1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Как победить в конкурентной борьбе

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 6, 2016.

  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я не знаю каким бы было мое решение, если бы я нашла отзыв перед поездкой, поэтому кто его знает как бы сложилось. А после общения с персоналом и посещения самого места сама написала положительный отзыв о том месте для отдыха. Поэтому теперь особо таким словам доверять не буду и скорее всего очернить любого конкурента дело времени и техники.
    При большой конкуренции лучшим вариантом будет вести бизнес правильно и без темных пятен, придраться точно ни к чему будет любому, даже самому изысканному и вредному клиенту.

    Меня всегда тоже напрягает нападение продавца консультанта прямо со входа, некоторые предприниматели считают, что это один из действенных способов продать как можно больше. Но с другой стороны, второй раз и заходить не особо хочется в магазин.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Это действительно странный маркетинговый ход и при этом не эффективный, вплане конкуренции. Считаю что в большей степени продукт должен своим видом говорить за себя, вместо продавца или консультанта. Если товар не видно, или он не особо хорошо, то как не заманивай клиента, он его всеравно не купит. А если товар смотрится, по мнению клиента, то вам и не надо булет ничего говорить ему, решение он и сам примет. Но а черный пиар в конкурентной борьбе это крайний случай, когда уже реально или бизнес, или банкротство.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ведь если я например иду покупать бытовую технику, то скорее всего уже знаю что хочу, а когда мне начинают рассказывать противоположное о той же мультиварке, складываться впечатление того, что мне хотят продать что то хуже, но дороже. Вот поэтому я бы не стала на месте предпринимателя заставлять консультантов хватать за руки покупателя, это отпугивает. Победить в конкуренции можно только честным путем, все остальные варианты временное отвлечение внимания потенциальных покупателей, люди не так глупы чтобы поверить в мифы, ем более сейчас все магазины работают очень прозрачно, а те кто хитрят и перебивают даты на ценниках и так видно.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Недавно смотрел в магазине мобильные проекторы на стену или потолок (фильмы смотреть что бы), так вот придя в магазин увидел два проектора, один за 100 долларов, другой за 200. Подошел консультант, я у него спросил, а в чем разница? Он объяснил, тот что дешевле, тот хуже чем тот что дороже и начал отговаривать от дешевого, что бы купил у него дорогой. И в принципе он правильно все сделал, придя домой я посмотрел отзывы о дешевом, а там и о том что нагревается сильно, картинка не четкая, за звуком не успевает изоображение и так далее. К чему веду, конкуренция такого рода производителей всегда была и будет, у кого-то нету 200 долларов, он берет за 100 технику и мучается с ней потом, а кто-то предпочитает переплатить и нормально потом ее эксплуатировать. Так что тут уже дело производителя как конкурировать, качеством, или ценой.
     
