1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Я не понимаю зачем они это делают?! В любом случае человек приедет и все это безобразие увидит. Или они рассчитывают, что люди просто напросто не захотят с этим связываться и будут жить там. Тем более сейчас, когда можно все это заснять и выставить в интернет, но видимо проходило у них и не один раз такое безобразие.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Прошлым летом такое было тоже. Забронировала сестра номер на берегу моря заранее. на сайте были фото и описание всего того. что там есть, то есть сомнений вообще не возникло. Уже целенаправленно ехали к морю с полной уверенность того, что есть место и все там будет отлично. но как бы ни так. По приезду оказалось просто ужас, половину услуг нет или временно недоступны, номер совершенно не такой на фото, а деньги не отдали обратно. Вот как можно было заставить вернуть оплату за так и не полученный услуги, развернулись и уехали.
     
    Светлая нравится это.
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас недавно произошел интересный случай. Мы купили в книжном магазине "Мправочник по лекарственным препаратам", для жены. Сами понимаете, каждую страничку досконально просмотреть сразу, да и в течении 2-х недель бывает невозможно. Тем более в справочнике более 1 000 страниц. С момента покупки книги прошло 24 дня, когда обнаружили, что часть страниц просто перевернута с "ног на голову". Явно на лицо производственный брак. Книги по закону, тот товар который обмену не подлежит, но решили все же попытаться обменять или вернуть деньги. Заведующая магазином вначале отказывалась наотрез обменивать товар, который был в идеальном по внешнему виду состоянии. Но после того как были заранее заготовленные претензии, о браке товара со стороны производителя и упоминании, что в случае отказа. мы пойдем в суд, она быстро сменила "гнев на милость". Позвала работницу и сказала, чтобы та оформила возврат. То есть. если у такого товара, как книга в процессе ее изучения был выявлен производственный брак, потребитель может в любой момент обратиться с претензией в магазин или в типографию, где данная книга печаталась. срок когда она была приобретена не влияет на возврат или обмен. Только одно условие, книга должна иметь товарный вид.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А интересно, можно ли так же вернуть услугу, то есть не оплачивать, если, к примеру, парикмахер подстриг, а мне не нравится? Или сделал укладку, а она не нравится? пПросто была однажды подобная ситуация, не понравился цвет, пришлось долго мыть голову, чтобы хоть как-то его ослабить, а парикмахер с невинным видом приговаривала, что все хорошо, и мне идет. Или например, после окрашивания возникла аллергия. Наверное, надо пойти к врачу, засвидетельствовать ее. Но ни один врач не увяжет 100% аллергию с краской для волос, скажет: "Возможно" и все. Так какие юридические методы защиты есть у клиента?
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Такие случаи не редкие и они уже все описаны в СМИ и судебной практике. Возникают они по ряду причин, то то средства которыми делали окрашивание были изготовлены с нарушением, то сам мастер был низкой квалификации. Но клиенту первое, что надо делать, это обращаться за помощью в лечебное учреждение, которые могут выявить аллерген сами или отправят пациента на комплексную экспертизу. И на основании этих заключений пострадавший может предложить парикмахерской или салону красоты, добровольно возместить ущерб, или можно будет написать заявление в суд.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Но вас же не вслепую красили, правильно? Сначала вы выбираете цвет. И если он вам визуально(или по сранвнению) подходит, вы соглашаетесь. Т.е. осознанно даёте своё согласие на покраску. А если в ходе работы выяснилось, что вам цвет уже не подходит или ваши волосы не так реагируют на изменения, то это вовсе не вина парикмахера. Это довольно спорная ситуация. Ведь вы не товар в магазине покупаете, а заказываете услуги. И в таких случаях, если ваш мастер сделал всё по закону и по обоюдному согласию, свою правоту вы вряд ли отстаите, даже в суде. Потому что со стороны мастера(парикмахера) все обязательства были выполнены!
    Либо ваши волосы перекрасят в прежний цвет. Это как бы вернуть товар в прежний вид(не сарказм).
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    То есть в данном случае, получается, что клиент практически не защищен от некачественной услуги, или защищен условно. Понятно, что никто не пойдет по судам что-то доказывать и требовать возмещение ущерба из-за простого окрашивания. К тому же, это затрагивает и интересы парикмахера, потому что в таком случае любой может сказать "не нравится" и на этом основании не платить. С другой стороны, мы в салоне отдаем деньги именно по окончании работы, по-моему, как раз из-за того, что тут могут быть.
    По Закону "О защите прав потребителей" мы имеем все-таки право в случае, если недовольны итоговым качеством, потребовать вернуть деньги, устранить недостатки или компенсировать расходы. В приведенном примере про краску это как раз или окрашивание в первоначальный вид или расходы на лекарства от аллергии. А вот если нет законных оснований, то качать права можно только при наличии желания потренировать свои бойцовские качества)
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Естественно, право своё вы имеете отстаивать, как и любой гражданин своей страны, согласно законодательству. Но я вам объяснил, как это на самом деле происходит. Моя жена работает в парикмехерской и сталкивается каждый день с разными клиентами. Всегда старается спокойно выяснить, что именно желает клиент. Какую стрижку сделать, как провести нивелирование, каким цветом красить и так далее. Т.е. заранее всё оговаривается. Даже в процессе работы многие нюансы сразу уточняются. А если спустя день клиент вернулся и заявил, что ему уже не нравится как его обслужили, то это его, конечно, право. Но все фиксируется на камеры слежения, записывается и всегда можно предъявить по факту - вот, вы ушли довольны, оплатили услуги. Примерно так.
    В этом случае, прав парикмахер. А поговорка - Клиент всегда прав, в данном случае не сработает.
     
