1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Финансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Продажи в торговле, напрямую зависят от активности сотрудников магазина. Чем больше говорит продавец, тем лучше у него продажи. Хотя с другой стороны, есть клиенты, которые любят молча выбирать товар, и не вступать в диалог. Мне к примеру, однажды навязывали халат из "бабушкиного ассортимента", и я чуть не послала сотрудницу куда подальше с ее товаром. Так что к каждому клиенту, нужен подход, и знания психологии.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Согласна, если клиент говорит, что нет, спасибо, я сама, то необходимо отойти и не мешать ему в выборе. Ну как правило такие покупатели просто боятся, что им будут помогать. Они как-бы комплексную и молча стоят и тычатьмя в одну вещь. Тут сразу же надо другой подход, потихоньку подойти к этой проблеме под другим углом. Бывает, что клиент какбудто ждёт ещё чего то от тебя, а бывает что опять не реагирует. В этом случае лучше его оставить в покое, он сам знает что хочет.
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    В торговле, текучесть кадров такая, что просто ужасаешся ее масштабам. Я когда смотрю, на постоянно меняющихся сотрудников, начинаю понимать, что они не выдерживают нагрузок, и если работодатель никого материально не поощряет, то у них нет стимула работать. Никому не захочется физически работать, да ещё и ничего сверху не получать.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Ну конечно разная причина. Бывает что и контенгент такой приходит на работу что просто диву даёшься. Обычно же в продавцы идут все попало и соответственно там разные люди. Ну и зарплата конечно оставляет делать лучшего, вот и не выдерживают люди...
     
  5. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Действительно, работа в розничной торговле часто требует выполнения монотонных и физически нагруженных задач. Продавцы должны оперативно обслуживать клиентов, обеспечивать порядок на полках, а также, в случае необходимости, заниматься кассовыми операциями. В связи с этим, поощрение продавцов за их работу является важным аспектом поддержания их мотивации и профессионализма. Признание и поощрение усилий продавцов могут помочь сделать их рабочие условия более комфортными и стимулировать их к более эффективной работе.
     
    Светлая нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Мотивация продавцов, должна быть поэтапной. Нужно поощрять специалистов с большим стажем работы, кто занимается обучением новобранцев, а вновь прибывшие, также должны быть заинтересованы в получении своих бонусов. Раньше к примеру, эта система поощрения, очень хорошо работала, и продавцы были заинтересованы в хорошем обслуживании клиентов, а сейчас, все спустили на тормоза.
     
    Светлая нравится это.
  7. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Да, система мотивации продавцов играет очень важную роль в успешной работе любого бизнеса. Поощрение специалистов с большим стажем работы и обучение новобранцев помогает поддерживать высокий профессионализм и мотивацию в коллективе. Однако, также важно, чтобы новички имели стимул для роста и развития в своей работе. Если система мотивации не функционирует должным образом, это может привести к снижению эффективности и ухудшению обслуживания клиентов. Важно постоянно анализировать и дорабатывать систему мотивации сотрудников, чтобы она соответствовала современным требованиям и стимулировала профессиональный рост каждого сотрудника.
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    А на практике совсем всё не так! Люди работают и даже иногда очень сильно работают, чтобы получить хорошие деньги. Особенно в таких больших сетях как Пятёрочка, Магнит, Метро и так далее, но по итогу оплата одна и та же у всех. И зачем ему стараться, если получит он также?! Знаю много одарённых продавцов молодых, они приходят и начинают отлично работать с инициативой, а по итогу становятся как все... Никаких тебе поошрений и даже слов благодарности, только усмешки других продавцов...
     
    Ruta нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    В крупных супермаркетах, работа очень сложная, поэтому и происходит такая текучесть кадров. Сейчас никто из владельцев сети, не заинтересован в удержании кадров, а это минус руководству. Постоянная взаимозаменяемость людей, ни к чему хорошему не приводит, поэтому как вариант, только материальная заинтересованность, чтобы продавец знал, за что он работает.
     
    Светлая нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Конечно это самое главное ради чего вообще человек работает. И даже, если продавцу всё нравится и он фанат своего дела, то в любом случае копеечка важна! К сожалению, сейчас в торговле дело обстоит хуже некуда. Спасают может быть какие то крупные фирмы, которые могут платить официально и более менее достойную заработную плату. Мелкие предприниматели не могут много платить, им бы так как вылезти из этого. Знаю, что многие мои приятельницы до сих пор сидят весь рабочий день за 500 рублей в день. Понятно, что они просто сидят и мало что делают физически, но надо встать, накраситься, приехать и сидеть часов 10 как минимум...
     
