1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мне приходится каждый день сталкиваться с заправочными комплексами. Более скажу, что уже в этом году сменил два, так как качество солярки на этих заправочных комплексах не соответствует заявленным. И не обольщайтесь, что заправка носит "крутое название фирмы", им топливо привозят бензовозами. Сам с таких бензовозов заправлялся, а потом те разбавляли топливо, добавляя в него присадки. Автолюбители знают, что в зимний период качество топлива выходит на первую роль и оно заметно как никогда.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    По любому стоимость товаров сейчас такая, что никому не нужно "просто так, выбрасывать деньги". Я один раз купила вафельные конфеты "Джек" в упаковке и не посмотрела, придя домой обнаружила, что они внутри раздавлены т.е на них по всей вероятности положили тяжёлую коробку с другим товаром, и вафля частично превратилась в крошку, я пошла в магазин и мне вернули деньги, а все конфеты сняли с витрины.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Тут даже дело может и не в цене, а в принципе. Мы платим деньги за товар, а придя домой обнаруживаем брак. Так почему мы должны это терпеть? Вчера муж купил сливочное масло, которое уже позеленело в упаковке, но дата была нормальная, так конечно же вернули назад, но с витрины при мне не сняли продукт.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Для меня стоимость товара стоит не на последнем месте. К примеру, если продукт дешёвый и он оказался не съедобный, я его выброшу и не пойду никуда сдавать, а если дорогой и не качественный, то мне будет жаль своих денег, и я попытаюсь вернуть свои финансы назад лишь потому, чтобы купить другой и которым я воспользуюсь.
     
    CHESS1965 нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Любая копейка даётся всем не легко и совсем не важно сколько стоит товар, да и потом этим самым мы можем спасти остальных покупателей от бракованого товара, нередко продавцы сами не знают о товаре плохого качества.
     
    Sanhes нравится это.
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это Ваш единичный случай на самом деле, тем более если дело касается продуктов, хотя реально сейчас можно вернуть любой продукт если он прошел все сроки годности, тогда продавец обязан забрать его обратно и пересмотреть всю витрину, чтобы никто больше порченный товар не купил. По поводу конфет, это правильно что вам отдали обратно деньги, конечно каждый магазин не важно, продукты питания, бытовая химия или магазин одежды, должны следить за своим товаром, а тем более когда это продукты, ведь все чаще на полках магазина именно продукты можно встретить порченные.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    С возвратом продуктов сложностей не существует. Продавцы во избежании конфликтов, принимают их обратно, и деньги возвращают, но, вся проблема всё таки в том, что не смотря на хороший внешний вид, и свежесть, продукт может быть не съедобным. Сколько раз я сама брала сыр с непонятной "горечью", пирожные с прогорклым кремом, и так получается, что продукт создаётся из просроченных несвежих продуктов, которых перед этим списали, или сдали в цех на переработку, и клиент об этом ничего не знает.
     
    z1973z нравится это.
  8. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    В этом случае конечно же продавец не прав, возврату не подлежит товар если он в исправном состоянии к примеру цвет не понравился и т.д. и т.п. если же товар имеет брак то его без проблем должны поменять по край ней мере в течении 14 дней со дня продажи. Была похожая ситуация только с телевизором, когда дома обнаружили явный брак, телевизор обменяли без проблем.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Очень страшно на самом деле то, купить вот такое пирожное которое уже просрочено и отравить своими руками семью. Мне кажется, мы покупатели сами порой виноваты в том, что нам продают неликвид. А пирожное потом вернуть то можно, но главное без последствий. Меня больше интересует то, что вот при покупке в интернете одежды, я сейчас не говорю про большие интернет магазины, а просто в интернет досках объявлений. Как вернуть там товар, разве что себя изначально перестраховывать, покупая наложенным платежом.
     
