1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    А вот мы и добрались до проблемы. Я ведь живу не в России, а в Украине. Просто я сама возвращала телефон в магазин и мне совершенно спокойно вернули деньги. При чем причину я назвала вообще смешную: мне не понравился цвет. Лишних вопросов никто и не задавал.
    В некоторых магазинах сейчас выдают только чек. Я вот с прошлым телефоном обращалась в сервисный центр только на основании чека. Проблем так же не возникло. Если не считать то, что его на месяц отправили в Киев, так и не починив его...Хотя в талоне было указано, что они его отремонтировали ;)
     
  2. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Странно это, гарантийный талон по идее всегда должны выдавать. Ведь неизвестно тогда, сколько действует бесплатное гарантийное обслуживание, если талона нет в наличии.
    Ну, в России тоже можно товар вернуть, правда сделать это нужно в течении 2 недель со дня покупки, не позднее. А причина может быть любая. И деньги все магазин просто обязан вернуть. Так что правила в Украине. и в России в принципе идентичны.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Видимо все же правила возврата товара в наших странах разные. Выше я подробно разобрал ситуацию с возвратом того же телефона и как действовать потребителю. А в Украине оказывается возможно просто предоставить чек и обменять или вернуть телефон. В России вы максимум сможете только обменять товар на аналогичный. то вам придется ждать экспертного заключения в некоторых случаях. Единственное условие, которое общее нашел, это срок возврата или обмена товара.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Я тоже не вижу проблемы в том, что после покупки товара он может не понравится, и клиент захочет его вернуть обратно. С обменом проблем не существует, а с возвратом денег начинаются сложности, и во многих магазинах я раньше видела объявление на кассе, что купленный товар обмену и возврату не подлежит, хотя это противоречит всем законам о правах потребителей.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Даже за такое объявление могут наказать, если что-то и не подлежит возврату, то это должно обязательно в кассовом чеке быть описано и должно быть согласие сторон. Например, буквально вчера я приобрела тапочки со скидкой 80% только потому, что у них совсем отклеились стразы и на месте склеивания остался клей, так продавец мне в чеке написала, что возврату не подлежит и я поставила свою подпись. А придя домой я просто очистила этот клей и очень довольна такой скидкой.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Только потому, что не понравился цвет? Интересно как Вам могли обратно вернуть деньги и Вы отдали телефон? Конечно магазин в таком случае если не понравился внешне товар вообще слушать ничего не хотят, вы же купили значит видели, что покупали. В основном в данном случае, магазине можете только сменить вам на другой цвет, а по поводу денег так не знаю, может у вас такие законы.
     
