у нее вообще обеденный перерыв не предусмотрен, так бывает, особенно в частных магазинах. У нас вот в ближайшем магазине продавец вообще постоянно "висит" на телефоне. Покупатель вынужден дожидаться, пока она вдоволь наговорится , а она заканчивать разговор никогда не торопилась. Сейчас уже там не работает, уж больно часто на нее покупатели хозяйке жаловались. Покушать-это необходимость, а вот болтать по телефону-это уже совсем ни в какие ворота, когда тебя покупатель дожидается.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Покушать? Когда у тебя за твоим прилавком есть покупатели которые смотрят как ты ешь и не обращаешь на них внимание, нет это не правильно и полное нарушение дисциплины, некогда покушать надо об этом тогда сообщить своего начальнику, чтобы он выделил время, на обед вот и все. А есть за прилавком или общаться по телефону когда есть люди, то за такое могут и уволить, это никому не понравится и покупатели рано или поздно будут жаловаться.
     
  10. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    По-большому счету, продавец в данном случае, прав. И лично я приветствую такое поведение. Объясню почему. Хозяин магазина не решил вопрос с возможностью для приема пищи, не нанял сменщицу. А кто по вашему продавец? Не человек что ли? Он что, не имеет право пообедать? Эту логику надо переламывать. Здесь на форуме есть ветка об открытии бизнеса в Польше. Так вот, в Польше у продавцов есть перерыв и они закрывают магазин, кушают, а потом снова продолжают работать. Это уважение к себе. Это уважение компании к человеку, к своему работнику. Это цивилизованное отношение к бизнесу, к работе. Нам к этому надо стремиться. Вы возмущаетесь поведением продавца, но ведь сами-то вы в этот день пообедали, наверное. А чем эта девушка хуже вас?
    --- Пост объединили, июн 15, 2017 ---
    Кстати, в той же Польше, пятница... 16.00. В 17.00 конец рабочего дня. Если вы приехали с другой страны, пришли на склад, чтобы что-то выбрать. И вам нужно уехать, вам придется очень сильно просить работников отпустить товар. А они могут не согласиться. Ведь скоро конец работы, и они могут не успеть вас обслужить. А завтра начинаются выходные... Поляк может не захотеть вас обслуживать. Даже на праздники и выходные у поляков предусмотрен штраф за работу в выходной день. О чем это говорит? У нас очень сильное расслоение в обществе. Есть бедные, богатые и чуть-чуть среднего класса. А в Европе-средний класс большинство. Нам нужно стремиться к этому. Там где средний класс в большинстве, там нет войн и народных волнений.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет не хуже конечно. но я мне тоже не приятно когда она есть селедку, а потом подает товар мне, ну согласитесь это мало кому понравиться. Еще одна вот рядом в магазине такая интересная персона была, которая всем свои видом показывала, что ее все достало и громко хлопала дверью холодильной камеры доставая товар из нее. Я так думаю, что дисциплину на рабочем месте нарушать нельзя, что то не нравиться, всегда можно сменить работу.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну это конечно наглость, все понятно, что все хотят кушать и время на обеденный перерыв сейчас не выделяется, но все же как-то надо с этим решать, если несколько человек в отделе, то уходить кушать по очереди, если одна продавец, то кушать тогда, когда нет покупателей или быстро закрыться минут на десять и покушать. Если продавец заинтересован в продаже, то он и сам не будет рассиживаться часами за обедом.
     
  13. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Я прекрасно понимаю, что вам не приятно. То, о чем я говорю не делается быстро. Надо постепенно менять ситуацию. Продавец должна была обслужить всех, кто был в магазине, дождаться чтобы все ушли, закрыть двери и спокойно пообедать. Но это должно быть прописано у нанимателя во внутренних документах.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    У нас в городе, если рассматривать крупные магазины, такое нарушение общественного порядка никто себе не позволяет - кушать за прилавком. Особенно, когда стоит очередь метром 10-20. Сразу такого продавца попросят уйти с работы. Это на рынке ещё могут допускаться такие фривольности, когда людей мало и есть время на удовлетворение своих потребностей. В остальном - категорически нет! Приходится проявлять толерантность, иначе продавец запросто лишиться своего места. Либо просить сменщика, что вполне реально, подменить. Так делается, по-крайней мере в сети Эко-маркетов у нас.
     
  15. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    В сетевых магазинах, да и просто в более или менее крупных, есть несколько касс. И если кассир с одной кассы пошла пообедать, то другие будут продолжать обслуживать клиентов. В разговоре выше речь идет о маленьких магазинах, где в смене работает один продавец, которого некому сменить у прилавка. И здесь вопрос скорее в волеизъявлении нанимателя, обязанного опганизовать правильно режим труда и отдыха работника.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, что это правильно по большому счету. Я вот даже такому продавцу и сама могу сделать замечание, почему я должна стоять ждать пока она поест? Пускай берут еще одного продавца чтобы у них была возможность друг друга сменить. Дело в том, что именно это и есть серьезное нарушение, к тому же, я приема пищи должны быть специально отведены для этого места, а не прям на рабочем месте стоять и кушать, тем более когда стоят люди.
     
  17. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Хах...я представил эту картину, вообще должно выделяться время на обед, хотя если людей нету, то думаю можно позволить себе заниматься своими делами, параллельно ждать людей. Но если ты пришел в магазин, там нету обеда но ждешь продавца пока он кушает, то лучше всего потребовать книгу жалоб, если есть желоба в книги, то с такими продавцами быстро разбираются, обычно просто увольняют, я считаю так и нужно делать.
    У меня друг работал на заправке, у них там с книгой жалоб очень жестко было, даже если клиент не прав, но требует книгу жалоб, то не виноватого сотрудника отчитывали или увольняли, в любом случае лишали части ЗП, и всех премий на несколько месяцев...
     
    Последнее редактирование модератором: июн 16, 2017
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, по поводу книги жалоб сами ведь продавцы после просят пожалуйста не надо ничего писать, все нормально. И ты на нее бедную смотришь и понимаешь, что если что то написать в книгу жалоб ее лишать зарплаты или просто выпишут не малый штраф и понимаешь, что не надо этого делать. А так думать не надо, если уже такое нахальство есть что она ест за прилавком, то извините найдут ту девушку, которая как пуля быстро обслужит каждого покупателя, да и с нормальным выражением лица.
     
  19. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Может это даже к лучшему когда ее уволят, во первых она найдет себе работу по душе, там где можно будет кушать на работе)) Во вторых меньше проблем будет владельцу магазина, когда у него будет меньше таких сотрудников, да и клиенты все будут довольны, тем что не нужно будет ждать такого нахального продавца. Ну пусть просят, чтобы не писать. В наше время обычную работу найти легко, особенно продавцом, они требуются на каждом углу.
     
  20. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Зайдите в любой офис в любое время. Там всегда пахнет кофе и булочками. И это не для привлечения клиентов, а потому что офисный планктон ест круглые сутки. У них у всех растущий (по карьерной лестнице, видимо) организм. Я обычно, если вижу такую вопиющую наглость, хоть в магазине хоть в офисе, желаю пр ятного аппетита и спрашиваю когда мне прийти, чтобы мы смогли поговорить о делах или я смог купить нужные мне продукты. Как правило, вся еда сразу откладывается и человек выражает готовность заняться мною прямо сейчас. Вежливость разрушает любое хамство!
     
Статус темы:
Закрыта.