1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мы ведь уже в нескольких постах писали, что не может вот так продавец взять и обменять покупателю телевизор. Ей не охота платить за него потом деньги. Вы когда покупаете сложную бытовую технику, то вам заполняют гарантийный талон. В этом талоне расписывается как продавец, так и покупатель. Гарантийный срок того же самого телевизора, начинает исчисление с числа, которое указано в гарантийном талоне. Этот телевизор может простоять еще в магазине месяц или больше, при покупке новыми покупателями будет задан вполне уместный вопрос, почему гарантийный срок исчисляется не с сегодняшнего дня. Я бы например такой телевизор точно не приобрел. Магазину придется на него делать уценку.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Данную ситуацию с телевизором ни кто решать не захочет в магазине. Есть список товаров, которые не меняют и не берут назад если она качественные и точка! Если только как-то договорится с руководителем, но это уже человеческий фактор. А по закону менять нельзя конечно же! Придётся менять интерьер под дизайн телевизора!:)
     
    ixion и CHESS1965 нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Возможно это и так, но я считаю это не правильно, если клиент захотел вернуть дорогостоящий товар обратно в магазин, это его право, просто у него должна быть веская на это причина, а также наличие чека, сохранён товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, коробка, а всё остальное это бюрократические детали и сложности, которые создают для клиентов.
     
  4. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Так а что когда вы покупали телевизор вы не видели какой у него дизайн?! Как правило всегда перед покупкой продавец-консультант достает из упаковки (из коробки) товар, показывает бегло его вам, проверяет его работоспособность и только после этого вы проходите на кассу к оплате, ведь так?! Если вы купили не тот товар не того внешнего вида или дизайна то это ваша личная ошибка и магазин в лице продавцов не обязан тратить свое личное время, оформляя возврат и принимая товар обратно и выплачивая вам его стоимость.
     
    CHESS1965 нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Вот именно, что все и все конечно видели, но как это обычно бывает все на авось, авось понравится и авось впишется в дизайн квартиры. Необходимо заранее все придумать прежде чем покупать любой товар и не только телевизор.
     
    ixion нравится это.
  6. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Вообще в некоторых магазинах есть такая опция или акция если хотите, согласно которой любой товар, купленный в магазине можно вернуть в течение 10-20-30 дневного срока (период времени может отличаться), но только при условии если цела упаковка, если товар не имеет никаких внешних повреждений и полностью находится в товарном виде и рабочем состоянии (в случае если речь идет о технике). Это делается специально чтобы привлечь дополнительных покупателей, чтобы стимулировать продажи товаров.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не встречал ни в в одном магазине таких акций. Да и не пойму какая выгода может быть магазину от нее, может даже быть одни убытки. наверное слышали понятие потребительский экстремизм. Вот найдутся покупатели, которые будут брать тот же телевизор по акции, посмотрят дней 10 и будут возвращать товар обратно. Формально они правы, магазин сам такую акцию придумал, хотя телевизор относится к сложной технике. Считаю такую акцию для магазина неразумной, могут они сильно прогореть при ней, а для покупателей конечно это плюс, можно не беспокоиться о возврате.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Я тоже не слышала про такую акцию, она не совсем выгодна продавцу, а нести назад товар иногда очень тянет, то денег нет до заработной платы, а то понравится что-нибудь более интереснее и симпатичнее. Что делать? Нести назад и сдавать, даже если и носил иногда вещь и такое встречается..
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Когда два года назад я покупала в квартиру четырёхметровый ковёр, меня предупредили, что если мне расцветка не понравится, или он не будет сочетаться с интерьером комнаты, то его можно будет поменять на любой другой, также продавец предложил загрузить в машину от магазина, два других понравившихся ковра, чтобы расстелить их в комнате и посмотреть как они выглядят, я к тому веду разговор, что если торговля хорошо продумана, то хороший продавец сделает всё возможное, чтобы клиент остался доволен покупкой.
     
