1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    На гипюровом белье брак виден сразу, это не тот товар, который нужно долго рассматривать, и искать в нём какие либо недостатки;), и продавец будет прав, если откажет принимать обратно нижнее бельё, после его примерки на тело. Возврат на некоторые виды товаров вообще недопустим, и нужно вывешивать объявления, чтобы клиенты были в курсе.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так для того чтобы вывешивать такие объявления, именно продавцу нужно точно знать какие из его товаров не подлежат возврату по закону. У нас есть один магазин одежды, так там сразу на двери написано, что возврат не предусмотрен, обмен есть, то есть если вдруг дома оказалось, что вещь не так сидит, покупатель сможет обменять на другой размер. Хотя насколько я понимаю, то это не правильно, брюки и юбки это не лекарства, возвращать можно такой товар, но как это доказать в магазине идти с юристом за покупками.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Я думаю, что все клиенты знают о том, что женское белье конечно же возврату не подлежит и обувь, которую уже одели и проходили в ней один день к возврату не принимается, если только эта обувь не бракованная оказалась. Много случаев, что люди просто не понимают под словами 14 рабочих дней можно вернуть. Они думают, что походили один день, не понравилась обувь и надо нести обратно в магазин, по закону о защиты потребителей ведь так указано,Girl_Cray23987 начинают требовать возврат при этом...
     
    z1973z нравится это.
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня когда то знакомая купила тухли и в них не смогла дойти даже до работы, полностью отвалилась подошва, ей что нельзя было обратиться к продавцу? Это ведь товар. который вообще не соответствует никаким понятиям о нормальном товаре. Ведь продавец в этом случаи тоже хитрит, продавая обувь не качественную и выдавая ее за нормальную.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    В этом случае брак и конечно же знакомая просто обязана прийти в торговую точку, написать заявление на возврат бракованной обуви и ей в течении 10 дней должны дать ответ о рассмотрении ее претензии, если рассмотрели положительно, то ей вернут деньги, а если нет и знакомая уверена, что это брак, то она должна обратится в суд с заявлением о рассмотрении данного вопроса. Я говорила о качественном товаре( обувь), если она не подошла ее можно вернуть, но она должна быть не одеванная, то есть новая.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    В суд обращаться - слишком дорого и хлопотно выйдет. В защиту прав потребителей с объяснением претензий. Если они обоснованы и вы сможете доказать свою правоту, а не "хотелки", тогда продавец обязан принять от вас купленный товар и вернуть деньги. А вообще, нужно тщательно проверять товар по мере возможностей. Понятно, что многое сразу не усмотришь, а постфактум выясняется. Но в целом, если размер не такой или действительно не подошло по размеру, цвету, дизайну, либо возвращают деньги(крайне редко), либо меняют на длругой товар(чаще всего).
     
    Светлая нравится это.
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы пишите к "продавцу", выходит покупка была совершена на рынке, что ли? Если в магазине то у покупателя все равно остаются хоть какие то документы, тот же чек или товарный чек. А вот если обувь была куплена на рынке с возвратом сложнее. Хорошо если продавец порядочный, но встречаются такие, которые через 15 минут после покупки товара, могут вам заявить, что этот товар они вам не продавали. Хотя Закон о защите прав потребителя распространяется и на товар купленный на рынке. Процедура обмена и сдачи товара аналогичная с магазинами.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    В каждом магазине одежды, есть по две и более примерочных, где клиент может не спеша всё примерить, причём продавец принесёт всю одежду на которую укажет покупатель, и спрашивается, что мешает человеку, сделать осознанный выбор, и определиться с покупкой, чтобы потом её не возвращать назад? Я допускаю, что человек может покупать вещь кому то другому, и допустить ошибку в размерах, или одежда может не понравится, но, в этом случае, нужно сохранить ярлык и чек, чтобы без проблем вернуть покупку в магазин.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да верно, вы можете хоть миллион раз перемерять товар который хотите купить, но придя домой можно просто на просто, обнаружить брак, к примеру возьмем те самые джинсы, они могут быть и порванные немного на одном месте, в магазине покупатель мог этого не заметить и что тогда, естественно человек идет и возвращает такой товар обратно, если магазин уважает себя и своих покупателей, то конечно вернет деньги на законных основаниях или даже, сменить на другую вещь.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хотелось бы ваше внимание обратить на то, что в магазинах одежды вы никогда не встретите хорошего освещения. Выбирать товар приходится почти всегда в полу мраке и не заметить в такой ситуации какой то брак, вполне реально. Вот сколько знаю у себя таких магазинов во всех такая ситуация. Отдельно строят крупные супермаркеты, там с освещением все в порядке, а вот небольшие грешат, экономят на освещении. Но зато в небольших магазинах легче обменять товар, чем в крупных.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По поводу освещения в магазине, я уже писала выше, да так оно и есть, вы не можете точно разглядеть товар да и еще, когда над вами продавец консультант стоит и не отходит, это вообще меня всегда смущает, я может хочу вещь детально рассмотреть а девушка стоит и высматривает еще может быть и такое, что продавец настойчиво рекомендует товар, таким образом вам заговаривает зубы и тогда, покупатель забыв о том, что товар надо проверить, просто приходит домой и видит тот самый брак.
     