    Ruta нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Моя подруга, работает горничной в частной гостинице. За смену, ей нужно убрать 17 номеров. Но, она знает за что она работает. Ей всегда оставляют в номере чаевые в виде долларов, продуктов питания, включая дорогой коньяк, конфеты, икру. Женщина знает, за что она работает. Хозяин гостиницы, всегда поощряет сотрудниц подарками на праздники. У продавцов, такого нет, поэтому они и увольняются с работы, не желая трудиться за гроши.
     
    Светлая нравится это.
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Это всё правильно, но продавцов никто же не заставляет насильно работать. Эту работу надо любить и отдавать ей полностью. Да и работу нельзя сравнивать. Конечно труд горничной я думаю намного сложней в любом случае. Но, опять же не все пойдут горничной, для кого то это унижение. Поэтому наверное, каждый выбирает себе работу по душе...
     
    Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Несмотря на унижение, от этой работы никто не бежит. Помимо зарплаты, горничная за месяц зарабатывает вторую зарплату, только за счёт чаевых в валюте, и именно материальная составляющая, её удерживает на работе. В торговле, такого не происходит, и пообщавшись с молодёжью, я понимаю, что никто из них, не хочет разгружать товар, при отсутствии грузчиков, целый день, раскладывать товар, следить за клиентами. Такая работа, тоже отнимает много физических сил, и когда платят только зарплату, и больше ничего, продавец поработав, уходит с торговли.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Надо любить любую работу и не важно торговля это или что-то другое. Если не любишь торговлю, то и идти туда просто не надо. Торговля это тяжёлая работа и не очень то хорошо оплачивпемая. Ну тут или надо любить или нет. Почему молодые люди думают, что в торговле и делать то ничего не надо, а потом увидя, что это тяжёлый труд, просто бегут оттуда...
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    И все-таки я соглашусь, что финансовая мотивация, играет очень большую роль. Когда нет материальной заинтересованности, работать не захочется. Если раньше, в торговле молодёжь поощряли, то они и старались обслужить клиента по полной программе, а сейчас, от них и слова не услышишь, лишний раз, не хотят даже стоимость товара назвать, при отсутствии ценника. А если их заставляют работать 12 часов, на случай отсутствия работников, то у них, вообще желание отпадает идти на работу.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Да понятно, что деньги играют не последнюю роль на любой работе. Хорошо, когда и деньги приличные платят и работа нравится. Но обычно бывает, что или работа нравится, но денег нет. Или вроде и платят хорошо, а ноги на работа тебя не несут. Для меня пусть лучше будет первый вариант. Для меня очень важно, чтобы работа мне нравилась и я ходила на неё с огромный удовольствием. Ну, а деньги приложаться...
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Сейчас большинство магазинов мелкого типа — частные, гипермаркеты открывают группа инвесторов, и как я поняла, они не заинтересованы в материальной мотивации продавцов, поэтому и происходит такая "текучесть кадров". У нас к примеру в гипере 13 пустующих касс, и только на двух, работают кассиры. Я когда стаю около кассы, у меня "психоз" от этого начинается. Покупок мало, а стоять нужно минут пятнадцать.
     
    Светлая нравится это.
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Ага, вы прям как с уст сняли. Я всегда хочу позвонить начальству и сказать, а зачем вы столько касс поставили, это же какие деньги бухали, а на кассах никто не сидит! Ужасно бесит, неужели за этим никто и не следит!
     
    Ruta нравится это.
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,799
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Когда гипермаркет открывают, рассчитывают, что там будет наплыв покупателей, и так оно происходит по большим праздникам. А в остальные дни, народу мало. Обслуживают клиентов, всего два кассира, если клиент "затарился по полной", то происходит скопление людей возле кассы. Других клиентов, начинает это раздражать, а охрана и администратор зала, не реагируют, и не могут решить эту проблему.
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    В любом случае за этим кто-то должен следить. Та же кссир, которая сидит за одной кассой, она же должна смотреть, что народу много, да и она зашивается уже тоже. Понятно, что есть время для перекуса, но не тогда же, когда ну очень много народа. Я попала на такое перед Новым годом. Люди начали возмущаться и только после этого два кассира умудрились выйти и работать.
     
Похожие темы
Загрузка...