1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как успешно осуществлять телефонные продажи?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 16, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Можно, если человеку нужен стандартный набор продуктов, с которым он знаком. У нас бабульки-пенсионерки, которые не выходят из дома, научились пользоваться службой доставки, и просто заказывают продукты, которые им необходимы, переплата небольшая, и человек даволен. А так, когда навязывают, да ещё и по телефону, то всегда нужно ждать любой неожиданности.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну да, если чтото конкретное и бабульки уже не могут выходить из дома. А так конечно обычному обывателя, ну на мой взгляд, в любом случае легче дойти до магазина и самому посмотреть что он покупает. Я вот совсем не пользуюсь такими функциями, мне надо рассмотреть всё, посмотреть дату на продуктах. У меня сноха торты печёт, так вот ей необходим только один определённый вид молока и сыра. В этом случае конечно ей легче делать доставку, тем более берет она не по одному пакету за один раз.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я вот не люблю телемаркетинг. Люблю пощупать, померять, попробовать, на сколько только это возможно. А менеджеры продаж все же обучены заинтересовывать. Они ж начинают хитро: или говорят человеку, что вы где-то что-то покупали и выиграли возможность купить товары такой-то категории по доступным ценам+ вам бонусы, подарки ( может им кто персональные данные ее скинул, да и она еще какая платежеспособная). Далее могут убеждать, что только сегодня такая возможность есть купить, потом ее не будет. Это уже я далеко прыгнула по технике и психологии продаж, но такое имеет место быть. Родственница была почти готова купить. Я ее остановила.
    А не так давно ей и мне звонили из стоматологического центра. Огромные деньги хотят, но это еще по скидке... Если вы такие хорошие, то к вам придут и их дадут, да и понятно то такие услуги стоят недорого. Я в обычной клинике лечила нервы зубов, так мне бесплатно не сделали. Оплатила немало. Наверное клиника или что у них там только раскручивается, вот и нужен им телемаркетинг. Тем более, это дело-хлебное. Но если уже ест свой специалист, хоть и ему приходится платить, а менять что-то не хочется. Он аккуратен, внимателен и никакие уловки не заставят меня его поменять Тем более я о них все знаю. Давить временем на меня не смогут и не надо рассказывать о преимуществах услуги и товаров. Тем более стоит понимать, что накрутки за такие товары немалые. А сейчас уровень жизни так-себе у многих, а все дорожает. Потому люди за разумные вложения. Но и с такими умниками, конечно, работают. Но, как правило, деловые, разумные люди, которые не ведутся на акции и эмоционально ничего не покупают, недолго разговаривают с такими. Быстро прощаются. Но эти навязчивые менеджеры могут перезвонить и спросить: "Чего вы попрощались и трубку положили? Да послушайте нас". Нормально? Слишком активные продажи. Где-то агрессивные. Ну не хотят говорить с вами, что-то покупать. Это право человека. Не стоит навязываться.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Навязывание вообще отпугивает, жаль, что они не уяснили такие бы казалось прописные истины торговли. Если навязывать что-то, то можно даже и реальных покупателей потерять. Покупатель напуган и он не понимает почему так давят на его желание вроде бы что-то купить?! Он и так возможно купит, а тут прям под дулом пистолета говорят, что быстро бери и покупай. Мне это самой не нравится, хотя я сама в торговле работаю. Я всегда стараюсь немного шаг назад сделать и не доставать моих клиентов. Зачем?! Их просто надо навести на товар, но не в коем случае не давить!
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Нужно вначале понять на сколько нужна продукция и товар. Но, вероятно, если человек позвонил, поинтересовался, потом ему перезванивают и дают подробную информацию. Да часто прям активно, агрессивно. Только что это слушать? Трубку положили, заблокировали и общение прекратилось. И нет возможности проводить "агрессивную и навязчивую политику", применять манипуляции в продажах.
    А меня прям выводит, когда родственница слушает этот голос по телефону, который пытается что-то "впарить". Если это долго и агрессивно, то потенциальный покупатель создал такие условия и позволять то, чтобы с ним общались в таком ключе. Так и в реальной жизни. Если позволишь, то дальше наглеют. Тут все определено и понятно.
    Вообще, как я заметила, агрессивность и давление в моде. Их применяют нередко, и только личные границы, которые можно и нужно ставить или точку в общении. Может продавец решил, что покупатель - это слабая жертва или он чрезмерно показываю свою уверенность, настойчивость. Конечно это не дело. Но так их учат проводить продажи и нередко это работает. Разве что покупатель не ведется на такое, и довольно легко говорит твердое "нет" и прощается с продавцом.
     
