1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Дату изготовления конечно лучше смотреть на этапе покупки. Но если обнаружилось дома, что торт несвежий, то магазин без вопросов примет. Потому что есть документальное подтверждение нарушений с их стороны - чек и дата на коробке. Сложнее, если не понравился вкус или торт показался несвежим. Или в нем обнаружились какие-то посторонние подозрительные включения. Тогда надо написать заявление, где указана причина возврата, и ссылка на Закон о защите прав потребителей. В идеале надо, чтобы продавец расписался на втором жкземпляре. Но что-то мне подсказывает, что делать он этого не станет. И в случае неявных недочетов принимать торт откажется. Ну что ж, тогда путь один - в отдел по защите прав потребителей.
     
    CHESS1965 нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Торт вернуть обратно в магазин сложно по причине того, что каждый покупатель видит его в открытом виде, т.е по внешним данным может определить испорченный он или нет, и первый признак это цвет и "посторонний" запах, если он присутствует, то от него никуда не деться. После показа торта, продавец закрывает коробку и вручает его клиенту. На торте, должна быть указана дата срока годности, и на многих тортах её нет, что и становится главным препятствием к возврату этой продукции.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сам магазин, если торт оказался не свежим или не соответствует заявленным качествам, вряд ли имеет к этому отношение. Если конечно данные торты не производят у них. Они принимают товар по накладной и вряд ли могут и имеют возможность переклеить дату изготовления и реализации. В этом случае покупателю надо будет проводить за свой счет экспертизу и требования о некачественном товаре, предъявляются производителю. Можно конечно соответчиком сделать торговую сеть, но если есть фирменная упаковка, она не нарушена и дата не просроченная, ни чего им предъявить не получится.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вот ни разу не видела торта, у которого нет этикетки. По-моему, первое, на что все смотрят - это дата и состав. Я еще состав всегда смотрю, чтобы не было сырых яиц, и вообще чтобы их не было. Если там явные какие-то нарушения, к примеру, даже не знаю... ну чисто теоретически - стекло или проволока, то безусловно, они примут обратно, потому что н6икому не надо портить репутацию ни себе, ни поставщику, а потребитель он ведь может пойти и другим путем, менее благоприятным для продавца, скажем так. А если просто купил торт кто-то, а потом ему расхотелось его кушать - то это конечно же не причина для возврата, и никто его обратно не примет.
     
    CHESS1965 нравится это.
  5. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Как мне кажется ответчиком только и будет торговая сеть, в которой приобрели некачественный торт. Потому что вы купили торт в магазине и "зарегистрировали" свои отношения оплатой торта и соответственно получением чека. Поэтому если судиться, то с магазином. А они уже потом по результатам позовут поставщика торта если там всё было оформлено и это не какой-то Вася частник из соседнего дома.
     
    Ruta нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Приёмку продуктов по количеству и качеству ещё никто не отменял. Сотрудникам магазина после привоза очередной партии тортов, даётся время их проверить, т.е они открывают и смотрят каждый из них, и если попался "подозрительный", они первые возвращают его назад, приняв накладную с исправлениями. Но это всё детали, касающиеся самих торговых работников, а всё что касается возврата от клиента, то чаще всего за свой "недосмотр" и возврат продукта заплатит тот, кто принял в магазин не свежий продукт.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не совсем так, торговая сеть принимает товар по документам, они не будут проводить дегустацию и делать экспертизу товара, который им поставляют. Они руководстуют только документами. Если у них условия хранения соответствуют, то ответчиком будет поставщик. Они будут ответчиком, только если товар был в продаже просроченным.
    Так и было сказано, только магазин принимает товар по количеству, а качество должно быть заявлено в документах. Магазин или сеть не может отвечать за товар, в котором была не соблюдена технология приготовления товара, или производитель указал неправильно дату выработки и хранения. Магазин может быть только соответчиком.
    Не знаю случая, когда магазин принимал просроченный товар, они не враги сами себе, отвечать за него. Это только домыслы покупателей.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да покупатели могут много чего додумывать, это есть тоже. У нас в сети супермаркетов АТБ даже акция на постоянной основе есть, если покупатель находит просроченный продукт на прилавках магазина, то может получить вроде сумму его стоимости, как то так. Поэтому там всегда все только свежее на полках, не знаю как с перебивкой дат, не видела этого и не сталкивалась с таким вроде пока что, но на вкус то я могу понять насколько свежие продукты, не то что на вкус, даже по запаху и виду. С супермаркетами еще более или менее понятно, том всегда покупателю вернут деньги за товар, который не соответствует. А вот бытовая техника у сложнее, не знаю как везде, но я еще ни разу не смогла вернуть технику, который начинал барахлить на следующий день после покупки.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    С возвратом бытовой техники ещё проще, чем с продуктами питания. У меня была однажды проблема с кофемолкой пр-ва Китай, я её купила на оптовом рынке, но чек мне дали, а потом продавец уже не мог "отвертеться", и ему пришлось её заменить когда она у меня через неделю "задымила", и перестала работать.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У меня совершенно другое мнение, бытовую технику вернуть сложнее, чем продукты питания. Вас для начала отправят в сервисный центр, который будет разбираться в причине поломки или просто брака, это займет как минимум две, а то и три недели. Они вам технику отремонтируют, меняют достаточно редко. Можно конечно обращаться в суд, но это также время, деньги. Но скорее всего подадут на аппеляцию и это также время.
     
