1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Дисциплинарная ответственность: общие правила и частные случаи

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем EkaterinaZH, ноя 8, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Хах...ну можно и так, просто проблема не решиться тем, что ты попросишь. Придет следующий и ему тоже нужно будет просить, а потом следующий)) С моральной точки зрения вы правильно делаете, но все же это сфера обслуживания. Там должны быть нормы, как правильно работать, да и что не нужно делать при клиенту, к примеру кушать на работе месте целый день)) Но если это не мешает работать, и клиенты довольны то проблем нету, бывает же такое, что оно затягиваеться на минут 10... а тебе ждать еще.
     
  2. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    То, что ее уволят точно будет к лучшему. Любой отрицательный опыт всегда обучение чему-то, любой положительный опыт-поощрение за хорошо пройденное обучение. С точки же зрения продавца, если в данном магазине не были налажены условия доя отдыха и питания, не было прописаны регламенты о времени труда и отдыха, всегда есть возможность найти другое место работы, в котором все эти вопросы давно налажены и не потерять в зарплате при этом.
    --- Пост объединили, июн 16, 2017 ---
    Разумеется, когда я спрашиваю когда мне зайти, я на самом деле не собираюсь никуда уходить и тем более кого-то ждать. Просто есть определенные стандарты в реакциях людей на тот или иной поставленный вопрос. Ни разу мне не сказали зайти позже. Ни разу я не просил уделить мне внимание. Просто когда ты так человеку находящемуся на рабочем месте говоришь, он тут же понимает всю цепочку последующих моих действий, прописанных выше (скандал, запись в книге жалоб и предложений, увольнение, и.д.). И человек сразу же сам начинает адекватно реагировать.)))
    --- Пост объединили, июн 16, 2017 ---
    Нет, вру. Был случай, когда реакция была парадоксальная. Это был врач, которая в часы своего приема уселась попить чайку. Очередь у кабинета скопилась немалая. А она пирожки ест... На мои замечания не среагировала. На вопрос когда мне зайти, ответила: да хоть ночью.))) Ее вскоре уволили. Но как ни странно, именно врачи самые реальные хамы и у них на нормальное отношение, веэливое обращение совершенно не адекватные реакции.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну уж не скажите так, нормальную высокооплачиваемую работу продавца найти сложно и поэтому если платят отлично и все устраивает на предприятии я не думаю, что продавец будет кушать рыбу или печенье при народе. Человек дорожит своим рабочем место и потерять его боится. Вывод из всего этого, если работодатель хочет, чтобы у него не кушали за прилавком сделай так, чтобы человек мог нормально покушать и боялся потерять работу.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Просто иногда ты жалеешь вот таких, которые пьют на рабочем месте или не соблюдают дисциплину. Еще одна у меня ситуация на примере была, когда я зашла в обувной магазин а девушки продавцы и далее стояли курили, на меня ноль внимания, я с подругой ходила просто по магазину, мне никто не предложил даже, товар который бы мне пошел. В общем, нахальство сейчас много, такое ощущения что никто не дорожит своим рабочим местом и не знает правила элементарные дисциплины.
     
  5. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Если подходить с точки зрения бизнеса, то к каждому конкретному случаю надо подходить индивидуально. Если работник пьет или иным образом нарушает дисциплину, но при этом зарабатывает для компании хорошую прибыль,-стоит пытаться с ним как-то возиться, пытаться исправить, и.д., а если это нарушитель и от него одни убытки, с таким стоит расставаться сразу, не жалея. Пусть другие мучаются.