    CHESS1965 нравится это.
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы вот сейчас привели пример с ковром. Но в магазинах сейчас очень многие покупают ковровое покрытие. Отличия в таком товаре конечно есть, но небольшие. Хотя вот ковер если он в товарном виде вы сможете обменять или просто вернуть, а вот ковровое покрытие нет. все дело в том, что ковровое покрытие, все берут по размерам. Если вы взяли скажем полтора метра, то не факт, что кому то такой цвет и рисунок еще в последствии будет нужен. Ведь ковровое покрытие продают по метражу. Я сам хотел один раз приобрести ковровое покрытие и меня интересовал размер в 2,5 метра. В магазине оставался кусок такого покрытия на 3,15. Магазин мне отказал. Я их понял, так как куда они остаток в 0,65 х 3,5 денут. Тут и магазин надо понимать.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    У каждого клиента свой подход при выборе товара, просто есть спорные ситуации, когда действительно требуется вернуть или обменять купленный товар, и тогда все эти вопросы нужно заранее обговаривать с продавцом который его реализует, ведь сейчас стоимость многих товаров так высока, что не каждый может "разбрасываться" деньгами, и оставлять товар который не понравился, или в чём-то не вписался в интерьер. К примеру, такое часто случается при выборе дорогих обоев, или кафельной плитки, и привезя домой, обнаруживается, что цвет совсем не тот, и нужно везти их обратно.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Понимаю вас, вы с продавцом можете хоть о чем договориться. Но есть правила обмена товара. По обоям я согласен, если не нравятся, они упакованы, вы всегда можете их обменять. Даже скажу больше. У меня один раз в обоях не подходил рисунок. Я взял два рулона, принес в магазин. Они мне обменяли, там реально был брак. Но в основном надо конечно свои права доказывать. Хотя в последнее время все меньше и меньше.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Как хорошо, что я живу в стране, где продавцам не нужно ничего доказывать, я редко что либо возвращаю в магазин, но у меня случались подобные ситуации, и я не припомню ни одного случая, чтобы мне приходилось обращаться к букве закона и что либо доказывать, всё обычно решалось на месте, и никто не кому нервы не выматывал, или возвращали деньги, или производился обмен.
     
    CHESS1965 нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В общем, в наше время вообще сложно обратно вернуть товар на законных основаниях, так как бракованный товар обратно магазин брать не желает, постоянно могут говорить о том, что у них только качественный и самый лучший товар, но как бы там не было, каждый покупатель должен знать свои права. У меня лично, на примере было много ситуаций когда товар, не брали обратно хотя, по закону его возвращала, так нет ни денег, ни ремонта. Надо понимать, что добиваться своих прав стоит и если в случае, вы купили брак, то надо его возвращать обратно при любых обстоятельствах, сколько бы он не был в цене.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Ну конечно же права должны быть как у покупателя, так и у продавца. Если товар действительно бракованных если просто обязаны взять назад, ну а если человек походил в обуви 90 дней по гарантии всю зиму и решил переобутся в весеннее?! Это как? Это нормально? А причина выставляется просто вытерся мех и мне в них стало холодно...
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет по поводу 90 дней я такое, честно говоря слышу в первые именно от Вас. Конечно 90 дней и причина того, что мех уже вытерся и в них холодно, это смешно на самом деле, человеку наверное прост уже хотелось купить себе, что новое и он таким образом играл на продавца. В таком конечно случае, надо смотреть, конечно менять обувь на законных основаниях в течении 90 дней это глупо как я считаю, потому представляю во продала девушке сапоги а она ко мне через 3 месяца пришла, мол мне не понравились в них холодно, я так понимаю?
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    90 дней дает конкретно обувная компания "Ralf Ringer" но не на все обувь, а только на ту, у которой подошва приклеена литьевым способом и компания несет точно ответственность за эту обувь. Так вот именно с 90 дней гарантии женщина проходила и принесла обувь назад с претензией, что хочет сдать назад, так как гарантия то еще есть, а мех то вытерся и поэтому вы обязаны принять ее назад.
     
    z1973z нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    В наших обувных магазинах висит объявление, о том, что:"Проданный товар, обратно не принимается". И это всё говорит о том, что у продавцов очень много проблем в том плане, что весь товар привозной, и на случай, если партия будет продана, а покупателю захочется что либо обменять, или вернуть деньги, то он не сможет это сделать.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Ужас какой, это же не законно совсем. Как это не принимается? Я так думаю, что в этом магазине или магазинах и спроса то нет, а как купить обувь, если заведомо знать, что ее не примут назад? А как же закон о защите потребителя? Конечно такое объявление не помешало бы некоторым гражданам, которые покупают совсем не думая. Но может быть всякое, не понравилась или к платью просто не подошли туфли...
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Считаю данный магазин заранее признается, что товар, который находится в нем на реализации некачественный. Покупателям сразу стоит задуматься об этом, прежде чем покупать у них. Но по российским даже законам, это не может служить причиной, отказа в обмене или возврата той обуви, так как магазин некондицию не имеет права продавать, он должен об этом сразу информировать покупателя. считаю на такие вывески не стоит обращать большого внимания, как говорится "Закон, есть Закон".
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.