1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вас ни кто не имеет право обыскивать, даже если вы попали в поле зрения камеры наружного наблюдения, когда вы берете и кладете товар в сумку. Они должны вызвать наряд полиции и в присутствии понятых провести обыск. С сумкой не пускают если она больших размеров, там есть вариант, что вы ей сможете зацепить товар который стоит на прилавках. А вообще во многих магазинах есть ячейки, куда можно поставить свою кладь.
    Тонометр это сложный прибор, вам его и так бы в аптеке ни кто не обменял сразу. Надо отдавать его на экспертизу и уже потом предъявлять претензии тем кто его изготовил или продал. А еще лучше такие приборы через интернет-магазины не покупать.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Вот в том то и дело, что я понадеялась, что в Москве можно купить хороший товар, хотя прекрасно знаю как процветает мошенничество, а сейчас это выброшенные на "ветер деньги", но отрицательный отзыв об этом интернет магазине я всё таки в сети оставила, чтобы люди знали, что с ними ни каких дел иметь не нужно, и желательно ничего у них не брать.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Думаю вам в этой ситуации, надо было связаться с заводом-изготовителем данного прибора. Продавцы магазина могли просто не разбираться в его функционале. Они как проверяют, немного накачали воздуха, цифры на дисплее меняются и все. Но при получении вы должны были сами проверить работоспособность данного прибора и в случае его неисправности зафиксировать это на почте или где его получали актом. Тут еще надо понимать, что прибор могли отгружать в исправном состоянии, он мог получить неисправность во время транспортировки. могли его бросать небрежно. надо было разбираться.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Тонометр пр-ва Япония, разбираться особо не нужно, но в моём случае, я его заказывала через своего знакомого, который делал заявку в Московском интернет-магазине, я подозреваю магазин в мошенничестве ещё и потому, что он привёз 2 аппарата купленных в один день, и у другого человека та же самая проблема, и как вы сами понимаете, совпадений быть не может.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вполне возможно. Но я вот хочу вам также поведать случай, также с тонометром. Покупал его для матери, дня три назад, в среду. Манжете у него одевается на запястье руки. Хорошо в аптеке попросил фармацефта его проверить на работоспособность. Оказывается у него есть определенные условия, как правильно мерить давление. Надо руку подносить к сердцу, он еще считывает сердечный ритм. Если руку оставить положении лежа на столе, то измерения будут не верными. Вроде небольшая мелочь, но если бы не объяснили мне сразу, то пришлось бы нести его обратно в аптеку. А прибор был полностью исправным.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Да уж, хотя интернет магазины тоже бывают разными, я много товаров бытовых заказала через интернет и проблем не было, если курьер приносит так при нем все вскрывается и проверяется. Если через почту присылается товар, то даётся время на проверку и делать это необходимо сразу же.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Тонометр я покупала для своей мамы которая 40 лет посвятила медицине, и знает как правильно мерить давление, инструкция на русском языке тоже есть, но факт остаётся фактом, тонометр не может обманывать на 60 ед., и обыкновенный с советских времён механический работает лучше, чем современный, с точными показателями. Но, сейчас в моей ситуации, я не могу предъявить никаких претензий магазину по причине, что его купили в декабре прошлого года, а привезли в феврале.
     
  8. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Да если есть время, можно подать в обычный суд, в принципе вы нечего не теряете, особенно если правы, а лучше всего записать на видео на тлфн, или на диктофон, там где четко слышно и видно продавца который не предоставляет книгу жалоб, так будут очень большие шансы, а если они еще начнут вас матами крыть, это еще лучше там уже криминальная ответственность, да и еще магазин обязан будет выдать компенсацию после суда, ну а без таких доказательств шансы очень малы...
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ну это же не серьезно, подавать в суд на магазин или продавца, если вам не дадут Книгу жалоб. Это вообще не дело суда, можно просто обратиться в торговую инспекцию. Хотя я еще не встречал, чтобы не давали Книгу жалоб и предложений покупателям. Да ее и не надо просить, во всех сейчас магазинах, она находится на стенде для покупателей, а он всегда на видном месте. Честно говоря, такая книга сейчас в основном для покупателей. Пусть она и прошита и пронумерована, можно написать жалобу, потом прийти через несколько дней и не увидеть написанную жалобу в такой книге. И уж точно, жалоба не поможет вам решить проблему с некачественным товаром и его возвратом или обменом.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    У меня нет претензий к интернет магазинам при заказе одежды, или каких либо других "мелочёвок", но этот случай меня научил тому, что бытовую технику и какие либо другие приборы нужно покупать там, где ты проживаешь, всё таки согласитесь, что гораздо проще купленный товар обменять по месту жительства, чем вести бессмысленные переговоры с интернет-магазином, который на ваше письмо может и не ответить.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Наверное все же согласна с вами, если товар работает после получения это не значит, что он будет продолжать работать.и дальше... А потом куда идти?! В тот магазин уже не обратиться и вообще будет ли он вообще работать. Наверное так и получается, что пока не столкнешься с проблемой брака или возврата, не поймешь всей доли риска.
     
