1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Они просто обязаны принимать некачественный продукт обратно, а всю партию продукта снимать с реализации. Надо также заметить, что некачественный хлеб можно встретить часто, и в разных городах. Особенно это относится к "Бородинскому" сорту хлеба, именно к нему всегда больше всего нареканий. От чего это происходит не знаю, может технология нарушена, может оборудование бывает неисправным.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Потому, что вы не покупаете хлеб в этом супермаркете, который я имею в виду). Там готовят лаваш, и он всегда пропеченный, потому что тонкий. И он всегда вкусный, таких еще не было, чтобы не понравилось. Лучше расскажите о своем опыте по возврату непропеченых батонов. Действительно принимают? Есть опыт?
    Просто знаю, что пищевой продукт можно вернуть, если там явное что-то, например, посторонний предмет, какой-то необычный запах, явные признаки порчи. Но если покупатель пойдет на принцип и начнет упираться и скандалить на кассе, возвращая булку, то администрация может и решит, что овчинка выделки не стоит, и вернет вам 26 рублей, чтобы не портить настроение остальным покупателям. А вообще, конечно, при желании можно и до суда с этой булкой дойти.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Иногда такие возвраты могут только улучшить качество хлеба, не всегда производителя знают, что пекут и любые такие возвраты могут говорить о нарушениях производства. По этим случаях можно понять ошибки и сделать так, чтобы не было больше таких случаев.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Сегодня произошел такой случай, клиентка принесла вещь в отдел и уверяла, что ее она приобрела именно в данном бутике. На это продавец просмотрев свои документы, ответила, что данный товар у них есть в продаже, но в этот день ей его не продавали, а покупатель потеряла чек. Данная покупательница пришла со свидетельницей, которая заверяла, что вещь купленная в этом бутике и она это подтверждает. Как быть в этой ситуации? Свидетель есть.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Любой товар, в данном случае если правильно понял это была вещь имеет артикул, номер партии, которые должны отображаться на бирке товара.Не думаю, что во всех бутиках номер партии был одинаковый. Кроме того, работники магазина могут отследить в какое время была куплена вещь по выбитым чекам, плюс ко всему в этом бутике скорее всего есть видеонаблюдение, по которому можно проверить делалась ли покупка в определенное время и кто ее делал.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Продавщица не может помнить кому и что она продала, если только она не записывает по дням, какой товар она реализовала, иногда в бутиках это практикуется из-за того, что продажа дорогих вещей минимальная, и позволяет это делать. Но, в данном случае, если с вещью всё в порядке, не сорван ярлык, и нет ни каких пятен, то его можно обменять на другой, а с возвратом денег будет сложнее, если сумма прошла через терминал, запрос делается через банк, и на это уйдёт пару дней.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    По товару определить невозможно, так как номер партии на обуви нет, есть только артикул, который есть на всех парах этой модели, по документации посмотрела продавец и пояснила, что продаж нет. А свидетельница говорит, что именно в этом бутике приобрела, руководство сказало, чтобы подавали в суд, суд будет разбираться в этом удивительном деле.
    --- Пост объединили, апр 6, 2017 ---
    Ей не нужен был возврат, она именно требовала деньги без кассового чека и вообще она плохо помнит когда купила данную обувь. Она очень сильно кричала, вернее кричали обе женщины, с ней была еще якобы свидетельница покупки. Чего только не повстречаешь в наших торговых организациях. Ну если она подаст заявление в суд, то суд конечно же разберется в данном инциденте.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если руководство бутика посоветовало покупательнице обращаться в суд, то они значит уверены в своих действиях. Возможно покупательница перепутала дату приобретения товара, а может просто занимаются потребительским экстремизмом, встречаются сейчас и такие. Во всяком случае считаю следующее, этот бутик вряд ли заказывает много товара одинакового, у них можно будет проверить сколько было товара заказано и сколько осталось в наличии, причем еще можно проверить по размерам, которые остались в наличии.
     
  9. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Обувь приходит по 8 пар в коробке и я не думаю, что производитель заказывает много такого товара, так как определить можно и по остаткам на складе, да и по продажам данной обуви. Я тоже думаю, что обувь не приобретенная в данном бутике, так как продавец бы поторопилась уладить конфликт и не доводить до суда данный факт. Непонятно мне только одно, а как покупательница не может помнить где приобретался данный товар? И где чек?
