1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот сегодня кстати в России отмечается День Ювелира, хотелось бы обратить внимание именно на эту продукцию. С ней надо быть крайне острожным, сегодня смотрел передачу то такой продукции. Это касается в основном интернет торговли. то есть продукции которую покупаете через интернет. Она не подлежит возврату, покупателю, надо определяться до ее покупки, смотреть когда была создана страничка в интернете, как преподносят товар, скидки. если они большие, надо сразу отказываться. Но главное, что узнал, никогда и ни кто не будет вам отсылать ювелирные украшения почтовым переводом. Обычно этим занимаются специализированные фирмы, их по стране не много, по этому все могут всегда пробить как осуществляется доставка.
     
    z1973z нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Такие дорогостоящие товары конечно должны подлежать возврату, как это нет. А вдруг я дома примерила и мне что то не понравилось, но это отдельная тема конечна. Вообще во говорят, что и лекарства не подлежат возврату, а это плохо и знаете почему? Сегодня в объявлениях нашла чисто случайно, продажа детского сиропа от кашля, написано, мол пару раз пили, теперь стоит без надобности. А вот найдется же покупатель и на такой товар, дешевле и все дела и бездумно можно дать потом ребенку не понятно что во флаконе с сиропом от кашля.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Вообще я считаю, что люди покупающие ювелирную продукцию через интернет-магазин "большие безумцы", и рискуют остаться ни с чем. Золотые украшения, дорогостоящий товар, который в любом количестве можно найти на прилавках ломбардов и ювелирных магазинов, который в случае чего, подлежит обмену и возврату, а так, через интернет не возможно будет доказать, что товар пришёл не новый, или с царапинами, и кому потом предъявлять претензию?
     
    ixion нравится это.
  4. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Не сталкивался никогда с возвратом ювелирной продукции, так как не часто ее покупаю, но был случай и не один с возвратом кожаной обуви в магазин по чеку. В одном случае у обуви обнаружился дефект, я пришел в магазин (сразу скажу это магазин с государственным капиталом) и продавцы тут же забрали мою обувь, а через неделю или две вернули полностью деньги. Во втором же случае продавец наотрез отказался забирать обувь и возвращать деньги, пришлось общаться с заведующей магазина, а потом и вовсе решать вопрос через Службу защиты прав потребителей. Но в итоге вопрос решился, деньги возвращены в полной мере, были принесены извенения и даже зачислен на бонусную карту купон в размере 5% от стоимости обуви.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Проблемы с возвратом обуви есть наверное во всех странах. Особенно тяжело вернуть женскую обувь. Эта проблема не только потребителей, но и продавцов. Сейчас многие ходят на каблуках, они часто попадают в ячейки ковриков перед магазинами, в ступеньки эскалаторов в метрополитене. Часто потребитель пытается обмануть продавцов, зная, что товар еще гарантийный, а что стоит сломать каблук, подскользнувшись на дороге зимой. По этой причине продавцы требуют провести экспертизу, чтобы знать при каких обстоятельствах обувь пришла в негодность.
     
    z1973z нравится это.
  6. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Вполне логичное правило, которое хоть как-то защищает продавцов от покупателей-любителей халявы. Ведь уже даже сложилась прослойка покупателей кто специально на гарантийный срок или на 14 дней покупает товар, идёт куда необходимо и потом сдаёт обратно как непонравившуюся вещь и получает свои деньги обратно. По сути бесплатно пользуются вещами в своих интересах.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот здесь раскрыта проблема как бы с другой стороны медали. Я тоже в этом на стороне продавца, если ходить по таким дорогам в нормальной обуви даже, то можно очень легко ее убить, а потом получается, что продавец виноват. У меня было так с сумкой, покупательница приобрела новую сумку и буквально через месяц начала предъявлять претензии, что ей там что не нравится, здесь тоже извините меня, сама порвала, значит пусть с такой теперь и ходит. Просто мне есть с чем сравнит, такие сумки продаю давно, много положительных окликов о ее неубиваемости. Может она вообще гулять с ней пошла и упала, а я тут при чем.
     
  8. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вернуть товар у нас очень проблематично. Даже имея на руках товарный чек .коробку в которой был упакован товар и то придется столько потратить времени и нервов. Продавец очень неохотно идет на разговор по поводу возврата .Особенно это касается электротоваров .Часто предлагают обмен или ремонт . Если покупатель более настойчив , тогда начинаются разговоры ,чтобы прмйти завтра после обеда .Приходится стоять и действовать им на нервы , чтобы как то побыстрее решить этот вопрос .
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я вот на этой недели купила краску для волос, в магазине как то не проверила что внутри, даже и не подумала это сделать, ведь всегда все было нормально. Уже на следующий день после приобретения, обнаружила то, что не хватает окислителя в пачке, а чека то нет уже естественно. Но знаете, обменяли даже без разговоров как ни странно, проблемы вообще не вызвало это у меня. А вот эти товары вообще по закону подлежат обмену или нет?
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Похоже, что вы были не первым покупателем, который приобретал такую краску в этом магазине, а может они сами так пытаются спихнуть не кондиционный товар. шум не поднимают, так как это им не выгодно. Предположу, что взяли партию бракованную, вот втихаря и стараются его реализовать. Иначе у меня нет никаких мыслей, с чего они такую щедрость проявляют. Этот же товар по категории должен относиться к химии, так она же не подлежит обмену.
     
    z1973z нравится это.
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот именно, я тоже так подумала, что не сделаю мне обмен, я возврат даже не просила. По причине того, что откуда они могут знать, может я сама вытащила пакетик и пришла к ним менять еще на один. Шума не было, все тихо, подошла попросила, показала упаковку. Они ее забрали молча и через пару минут вынесли новую, где все было в порядке. Кстати, я не первый раз покупаю именно в этом магазине, может просто поняли, что я не могла их обманывать. А магазин самообслуживания, то есть даже в зале, мог кто то вытащить специально окислитель.
     
