1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет в таком случае как у Вас, так надо идти и жаловаться, чтобы в данный салон просто никто не ходил, чтобы другие могли избежать таких проблем, после которых надо еще и таблетки принимать, потому как в салоне тебя покрасили н6е правильно. Но ближе к теме, вообще вернуть товар не подлежащий возврату на законных основаниях как я поняла, не так то просто, иногда надо реально устраивать чуть ли не скандал.
     
    Светлая нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Мастера не возможно винить в том, о чём она не знает, даже после окрашивания волос растительной хной, перекрашивание другой краской спустя два месяца не получится, не говоря уже о приёме медикаментов. Просто вина мастера в том, что она не предупредила клиентку о возможных изменениях в худшую сторону, хотя знала, что при приёме таблеток, и во время "критических дней", возможна химическая реакция на препарат, и им лучше не пользоваться, ограничившись природными растительными компонентами.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Ну таблетки у нас большинство пьёт, да и " критические дни" у большинства женщин, я консультировалась по этому поводу у профессиональных парикмахеров и они утверждали, что от этого совсем не зависит окраска, что это все придумано для того чтобы каким то образом оправдать себя.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Бывает вообще любой товар вернуть сложно. А по данной теме все прописано в Законе о защите прав потребителей. В нем вы узнаете как правильно это можно сделать и в каких случаях, в нем все это прописано. Главное не надо паниковать, бояться, что потеряете деньги. Для начала просто обратитесь в такой комитет, главное им правильно все рассказать о истории приобретения товара, выложить все претензии к товару. Также надо будет сформулировать ваши требования, вы хотите товар заменить или просто вернуть и получить деньги.
     
