1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Как в 2024 году страховые компании справляются с экономическими рисками

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, окт 8, 2024.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,294
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    На мой взгляд, страховые компании, ко всему готовы. Но, сам клиент к этому не готов. Предугадать наступление какого-либо события, практически невозможно, и бывает очень обидно, когда застраховав себя от предполагаемого события, человека могут просто напросто обмануть. Чтобы страховая компания, признала наступившее событие, оно должно иметь соответствующие признаки и критерии т.е иметь случайный, или же вероятный, характер. А если риск наступил в результате экологической проблемы, вооружённого мятежа, то человеку вообще и ничего "не светит".
     
  2. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,267
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    Страховые компании работают по строго установленным критериям и признакам, чтобы определить, подходит ли конкретное событие под страховой случай. Это может включать в себя случайность или вероятность наступления события, что само по себе вызывает много вопросов. Например, если событие произошло в результате экологической катастрофы или вооруженного конфликта, страховая компания может отказать в выплате, ссылаясь на исключения в полисе. Клиенту, столкнувшемуся с подобной ситуацией, действительно может быть очень обидно, особенно если он честно платил страховые взносы, ожидая, что в случае беды получит необходимую поддержку. Это приводит к ощущению несправедливости и недоверия к страховым компаниям в целом. Люди начинают воспринимать страхование не как защиту, а как очередную ловушку, где мелкий шрифт и исключения играют против них.