1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Ну конечно же, это шуба же, а не телевизор. На шубу так же распространяется по закону 14 дней, в течении которых вы можете вернуть качественный товар, даже если он вам просто не понравился. Ну конечно же продавцы будут косо на вас смотреть и явно будут делать все что бы у вас не принять назад, но это незаконно. А то, что шуба дорогая или дешевая...это законом не оговаривается.
     
    z1973z нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я уже поняла наконец то что нужно сохранять чеки при любой покупке. А не так как обычно я всегда делаю при выходе из магазина, просто скомкала и в урну :). А потом вдруг чего, как доказать что я вообще что то у них покупала.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Так то и без чека можно вернуть, доказать, что вы приобрели шубу в этом магазине совсем не трудно, а тем более, что сейчас все шубы чипированные, то есть на каждую шубку приделывается чип с указанием места приобретением и полным описанием меха и так далее. Но все же надо взять за правило оставлять все чеки, ну хотя бы на какой то период, в наше время бывает всякое, лучше себя предостеречь от нервных потрясений.Curtsey3978
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вчера днем ходил в магазин за картофелем. Обратил внимание, что он подорожал и существенно. А в магазине сети "Магнит" увидел картофель уже фасованный в сеточки. Вес его был 2,5 килограмма, а стоил он 28 рублей. Конечно взял одну сетку для пробы, решил проверю какое качество и еще можно будет купить. Правильно сделал, что взял только одну сетку, картофель оказался порченым внутри, середина была вся черная. Я не долго думая собрал все и обратно в магазин, хорошо чек не выбросил. Пришлось конечно немного покачать права, объяснять закон о потребителях, но в итоге мне деньги вернули. Тут уж я просто пошел на принцип, сумма не такая и большая была. Я вообще потребовал снять продукцию с реализации. Заведующая пообещала, сегодня можно будет вечером проверить.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    Первый признак плохого продукта подозрительно низкая цена, очень жаль, что в магазине его фасуют, и нельзя посмотреть какой он изнутри, на рынке с этим проще, можно попросить любую картофелину разрезать, и если он гнилой, это видно сразу по (светлой кожуре), просто сейчас ситуация такая, что прошлогодний урожай, приходит к порче, и на плодоовощных базах не осталось работников, которые бы его перебирали. В любом случае, у магазина будут минимальные убытки если они снимут его с реализации.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Такая сеть как "магнит" в убытке точно не будет. Все дело в том, что у них одна компания занимается выращиванием, хранением, реализацией продукции. На их базах и складах все фасуется, в магазин товар приходит в небольших контейнерах и продавцы его только выставляют на прилавки. Надо правда заметить не весь товар их, но вот плодоовощная продукция, это точно их производство. Они спокойно такой подпорченый картофель могут снять с продажи и пустить его на корм скоту.
     
  7. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    У меня со стиралкой нет никаких проблем. А вот у знакомой она умудрилась сломаться сразу же после того, как загончился гарантийный срок обслуживания. Ее уже и не вернешь, хотя по дате поломка была в тот же день, в который машина была куплена, но она обратилась на 2 дня позже, и уже не смогла никак доказать, что гарантийный срок не истек .
    Да, можно. Хотя в магазине скорее всего будут упираться и отказываться, но в течении 2-х недель товар вы можете вернуть при наличии чека и если вы ее не носили.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вернут ту же шубу, если она вам не понравилась, вы сможете только в одном случае, если в магазине не будет других таких же шуб того же фасона. В этом случае и в случае если вы обнаружите брак, магазин обязан выплатить все денежные средства, которые были потрачены. Но следует помнить, что шубу нельзя было носить, она должна быть в товарном виде, на ней должны быть все лейбы, этикетки и ярлыки. законом устанавливается срок возврата 14 дней.
    Все вопросы, подпадающие под область купли-продажи товаров или оказания услуг, регулируются Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», датированным 07.02.1992 с актуальными изменениями и дополнениями от 05.05.2014.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    У нас часто в супермаркетах продают подпорченные шампиньоны, но их хотя бы фасуют в прозрачную упаковку и видно, что под шляпками грибов пошла сплошная чернота, но люди всё равно их покупают, не знаю почему они их так привлекают, если видно, что грибы не свежие, и стоимость выше чем на рынке, и я замечаю, что в данном случае, продавцам нечего предъявить, если никто из клиентов не возмущается.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мы шампиньоны покупаем постоянно, у нас в магазинах их быстро разбирают, а завозят только по понедельникам или четвергам. Срок реализации у них 10 суток, но они не замороженные, а только охлажденные. Их нельзя замораживать, иначе получается совершенно другой продукт и его надо обрабатывать дома по другому. Также бывает покупаем, когда под шляпками идет чернота, но просто термически дольше обрабатываем и нет проблем. Продавцы кстати предупреждают при покупке таких грьов, что у них срок реализации подходит.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Насколько я знаю, то если на ру3ках чека нет, то никто назад вещь не возьмет, везде в каждом совершенно магазине требуют чек, чтобы поменять товар, если тот бракован. Вот сколько раз даже слышала то, что люди когда покупали и теряли тот самый чек, то никто у них товар обратно не брал без самого чека, что интересно тогда в таком случае делать. Можно ли, вернуть товар если нет чека?
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    По правилам торговли товар можно сдать и без чека, для этого необходим свидетель если что в суде. Но, поверьте мне, что каждый предприниматель прекрасно знает свой товар и видит его даже с большего расстояния. Советую настаивать на своем, писать претензию, которую у вас просто не имеют право не взять, если не берут сам товар назад, то звоните в инспекцию по защите прав потребителя и доказывайте свою правоту!
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Конечно здесь Вы точно правы, что надо идти писать и жаловаться, но к примеру если я в магазине куплю пальто в цене не дорогое, то по судам мне придется бегать не мало времени, так многие и закрывают на это глаза, а вот магазины в свою очередь этим смело пользуются. Поэтому здесь можно сказать одно, что вернуть товар всегда можно, главное что бы вы в данном случае были правы.
     