    Светлая нравится это.
  6. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Телефонная продажа практически невозможна, это будет казаться обычной навязчивостью со стороны продавца, ну а покупатель в первую очередь посчитает его за мошенника. Я бы даже разговаривать не стал бы по телефону с неизвестным продавцом, от которого я совсем не жду звонка. Часто я в таких случаях люблю шутить, главное чтобы позвонила девушка, а если нет настроения сухо извиняюсь и отключаю связь. Психологи не помогут в этих случаях, их только по пальцам пересчитать сколько у нас их есть, а остальные так, доморощенные! Только самые доверчивые и со слабой психикой люди могут купиться на такую систему продажи.
     
    Светлая нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи возможны только в одном случае: когда клиент знает, что ему предлагают купить, а всё остальное, это просто реклама товаров, которые предлагают приобрести "вслепую" по принципе: покупайте кота в мешке". Такой вариант продаж плох тем, что оператор, затрачивает свои ресурсы, старается изо всех сил, а получит грубость, или же клиент попросту разъединится, не желая общаться, что тоже будет расцениваться, как "посылание" далеко и надолго. В большинстве своём, телефон является раздражающим фактором, и не каждый захочет, чтобы его беспокоили.
     
  8. alekseyy

    alekseyy Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 4, 2016
    Сообщения:
    2,375
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    11
    Успешные телефонные продажи основываются на преждевременной подготовке, четком понимании предлагаемого продукта, навыках убеждения и умении поддерживать продолжительные клиентские отношения. Перед телефонным звонком необходимо провести подготовительную работу, чтобы понять, какие продукты продать конкретному клиенту. После того как вы позвонили клиенту, важно подходить к вопросу с позитивным настроением и делать ставки на долгосрочные клиентские отношения.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все это хорошо, только надо еще, до самих продаж, и всего того, что вы знаете о предлагаемом покупцам товаре, выучить элементарный телефонный этикет, я уже молчу об деловом. А то, с такими " наездами" в прямом смысле этого слова, которые, очень часто, можно услышать по ту сторону трубки, отпадает любое желание не только что то покупать, но даже продолжать далее вести разговор.
     
    Светлая нравится это.
  10. Dimikisik

    Dimikisik Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    9
    Если рассматривать глобальный рынок, то не везде такая методика может подойти. Многое зависит от страны, настроения людей, возможностей их к купле продукции и многое другое. Поэтому тут стоит опираться не только на выше указанную статистику, но и на логику.
     
  11. Нудятина

    Нудятина Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    238
    Баллы:
    6
    Сейчас любую сферу с торговлей безопасных товаров разрешается отнести к бизнесу. Даже если такие товара в продаже в Китае в разы дешевле и не выполняют рекламируемых россиянами функций. Очень плохо как мне кажется навязывать товары и услуги по телефону всем подряд. Ладно там исходить по поисковым запросам пользователя и присылать ему подобные предложения. А вот навязывать кому это не нужно привыкли многие компании. Они идут на все, даже смотрят объявления выставленные в интернете и названивают людям предлагая свои услуги. Идут на ухищрения, сбрасывая вызовы, чтобы узнать настоящий номер и распространять в него спам. Я считаю неуместным такой вид торговли, можно предлагать тем кому нужно выборочно, но не звонить не по теме каждому, предлагая совершенно ненужное клиентам.
     
    Светлая и Ruta нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Телефонные звонки от неизвестно кого, очень сильно надоедают. У меня редко, поступают звонки от рекламщиков, и я попросту отключаюсь, когда они мне, начинают предлагать, что либо к приобретению, или же, навязывают различные услуги. Особенно достают те, кто связан с Форексом, и хочет заработать на предоставлении дополнительной информации.
     
    Нудятина и Светлая нравится это.
  13. Нудятина

    Нудятина Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    238
    Баллы:
    6
    Успешными были давно такие продажи, пока людям это не надоело и они стали всячески прятаться от рекламщиков. От рекламы рябит в глазах уже в прямом смысле. Несколько лет назад никто так не боялся раскрыть свой номер телефона и во всех сайтах объявлений особо не скрывали левым. Люди стали больше бояться ненароком свой номер телефона указать мошенникам и как назло мошенничества в этой сфере стало гораздо больше. Телефонные продажи хороши известным компаниям, с кем сотрудничают на постоянной основе, но не физическим лицам обзвон. Впустую можно потратить время на прозванивание не весть кому с предложением приобрести товар или услугу. Найти своих постоянных клиентов и не настаивать в навязывании всем подряд. Реакция у всех разная и легко нарваться на грубых и дерзких, которые расправятся с такими рекламщиками даже словесно, испортив настроение на остаток дня.
     
    Светлая и Ruta нравится это.
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи — это путь в никуда, в том плане, что разумный человек, не купит "кота в мешке". Не имеет смысла расхваливать товар которого не видят. Друге дело Телеграм канал, размещаются фото, контактные данные по приобретению, даётся небольшая информация, и в случае заинтересованности, человек связывается с реализатором и договаривается о покупке. В данном случае, по телефону, уточняются все интересующие вопросы и это "не напрягает продавца". Также в торговых компаниях, телефон является связующим звеном между клиентом и поставщиком.
     
    Светлая нравится это.