  12. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    А кто вас заставляет покупать вещи в магазинах с плохим освещением? Возможно, эо делается не специально. Но вы же знаете, что могут вам подсунуть. В таких случаях, имейте при себе товарный чек о наличии покупки именно в этой торговой точке, старайтесь убедительно привести доказательства некомпетентности владельцев магазина(или продавцов), которые намеренно(или, без) усложинли вам покупку. Если вам отказывают, значит, обращайтесь в защиту прав потребителей. Это самое главное. Потому что в суд подавать - лишнее время тратить. И если владелец магазина хочет сохранить и место и репутацию, вам пойдут навстречу и заменят товар(или вренут деньги).
     
    Последнее редактирование: апр 12, 2017
    z1973z нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В принципе Комитет или Общество по защите прав потребителей, является звеном для подачи иска иска в суд. Они ведь только потребителю, правильно составить претензию, если магазин не отреагирует на нее, то уже помогут с документами в суд. Кроме того в некоторых отделениях, сразу же рекомендуют своих юристов, которые и представляют интересы потребителя в суде. Практика показывает, что магазины, когда в дело вступают специалисты по защите прав потребителя, в основном стараются уладить дело мирным путем, не доводя все до суда.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Это и есть законный метод возврата товара, если он клиенту не подошёл по каким-либо причинам. Нужно все вопросы решать на государственном уровне, если возникает критическая ситуация. Благо, когда владелец точки сразу пойдет навстречу во избежания лишних проблем(так он теряет клиентов, слухи быстро распространяются). Я когда торговал, мы старались сразу улаживать споры. Если это брак, то менялось, потом по цепочке на фирму-поставщика. В основном, проблем никогда не возникало. Другое дело, когда клиент просто привиредливый попался, ему просто не захотелось иметь купленную вещь. С такими вопрос уладить сложнее.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Меня уже жизнь научила сохранять чеки из магазинов, даже лампочку вот недавно купила. а она дома не захотела работать. Но не весь же товар и пойдешь менять, вот этот же случай с лампочкой за 4 гривны, позориться многие не хотят, на этом и выигрывают продавцы наверное. Но в любом случаи, есть законы по котором регламентируются права потребителей и продавцы должны им следовать, а не делать объявления на дверях магазинов, как бы изначально предупреждая, что возврата не будет.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ну лампочки при покупке обычно в магазинах всегда проверяют. Причины ее не горения обычно может быть две, первая в цоколе отошел контакт, не все лампочки подходят. Там просто этот контакт отгибается, а вторая причина, это у лампы обрывается вольфрамовая нить, внутри самой лампы. В этом случае вам лампу точно не обменяют, хоть у вас будут и чеки. А если не подходит лампа в цоколь или нет контакта, то обмен будет без проблем.
     
    z1973z и Светлая нравится это.
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Это всё мелочи жизни, даже не стоит и думать про обмен. Спички, к примеру, которые отсыревшие, тоже никто фактически не меняет. Речь идет о товаре более крупном, дорогом, скажем так. Его обязаны по правилам торговли менять. Особенно, когда покупка значительная.
    Да, бывают попадаются объявления на торговых площадках - товар обмену не подлежит. Значит, либо вы не покупаете в таком месте. Либо товарная группа такой категории, одноразовая, назовём её так.
    Но в целом, считаю так. Всё, что начинается от 50-100 гривен(сужу по своему региону), менять должны. Независимо, качественный товар продан или брак. Только нужно обоснованно объяснить причину возврата.
     
    z1973z нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да я и не думала ее менять, копейки стоит и не хочется мелочиться так сказать, пошла и купила другую. А вот когда то при покупке в интернете приобрела джинсы, все замеры правильные и продавцу отправила все до сантиметра. 100 раз переспросила о размера и пришло все не 3 размера больше. Продавец возврат отказался делать, только обмен на другой размер. Это вообще правильно или нет, так можно пол года ждать то, что подойдет. И как в этом случаи можно себя защитить, чеков то нет при таких покупках в сети.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В последнее время у нас все больше набирают магазины "Сток-центр". В принципе это те же комиссионные магазины. В них можно найти бытовую технику по вполне привлекательным ценам. Часто в таких магазинах при покупке можно слышать от продавцов, что товар обратно не принимается. Но на самом деле, продавцы вводят покупателей в заблуждение. Они также обязаны в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги, в случае его неисправности. Такая же ситуация с товаром, который продается в магазинах со скидкой, там так же распространяется действие закона о защите прав потребителя.
     
  20. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Конечно, если продавец предлагает скидку на товар, это не значит, что товар можно продавать и не качественный. Акционный товар тоже можно вернуть, если он с браком продан.
    Ну на то, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит, объявления бывают всегда и я думаю, что продавцы в данном случае ничего не нарушают. Просто действительно есть категория товара, которая обмену и возврату не подлежит. Просто "под шумок" продавцы сами могут присвоить такую категорию товару, который на самом деле и вернуть , и обменять по правилам можно.
     
Статус темы:
Закрыта.