1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Финансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Я поняла вас, но в договоре такие вещи не прописываются, такие вещи оговариваются на словах, понятно, что есть риск того, что вас обманут, ну в этом случае нечего не попишешь, обмануть могут и при таком договоре или составят через месяц следующий, или просто выпустят приказ, что в связи с тем то и тем то изменить процентную ставку.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,806
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Вот в том-то и дело, что финансовая мотивация продавцов под вопросом. Исключения составляют магазины по продаже бытовой техники, там более менее с бонусной системой всё ясно, и работник знает, сколько он получит продав стиральную машину, или телевизор. А все остальные магазины работают на "словах", и при распределении премии может выяснится, что продавец проштрафился.
     
  3. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Лучшая мотивация - хороший процент с продаж и отсутствие ставки
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Я не согласна с вами в этом вопросе, процент хорошо там, где есть продажи, где на процентах продавец может хорошо заработать и тут все зависит от её умения продавать. А если продаж нет и ставки нет, как вы говорите, то что получит в этом случае продавец? А она на работу то ходит исправно и дела делает по торговой точке, то есть на месте не сидит. Нет, должен быть и процент обязательно и ставка, так как ни кто не знает что будет завтра?!
     
  5. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Кто на что учился) Мои на своих 20% не жалуются, а наоборот выкладываются достойно, а за дополнительные дела по магазину получают премии.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Да это понятно, я вам про то, что не всегда есть продажи в отдельных отраслях. Вот например сегодня в отделе шубы совершенно нет продаж и если бы она сидела только на процентах, то пошла бы домой с пустым кошельком...
     
  7. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Ну за простое сидение на месте разве что минималку платить можно
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Ну хоть минималку платить, а как же?! Что человек должен за бесплатно сидеть, а что не покупают во многом зависит от предпринимателя, это ему надо думать какой товар везти и по каким ценам ставить. Чтобы у продавца была финансовая мотивация он должен видеть, что товар продаваемый, цены адекватные, место для торговли выгодное.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот в том, что предприниматель виновен, что какой то товар не продается очень плохо, очень сомневаюсь. Какая то доля в этом есть, но только в самом начальном этапе становлении бизнеса. Когда бизнес работает, там есть те же продавцы, товароведы, заведующие и наконец замы, которые всем рулят. Руководитель занимается совсем другими вопросами, ни как не поставками товара для определенной точки. Он должен заниматься глобально проблемой.
     
    artangeline и Светлая нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Это вы говорите тогда, когда большое предприятие и закупками занимаются совершенно другие люди, а может даже целые отделы. Я говорю о том, что когда предприниматель сам занимается закупом. Иногда предприниматель совершенно бездумно производит закуп товара, ставятся высокие цены, а потом продавцы виноваты что товар не реалищовывается, я вот о чем говорю.
     
    CHESS1965 нравится это.
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Даже в таком случае, сам предприниматель не стоит за прилавком и не находится в зале. Он не может знать какой товар пользуется наибольшим спросом, а какой наименьшим. Это еще кстати и вы знаете сезонность. По этому все зависит какой он себе подберет коллектив, ведь продавцы и другие должны ему предоставлять информацию, что и когда закупать. Или я не прав? Так должно быть. Я понимаю, когда у предпринимателя жена сидит в киоске, он ей доставляет товар. Там все ясно, он берет то, что нет и раскупают. Вот и в магазинах почти так, только там еще местные власти требуют ассортимент товара. Предприниматель от этой статьи не может уйти. Из за этого мы иногда можем видеть на прилавках и просроченный товар. Вы поняли я сейчас за продавцов. Все сложно, самое легкое просто обсуждать и хаять.
     
    Светлая нравится это.
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Все правильно говорите, так и должно быть по правильному. Продавец иногда больше знает чем предприниматель по товару, что берут, что спрашивают, какие товары надо везти именно в это место. Но! Очень часто предприниматели поднимают очень сильно свой нос и элементарно начинают звездиться, они все знают и продавцов просто не слушают. А выручку спрашивают с продавцов и заработная плата с продаж, а где взять эти продажи если необдуманное поступление товара. Все должно быть согласовано и умный предприниматель это тот, который ценит свои кадры и не задирает голову.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,806
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Не за простое сидение, а за охрану товарно-материальных ценностей, и продавец не виноват, что нет продажи, она находится на своём рабочем месте, и не её вина в том, что товарооборот нулевой. И если хозяин магазина считает, что продавцу не нужно платить, тогда желательно объяснить ситуацию, рассчитать сотрудника и закрыть магазин.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Вот здорово ответили, все думают, что нет торговли и продавец в этом виноват, а рассмотреть свои ошибки как предпринимателя ни кто не хочет, да и зачем... Можно же все списать на бедного продавца, хотя и продавцы бывают разные..
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,806
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Работодателю проще обвинить сотрудника, чем свою же собственную "дурость". Я не мало таких встречаю, и им проще в ситуацию не вникать, и мыслить "шаблонно". Хотя чаще всего, обыкновенный продавец сможет изменить ситуацию к лучшему, и поднять продажу за счёт своих знаний и наблюдательности, но с такими совершенно не считаются.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Предприниматели долго мучаются как же им увеличить продажи, закупают совершенно не тот товар, ставят не те цены, не делают вовремя скидки и так далее, а надо всего то просто посоветоваться с продавцом, который каждый день сталкивается с покупателем и все знает и видит, но гордыня берет вверх...
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы скажите как предприниматель, без тех же продавцов сможет увеличить продажи. Он ведь продавца спрашивает какой товар расходится, какой спрашивают. Если крупная торговая сеть, то там идет анализ чисто по продажам, даже я это понимаю. Но вот буквально три часа назад был в "Магните" с мелким сынулей, он полез к шоколадкам, так кассир на весь зал завопила "Уберите ребенка от стеллажа". Это в том магазине, в который я захожу каждый день. О каких продажах на следующей неделе может идти речь. Завтра пойду в магазин и буду писать претензию. Хотя заведующая просит этого не делать.
     
    Светлая нравится это.
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,650
    Симпатии:
    2,035
    Баллы:
    15
    Так и речь то идёт о том, что некоторые ( не все!) предприниматели совершенно не хотят обсуждать с продавцами закуп товара, в этом то и беда некоторых торговых точек. А какой там финансовой мотивации может идти речь?! А по поводу вашей ситуации конечно вы правы, ужас какой, а что ребёнок уронить или съест что-то там?! Я в шоке...
     
    CHESS1965 нравится это.
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Там девочка работает недавно. Я первый раз ее увидел, все конечно разрешилось, но такие действия не продавца, а кассира, должны насторожить администрацию магазина. Если такие будут смотреть за посетителями, а не пробивать на кассе товар, то очередь как минимум гарантирована. В данной ситуации конечно все разрешилось, меня знают и заведующая знает, просто не приятно. После таких ситуаций хочеттся их наказать, или просто их игнорировать. а ближе к теме если кассир или продавец всегда дружелюбна, то можно ведь задержаться на пару минут, написать ей благодарность. На сколько знаю еще и премию повысят. Так или не прав? Но я за премию!
     
  20. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Неправда. Как раз с такими я и считаюсь. Почему-то в проходном магазине торгового центра люди появляются всегда, только один продаёт в день на 50 к, а второй - на 10. И дело тут не в товарообороте, а в умении продавца.
    --- Пост объединили, авг 7, 2018 ---
    И я о том же.
     
Похожие темы
Загрузка...