1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Мы обычно товар проверяем, но определить будет ли течь из него вода не возможно. Нам ведь отказали в возврате мотивируя тем, что утюг не новый и мы им пользовались. Но если бы мы не пользовались им, то каким бы образом могли определить что из него вода течет? А раз пользовались, то только ремонт. А потом на вопрос что нам делать, оставшись без утюга на такой срок проверки и ремонта, нам магазин ничего предложить не смог. В результате мы получили не новый, а отремонтированный утюг, было не приятно.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Мне кажется нам покупателям надо хорошо знать перечень товаров не подлежащих замене. Прямо подготовиться к покупке , проверять не бегло , а основательно данный товар . Такая проверка займет много времени , а что делать ,если хочется приобрести качественный товар, пускай продавец тоже постоит вместе с нами проверяя на качество .Зато уже будем знать что выбрали сами и при случае обменять не получится . Ведь не всегда продавец предупреждает , что данный товар обмену не подлежит.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Тут только можно предположить. Ковровое покрытие идет обычно в рулонах, покупатель заранее у себя делает замеры и по ним уже определяется с объемом какой покупать. Представьте себе вы купили скажем 4 квадратных мета и вам, что то не подошло. Куда потом магазину девать такой кусок покрытия?
    У вас же должен был остаться чек и талон на приобретение товара в котором указана дата продажи. А в остальном магазин поступил правильно, отдал утюг специалистам. Только они должны это были сделать без проволочек.
     
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Если бы в магазине висел перечень товаров не подлежащих обмену , тогда покупатель бы знал и меньше бы возникало проблем по этому поводу. Мы покупатели уже бы и не пытались произвести обмен некачественного товара . Как в аптеке висит же такая информация над прилавком и мы не ходим в аптеку и не просим обменять товар . А в магазине никто не подскажет , что данный товар, даже если попадется бракованный. не подлежит обмену .Только сейчас и думают о своем товарообороте.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В каждом магазине есть уголок покупателя, это оформленный стенд, на котором висит "Книга жалоб и предложений", правила торговли, закон о "Защите прав потребителей". Там вы можете найти всю информацию о том как поступать в разных случаях, какой товар подлежит возврату, а какой нет. Но почти ни кто и никогда не обращает на такой стенд внимания. Потом говорят, что его нет. Но покупатели идут в магазин за товаром, а не изучать свои права. сейчас у многих есть интернет, в котором можно найти интересующую информацию по товарам и обмену.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я например даже по себе могу сказать, что я не знаю точно ни категорий товаров ни их перечень, которые не подлежат обмену. Но и тот товар, который точно подлежит обмену, не так просто вернуть или обменять, были ситуации выше писала уже. У подруги когда то давно поломался недавно купленный проигрыватель для дисков, его забрали в сервисный центр и она три месяца не могла добиться ответа, что с ним и обменяют ли его на новый, так что все дело случая и того, насколько дорожит своей репутацией магазин.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Покупатель приходит в магазин и сам должен задавать все его интересующие вопросы по приобретению товара. Как говорится "не знание закона, не освобождает от ответственности".
    Вот показательный пример. Скорее всего проигрыватель купили в магазине и он работал, его проверяли в магазине, так как есть сервисный центр. Магазин поступил правильно, не была установлена причина неисправности, а товар принадлежит к сложным бытовым прибором. А если проигрыватель не проверяли в магазине, то в этом полностью вина самих покупателей.
     
    z1973z нравится это.
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да вроде бы проверяли и принесли домой все работало нормально неделю или чуть больше. Но потом перестал принимать диски и все начались проблемы. Так как была гарантия, то она его понесла обратно там где и брала. Мне вообще не нравиться все это с сервисными центрами, то куда я могу знать, что они там делают с техникой. Говорят, что типа нужно проверить специалистами, может быть покупатель сам его специально поломал, открывал или дергал диски внутри. Бред в общем.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Если покупаете крупную бытовую технику, то это сделать не просто. Внешне всё может выглядеть идеально, и ни каких следов вскрытия не будет видно, но ведь покупатель не специалист, и если при нём включат холодильник, проверят его работу, а дома через день обнаружится, что он не работает, так отправить его обратно в магазин будет довольно проблематично, так же и с меховыми изделиями, если покупаете жилет китайского производства и мех "сыпится", то продавец, откажется его обратно взять, поэтому всегда нужно хранить чеки с магазина, чтобы не останавливаться на случай отказа.
     
    z1973z нравится это.
  10. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Перечень товаров не подлежащие замене очень большой , даже сразу можно не вспомнить все товары , которые входят в этот список , но вот когда в большом магазине покупаешь какой-то бракованный товар , то обменять его очень сложно , а то и невозсожно , а вот в маленьком отделе допустим на рынке , особенно когда договоришься с продавцом , на всякий случай , такой вот товар меняют , если попадется с заводским браком .
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    На рынке тоже не просто обменять. Купила я как-то сапоги, одела пару раз в сухую погоду и они идеальны, а выпал снег, и ноги у меня оказались мокрыми, там были микротрещины которые вообще внешне не видны. После покупки прошло примерно две недели, понесла я их обратно на оптовый рынок, эта партия оказалась проданной, и они у меня так и остались, хотя я заплатила за них совсем не маленькую сумму, теперь ношу я их только выбирая погоду.
     