    Наверное, одна из главных проблем для нанимателя-это создать условия для того, чтобы работник хотел работать на своем рабочем месте. Это не всегда материальные стимулы. Иногда очень важно слздать просто нормальный микроклимат. Тогда на работу будут ходить работники с удовольствием и даже мысли не допустят, чтобы совершать какие-то дисциплинарные проступки и вести себя не подобающим образом.
    --- Пост объединили, июн 16, 2017 ---
    Наверное, одна из главных проблем для нанимателя-это создать условия для того, чтобы работник хотел работать на своем рабочем месте. Это не всегда материальные стимулы. Иногда очень важно слздать просто нормальный микроклимат. Тогда на работу будут ходить работники с удовольствием и даже мысли не допустят, чтобы совершать какие-то дисциплинарные проступки и вести себя не подобающим образом.
     
    Последнее редактирование модератором: июн 16, 2017
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Поймите простую вещь. Если продавец один на смене и с утра до вечера, то у него обязана быть пересменка. Или закрытие на 5-15 минут на перерыв. Возле меня хлебный киоск. Не часто, но бывает утром попадаю на перерывчик в пять минут. Аналогично и небольшой киоск рядом, с сигаретами. Предупреждают заранее - вышла на 5 минут. Не много, зато подождут, кому нужно. А по другому продавцу никак. Мы не роботы, люди и должны питаться или сходить ещё куда-то. Так что, это в пределах нормы.
    А когда конкретно происходят явные нарушения, сидит за прилавком и есть, а люди в очереди стоят в ожиданиях. То таких сразу нужно увольнять, пусть ищёт другое место. Владелец теряет клиентов, ему такие проблемы не нужны. Да и пожаловаться могут.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вы так считаете? Я вот думаю немного иначе, не от материального положения все зависит, конечно это тоже не мало важно. Но в прочем, все зависит напрямую от самого человека. Я бы вот к примеру немного побоялась кушать прям на рабочем месте, тем более когда у меня есть люди за прилавком, или же пошла бы курить когда в магазине покупатели, для меня лично это грубое нарушение, да после которого такого человека стоит уволить, он только отталкивает покупателя.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я думаю, что все же материальные стимулы выступают самым главным стимулом, а уже потом и коллектив, близость к работе и так далее. А чтобы работник хотела работать и держался за свое место ему нужна достойная заработная плата. Какой бы не был микроклимат в коллективе на мизерную заработную плату вряд ли кто позарится?!
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Есть такие что им никакой зарплатой не угодить, всегда мало. Так значит надо искать такую работу, а именно по своей специальности и карьерным ростом, да тогда платить будут хорошо, а еще лучше понять, что продавец к примеру тех самых продуктов в магазине, все ровно в априори получать много не может и не будет, у них всегда есть ставка и процент от продажи, но тем более им совершенно не мешает то, что они могут делать все, что им захочется именно на рабочем месте.
     
    Светлая нравится это.
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно во многих магазинах перерыва не предусмотрено вообще. Более того, закрывать магазин(отдел) на перерывы категорически запрещается, даже если вывешивается информация "Перерыв 15 минут". Поэтому многие работодатели разрешают приём пищи прямо на рабочем месте, если в смену продавец работает один. Но не закрывать магазин. Тем более что за приём пищи никто не наказывает из работодателей при условии, если продавцы не жуют целый день. Мне и моим коллегам также приходилось работать. Если же в смену ни один работаешь, тогда конечно можно по очереди ходить на перерывы.
    А вот когда сотрудники магазина болтают по телефону и не обращают внимания на покупателей, то это точно нарушение дисциплины.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не важно есть перерывы в магазинах или нет. Работодатель должен просто сделать такие условия чтобы каждый мог и покушать и сходить покурить, если есть на то потребности. Дело в том, что все еще зависит напрямую от работодателя, есть такие что и внимания не обращают на своих работников, работает и нормально, платит сколько считает нужным и при этом не следит за дисциплиной в коллективе.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Тоже с вами соглашусь, некоторым предпринимателям главное прибыль получить, а как продавец принимает пищу, где она принимает пищу и успевает ли вообще покушать им до этого глубоко наплевать, хотя это прямая обязанность предпринимателя создать все условия для приема пищи, поставить микроволновку и выделить время для обеда.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Верно, чтобы после не было никаких таких вот проблем. Когда у человека есть все условия работы, то в данном случае он конечно не будет нарушать дисциплину, а вот все еще и намного зависит от самого человека, если девушка продавец не намерена далее работать, то ты хоть ей какие условия не создавай, она все равно будет нарушать их.
     
