1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Даже если товар проверяется на качество, все равно могут возникнуть причины, по которым покупателю необходимо будет покупку вернуть. Поэтому и магазины дорогой одежды обязаны товар принимать обратно в течении 14 дней.
    С продавцами можно вообще не договориться, так же, как и с руководством. Но, если знать свои права, то можно обратиться в другие инстанции и товар вернуть. Не важно, мирно или нет, если вы правы, отстаивайте свои права.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Возможно по украинскому законодательству и 14 дней срок возврата при покупке товара через интернет - магазин. По российским он составляет 7 дней с момента его получения. Эти нормы прописаны в законах. Возможно в других странах бывшего СНГ, сроки возврата товара в интернет - магазин будут другими.
    Это прямое нарушение правил торговли. Были уже случаи когда клиенты видя такие объявления обращались в суды и их выигрывали. Иск они формулировали как дискриминацию покупателей, так как сказано, что вернуть можно любой товар, если он имеет дефекты, которые появились в процессе его изготовления.
     
    Светлая нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    А зачем такие сложности и денежные траты? Ведь всё это время, вы будете находится в полном неведении относительно того, обменяют вам товар, или он уйдёт в неизвестном направлении. В интернет магазине "Холодильник.ру", также информируют потребителей о том, что магазин обязуется заменить товар, или вернуть за него деньги на случай, если неисправность бытовой техники наступила в течении 14 дней после покупки, и обязательна подтверждена сервисным центром, или представителем магазина, а после и начинаются основные сложности связанные с получением акта.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Не возможно, а так и есть. У каждой страны свои законы. Потому и отличаются. Если вы получаете товар в пределах своей страны или региона, это одно. А если из-за рубежа, то тогда сроки должны устанавливаться на более длительный период.
    По Украине. