1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    В том то и дело, если другие не успевают сдать отчеты и документы, то тот кто занимется обработкой данных не может вовремя составить отчет по ним, следовательно ему придется выслушивать от руководства какой он плохой, а руководство не волнует что подчиненные этого работника ничего не успевают, вот и получается что он на прямую на этого работника начинает срываться и ему приходится перерабатывать, причем бесплатно, ведь теоретически у него был целый месяц что бы обработать все документы и вывести из них необходимые данные со всеми расчетами.
     
  2. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Если каждый сотрудник в коллективе будет четко выполнять свою работу в положенное время, то никому не придется задерживаться и работа будет выполнена в установленное время. Конфликт с начальником возникает только тогда, когда работники срывают сроки. Если же сроки будут выдержаны, то и конфликта не будет.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да но порой что бы выдержать все сроки необходимо задействовать дополнительную рабочую силу, но руководитель этого делать не будет. так как его величество не будет опускать до того что бы просить о помощи в виде дополнительного персонала из другого отдела на время. а вместо этого будет срываться на своих подчиненных и требовать от них невозможного, а точнее даже не на всех подчиненных, а на конкретно одного кто идет по должности ниже. Так что нужно смотреть по месту работы, если руководство там такое что оторви и выкинь, то лучше не пытаться что-то поменять, а просто надо в ближайшее время начинать искать новую работу.
     
  4. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Дополнительная рабочая сила это проблема руководителя, а не ваша. Если вы, во избежание конфликта, аргументированно докажете ему, что выполнение работы в поставленные сроки невыполнимо, то ничего он не сделает и на конфликт не пойдет, а скорее всего либо будет искать дополнительных работников, либо изменит сроки.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да не всегда так бывает как вы говорите, когда сидит работник а вокруг него тонны документов, которые он должен перебрать, но объясняет руководителю что самому с этим не справиться и тут руководитель говорит типа, я понимаю, вот тебе еще 10 помощников. Нет, у меня не было тонны документов, но килограмм 30-50 было точно, листов а4, которые нужно было перебирать, сортировать по датам, выписывать показатели, высчитывать и вносить их в таблицы. Не смотря на это руководитель был не доволен даже когда перед сдачей отчетов приходилось несколько дней задерживаться до поздна, и то сдача отчетов затягивалась на 2-3 дня, вот тогда и были конфликты, да и без таких весомых причин тоже были. Так что это от руководителей зависит, у одних нервы не к черту, другие же более выдержанные и не позволяют себе подобного.
     
  6. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Конфликтность ситации зависит не только от руководителей, но и от исполнителей тоже. Если руководитель видит. что работник работает не поднимая головы, но при этом не справляется. то он скорее всего даст ему помощника для выполнения работы в срок. а если работник работает с прохладцей и получасовыми перекурами через пятнадцать минут работы и при этом еще требует помощи. тот тут уж нервы ни у какого руководителя не выдержат.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Это наверное если идеализировать работу руководителя. то в таком случае так и происходит, но случаи бывают разные, руководители тоже. Вот нынешний мой руководитель вообще не сказал бы, что он руководитель, порой хочется ему сказать, а чего ты не работаешь, но потом вспоминаю что он же мой руководитель и у него другие обязанности. Тем не менее он не конфликтный, бывают споры конечно, но споры не по работе а на обычные темы, но до конфликта не доходило не разу. Но до этого была работа, там руководитель женщина в возрасте была, ее все боялись и я был тем кто ближе всего к ней работал и больше всех под горячую руку. На работу шел как на каторгу, сейчас все проще на много.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Стоп, если какой то работник не сдает отчет оператору, то это его проблема, а не оператора. Оператор может свой отчет сдать вовремя руководству, оперируя данными которые есть у него на момент, когда надо этот отчет составлять.
    В этом случае значит такой работник находится на руководящей должности и у него в трудовом договоре прописано, трудовой день не нормирован. Именно за это он и получает больше, чем другие работники. И вообще считаю не вовремя сданный отчет не может служить поводом для конфликта. на лицо просто не исполнение своих прямых служебных обязанностей сотрудником.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Как это не нормированных рабочий график когда в основном везде нормированный? Но а сдавать вовремя отчёты это не так то и просто, особенно если это зависит от всего коллектива, который толи не успевает, толи не думает успевать предоставлять вовремя документы, а как правило без полного перечня документов месяц не закрыть и это отразится на заработных платах всего отдела, конечно это может стать причиной конфликта, причём очень серьёзного конфликта и из-за не ответственности всех попадает под раздачу один.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Я считаю, что если конфликт имеет место быть, то не нужно никого "прикрывать", и желательно говорить всё как есть. Также подчинённый если он прав, он обязан всё аргументировать и доказать обратное, это сложно, но возможно, и только так начальник сможет взять свои слова обратно, и извиниться перед сотрудником.
     
  11. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Как понимать "...из-за не ответственности всех попадает под раздачу один..."? Вы имеете ввиду. что отвечать будет руководитель подразделения, которое сорвало отчетность? Если да, то это правильно, так как его главная обязанность организовать работу так, что бы сроки соблюдались. Если же вы имеете ввиду то, что из-за несвоевременной подачи данных другими работниками кто то сорвал отчет, то виноват он будет только в том случае если своевременно не поставит руководителя в известность о том, что сроки подачи информации срываются, если же он сделает это вовремя, то отвечать будет тот, кто реально сорвал сроки и ни какого конфликта не будет.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да, правильно все поняли, тем не менее как мне тогда удалось убедиться, не сорвать сроки было не возможно, по тому как коллектив был новы к примеру для меня, и по этому никто не хотел особо проявлять ответственность за свои действия, в итоге как говорится был крайний я, за что и нарывался на конфликт с вышестоящим руководством, а точнее конфликтовал не я а руководство со мной. Называть это можно как угодно, подстава, или просто не принял новичка такой коллектив, а может просто решили начальство позлить таким образом. В общем к тому веду что конфликты бывают разные способы их решения тоже, а порой этих способов решения просто нету, кроме как терпеть издевательства, но я тогда выбрал увольнение, получил зарплату, отпускные, 13 зарплату и извлек жизненный опыт.
     
  13. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так именно такая ситуация и была главной выгодой для вас. Если коллектив новый - значит нет еще ни каких привязанностей, симпатий и антипатий с его членами. а значит вас не могли заподозрить в предвзятости. Знач круг своих обязанностей вы с чистой совестью могли поставить руководство в известность о том, что кто то, или что то, препятствует их выполнению. Таким образом у начальника небвло бы никаких причин начинать конфликт с вами. Наоборот, он скорее всего обратил бы внимание на тех работников, которые мешали вам выполнять свои обязанности в полной мере.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Как раз таки смысл руководству срываться на тот коллектив которые работает дольше, такой смысл вовсе не актуален, лучше на нового работника сорваться, ведь дедовщина, что бы там не говорили, в некоторых местах присутствует. Так что нужно либо претерпевать первые пол года или год, с надеждой на то что дальше все будет более более дружно. Но а те кто работает в компании не один год, те конфликтоввть умеют и выводить людей, провоцировать, настраивать против других, усложнять работу и тому подобное. Но если хорошо усвоиться в колективе, то можно будет и не бояться конфликтов, главное самому оставаться правым всегда.
     
  15. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    У руководства главный смысл, как вы выражаетесь, как раз в том, чтобы работа была выполнена своевременно. Некоторым нерадивым работникам просто на руку то что в коллективе появился новичок и его можно "оседлать". Тут то и начинаются разговоры о дедовщине и т.п. Новичку в такой ситуации надо просто, не провоцируя конфликтов, поставить себя на правильную позицию, а точнее не дать сесть себе на шею.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Не дать сесть себе на шею, будут упреки в таком случае что работник лентяй и ничего делать не хочет, плюс коллектив отвергнет и не будет воспринимаь по человечески. Но а если соглашаться со всем предложенным, так реально сядут на шею. По этому нужно смотреть по мере наглости и на что способен коллектив если ему что-то не понравится в новом работнике. Ведь по сути могут и пакости какие-то наделать на работе, украсть что-то. В общем нужно смотреть на то какой коллектив, если сомнительный, то увольняться конечно же придется и плевать что не успел заработать нормально денег...
     
  17. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Тут непонятно что лучше - правильно поставить себя в коллективе и дать понять коллегам что сесть на шею не получится, а таких кстати рано или поздно начинают уважать, пусть даже и через временный конфликт или превратиться в эдакого "терпилу", которым все будут понукать? Если выбрать второй путь, то конфликты с руководством будут неизбежны хтотя бы потому, что оно тоже не очень любит слабаков и старается всегда вешать на них всех собак.
     
    radio нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Конфликты на работе это серьёзная проблема, которая выводит из душевного равновесия всех, и чаще всего сотрудников которых это коснулось. Я к примеру, очень часто встречаю неправильное распределение трудовых обязанностей внутри отдела, когда с помощью различных уловок, начинается "перекладывание" чужих дел на других сотрудников, и конфликт возникает сам по себе и "перерастает" в выяснение отношений.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    У некоторых людей выработан иммунитет к конфликтам, они могут даже получать от этого удовольствие, но не у всех так, ведь одна из сторон в любом случае получит психологический урон и потеряет свою значимость в результате этого, что в свою очередь может отразиться на продуктивности этого работника в дальнейшем. По этому одна сторона всегда будет избегать конфликта, а другая наоборот, будет его навязывать.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Энергетический "вампиризм" присущ многим, и особенно он опасен когда с человеком сидишь в одном офисе 8 часов, и на столе нет перегородок чтобы хотя бы "спрятаться", не говоря уже об отдельных кабинетах. Поэтому выход тут один, полностью игнорировать агрессора, или вести себя с ним так, как будто Вы чего-то недопонимаете, и отвечаете вопросом на вопрос.