  7. Lightman

    Lightman Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    1
    Вот это странно, ведь чек это не гарантийный талон, и стоит, как мне кажется его все таки просить, пусть печатают, это их работа, и ведь не починили же его, не знаю правда какая у вас проблема была с телефоном, но в любом случае они должны были предоставить какую-то помощь, если эта поломка была не от внешнего воздействия, то нужно потребовать в магазине замену товара, и они обязаны его поменять, и опять же, только в случае наличия гарантийного талона. Так что при покупке нужно быть настойчивее, это же вы деньги им платите
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Хоть чек и не является гарантийным талоном, но он является доказательством того, что телефон куплен именно в этом магазине и за него уплачена определённая сумма. Сотрудники магазина не могут знать о скрытых дефектах каждого телефона, и вполне может быть, что в городе нет мастерских, которые ремонтируют именно эти бренды, поэтому нужно при покупке телефона обговаривать все детали, ведь "неожиданности" с телефоном возникают дома, а не во время его приобретения.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вернуть товар можно в любом случае, просто народ у нас такой, что никто обратно то, что продали брать не желает, а закон он есть. Еще хорошо, когда товар техника к примеру, на гарантии и вы успели в срок ее вернуть, хотя тоже казалось бы, у меня была такая ситуация фен на гарантии и мне не вернули его после того, как якобы отправили его на проверку, что вообще странно. Поэтому вернуть товар на законных основания, не так то просто, во первых доказать то, что вы ничего не сломали сами.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Что за чушь вы несете, в кассовом чеке отображается сумма покупки, сдача и время когда была покупка прошла. Также может отображаться наименование товара. Все остальные моменты товара и его покупки могут отображаться в договоре, но ни как не в чеке.
    В любом случае нельзя, вы купили товар его испортили и в магазин обратно принесли. Что его по вашему мнению должны принять обратно. Конечно нет.
    Какраз считаю на законных основаниях, товар можно вернуть без проблем, но для этого надо знать закон и правильно его принимать.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Хорошо что бытовая техника всё таки продаётся качественная, но основная проблема с возвратом существует только с интернет-магазинами, ведь если вещь, или любой другой товар не подошёл, то на страницах сайта, нужно заполнить заявление по специальной форме, отправить, а потом переслать товар обратно, или передать через курьера, и где гарантия, что деньги к вам обратно вернутся?
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я точно не могу сказать как происходит эта процедура при покупках именно через интернет магазины. Да понятно, если это крупная сеть и сам магазин себя уважает и уважает своих покупателей, то проблем с возвратом быть не должно наверное. Но вот денежки обратно придется подождать. Моя сестра когда то покупала платье через известный интернет магазин, то дней 10 деньги шли обратно.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Моя приятельница постоянно заказывает товар через интернет-магазин, основной проблемой является не соответствие размеров, но она меня как-то предупредила, что лучше товар продать, чем его обменять, или вернуть назад деньги, это сложно в том плане, что никогда не знаешь вернутся ли они обратно на счёт, поэтому работая с китайскими поставщиками нужно быть очень внимательным, и читать все их правила.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    С китайскими поставщиками я согласна, да надо работать уж очень осторожно и покупать там, где есть гарантия того, что вы можете вернуть товар, в случае если он вам не подойдет по размеру или цвет не тот будет, который вы заказывали. А вернуть товар можно, на законных основаниях это еще проще, просто надо знать закон и все таки, настаивать на своей позиции, вам будут говорить что вы сами виноваты, видели что покупали, все равно если брак то должны просто обязаны забрать товар обратно.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Многие из нас являются автолюбителями и уж каждый хоть один раз сталкивался с некачественным бензином. Большинство смотрит на этот факт сквозь пальцы, но я призываю обращать на бензин больше внимания. Ведь в случае фальсификата, вы можете потерять свою машину надолго. Если вы с вечера залили топливо в бак, а утром не смогли завести, то следует вызывать эвакуатор, сливать топливо, промывать систему. Само же топливо отсылать на экспертизу. Не забудь те сразу же составить претензию к заправке в 2 экземплярах. У вас всегда есть шанс получить компенсацию на расходы и ремонт, моральный ущерб.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А вот Икея например принимает обратно без проблем любые товары, если они непродовльственные. Причем сами условия - вообще нонсенс - в течение года. Одно условие, чтобы товар не был в употреблении. Можно сдать обратно, даже если уже собрали, даже без упаковки, но с чеком и паспортом. Естественно, заявление надо будет написать. На какие-то отдельные категории, может, не год, а меньше, например, на подушки, но принцип такой. Вряд ли люди несут обратно в массовом порядке вещи, но реклама, безусловно, хорошая. Хотя в отделе возврата, видела,народ присутствует, значит, пользуются такой возможностью.
     
    Светлая нравится это.
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Если мебельный магазин идёт на уступки, то это плюс в работе администратора. Я тоже считаю, что покупатель может в чём-то ошибиться, не рассчитать, и зачем портить ему настроение, если можно всё заменить? Когда магазин в открытую об этом сообщает, то у потребителя больше к нему доверия, и в следующий раз за покупками он пойдёт именно туда, где всё решается безо всяких проблем.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я считаю, что возврат в течение года, да еще и в распечатанном виде, когда покупатель уже проводил манипуляции с товаром (совершая его самостоятельную сборку, которую та же ИКЕЯ так широко рекламирует) - не так и справедливо. Так что тут скорее фактор рекламы играет роль. Потому что мн7е не улыбается покупать товар как новый, который кто-то уже собирал, или провалялся где-то го. считаю, что надо просто соблюдать законодательство в сфере торговли и возвращать в положенные сроки в установленной форме.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Если речь идёт о мебели, то с ней в течении года ничего не случится. Я допускаю, что при не аккуратном обращении могут быть царапины, или же жирные пятна, но а так, если покупателя она в чём-то не устраивает, или же обнаружено отсутствие каких либо сборочных деталей, то конечно-же её нужно вернуть, или сообщить об этом в магазин, чтобы они доукомплектовали.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну здесь сомнительно по поводу бензина на мой счет, вот я больше чем уверенная, что у нас в городе о таком даже никто не знает, не завелась машина на утро, так поехали на ремонт, чтобы дело было в самом бензине, я очень сомневаюсь. Сейчас много качественных заправок которые дают гарантию того, что бензин качественный и никак не навредит вашему автомобилю. Но то, что могут компенсировать ремонт, здесь реально спорный вопрос, на мой счет.
     
Статус темы:
Закрыта.