  5. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,864
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Ну еще немало зависит от персонала. Если у вас персонал такой что уговорит покупателя покупать дороже, а конкурента сможет продавать только дешевку, то вы победите. Значит не стоит экономить на персонале - стоит отправлять их на тренинги по продажам, в специализированный конторы производителей чтобы знали очень хорошо продукцию и могли посоветовать чего конкурент не скажет. И пока вас персонал по стоке сшибает, вы за счёт обучения персонала (естественно с затратами на обучение) сможете продавать больше за 2 сотки.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я могу тоже привести пример покупки конвертера для квартиры, но там мне наоборот что подешевле продали, так как сказали хоть и цена не дорогая, но работать будет (но это был консультант, которого я знаю лично и не один год). Поэтому опираясь на отзывы в интернете, не стоит им слепо доверять и покупать на порядок дороже. Хотя с другой стороны, борьба в конкуренции может заключаться и продажей более дешевых товаров, чем в магазине напротив, грубо говоря. Здесь нужно еще рассматривать и географическое расположение бизнеса, если маленький город, то более дешевые товары, будут пользоваться спросом (это про бытовую технику), так как уровень жизни другой.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Тут даже не дело в цене, дешевле этот товар, да, но он будет перегреваться и через какое-то время не будете его использовать вообще, по тому как надо будет его остужать, ставить фильм на паузу и выключать. И зачем такая техника тогда вообще нужна? Лучше переплатить и купить технику у хорошего производителя, что бы она работала исправно и долго. Просто этот пример как раз расчитан на то чтр скупой платит дважды, по этому следует держать два вида товара в магазине, один как плохой пример, который вам конкурирующий магазин будет пытаться продавать, и свой продукт, в большем количестве, который вы и будете рекомендовать и сравнивать с бюджетным вариантом конкурентов.
    Насчёт тренингов может это и нужно, но как делается это, обычно с нового филиала магазина персонал, часть его отправляют в крупный и давно работающий магазин техники, а там новички смотрят на наглядном примере как работают профи с большим стажем, тут затраты на платные семинары нужны не будут. Если персонал знает о товаре меньше чем покупатель, то это не квалифицированный персонал и надо его обучать тогда.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В любом случаи, если это товары бытовая техника или другие не имеет значения, товары должны быть как говориться, на любой кошелек. Иначе будут ходить только богатые, а средний по статистике покупатель, даже и не сможет купить дорого. Вот именно поэтому посмотрите в продуктовых магазинах есть сливочное масло и его мягко говоря, подобие в виде спредов (их тоже покупают те, у кого нет денег на 100% сливки). Так вот и привлекаю покупателей, наличием того товара, который пользуется спросом.
     
  9. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,864
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Перечисленные вами тренинги это само собой разумеющееся, но я про тренинги со специальными тренерами по узким тематикам - продажи, конфликтный покупатель, как убедить купить именно у вас и т.д. Т.е. то что ваш конкурент дает своему персоналу и на несколько курсов больше чем он чтобы повысить квалификацию. И всячески стараться удерживать персонал чтобы обучившись не переметнулись к конкуренту. Это будет не очень для вашего бизнеса.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Вот именно что тут уже никак не удержать такой персонал, да и персонал поймёт это, а именно что вы вбухали деньги в его обучение и вами можно будет манипулировать, а именно требовать повышение зарплаты, или внеочередного отпуска за счёт фирмы. Так что курсы это конечно хорошо, но для магазина с техникой это дороговато будет. Другое дело если у вас архитектурное агенство и вы свой персонал отправляете на заочное обучение, что бы тот набирался навыков и был более квалифицированный чем ранее. В таком случае вам выгодно будет конкурировать с другими архитектурными агенствами, так как вы окружите себя более опытными и знающими людьми чем ваш конкурент.
    Все же некоторые товары просто не могут быть на любой кошелёк. К примеру каким товаром вы замените то же сони плэйстэйшн? Аналог иксбокс, но цены не сильно разнятся. То есть, у каждого товара есть нижний предел стоимости, и если он стоит минимум 200 долларов, то то что дешевле будет не эффективно и долго вам не прослужит.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще дороже - без курсов, когда продажи упадут ввиду непрофессионального подхода к покупателю. Однажды мне продавец вообще заявил, что ему без разницы, что продавать, и то, и то нормально. Редко, но иногда приходится уходить из магазина по причине именно отсутствия квалификации и умения правильно обслужить. Такое никому не понравится. В магазине не только с техникой, с любым товаром в ассортименте в зале, продавцы должны разбираться в товаре и в психологии продаж, это обязательно. и чем дороже товар, тем выше требования к продавцу.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Но с другой стороны их тоже можно понять, продавцов, они же не за миллион работают, а за зарплату ниже среднего, следовательно я не думаю что они сильно будут дорожить своей работой. Такие продавцы вам могут легко нагрубить и им считайте что ничего не будет, максимум выговор в устной форме. По хтому достаточно повысить таким продавцам зарплату, что бы те дорожили своим рабочим местом и в таком случае вы сможете требовать от них большего. Но а курсы я думаю что вовсе не обязательно, ведь если человеку хорошо платить, то он научится и воздух продавать, а если этот не сможет, то сто процентов найдется другой за такую же зарплату которому это будет по силам. Вот так примерно и следует побеждать в конкурентной борьбе, если по честному. Но а можно и иначе...
     
  13. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Существует разного рода конкурентность. Первая : внутри магазина между двумя одинаковыми товарами разных фирм. Тут выбор полностью зависит от покупателя, от его покупатель контакта способности и личных приоритетов в выборе между ценой и качеством. Второй вид конкурентности : между двумя магазинами одной отрасли. Тут рейтинг магазина зависит целиком и полностью от вас. Правильно отобранные площадка, методы рекламирования, качество персонала , дизайн и обустройство магазина, наличие многолетней гарантии , правильного соотношения у товаров цены/качества , то есть адекватные цены. И , конечно, наличие акций , скидочныъ купонов, долгосрочных накопительных карт и прочего.
     
  14. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,864
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Буквально на днях наша главная женщина в Центробанке хорошо сказала что в нынешних реалиях когда еще и конкуренция меду предпринимателями приличная, то выиграет от этого только тот кто улучшит производительность производства, повысит эффективность, снизит максимально затраты и при этом не пострадает качество продукции/услуг. Сложносочетаемый конечно набор направлений, но кто больше из них реализует, тот будет действительно молодец и останется на рынке.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это конечно довольно эффективный метод и мне кажется, что 100% оправданно все будет. Но есть одно о, что может стать препятствием, это нехватка финансов или идей для такого внедрения инноваций на уже существующем рынке. Конечно, таким образом можно уйти далеко от конкуренции и привлечь больше покупателей товаров или услуг, благодаря новинке.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    На самом деле два способа есть: увеличить продажи, к сожалению, это не всегда выполнимо, и увеличить эффективность. Под увеличением эффективности я понимаю так же и увеличение цены, не только себестоимости и других общеизвестных моментов. Так вот я считаю, что надо работать в этих обоих направлениях, и в зависимости от вида бизнеса и конкретной ситуации отдавать предпочтение какому-то одному из них.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Конкурентоспособная компания или бизнес и его успех, напрямую зависит от квалификации ваших работников. Ели на фирме работают профессионалы, то при наличии конкуренции и более низшего уровня сотрудников, вам будет проще справиться с ними. Ведь потребители услуг и товаров, очень тонко чувствуют непрофессионализм. А если это касается предоставления услуг, то любой перекос двери или не правильная установка окна (в работе конкурентов), пойдет вашей фирме только на пользу.
     
    Petite Soeur нравится это.
  18. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Вот именно что все зависит от вида бизнеса, от сферы бизнеса - занимаетесь ли вы продажей товаров или занимаетесь вы продажей своих услуг; зависит от того какой у вас бизнес - малый, средний или крупный. Начинающему предпринимателю глупо конкурировать с крупными компаниями, аналогично как и маленькому продовольственному магазину пытаться выдержать конкуренцию со стороны крупной ритейлерской сети, которая пришла в ваш город.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну да, согласна, бороться надо с теми, кто с вами в одной "весовой категории". Но в своей нише вполне реально подвинуть конкуренов, если подойти к маркетингу грамотно. Главное звено в этом - правильно построенная концепция продаж: толковый график рекламных акций, продвижение в интернет, наружная реклама, качественные вывески. Тут придется потратиться на специалистов, но такая инвестиция себя окупит, это бесспорно.
     
    ixion нравится это.
  20. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Вспомните МММ Мавроди -- он продал такое огромное количество своих "билетов" только благодаря хорошо выстроенной рекламной компании. Реклама должна быть интересной, запоминающейся, реклама должна вызывать у покупателей интерес, она не должна быть надоедливой. Как правило если вы хотите победить в конкурентной борьбе не снижая при этом цен на свои товары и услуги, не урезая зарплаты рабочим и не используя похожие методы, вы должны уделить особое внимание именно рекламе.