    z1973z нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Если телевизор прибыл с другой страны, то нужно во время покупки, обговорить с продавцом все условия на случай возврата, т.е проверить гарантийный талон, наличие печатей, даты покупки, и на каких условиях он может быть отремонтирован на случай, если будет обнаружен производственный брак и т.д. Мне кажется, дорогую бытовую технику лучше всего покупать в специализированных магазинах, чтобы с них потом и спрашивать.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Гарантийный талон то конечно же есть при любой покупке бытовой техники, будь то телевизор или просто машинка для стрижки, но другое дело как потом происходит процесс общения с магазином, не все идут легко на уступки покупателю. У меня лет 5 назад была ситуация, когда новая стиральная машинка поломалась, то есть не то чтобы поломалась, а после стирки не открывалась дверь. Естественно, вызвала мастера из сервисного центра по гарантии, так он до последнего упирался, что это я мол виновата, дергала ручку и сломала замок. Пока не подключила одного человека, который им рассказал по чем в стране рубероид, как говориться. Все сделали бесплатно, а так нервов потрепали нормально, хотели денег за смену двери.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Интересно, как вы себе все это представляете. продавец вам будет давать гарантию на продукцию. Вы конечно должны проверить все документы, если не сделали этого, то это ваша вина. В остальном все ситуации по возврату или ремонту техники оговорены в инструкциях и по правилам возврата. А специализированные магазины к сожалению не являются гарантами качества товара, по себе могу сказать, что лучше покупать сложную бытовую технику не у них, качество выше.
     
    z1973z нравится это.
  14. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,424
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    13
    Ну вот, что и требовалось доказать. Срок годности явно не 6 часов. Поэтому, если продавцу принесли пироженное на возврат через 6 часов с момента выпечки, тогда он вправе послать такого покупателя. Он явно не обязан забирать не просроченный и качественный товар только из-за того, что кому-то не понравился вкус этого вида кондитерки.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Извините, кто найдет товар у которого 6 часов реализация и употребление. Может будут суши, но я не любитель их употреблять, тем более знаю, что обычно там используется минтай или его заменитель. Это все знают, но почему то заказывают такую продукцию, а потом предъявляют этим фирмам претензии. что они не такие вкусные как в Японии. Но и цена у них не такая как там, у меня недавно был такой случай. Девушка предъявила претензию заведению, что вкус роллов не такой, как она пробовала в Японии.
     
    jurgan нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но это уже вообще я считаю, даже те самые ингредиенты не могут быть такими как в Японии или другой стране, хотя если хочется сильно, то придраться можно ко всему абсолютно. Вот меня это натолкнуло на мысль, что есть наверное еще и категория покупателей такая специфическая, которым все не так. Бы случай, когда при покупке в интернете не был предусмотрен продавцом возврат товара, так покупательница его намеренно испортила, а потом подала жалобу, что дубленка была уже порвана и против этого не попрешь.
     
    jurgan нравится это.
  17. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,424
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    13
    В том то и дело. Если человек просто решил поспорить, тогда ему плевать на то, что все нормы соблюденены, и что товар реально качественный. Он ищет повод для возврата товара только для того, чтобы не платить или на шару, что-то получить. Поэтому, я считаю такие случаи явно не имеющими отношения именно к реальному возврату некачественного товара или продукта, купленного на основе обмана покупателя.
     
    z1973z нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да, но со стороны продавца тоже можно понять, что такие покупатели есть. Я вот научилась уже определять насколько вообще человек адекватен уже после первого сообщения, поэтому некоторым даже отказываю и говорю, что нет их размера или уже продано. :cool: Так можно избежать неприятностей и порчи вещей.
     
  19. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,424
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    13
    Согласен. Так может нарваться любой продавец. Но и не продавать нет смысла, так как это снижает оборот, а соответственно, и прибыль. Порча вещей. Ну, тут как раз покупатель и заплатит за все) На данный момент вернуть качественный товар, просто из-за того, что он мне не понравился через 10 минут после совершения покупки, практически не реально. Практически в каждом магазине есть камера наблюдения. Вот там как раз и фиксируется сама сделка, время покупки и можно по видео, оценить, в каком состоянии была вещь.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да не заплатила она за все, возврат сделали денег, так как начала писать жалобы куда можно и куда нельзя, так что лучше пусть та же куртка или джинсы полежат еще пару дней, но продать можно без лишней нервотрепки и афер со стороны покупателя.
    Это если реальный обычный магазин, а если я например продаю через сеть, тогда как это все фиксировать. Получается мое слово против слова покупателя.
     
Статус темы:
Закрыта.