1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Язык мой - враг мой: фразы, настраивающие трудовой коллектив против вас

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, июл 23, 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,491
    Симпатии:
    3,841
    Баллы:
    35
    smpss.jpg


    Случались ли вам коллеги по работе, с которыми было не комфортно не то, что работать, но даже находиться с ними в одном помещении? Наверняка да. И причина этому зачастую в том, что у таких неприятных персонажей, что называется, "длинный язык", с помощью которого они выдают фразы, вносящие дисгармонию в коллектив.

    Хотите знать, чего ни в коем случае не стоит говорить коллегам по работе для того, чтобы не прослыть мудозвоном, не создавать себе проблем и тому подобного? Тогда читайте дальше.



    Фраза №1. Я знаю, как лучше

    На это вам резонно заметят: знаешь - тогда "флаг тебе в руки". Делай сам. Зазнаек, выскочек и "всезнаек" очень не любят в любом трудовом коллективе. Если действительно знаете лучшее решение задачи / вопроса, тогда подскажите и таким образом помогите тому или той, кто занимается решением на данном этапе. Этим вы, как говорится, добавите плюс в карму, не вызовите негативных эмоций, а также приобретете репутацию компетентного в данных вопросах человека.

    Фраза №2. Да ты неправильно делаешь

    Это подвид фразы №1. И ответ коллеги или коллег на эту фразу может быть таким же, как и выше. Но если уже сказали "А", говорите и "Б", но без пафоса и наездов. Укажите, что именно делается не правильно и озвучьте альтернативные варианты успешного решения задачи. И никогда не переходите на личности, помните, что конструктивная критика допустима только в отношении поступков, но не самого человека.

    Фраза №3. Мне никто не указ

    Окей, тогда почему ты до сих пор наемный сотрудник / сотрудница, а не успешный бизнесмен / успешная бизнесвумен? ) Потому что такую фразу в праве выдавать только они, ибо заслужили. Фраза звучит по меньшей мере глупо для наемного работника, потому что над ним по служебной лестнице всегда стоит еще высший авторитет, вплоть до высших государственных чиновников, например профильного министра. Уметь прислушаться к мнению коллеги по работе без критики (даже если оно ошибочно), значит проявить свое умение работать в коллективе. И нет ничего зазорного в признании более высокой компетенции / квалификации того или иного коллеги по работе, это демонстрирует вашу внутреннюю силу и адекватность.

    Фраза №4. А вы слышали, что ..... ?

    Далее обычно следует очередная сплетня о коллегах по работе. Кто с кем спит, кто с кем заигрывает, кто с кем поссорился / женился / развелся и так далее и тому подобное. Сплетники никогда нигде не пользуются авторитетом, их избегают, их ненавидят, им не помогают, а в ряде случаев от них стараются избавиться. Не будьте источником сплетен, не слушайте сплетен про других и держитесь от таких людей подальше.

    Фраза №5. Без стука в кабинет не входить!

    Раньше бумажки с такими надписями любили прикреплять на двери рабочих кабинетов разные персонажи, занимающие мало-мальски значимую должность. С распространением офисного open space, подразумевающего стеклянные двери, такие случаи практически перестали встречаться, по меньшей мере в современных компаниях, построенных по западному образцу. Но согласитесь, что такая фраза сама по себе уже вызывает негативные эмоции и мысли типа: это чем же ты там таким важным занимаешься?


    И всегда помните, что вежливость и корректность, особенно проявляемая в деликатных вопросах, работает для вас только в плюс, тогда как быдловатость, грубость и хамство в цивилизованном обществе никогда ни к чему хорошему не приводят.

    Также читайте о том, чего не следует говорить на собеседовании.

    Источник
     
    Ruta нравится это.
  2. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Эти фразы очень мало значат, и такое ещё пережить можно. Бывают коллеги чаще всего испытывают зависть и неприязнь из личностных соображений. Не понравился своей порядочностью, правильностью, не участвуешь в компаниях после работы и на празднике. В большинстве не любят активистов на работе, когда сами сидят и чего-то выжидают. Порой часто путают гонор с порядочностью, считают, что что-то из себя ставит, воображает. Несмотря ни на что, нужно вести себя культурным образом и не опускаться на низкий уровень своего коллеги, если он даже начинает тебя подкалывать, упрекать в чём-либо, и поднимать голос из-за ничего.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,098
    Симпатии:
    3,939
    Баллы:
    10
    Любой офис — это террариум "ядовитых змей", где за восемь часов, происходит не работа, а обсуждение всего, что происходит в личной жизни каждого. Я к примеру, через всё это уже прошла, и лучше всего, работать в архиве, чем находиться в общем помещении с перегородками, где коллега по работе, "греет" уши, когда вы разговариваете по телефону. Люди до такой степени, могут быть бестактными и плохо воспитанными, что никого из них, попросту не хочется видеть.
     
    Arkad нравится это.
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,491
    Симпатии:
    3,841
    Баллы:
    35
    Основываясь на собственном опыте скажу, что больше всего в рабочих коллективах не любят всезнаек и раздолбаев. Когда человек знает всего по-немногу, это хуже, чем если человек не знает вообще ничего. Гораздо проще обучить чему-то "с нуля", чем обучать того, кто уже умеет кое-как выполнять какую-либо работу, поскольку в первом случае ум не зашорен стереотипами и привычками. Насчет раздолбаев все и так понятно, а если им еще никто не указ (а такое часто бывает), то такие сотрудники вообще ни на что не годны.
     
    Ruta нравится это.
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,098
    Симпатии:
    3,939
    Баллы:
    10
    В едином коллективе, люди попросту могут друг друга раздражать. К примеру, одному из коллег, не будет нравится приходящий через окно кот, которого кормит сотрудница, и он может попросту испортить жизнь и сотруднице и коту, распространяя фразы об антисанитарии, заболеваниях передающихся кошками, и всем остальным. Люди все разные, и есть такие, которых попросту хочется очень далеко посылать.
     