    Последнее редактирование: мар 31, 2017
    Софья нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    В любом случае договор между парикмахером и клиентом существует, просто он в устной форме. Если допустим вы оговорили, что вам нужен цвет "каштан", а получился ярко оранжевый, то вы вправе требовать переделать бесплатно или чтобы вам вернули деньги. Если этого не произошло, то конечно необходимо подать в суд. Для колорирования волос необходимо выбрать грамотного специалиста, который распросит вас об окрашивании ваших волос в течении года и сделает правильные выводы.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но в посту еще затрагивалась тема аллергии. В данном случае клиент всегда имеет полное право предъявить претензии к парикмахерской или отдельно к мастеру, который окрашивал волосы. Просто уже были случаи когда при работе с перекисью сжигали волосы и кожу головы. Там вообще могут наступать тяжелые последствия. Но доказательная база ложится полностью на клиента. Ему придется делать разные экспертизы, участвовать в судебных заседаниях и доказывать кто виноват мастер или производитель той же краски.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А если я оговорила "красиво", а получилось некрасиво? Никак не докажешь - нет критериев. Да и каштан - понятие относительное. Они начнут втирать за индивидуальные особенности волос и восприимчивость к краске. Вопрос - как вернуть деньги, чисто теоретически. Только скандалом?
    Тоже скажет - особенности вашего организма, я тут ни при чем. Есть пример просто, одна ходит уже вторую неделю опухшая от краски, понятно, что на таких сроках уже ничего доказать не получится, но все-таки хотелось бы поподробнее, что это за экспертиза, куда за ней идти, тоже чисто теоретически. Потому что понятно, что это в принципе не вина мастера и легче подобрать другую краску, чем "бороться за права". К тому же, с таким подходом, можно требовать возмещений за побочные действия лекарств, а этого нет, хотя последствиятам могут быть куда серьезнее.
     
  12. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если чисто по человечески, можно вернуть деньги. Просто договорится и всё. Чтобы не было скандалом и судебных разбирательств, на которые уйдет куча денег, которые не стят этой прически. Чисто гипотетически, да, всё можно решить. Только в таком случае вы уже не станете в будущем обращаться к этому салону однозначно. Вы для них станете нежелательным клиентом.
    Сегодня буду в салоне, проясню ситуацию на примере, как такие споры/конфликты решаются и скажу точно, что в таких случаях предпринимать.
     
    Софья нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот смотрите:
    - волосы получились не того оттенка, который, вы просили, а брови — не той формы, то это несоответствие услуги соответственно договора;
    - выпрямление не выпрямилось, а химическая завивка не завилась, это несоответствие целям, для которых услуга такого рода обычно используется;
    - если лак или гель не продержались и двух дней, а волосы начали выпадать, обломались по длине, то тут уже действует ст. 29 Закона о защите прав потребителя и вы можете требовать:
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Красиво это понятие расплывчивое, а цвет краски " каштан" не похож на рыже-оранжевый оттенок. В данном случае можно только условно попросить изменить цвет или возврат денег, по закону тут трудно что-то доказать, в этом случае поможет только суд, но обычно в салонах устраняют такие проблемы и не связываются с судами.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    На всех красках для волос, и красящих шампунях имеется инструкция по применению, где предупреждают чтобы вначале сделали тесты на аллергию, на случай, не приятных сюрпризов, и мастер не может нести ответственность за каждую клиентку, которая приходит окрашивать волосы, у одной всё будет гладко, а у другой пойдут покраснения, и клиентка сама обязана об этом знать.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Тем не менее, мастер перед началом процедуры окрашивания, должна предупредить клиента, что краска может вызвать аллергические процессы. Сам я никогда не красил волосы, по этому не знаю, предупреждают мастера клиентов или нет. Если они не предупредили клиента, то они несут полную ответственность. Было бы лучше, если при такой процедуре все подписывали договор на оказание услуг и с обоих сторон в нем стояли подписи. Но то в наших реалиях, просто фантастика.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Сейчас каждая школьница знает, что такое аллергическая реакция на краску для волос, и я никогда не поверю, что придя в салон красоты, женщину нужно предупреждать об элементарных мерах предосторожности, и делать ей тест на аллергию, который затянется на двое суток. Сейчас большой выбор красок для волос, и большинство женщин в целях экономии красятся дома, поэтому и знают, что может быть на компоненты, входящие в состав краски.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хорошо согласен, пусть каждая школьница знает про аллергию. Но возьмем например обесцвечивание волос. Если я правильно понимаю, то при этом активно используется перекись водорода. Если мастер сделает достаточно большую концентрацию этой перекиси, то клиент может при неумелом ее использовании, получить ожог. Это будет чисто на совести мастера того же салона красоты. Клиент за такую травму может требовать возмещение вреда здоровья, морального вреда. Хотямастер если увидит свое творение, то сама постарается загладить свою вину.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Скажу так, что не каждый мастер может после этого, загладит свою вину, но смотря какой мастер. Вот я купила на днях краску для волос, на упаковке указано что цвет черный, покупала такую краску как и всегда, когда начала ее разбавлять увидела рыжий насыщенный цвет волос, меня это удивило, красится не захотела, краска была просто испорчена глянула на упаковку, так ее срок вышел еще в 2014 году, понесла обратно, мне отдали деньги, а краску не забрали, потому как она была уже разбавлена.
     
    Ruta нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    И в салонах могут накрасить просроченной краской, а потом говорит, что что то в вас не так. У меня один раз такой случай был, меня покрасили в чёрно-фиолетовый цвет, а получился ярко оранжевый, так мастер стала винить меня и говорить, что я принимала таблетки и поэтому краска изменила свой тон. А я по жизни принимаю гормоны, без которых просто не могу. Разве это правильно?
     
Статус темы:
Закрыта.