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Ну как объяснили продавцы данной обуви, что они точно не продавали обувь данной женщине, они посмотрели по записи и уверены в этом точно. Интересно то, что покупательница заявляет, что покупала именно вот у этой худой черненькой женщины. Я думаю, что в суд она не пойдет, это больше смахивает на аферистку, которая хотела таким образом сбыть товар, который был куплен когда то и где-то.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Сейчас много встречается покупателей со "странностями", но с другой стороны если пара обуви не разу не надёванная, то что ей мешает продать их не через магазин? Если ей отказали, мне кажется клиентке нужно успокоиться и постараться продать обувь через местный сайт, а ходить и судиться это заранее проигрышный вариант, потерянное время, и лишняя нервотрёпка.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Тут что-то не так, а что продавцы и руководитель магазина так и не поняли. С виду вроде интелегентная женщина, одета хорошо и говорит грамотно, а не слышит и доказывает своё. Время покажет, но в суд она явно не пойдёт.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Если с обувью всё в порядке, и только потерян чек, то покупая товар к примеру по терминалу, SMS сообщение о покупке приходит на телефон, там же указано и время, и если есть желание это доказать, можно показать это сообщение, но всё сводится к тому, что обувь которую принесла клиентка, в магазине есть, но, она точно не помнит дату, а продавец не хочет возвращать ей деньги, хотя веских причин для отказа нет. В этой ситуации два варианта, если обувь "ходовая" её можно забрать вернув деньги, а если на неё нет спроса, отказ продавца можно считать обоснованным.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Случай конечно странный, мы ведь выше разбирали как надо действовать покупателю, если был утерян чек. В приведенном случае покупатель поступила неправильно, она привела с собой свидетеля покупки, но она не сделала самого главного, не написала претензию в двух экземплярах, чтобы на основании ее администрация магазина разобралась, была такая продажа или нет. В этом же случае, простой разговор между покупателем и продавцом, ни кто ни за, что отвечать по ему не будет.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Она нечего не написала, она кричала на весь торговый центр, даже если она и пойдёт в суд, то потребуется претензия обращение в торговую точку обязательно, а его нет. Мы сами нарушает закон, заявление надо писать обязательно и в 2 экземплярах.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Если продавец знает что он прав, покупательница ничего не докажет, тем более, что дальше криков ничего не последует. А с другой стороны, нужно пойти на разумный компромисс и узнать, чем она так не довольна, и если её не устраивает размер, модель, или цвет, то можно попытаться предложить ей обувь на обмен.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да конечно мало кто захочет вернуть деньги к примеру за тот товар, который не подошел покупателю. В общем, такому покупателю можно предложить другой размер или просто на просто, замен если мы говорим о обуви, то это просто будет договорится. А вот если продавец стоит на том, что возврата денег не будет, а покупатель настойчиво просит деньги обратно, то тогда и начинается скандал и обе стороны не могут договорится.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Разве продавец может принимать обратно ту же обувь, если она не уверена, что такая обувь была куплена именно в этом магазине. При этом покупатель не может полностью доказать, что она покупала обувь именно у них. У покупателя отсутствуют чеки. А то, что есть свидетель покупки. так любой может позвать знакомого и тот подтвердит, что покупали именно в этом месте. Тут надо обязательно составлять претензию в 2-х экземплярах, а далее действовать в зависимости от ответа магазина.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Что по сути своей даёт эта претензия, если продавец обуви не идёт на уступки? Ничего. Однажды, я была свидетелем конфликта, когда одна из клиенток попыталась вернуть в магазин дорогое нижнее бельё, которое ей не подошло, а продавщица отказалась его принять, и я считаю это правильно потому, что после примерки на дому, никто не даст гарантии, что на нём не осталось каких нибудь её "грибков", иногда люди не понимают элементарных вещей, и создают проблему на пустом месте. Если покупка оказалась случайной и не продуманной, нужно просто постараться её продать другим путём, и не устраивать образцово-показательные выступления.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Для покупателя, такая претензия может служить лишним козырем в разбирательстве и является первым этапом, с которого надо начинать отстаивать свои права. По закону, если вы составили претензию и предъявили два экземпляра под роспись в магазин, то магазин должен вам ответить и указать причину отказа, например при возврате товара. Уже с этим ответом покупатель может составлять исковое заявление в суд. Если суд сочтет действия магазина неправомерными, то работники будут за это нести ответственность.
    Случай с нижним бельем, приведенный вами, частый. Продавец может сделать возврат, если на нем есть существенный заводской дефект.
     
Статус темы:
Закрыта.