  10. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Да, это веселая ситуация. Я как-то давно попадал в такую. Работал курьером и был заказ на лекарства с доставкой на дом. Кто-то что-то перепутал (то ли я, то ли фармацевт) и лекарства заказчику не подошли. Я пришел наивно обратно в аптеку и мне долго обьясняли что лекарства в аптеке после покупки, обратно не принимают, пока я не ушел. Хорошо что сумма была не такая большая, в районе трех долларов по тем временам. Теперь понимаю, почему перед покупкой в аптеке, так долго все выясняют на кассе.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да, конечно именно лекарственные препараты при покупке в аптеке, надо быть внимательным и сразу на кассе смотреть на название и на сроки хранения препарата, потому как именно на законных основаниях вернуть лекарство очень и очень сложно обратно, поэтому не разу не видела, чтобы человек в аптеке возвращал препарат, видимо просто такие как вот лекарства, надо быть внимательным при покупке, вот и все можно просто угробить свое здоровье.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как мне объясняла жена медик, купить просроченное лекарство в аптеке, практически невозможно. Во первых все лекарственные препараты имеют большой срок годности, во вторых аптеки не заказывают препараты большими партиями, кроме самых ходовых, которыми пользуются большинство народа. Низко ходовые препараты в основном идут под заказ, так же те которые внесены в список "Б". В аптеках клиенты в большей степени могут купить лекарство - пустышку, которое вреда не принесет, как и пользы. Доказать это сложно, надо делать специальные лабораторные исследования.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    В данном случае, вам надо было разобраться с заказами, и если бы выяснилось, что виноват фармацевт, вам ничего не пришлось бы платить. Просто могла быть ситуация с зарубежными глазными препаратами, а там стоимость "космическая", и вас бы в случае отказа в получении, "развели на деньги". К сожалению, все лекарственные средства обмену и возврату не подлежат, за исключением случаев приобретения товара не надлежащего качества, с истёкшим сроком годности, поэтому с лекарствами нужно быть очень внимательными, и не спешить их приобретать если имеются противопоказания.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы меня извините, но не много не понял. Вы были курьером и доставляли лекарства. Но при чем тут аптека. Ведь если вы курьер, то вы сами работаете от какой то организации, может от той же аптеки, при чем тут не тот препарат привезли. Вы как курьер отвечаете только за доставку, но ни как ни за сам товар. Нет за товар, только за сохранность.
    В такой ситуации вы смогли бы перепутать препараты, если было несколько точек вызова. Можно было всех объехать и решить такую проблему. Но вряд ли, скорее всего клиент заказал не тот препарат, или фармацефт выдала аналог.
     
  15. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Большинство из нас так и поступит, что в свою очередь на руку недобросовестным продавцам и предпринимателям. Конечно если вы купили некачественный продукт лучше не поленится и сдать в магазин, проблем с возвратом денег обычно не возникает.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну вот, еще раз доказывает тот факт, что вернуть к примеру лекарства практически невозможно, надо при покупке все смотреть сразу и сроки и прочее. По большому счету, я вот вспомнила как года 2 тому назад купила в аптеке препарат, мне дали не тот, потому как название очень похожее, увидела это только когда пришли домой, пошла обратно в аптеку предоставила чек и мне вернули мое лекарство, в общем вернуть можно, ведь это была продавца вина, она попутала.
     
    Sanhes нравится это.
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В этом случае провизор совершила должностное преступление, так как она не могла менять вам медицинский препарат с одного названия на другой. Я бы больше никогда не пользовался этой аптекой, и вообще бы отказался от покупки увидя такое безобразие, когда при мне бы меняли лекарства. Обменять или вернуть вы можете только в следующих случаях:
    - Если истек срок годности препарата;
    - Если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);
    -Если отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);
    - Если описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата.
    - Если есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.
    В вашем же случае таких причин не было.
     
    Светлая нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    У меня тоже такое было, и я была виновата в том, что купив лекарство, не прочитала о его побочных действиях, но возвратив его через час, мне без слов вернули деньги, но у нас к примеру, все медицинские препараты продают без рецептов врача, и клиенты часто сами виноваты в том, что покупают всё подряд, а потом возвращают.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    На днях мой знакомый рассказал случай. Его считаю также можно отнести к данной категории. В общем он через интернет забронировал гостиницу, это услуга. Товаром в ней является номер. По описанию это должен быть пентхаус, но на деле оказалось, что это просто чердачное помещение, в котором надо было ходить пригнув голову. На лицо, несоответствие. Он достаточно образованный человек, моментально сообразил и составил претензию, что товар (номер в гостинице), не соответствует заявленному. Администрация начала извиняться, предлагая снизить цену. Но он все равно, составил претензию, нашел двух свидетелей которые подтвердили какие условия предоставила гостиница, все за фотографировал. После этого администратор в течении нескольких минут нашла другой номер, еще лучше чем он заказывал, но по той же цене.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Интернет большой обман. Фото в сети могут быть идеальными, а на самом деле всё рассчитано на то, чтобы поставить человека перед фактом. Но хорошо то, что все разногласия с клиентами решаются на месте, это самый верный способ найти разумный компромисс, и исправить ситуацию.
     
Статус темы:
Закрыта.