  12. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вот я и написала , товар могут обменять , если договоришься с продавцом . Но я не имела в виду обувь, за обувь там вообще отдельный разговор.Я говорила о списке товаров , не подежащих обмену, о том что , на рынке обмен произвести полегче , чем в магазине. Может набирают продавцов , которые еще не знакомы с этим списком, может просто сами предприниматели имеют возможность обменивать бракованный товар .
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Знаете я вот тоже думаю, что перед тем как вообще делать дорогостоящие покупки, нужно подумать где это все сделать и расспросить у знакомых. Если касается бытовой техники, то найти лучший магазин в своем городе, у которого есть только положительная репутация, ведь уверенность в том, что всегда продавец пойдет навстречу очень важна. Я не редко наблюдаю как люди вообще покупали бытовую технику, визуально оценивают и это женщин касается. Так вот недавно выбирала для себя стиральную машину, та которая внешне понравилась и стоила не дорого по сравнению с другими. Но вот тут подключился продавец, который отговорил ее брать, чтобы потом не бегать с поломками наверное. Вот здесь все правильно в магазине построено, не так что лишь бы купили.
     
  14. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    На оптовом рынке поменять товар может даже не каждый предприниматель. Там действуют свои законы , поменять могут если вы постоянно сотрудничаете с оптовиком и то , если у него есть в наличии аналогичный товар .Также все зависит от того , какой брак нашли в товаре. И то не факт , что оптовик поменяет товар , могут просто сделать скидку 50% на оплату бракованного товара.Да еще многое зависит о каком товаре идет речь?
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня так когда то было с феном, который по глупости почему то купила именно на рынке. Но кстати мня то уверили, что если вдруг чего, есть срок в который я могу вернуть или обменять товар. Через пару месяцев фен поломался, принесла его на рынок и мне дали еще в замен того, другой более дешевый конечно, как бы на время пользования пока мне не привезут такой же, как я покупала. Но сколько я к ним не обращалась, фена все не было, так и остался у меня дешевый, который кстати уже лет 5 работает без нареканий. :)
     
  16. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если товар не подлежит обмену, например, лекарственные препараты никогда не станут обменивать, то тут бесполезно что-либо предпринимать - даже при подаче заявления в суд никакого обмена не произойдет. А вот такие моменты, как покупка чего-либо на рынках или в небольших магазинчиках, у предпринимателей или частных лиц - можно еще оспраивать через суд, если продавец не соглашается обменять явно не качественный проданный товар. Но опять же, необходимо будет иметь подтверждение того, что товар действительно был куплен именно вами и именно у данного продавца. А так как предприниматели, частники или торговцы на рынке чеков не выдают - то это будет сложно сделать, если вообще возможно. Потому тут можно рассчитывать лишь на честность самого продавца и в его заинтересованности в вас, как в покупателе.
     
    z1973z нравится это.
  17. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    В список товаров не подлежащих обмену как раз и входят лекарственные препараты , за них и речи мы не ведем . Даже напоминалки висят в аптеках , что обмен не производится . Мы говорим о том , что бывают случаи , когда товары длительного пользования из данного списка меняются продавцом по доброте душевной или при покупке обговаривается эта ситуация. У меня были разные случаи , когда то удавалось поменять товар , когда то нет. Чаще конечно никто мне не хотел менять .
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но одно есть то, что на рынке нет чеков к сожалению и покупатель идет на риск конечно, покупая дорогие товары именно на рынке. Это все равно, что купить просо с рук, безо всяких подтверждений и квитанций об оплате. Я вообще не могу понять, почему до сих пор не обязали их давать чеки покупателям, которые реально потом не смогут отстоять себя даже в суде.
     
  19. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да какой тут может быть суд? Если к примеру, я купила мобильный телефон на рынке у неизвестно кого, без чека и гарантийного талона - то сама виновата в том, что погналась за дешевизной, так как на рынке можно приобрести даже дорогостоящий телефон почти в два раза дешевле. Но тут и качество будет неизвестным. Следовательно, не хочешь потом переплачивать и проблемы себе поиметь в случае, если этот телефон сломается через пару месяцев, лучше идти в магазин и приобретать качественный товар или по крайней мере получить вместе с товаром чек и гарантию того, что в случае неисправности устройства, можно будет принести его на обмен без всяких проблем.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я несколько раз покупала товар на рынке и видела , как продавец выписывает товарный чек покупателю по его просьбе.Особенно часто просят такие чеки перед новым учебным годом , когда детей одевают к школе . Самый настоящий товарный чек с перечнем купленного товара , с количеством и ценой за одну вещь. На этом чеке имеется подпись продавца , номер бутика ,печать круглая и штамп . Сам бланк нужного образца .Так что кто знает , тот всегда просит у продавца товарный чек и не было такого случая , чтобы продавец отказал . Да еще и свой ИНН указывают.
     
Статус темы:
Закрыта.