1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я тоже заметила, что именно в таких себе посредственных магазинчиках и пишу такого плана объявления для всеобщего обозрения, так на всякий случай. А вообще то, у них часто приносят обратно товары, будь то обувь или одежда. Недавно соседка только интересовалась как ей вернуть куртку из кож зама, которая лопнула уже в первый день носки. Нужно покупателям тоже знать, что скупой платит дважды, не гонятся за дешевизной.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Такие случаи не редкость. У меня пальто с полосками из кож.зама, так вещь хорошего качества, а вставки "потрескались" и пальто потеряло вид, его теперь никуда не деть, и деньги выброшены на "ветер". Вот и получается, что покупаешь товар в магазине, проходит меньше месяца, и с ним что либо происходит, а время ушло, и вернуть его невозможно.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Кожзам в одежде вообще не допустим, если только очень мягкий и гибкий, а то получается, что кожзам перегибается и естественно трескается. Так же и в обуви, иногда обувь из кожзама носится больше чем кожаная обувь, а иногда рвётся через неделю.
     
  4. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    По идее они не имеют право не давать покупателю книгу жалоб, это грубое нарушение. Она должна находиться на видном месте и предъявлять ее должны по первому требованию. Другое дело, что вас упрашивали ничего не писать, это уже ваш личный выбор.
    А что, это в общем-то удобно для персонала и не напряжно для покупателя , все довольны.
     
    z1973z нравится это.
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я просто так думаю, что если бы я настояла на том, что мне нужна книга жалоб и именно сейчас в данную минуту, то никто бы не запретил ее мне дать, ведь это в любом магазине так должно быть по закону. да уговаривали ничего не писать, наверное потом они бы все просо получили выговора и остались бы без премий. А если честно, то зачем доводить саму ситуацию до того, когда покупатель уже в бешенстве начинает отстаивать свои права, требуя вернуть товар или написать жалобу.
     
    zlata777 нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Конечно они боялись чего то, если вас так уговаривали, в любом случае это неприятно и накладывается определенный отпечаток на всю работу в целом. А почему доводят до такого конечно же понятно, просто не все уверены, что вы что-то писать будет, они думают, что поскандалите и дальше пойдете. Я считаю, если действительно вина есть, то необходимо писать, чтобы хоть как-то наказывать за хамство и некультурность. Сегодня передо мной просто закрыли дверь в один отдел, то есть можно сказать, что выгнали по-хамски, я тоже потребовала книгу жалоб и написала, но продавцы совсем не напугались, а просто хихикали в сторонке, буду ждать ответа...
     
    z1973z нравится это.
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Знаете, дело в том, что магазин этот я посещаю ежедневно и знаю все кто там постоянно работает, а это была новенькая наверное и просто решила нахамить, но не на ту нарвалась, как говориться. Я просто не хотела делать плохо нормальным людям, которые там работаю и никогда ничем не показали свое хамство по отношению ко мне, вот поэтому и не написала ничего.
    Может некоторые и не бояться этих жалоб, не знаю конечно, не работала никогда продавцом. Но книгу жалоб то в любом случаи читает руководство, рано или поздно. Тоже самое и с возвратами товаров, очень много есть случаев, когда вообще без проблем возвращают деньги, еще и извинения принесут.
     
    Светлая нравится это.
  8. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Ну, может быть они просто делали вид, что не напугались. Вообще-то продавцы очень не любят, когда жалобы в книгу им пишут. Хотя наверное, от руководства все зависит. Может в некоторых магазинах и не очень-то реагируют на эти жалобы.
    Я однажды заказала дверь, а потом отказалась ее выкупать. Требовала возврата взноса, который я уже уплатила. Мне вообще нагло заявили, что мои деньги мне никто не вернет. Да уж куда там! Вернули, никуда не делись.
     
    Светлая нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Это всё происходит от того, что с продавцами никто не проводит разъяснительную работу связанную с культурой обслуживания, у нас к примеру, продавцы спокойные, никогда и ни с кем не пререкаются, молчат и терпят, им проще сделать вид, что они ничего не видят, и не слышат, или скажут, что не в курсе того, о чём спрашивают, и клиенту ничего не останется делать, как развернуться и уйти.:):). А книгу жалоб, им всегда дадут на кассе, она хоть и спрятана от посторонних глаз, но по первому требованию клиента её всем дают.
     
    z1973z нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    А ещё это происходит по причине низкой культуры продавцов, на такие мизерные заработные платы идут обычно все подряд и у них любое образование, но только не торговое. Как может продавец культурно общаться и быть практически психологом, если он еле еле школу то закончил и решил заработать деньги. А куда пойти? Ну конечно же в продавцы, там все смогут..
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы же все равно из за этого должны были понести убытки. Ведь в случае заказа той же двери, выезжают замерщики, вы выбираете образец. Обычно у них сейчас стараются замер включать в стоимость монтажа. Но другие работают по предоплате, из вот таких ситуаций, когда рабочие выполняют свою работу, а заказчик отказывается ее оплачивать. У вас похоже не было с ними договора, если он был то такие ситуации в нем должны быть прописаны.
     