    Светлая нравится это.
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как ни странно но российский закон это позволяет сделать.
    Посмотрим последовательность ваших действий. Для начала вы должны знать, что если нет чека, то подтвердить покупку может сопровождающее вас лицо. Итак дома составляете заявление-претензию, на имя директора магазина. В нем указываете реквизиты магазина, свои данные полностью и прописку.
    Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные.
    В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик: форма, габариты, фасон, расцветка, размер, комплектация. В заключение сформулируйте требование об обмене товара на аналогичный, но отличающийся соответственно по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Затем подписываете свое заявление, делаете копии. После этого можно идти смело в магазин. Если у вас нет чека или документа, подтверждающего покупку, захватите с собой свидетеля, который подтвердит факт приобретения товара именно здесь, в этой торговой точке или магазине. В нем вручаете под роспись один экземпляр заявления и просите в своем заявлении завизировать кто его принял, когда. вы не сможете обменять или сдать некоторые товары, это например, косметика и парфюмерия, текстильные товары, мебель и другие.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,043
    Баллы:
    15
    Добавлю ваш отличный ответ. В течении 10 дней вам просто обязаны дать ответ о рассмотрении вашей жалобы, если этого не случилось, то это еще один момент для суда. У потребителей есть много прав, самое главное знать законы и не бояться их говорить. Большая часть людей просто не хочет с этим связываться, а зря! Предприниматели тоже всего этого бояться, им тоже не нужно ходить по судам, отдавать лишние деньги и трепать нервы.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Значит я не знаю по поводу такого закона, у нас в магазинах принято только так, есть чек товар можно вернуть, нет чека значит обратно его никто не примет. А вообще считаю, что это довольно глупо и все специально придумано для того, что сами же прекрасно все понимают, что чек можно выбросить и не заметить или потерять. А если я купила ту самую шубку себе дорогую а чек выбросила или потеряла, а спустя неделю шубка порвалась или я увидела дефект, что тогда надо идти в магазин и отстаивать свои права иначе никак.
     
    Светлая нравится это.
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В этой ветке темы хочу еще затронуть вопрос как вернуть деньги после некачественной услуги. Ведь потребитель имеет полное право требовать от исполнителя данной услуги:
    - Бесплатного устранения недостатков выполненной работы или оказанной услуги.
    - Уменьшения цены выполненной работы или оказанной услуги, на размер стоимости которая должна будет пойти на устранения недостатка.
    - Если изготовили вещь ненадлежащего качества, то вы имеете право требовать от изготовителя, изготовления аналогичной вещи из точно такого же материала и такого же качества, либо требовать повторного выполнения работ.
    - Потребитель сможет потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов на устранение недостатков выполненной работ.
    - Если исполнитель оказал некачественную услуги и вы установили для него в договоре новое время выполнения услуги и в это время недостатки не были устранены, то вы имеете полное право отказаться от исполнения договора о выполнении работ или услуг.
    -Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора оказания услуг, если обнаружит существенные недостатки выполненной работы или существенные отступления от договора.
    этих случаях потребителю сначала надо попытаться договориться мирно, если это не удалось сделать, то составляется претензия в трех экземплярах. Один в адрес исполнителя услуги, другой для комитета по защите прав потребителя, третий вам.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Был случай, соседка заказывала шкаф-купе и мебель в прихожую. Когда привезли, она решила, что цвет ей абсолютно не подходит. И она заставила их все забрать обратно и вернуть деньги, хоть и со скандалом, конечно. Надо сказать, что, конечно же, ни один производитель не будет доволен таким поворотом событий, и тут надо иметь крепкие нервы, чтобы отстаивать свои права, но ошибиться ведь может каждый, и если у покупателя есть такое право, то им можно пользоваться..
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да реально, таких вот историй что Вы описали очень и очень много и все верное, что не каждому понравится если вы будете возвращать обратно то, что купили все равно могут быть скандалы, без них не обойтись. А если смотреть с другой стороны, есть закон покупатель имеет право вернуть товар, который даже не понравился по цвету, ведь покупатель всегда прав, но этого признавать никто не хочет.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,895
    Симпатии:
    4,269
    Баллы:
    10
    В таких случаях в статье 25 Закона говорится, что нужно предъявить любой другой документ подтверждающий покупку товара в магазине, т.е это может быть квитанция к отрывному талону, инструкция или любой документ где указана фамилия продавца и печать магазина, кроме того теоретически вернуть товар можно если есть свидетели, которые вас сопровождали в магазин во время покупки, но это всё теория, а на практике всё выглядет совсем по другому.
     
Статус темы:
Закрыта.