1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Согласна конечно, намного легче. Если поломка обнаружена сразу, только при получении. Вот нам покупателям тоже нужно всегда понимать. что многое зависит от нас. А то потом бегать возврат делать, что то доказывать кому то это очень портит нервную систему и от покупки больше негатива, чем положительных эмоций. Если бы еще все товары были качественными, то еще ладно просто попался бракованный, а сейчас очень трудно выбрать ту же бытовую технику.
     
    CHESS1965 нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    С крупной бытовой техникой проблем не бывает, редко когда с холодильником, или со стиральной машинкой в первые три года что либо случается, гораздо чаще выходит из строя мелкая техника, миксеры, соковыжималки ломаются из-за их пластмассовых корпусов, но в этом виноват сам производитель, который не учитывает, что может произойти, а потом обвиняют клиента, что он не умеет всем этим пользоваться.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Со стиральными машинами проблемы начинаются через несколько месяцев эксплуатации, хоть и на гарантийном сроке еще. Для начала надо сказать, что вы стиральную машину сразу проверить не сможете, а только после установки и подключении. По этому советуют всегда устанавливать машину, вызывая специалиста сервисного центра. В этом случае можно будет без проблем ее обменять или отремонтировать. А проблема у них в основном с резиновыми уплотнителями, которые начинают пропускать воду при стирке. По мелкой бытовой технике надо смотреть, что покупать, обычно покупатель гонится за дешевыми экземплярами. Они не всегда бывают качественными.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    У меня 10 лет стиральной машинке, и нет никаких проблем, за исключением фильтра, который был нарушен года три назад, но его мастер заменил на новый. Мне кажется все неполадки с машинкой начинаются тогда, когда не соблюдают правила стирки, или делают перегруз белья, но это всё детали, а так, некачественные товары встречаются только на рынке, вот там-то и нужно ждать всяких неприятностей.
     
    ixion нравится это.
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А на рынке, кстати сказать, с возвратом могут быть проблемы, хотя продавцы, наверное, когда хотят продать, тоже обещают золотые горы покупателю. Знаю пример, сосед купил на рынке газовую колонку, так он потом ее возвращал с проблемами, хоть и вернул, конечно, что-то тогда там ему не понравилось.
    Некачественные товары встречаются не только на рынке, брак может быть везде. В супермаркете, правда, не знаю как сейчас, а раньше мелкая бытовая техника продавалась уже проверенной. Или можно проверить после оплаты на кассе в специально отведенном для этого месте. А в специализированном магазине вообще все четко. Только не советую вестись на гарантийное обслуживание зап отдельные деньги, это тот еще развод.
     
    ixion нравится это.
  6. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Нет, разное бывает, бывают ситуации когда товар попросту оказался не того цвета, как хотел покупатель, т.е. на прилавке он выбирал один, а в упаковке оказался совершенно другой, но при этом он полностью функционально рабочий и причин его заменять или вообще делать возврат попросту нет. Не знаю что там в законодательстве РФ или Украины по этому поводу сказано, но когда у меня в Беларуси такой вопрос возник и мы обратились в службу защиты прав потребителей, нам пояснили что согласно закону купленный товар возвратить можно только если это не перечет правилам магазина, если он находится в полностью работоспособном состоянии.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как товар в коробке может оказаться не того цвета. Покупатель обычно при покупке проверяет все, цвет комплектацию, работоспособность, есть или нет какие то видимые дефекты. В магазине конечно могут поменять,, если не подходит сильно вам цвет, но только не сложную бытовую технику. Но есть ведь группы товаров, как нательное белье, медикаменты, химия, которую почти невозможно обменять. А условия обмена и возврата наших стран примерно одинаковые. Больших различий нет.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    А если вот как у меня получилась история...Заказали стиральную машинку под заказ, то есть в настоящее время в магазине не было той марки, которую мы выбрали для использования. Мы же ее совсем не видели на внешний вид, но выбирали мы цвет белый точно, это даже в договоре прописано, а привезли нам грязный какой то серый цвет, очень не красивый. Мы естественно звонить и так далее, но в итоге поменяли конечно же на белую.
     
    Ruta нравится это.
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так это совершенно другой случай. У вас уже был составлен договор, в котором указаны все параметры такого товара, в том числе и цвет. Это была недоработка сотрудников склада, которые отгружали ту самую машинку. В этом случае закон полностью был на вашей стороне и магазин за свой счет должен был компенсировать все издержки, а именно провести замену машины или выплатить вам в полном объеме деньги.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Очень просто ошибиться, когда в магазине недостаточное освещение. На прошлой недели, я купила себе отрез на брюки, смотрела внимательно, а когда дома развернула, оказалось на ткани с одной стороны ворс отсутствует, т.е цвет и рисунок один, а сама основа разная, когда покроили брюки, придумали новое дизайнерское решение, но это хорошо, что портниха продвинутая, а так у меня бы не приняли ткань обратно.
     