  12. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Это почему же я должна была понести убытки ? Мне все вернули в полном размере. Я обращалась к онлайн -адвокату, он меня консультировал ,и никаких убытков не было. В магазинах частенько нарушают наши права, в рассчете на то, что мы их попросту не знаем. Так вот желательно их знать и отстаивать. Точно не помню, но по-моему, в течении 10 дней товар вернуть можно. И я в этот срок уложилась.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да неверное сейчас то как раз и проводят, но все это понимают или прислушиваются. Есть такие магазины, где продавцы будто бы выдрессированы, честное слово. И улыбка на лице и все время говорят спасибо, буквально за каждое ваше передвижение по территории магазина. А есть по типу совдепии, то ли они там и остались до сих пор, то ли опыт им кто то передал такой хамский, это не понятно. Но смотрите, как в престижном магазине, там же одно удовольствие находиться. Сегодня мне в одном таком магазине даже сами сказали при покупке, чтобы в случай чего просто сохранила чек, возврат возможен, так что сделала еще один вывод, нужно посещать только нормальные дорогие магазины, там больше вероятности того, что и вещь будет дольше радовать и не будут ерепениться по поводу возврата вещей.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ни кто не говорит, что вы не можете вернуть товар. Особенно если вы забирали сами, то есть самовывозом. Но если предприятие или магазин, оформлял вам доставку товара, то за эту доставку двери, вы должны были платить. Точно также и сами должны были этот товар доставить и до продавца. Если продавцы, все эти риски будут брать на себя, то они просто прогорят. Я вам приведу простой пример, который мне ближе. Вы в кассе покупаете билет, на автобус или поезд, это не важно. Если вы отказываетесь от поездки, вы заплатите комиссию, в среднем 25% от стоимости билета. Если вы опоздали то потеряете до 50% от стоимости. Все законно, ни кто не возмущается.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет ну правильно и более чем понятный пример Вы привели, ведь реально почему продавец должен что то терять, а сам предприниматель тоже оставаться без дохода с постоянными возвратами. Я здесь уже не один раз пыталась защитить и продавцы, с одной стороны их тоже можно понять. ведь иногда просто неадекватные люди попадаются, которым просто дай поскандалить, не важно по какому поводу. Я сама сталкивалась с такими покупателями, но знаете, вот уже сейчас я их как бы вижу с первого письма по объявлению.:)
     
  16. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Дело в том, что до моего порога дверь никто не доставлял, я отказалась от нее раньше. А если вы имеете ввиду доставку с завода-поставщика, то они же не одну мою дверь привозили, они собирают крупный заказ, а потом все вместе заказанные двери привозят. Почему же я должна оплачивать эту доставку ? Доставка скорее всего уже заложена в стоимость дверей. И при повторной продаже за нее заплатит клиент, который ее купит. Я ничего не потеряла, мне вернули аванс в полном размере.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня вот буквально 8 марта тоже была ситуация с доставкой, очень так даже смешная как по мне. Привезли подарок стиральную машину, за доставку оплатил тот человек, который ее покупал в магазине, но с меня тоже содрали, якобы доставка только до дверей квартиры, в пронести машинку по коридору до места ее установки, это уже за отдельную плату. :) Конечно же я молча согласилась и дала деньги.
    Здесь Вы правы, не может продавец нормально общаться и даже не от того может быть. что у него нет соответственного образования, а от того. что не знаю где и как, но продавцы это больше люди, которые не могут найти престижную работу по многим причинам и образование конечно тоже, да согласна.
     
    Светлая нравится это.
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это нормальное явление. При оформлении доставки обычно оговаривают, что доставка идет только до подъезда. Если в доме нет лифта, то подъем идет по другому тарифу, у нас он составляет 100 рублей этаж. очень мало компаний которые доставку осуществляют до дверей, это обычно крупные игроки рынка. Но там возникает проблема, если до подъезда доставка. Если неисправна будет та же техника, или испорчен товарный вид. Доказывать, что это сделали не вы сами, придется долго. По этому все стараются крупногабаритные покупки оформлять до квартиры.
     
    z1973z нравится это.
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот в том то и дело, как банально даже проверить тот же телик или стиральную машину около подъезда. Мне всегда все привозят и распаковывают сами, потом включали телик и проверяли, это даже не оговариваться. Лучше уж заплатить еще немного, пусть занесут домой, чем потом доказывать, что не я стукнула технику пока заносила на 7 этаж.
     
    CHESS1965 нравится это.
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мне на эту тему, нравятся как поступают работники интернет-магазинов. Они всегда доставку осуществляют до квартиры, при заказе вас обязательно спросят товар и его стоимость, этаж. В общем все данные. Курьер или курьеры, доставят товар, сами распакуют и вы проверите, только после этого вы оплачиваете заказ. То есть если будет брак или какой то недочет, они вам сразу смогут оформить перезаказ и привезут в другое время другой исправный товар. В этом отношении с интернет-магазинами работать легче.
     
    z1973z нравится это.
Статус темы:
Закрыта.