  12. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Просто Вам повезло , попалась продавец с хорошим настроением и поменяла .А по поводу возврата , когда правда бывает на стороне продавца тоже много случаев. Очень часто бывает после праздников народ идет сдавать свои покупки.Я как покупатель сама была свидетелем , как молодая женщина пыталась сдать платье после праздника обратно в магазин . Сама же в этом платье сходила в ресторан , а потом принесла его назад ,даже запах дезика остался .Конечно же никто такой покупательнице навстречу не пошел.
     
    z1973z нравится это.
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет ну это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Если так поступать, то тогда проще взять наряд на прокат, есть же такие услуги. Хотя знаете, она имела право вернуть назад платье, если не прошло 14 дней как по закону и наличию чеку на покупку. Могла конечно сказать, что не понравился материал, не приятный или оказалось маловато. :)
     
  14. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Да, например, такой магазин Ашан, который мне казался внимательным к покупателям, отказался у меня принять обратно утюг, который через два дня после покупки я принесла обратно, так как вода из него вытекала, когда режим "пара" был выключен. Мне предложили ремонт. При чем они согласились, что товар не исправен. Вообщем все растянулось по времени: время на экспертизу, потом на ремонт, утюг в результате получили только через 2 месяца обратно. Видимо по мнению магазина, мы все это время должны были обходиться без утюга. Отремонтированный утюг забрали, но пользоваться не стали, так как все равно вода из него попадает на одежду.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как ни странно но магазин в вашем случае был прав и поступил в соответствии с правилами обмена товаров. Утюг относится к бытовым приборам. В магазине нет специалиста, который бы смог определить его состояние, сказать он подлежит ремонту или возврату. К тому же наверняка к данному утюгу не прилагался гарантийный талон. Я вот часто замечаю, что покупатели в сети Ашан, очень редко проверяют все такие товары и не отмечают даже талон по гарантии. А в случае если вы были не довольны ремонтом, то надо было обращаться в Комитет по защите прав потребителей.
     
  16. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Наверное каждый покупатель был в такой ситуации ,когда купил некачественный товар , но вот только разглядел этот брак уже дома. У меня был такой случай ,пошла покупать счетчики на воду . Продавец показывает счетчик какой то новой модели , я женщина не очень разбираюсь в этом ну и все купила . Сантехник забраковал этот счетчик , буквально через час я уже былы в этом магазине.Продавец у которого я купила этот счетчик чуть ли не под микроскопом выискивала мою вину в неполадке этого счетчика. Может хотела найти царапины ,сделпнные мною , может еще что . Мне пришлось идти в цунтральный офис этого магазина с паспортом , там еще пришлось ждать , И то возврат денег произвели только на следующий день.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сантехник мог забраковать счетчик по одной причине, как вы описали, он посмотрел марку счетчика, возможно он не был принят соответствующими органами к эксплуатации. Другой причиной отказа в его установке могли быть сроки эксплуатации. То есть сами приборы долго лежали на складах. В остальном же, если у вас сохранились чеки, упаковка и не видно, что счетчик был установлен, магазин обязан был его обменять на другую модель. Обычно так проходит всегда. В таких случаях, если не знаете какую марку ставить, надо сначала посоветоваться со специалистом. Ведь вы могли также купить товар, у которого не подойдет резьба.
     
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    К возврату товара не подлежащему обмену я не знаю какие категории товара относятся.Но на сегодняшний день мне кажется можно любой товар заменить , если не нарушена упаковка ,если сохранен товарный чек , еще если соблюдены сроки при которых можно обменять товар . Может не так быстро как хотелось бы нам покупателям, но все равно меняют . Даже продукты питания если продавец не хочет скандала покупателю поменяют.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    На сколько помню, в данной ветке темы список товаров, которые качественные, но не подлежат возврату, уже был опубликован и не раз. Если вы не видели то могу вам предоставить ссылку, для ознакомления: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
    Продукты питания вам смогут поменять, если нарушены сроки реализации. Если вины магазина нет, то вам на вряд ли продукты поменяют.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    В перечне товаров не подлежащих обмену или возврату есть такая категория товаров , которая почему то не подлежит обмену.Как например ковровое покрытие .Брак сразу можно не увидеть .А этот вид товара включен в этот перечень . Очень неправильное включение данного товара в перечень. Чтобы произвести обмен понадобятся длительные переговоры , придется доказывать что есть брак, и не факт что произойдет обмен .
     
Статус темы:
Закрыта.