  11. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Сейчас в МВидео (может и в других тоже) настойчиво предлагают страховку покупать. Смысл - при любой поломке технику просто обменивают. Сумма страховки зависит от продолжительности ее действия. Я никогда не беру, можно сказать отбиваюсь. Кто-нибудь посльзовался такой дополнительной услугой? А насчет мелкой бытовой техники. Не очень то зависит срок службы от цены и бренда. Порой самый нераскрученный бренд годами работает.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Вот чего только не бывает в наших магазинах, да и с нами тоже. А я неделю назад решила ремонт сделать в одной комнате, пошла в специализированный магазин за обоями, выбрала и посмотрела все сама, все рисунки и цвета совпадали, но начала клеить и только тогда заметила, что оттенок у одного рулона чуть отличается и на стене это очень видно... Ну деваться то уже некуда, все наклеено. Совет такой хочется дать всем, обои не просто смотреть в руках, а желательно заранее и на стену примерять...
     
  13. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    У меня тоже такое было. Выяснилось это в процессе ремонта. В магазине таких обоев уже не было - не на что было менять. А главное артикул на рулонах был одинаковый. Вот как такое может быть? Еще покупала шерсть, целую упаковку. И мотки отличались по оттенку, да еще и немного качеством.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    А я уже наклеила этот один несчастный рулон и деваться мне было некуда. А вот еще один случай, который произошел с моим сыном. Он купил кроссовки и естественно померил их в магазине, придя домой, он естественно еще раз померил и сложил в коробку до лучших временен. А где-то через месяца или два одел их и походив, наверное дня два, он их решил помыть и ужаснулся. На одной кроссовке был размер 41, а на второй 42!!! Мы быстро пошли в этот магазин, хотя кроссовки уже были одеты один раз и оказывается, что нас ждала другая женщина, которая пришла на месяц пораньше с этой же бедой и кстати ее сын тоже один раз вышел на улицу. Мы благополучно обменялись и долго смеялись над этой проблемой. Но вина то совсем не наша, видимо продавцы перепутали размеры во время примерки обуви.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Такое предложение идет не только в данной сети, не вижу смысла все их перечислять. Они прекрасно понимают, что техника, в своем большинстве продержится и будет нормально работать. Обменивать ее не будут, так как предлагают гарантийный талон продлить. В чем смысл. Тут в интернете наткнулся на такой случай. Кстати был он в Москве, также у салона сотовой связи, покупатель смог отсудить сумму такой гарантии. Но там эта гарантия была уже в стоимости товара. То есть надо внимательно за всем смотреть и консультироваться когда идешь покупать, что то.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не соглашусь пожалуй с Вами, у меня есть такой не очень положительный опыт как раз со стиральной машиной, еще самой первой. Как раз купила ее в преддверии нового года и буквально уже через неделю, перестал работать замок на двери. То есть заклинило и все, пришлось вызывать из сервиса работников, так как она была еще на гарантии, мне конечно хоть и потрепали немного нервишки, но все же сделали новый замок с дверцей полностью заменили. И то знакомый помог, так хотели деньги содрать, мол я не правильно дверку открывала и сама ее поломала.
     
    Светлая нравится это.
  17. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    У меня был веселый случай. Я купила коньки, принесла домой, а они на одну ногу. В Ашане покупала. Принесла обратно. С огромным скрипом поменяли. Писала я заявление какое-то. Чек они под микроскопом рассматривали. И меня же еще и обвинили, что я не доголядела. Коньки лежали в коробке, упакованные, я посмотрела только на размер.
     
    z1973z нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    И опять же, Вы сами не рассмотрели что покупали. Я всегда говорила и продолжаю настаивать, что покупателю нужно быть внимательным прежде чем расплачиваться за покупку, а то потом мы же сами и страдаем. Поменяли то понятно, но все равно иногда не хочется лишних движений и конфликтов с магазинами и продавцами. Это так я лампочки покупала. в магазине проверяли. принесла домой не работает одна из них. Но уже из-за одной лампочки не пошла обменивать, может и сама стукнула пока несла, хотя тоже деньги не малые сейчас на экономки.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Да уж, ну могут у нас продавцы свою вину переложить на потребителя, а кто же виноват?! Конечно же продавец, который продает товар, в частности обувь, обязательно должна посмотреть на брак, на парность, сложить красиво в пакетик и отдать покупателю. А вторая разнопарка получается в отделе лежит. Не могли же они и ее продать, люди должны же тоже принести назад. Ну и мы потребители конечно тоже должны смотреть в отделе и перепроверять за продавцами.
     
    z1973z нравится это.
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Покупатели наученные на своем опыте, уже потом сами проверяют 10 раз, что в коробке лежит. А вот мне интересно по поводу одежды, я имею ввиду дорогую верхнюю одежду шубы например. Если я ее купила сегодня например, а завтра утром проснулась и поняла, что она мне уже не нравиться или просто присмотрелась к ней получше и нашла ее не такой уж и красивой, то можно вернуть ее в магазин?
     
Статус темы:
Закрыта.