    Светлая нравится это.
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В том-то и дело, что многим предпринимателям главное прибыль. Вот по этой причине они и не разрешают закрывать магазин( павильон) на перерыв для приёма пищи. Сколько помню, всегда говорили чтоб павильон закрытый не стоял когда обедаете или пьёте чай. Поэтому есть приходилось прямо на рабочем месте. Зашёл покупатель если, то конечно приём пищи прекращали. Удобнее было, когда есть подсобное помещение из которого видно торговый зал. Если слышали, что идёт кто-то - выходили в зал.
     
    Светлая нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В крупных магазинах, не существует перерыва на обед, но коллектив обедает по 30 мин., т.е сначала накрывают на первую половину сотрудников, а потом на вторую, и такой график удобен тем, что все продавцы не отлучаются со своего рабочего места, а ходят обедать взаимозаменяя друг друга.
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В крупных конечно с этим проблем вообще нет. Всегда договариваются кто когда пойдёт на перерыв. Но вот если один продавец в магазине и работодатель не даёт определённое время на перерывы для приёма пищи, то продавец-то в чём виноват, если он вынужден работать в таких условиях и так питаться. Работодатели в этом ничего страшного не видят. На самом деле отсутствие официальных перерывов -это для удобства покупателей. Чтоб не приходилось стоять под дверью и ждать открытия. Но это не ценится к сожалению. Всех раздражает, когда персонал перекусывает на ходу.
     
  17. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    У каждого человека разное понимание что такое прием пищи. Для кого-то нормально на протяжении всего дня что-либо перекусывать по мелочи и кто-то этому человеку потом может предъявить, якобы он ничего не кушает совсем. А есть люди у которых прием пищи это целый (двух)часовой ритуал, из которых полчаса это только лишь выкладывание на стол того, что человек будет употреблять. Естественно работодателю лучше держать в штате людей первого типа.
    Меня такое не раздражает, к примеру. Перекус на ходу, это как правило что-то, что не имеет сильного резкого запаха. А раздражает то, когда заходишь в магазин, а там резкий запах подогревающейся в микроволновке еды, вот тогда хочется выйти обратно из магазина.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Перекус на ходу говорит о том, что сотрудник голоден, и ему нужно принять пищу, а для этого администрации магазина не мешало бы обсудить данный вопрос с коллективом, чтобы они это делали в отдельном помещении, и по очереди, а не на виду многочисленных клиентов. А так, это выглядит как простое бескультурье, хотя человек ни в чём не виноват, и он вообщем-то ничего не нарушает.
     
  19. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    У меня бывшая начальница приходила на работу и начинала прием пищи. Резала салат с луком и чесноком, разогревала рыбу. Как-то это неприятно было - такие запахи на рабочем месте. Но я не представляю, что за такое можно наказать или депремировать. Нигде ведь не написано, что нельзя кушать во время рабочего дня. А вот интересно, как быть, если у тебя обед, а ближайшая столовая далеко и ты не успеваешь поесть за час и опаздываешь? Это будет нарушением дисциплины? Не каждый будет приносить термос с борщом на работу.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Во многих офисах, рабочий день начинается с кофе и с выпечки, и начальство на это "закрывает глаза" потому, что и в их кабинетах тоже пахнет кофем. Знаю точно, что это не запрещается, если в офисе отсутствуют посторонние люди, и сотрудники принимают пищу по быстрому, но, если устраивают столовую на рабочем месте, то такое явление никому не понравится.
     
Статус темы:
Закрыта.