    Светлая нравится это.
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да я с Вами полностью по поводу этого согласна, что сразу не стоит паниковать а уж лучше, во всем разобраться спокойно и без агрессии. Не хотят обратно брать товар, значит надо обращаться выше и жаловаться, в общем все равно надо доказывать свою правоту и не важно сколько вы купили и сколько потратили, раз товар бракован или испорчен по вене продавца к примеру говорю, то его обязаны просто принять обратно.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я хочу привести еще один пример, с которым может столкнуться каждый. Мы в магазинах покупаем разную сантехнику, но проверить ее на месте не имеем возможности. Возьмем к примеру мойку, оформленную под тумбу. Устанавливается она в ванной комнате. С виду она в идеальном состоянии. Но когда вы начинаете ею пользоваться, то замечаете, что сифон слива протекает. В магазине очень неохотно идут на замену такого товара, они предлагают в основном заменить резиновые прокладки на сифоне, но это не всегда может помочь устранить протечку. По закону, если вы брали в магазине эту тумбу с доставкой, то при написании претензии, магазин должен будет вам привести за свой счет новую, забрав при этом бракованную. Условия все те же, срок 14 дней на возврат, товарный вид, чек.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Когда я два года назад покупала смеситель для ванны, меня сразу предупредили, что если возникнут какие либо проблемы, его заменят, но с условием отсутствия царапин на металле, т.е если сантехник его установит, и что либо испортит, они его не примут назад. Всё обошлось, но смеситель китайского производства, через два года всё равно потёк, т.е на вид все модели качественные, а со временем, всё равно запчасти от него подлежат замене.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Спасибо за пример, ведь действительно так попасть может каждый. Купить мойку да, её в магазине так точно не проверить, но как я покупала, то мне в магазине сообщили если будут какие то проблемы, то в срок 2 месяца я могу вернуть ее обратно. Но смотря еще скорее всего, какой это магазин, если дорожит своей репутацией, то вернет обратно деньги.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Особенно сложно покупать всю сантехнику через интернет-магазин. На сайте не всегда есть полные характеристики, того же смесителя. А именно не всегда они указывают шаг резьбы. Бывает привозят вам товар, а вы видите, что у вас резьба 3/4, а у смесителя 1/2. Или другой вариант, вы купили ту же мойку, а подводка у нее не с той стороны., она бывает правосторонней или левосторонней. Но это случаи, когда вы можете определить, что товар вам не подходит и сразу же обменять его. Хуже когда сантехника начинает подтекать, там пока ее не установишь, ничего не увидишь. для информации, в основном на смесители завод-изготовитель устанавливает заводскую гарантию, так на прокладки она составляет 2 года. Надо только будет обратиться в сервисный центр, они сами приезжают и устраняют неисправность. Гарантия есть и на китайскую сантехнику.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Профессиональные мастера работают с 2-3 видами дорогих красок, а если клиентка придёт со своей, то мастер выполнит всё по инструкции, но гарантию не даст, что выйдет именно тот цвет, который изображён на коробке. Единственно за что отвечает мастер, так это за то, что он может выставить счёт превышающий процедуру окрашивания, т.е без согласия клиентки, парикмахер может нанести дополнительную маску для восстановления волос, провести биоламинирование, а потом потребовать дополнительную сумму за навязанные услуги, и только в этом случае, придётся писать заявление на имя директора салона, что вы отказываетесь платить.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хочется в данной ветке затронуть еще вопрос по возврату детских игрушек в магазин. Продавцы в магазинах очень неохотно идут на обмен или возврат, но покупатель всегда может потребовать возврата денег или обмен игрушки, если она имеет какой нибудь дефект. Также вы можете вернуть игрушки если они не были в употреблении в течении 14 дней с момента покупки и наличии чека. Но есть категории игрушек, которые не подлежат обмену и возврату, если они не понравились ребенку, там всего две позиции, это мягкие игрушки и надувные резиновые. При дефектах же их обязаны принять или обменять.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    С детскими игрушками есть определённые сложности, и практически не возможно доказать, что она не была в руках ребёнка в течении 14 дней, который мог "оторвать голову кукле", или сломать колёса, и любой продавец откажется произвести обмен, если игрушку ремонтировали, или имеются "следы вмешательства".
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По поводу китайской сантехники я не в курсе, но понимаю конечно что есть гарантии на весь товар без исключения. Как по мне, то все равно вернуть товар на законных основаниях, довольно сложно и поэтому, даже сами производители об этом знают, ведь никому не нравится, когда тебе приносят твой испорченый товар
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не думаю, что родители наберутся смелости нести сломанную ребенком игрушку, обратно в магазин. Ведь правила возвраты прописаны, вернуть игрушку можно только в том случае, если был обнаружен производственный брак. Должна быть не нарушена упаковка, если она есть, чек. В остальных случаях даже возможность обмена игрушек рассматривать не будут. Рассматривается еще вариант, когда например ребенку несколько человек подарили одинаковые игрушки, вот в этом случае, если есть упаковка и игрушка в товарном виде, ее можно обменять.
    Есть ли гарантия на весь товар сказать сложно, но если она произведена не в подпольных цехах, то гарантия должна присутствовать. Если же ее нет то покупателя такой факт должен насторожить.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет ну понятно. А если еще такой вариант есть, вы купили товар но гарантия всего год например, вот через пол года ломается то, что вы купили. Ведь тоже думаю, что можно пойти в тот магазин и поинтрисоватся, почему сломалась техника например монитор. Было одни раз у моей подруги, купила монитор и ровно через год он сломался, а гарантия как оказалось была на меньший срок.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А в магазине то от куда могут знать, от чего вышел из строя монитор или другой товар. Тем более выговорите, что срок гарантии вышел. Недаром во многих магазинах сейчас предлагают покупателям оформить страховку и продлить гарантию товара еще на 1 год. Многие от нее отказываются, я также не исключение, все считаю, если есть гарантия на 2 года, то этот срок обычно техника и работает. А после срока гарантии, или ремонтировать самим, или покупать новую. Возврат уже невозможен, это все понимают.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В общем, да здесь вы правы. Я могу говорить только о том, что действительно страховка она нужна.
    Так вот, недавно со мной случилась ситуация, которая просто привела в шок. Купила значит хлеб, там где всегда покупаю, а он простите уже с духами был, я пошла к продавцу и показала хлеб, так мне ответили, что мол такого не может быть и никогда не было и мало того, продавец мне просто на просто нагрубила и деньги за такой хлеб что я купила, так и отдала.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Что значит с духами? Политый типа одеколоном что ли? Или испорченный? Если испорченный, то вообще-то на этикетке обычно стоит дата производства и срок годности, а если с одеколоном, то неужели этого нельзя было почувствовать еще в магазине? А вообще заметила, что продавцы не любят, конечно, когда им возвращают, но обычно все-таки принимают и отдают деньги, потому что знают за собой, что неправы. Правда, я в таких ситуации попадаю очень редко, потому что в мелких магазинах не бываю, так что сложно такое представить. Я покупаю хлеб в супермаркете, вкусный, горячий, никому и в голову не придет его возвращать.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Почему вы так уверены, например такая идея может прийти мне. Уже не один раз была ситуация, когда приобретали вот такой горячий хлеб, приносили его домой, а там оказывалось, что хлеб внутри просто не пропеченый, сырой. Такой хлеб можно встретить в магазинах достаточно часто. Причем именно в супермаркетах на упаковке с хлебом вы не всегда сможете увидеть когда продукт был произведен и срок его годности.
     
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    И у вас такой хлеб принимали назад? У нас в городе я не встречала такую проблему, всегда хлебобулочные изделия отличного качества и пропеченные полностью, видимо в вашем примере нарушенная технология производства хлеба.
     
Статус темы:
Закрыта.