    Arkad нравится это.
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,491
    Симпатии:
    3,841
    Баллы:
    35
    У нас есть такая пословица: хто мовчить, той двох навчить (кто молчит, тот двоих научит). Это к тому, что никогда не надо на работе болтать налево-направо вообще и в принципе, а уж о том, что касается личностей начальника и коллег и подавно даже если разговор ведется с тем, кому вы доверяете. Потому что никто не знает, кто может оказаться стукачом, который донесет ваш разговор до ушей того, кому знать содержание вашего разговора не следует.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,098
    Симпатии:
    3,939
    Баллы:
    10
    Стукач каждый второй. У нас к примеру в коллективе, голова некоторых сотрудниц, занята только тем, что они настраивают "свои локаторы" на все разговоры, и начинают передавать их в своей интерпретации, причём на свой лад. Самое смешное, что можно попросту рассказать какую-либо неправдоподобную историю, и она начнёт "гулять" по отделам. Поэтому лучше всего, вообще ничего не обсуждать и не рассказывать.
     
    Victoria и Arkad нравится это.
  8. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Фразы заслуживают внимания. Всезнаек всегда можно поставить на место. В свое время работал бригадиром. Были такие, которые говорили, что это нужно сделать так, а это не правильно. Я отвечал просто: - Иди, сделай. Но помни, за косяк накажу рублем. После этого рты прикрывались сами собой. Сплетни? Они были есть и будут в любом коллективе. Да, правильно, особенно если присутствует личная неприязнь. Хуже всего в коллективе это люди, которые на любой приказ отвечают: - через 2 - 3 минуты сделаю. Проходит час, а воз и ныне там.
     
  9. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,128
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    18
    Вспомнилась пословица "мовчи глуха, меньше грiха". В новом коллективе, да и в старом лучше держать рот на замке, как в личном плане, так и в профессиональном. Но, помыкания собой, тоже нужно присекать, иначе человек так и будет "рабочей лошадкой", в плане "сделай, подай, принеси". За работу следует держатся только в том плане, если она приносит моральное удовлетворение в первую очередь, а потом уже финансовое, хотя большинство думает наоборот.
     
    jurgan и Arkad нравится это.
  10. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    К сожалению, в нашем Мире люди думают только о выгоде. Им плевать на моральные устои. Да, в новом коллективе (как минимум первых парочку месяцев) нужно больше слушать и меньше говорить. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" Народная мудрость. Помыкания не будет только в том случае, если человек знает себе цену. Но в то же время, не кичится перед другими своими знаниями и умениями.
     
    Victoria и Ruta нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,098
    Симпатии:
    3,939
    Баллы:
    10
    А с другой стороны, не нужно давать возможности "садиться себе на шею". Бывает, что новый сотрудник, захочет установить хорошие отношения со всеми, а вместо этого, на него будут навешивать свою работу, и просить выполнить то, что не входит в его должностные обязанности. В любом случае, нужно уметь красиво отказывать, и пресекать все попытки манипулирования, а такое к сожалению есть, со стороны сотрудников, долго работающих на одном месте.
     
    jurgan и Victoria нравится это.
  12. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Вот, важное замечание. "Должностные обязанности". В данном случае ни кто не говорит о том, что новый сотрудник должен делать что-то, что не входит в его обязанности. В то же время, человек не должен лезть со своими советами. Лично мне не по душе, когда кто-то пытается мне говорить что и как делать. Вот и получается, что нужно работать, выполнять свои обязанности и постепенно вливаться в коллектив.
     
    Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,098
    Симпатии:
    3,939
    Баллы:
    10
    Когда коллектив слишком большой, очень сложно наладить отношения со всеми. В каждом отделе, попадаются такие "персонажи", с которыми вообще не нужно общаться. У меня в прошлом, была начальница, "энергетический вампир", она задевала всех, своими едкими замечаниями, а когда ей вслед, "посылали", она не давала спокойно работать. Каждый человек, обязан следить за своей речью, и если он знает, что язык его враг, то лучше молчать, ничего не говоря.
     
    Arkad нравится это.
  14. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,491
    Симпатии:
    3,841
    Баллы:
    35
    Так со всеми отношения налаживать и не надо. Если компания со штатом больше 1000 сотрудников, то они даже имогут и не знать друг-друга и никогда не пересекаться ни так ни по работе. Достаточно наладить нормальные отношения с сотрудниками своего подразделения компании например и этого вполне достаточно. Руководящий состав - это отдельная тема, там иногда нужен индивидуальный подход. Но в общем и целом, всегда надо быть человеком и поступать по-человечески.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,098
    Симпатии:
    3,939
    Баллы:
    10
    В реалиях наших дней, люди об этом забывают. У нас к примеру руководство, даже имена сотрудников не помнит, не говоря уже обо всём остальном. Руководящий состав, это не только отдельная тема для обсуждения, но и монолог, с кем мы вообще взаимодействуем, работаем, и терпим их самодурство. Язык распускать ненужно, но так иногда хочется, вставить пару фраз в адрес руководящего состава, которые думают только о себе, и о своём благополучии, а всё остальное их попросту не касается.
     
    Arkad нравится это.
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А такое очень часто бывает, что нового сотрудника заставляют делать то, что никоем образом, не входит в его обязанности. Ведь, заставить сделать, что то лишнее, такого человека намного проще, так как он будет бояться потерять работу из-за неуверенности в завтрашнем дне, да и защититься, на новом рабочем месте, еще у него не получается самому, да и не кому так как он еще чужой.
     
Статус темы:
Закрыта.