    Ruta нравится это.
  12. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    На сколько я знаю, у любой техники есть заводская гарантия. У этой гарантии минимальный срок - год с момента приобретения товара. А на некоторые товары заводскую гарантию повышают (вроде телевизоров, холодильников, стеральных машинок). Поэтому любой товар можно сдать в сервис на бесплатный ремонт. А вернуть товар без всяких причин можно в течении четырнадцати дней.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Про технику однозначно. Это как человек не все даже рождаются здоровыми. Но для этого и создаются правила, как вернуть тот или иной товар обратно, прописана возможность его обменять.
    Вы ошибаетесь, не любой товар можно вернуть, "без всяких причин" обратно в течении 14 дней. Об этом есть в самой теме и в постах много раз уже говорили об этом. Не принимаются товары медицинского назначения, техника - для нее нужна экспертиза, если она не рабочая. Обувь и одежда должны иметь товарный вид и не иметь внешних повреждений. Не принимается нижнее белье. Ограничений много.
    Вы в самом магазине сможете продлить гарантии, но для этого надо будет доплатить определенную сумму и называется такая услуга дополнительная гарантия.
     
  14. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну я просто припустил, все же знают сколько везьде открыто разных контор, кто его знает что они там продают, да и не всегда бывают честные люди, согласен что жалоба не поможет разобраться с проблемой, нужно решать все с руководством магазина, я уже молчу если купить товар через интернет, тогда вообще не реально вернуть товар, я уже молчу о книгах жалоб (если это интернет магазин), ну только если писать разные отзывы, но это не гарантирует смену товара.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я в принципе не такой человек, который будет скандалить долго и тем более, в суд не пойду подавать на того продавца, который мне отказал дать книгу жалоб, меня попросили я не писала, охрана тем временем пообещала во всем разобраться, охрана самого магазина. Поэтому, вернуть порченный например товар на законных основаниях, не всегда бывает легко и это надо понимать, но свои права стоит отстаивать в любом случае.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    То, что купленный товар работает, это не показатель того, что он исправлен. Недавно мне показали "фокус" с электронными весами, и они тоже работают, но в пользу того, кто вешает товар, я когда то знала, как такое проделывали с настольными циферблатными весами ВНЦ-10., но сейчас покупая весы для магазина тоже можно их "настроить" в свою пользу, а потом сослаться, что товар не исправлен.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Про весы, перед тем как с ними работать, надо их будет вести в центр стандартизации и ставить на учет. Их там проверяют, ставят свои еще пломбы, после этого выписывают заключение, что весы исправны, указывают дату следующего испытания этих весов. Конечно данная процедура обязательна, но некоторые предприниматели пренебрегают проверкой и самовольно настраивают весы под себя. Но ведь покупателю легко проверить исправны они или нет, достаточно взять тот же килограмм сахара и взвесить на таких весах. Предприниматели при жалобе обеспечен как минимум штраф.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Все же сейчас мало таких примеров, так как все весовое оборудование электронное и что-то с ним сделать просто нельзя. Это раньше все крутили и вертели, чтобы весы работали в свою пользу. Ну может только в сельской местности остались такие...
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Ради прибыли "ушлые" продавцы идут на всё, и даже клиентов обманывают на электронных весах не с помощью традиционных магнитиков, а с применением различных функций в настройках, и одной из них является калибровка, эту настройку делают сервисные центры за дополнительную плату, и при взвешивании 900 гр. товара, весы всегда покажут 1 кг, т.е 100 гр. в пользу продавца. Электронные весы удобны тем, что продавец пойманный на обмане может остаться безнаказанным по причине того,
    что весы яко бы "сбиваются" из-за перегруза, ударов, или скачков напряжения, и продавец как остаётся в стороне от этих проблем.
     
    Светлая нравится это.
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    То есть у вас в стране, те центры и органы, которые должны отвечать за правильность работы весов, сами нарушают закон. Что то мне в это с трудом верится, им то какая от этого польза. Одноразово они получили немного денег, а весы надо не каждый год проверять. А за такое деяние, скорее всего предусмотрена ответственность. Покупатель купил товар, есть чек. Если есть сомнения, то можно сделать контрольный завес, даже в соседнем магазине. Обвес выяснится, пойдут жалобы. Точно знаю, что у нас сейчас такое невозможно. Во всех крупных магазинах, стоят для покупателей контрольные весы. Если обнаруживается обвес, можно сразу идти писать жалобу к заведующей магазином.
     
Статус темы:
Закрыта.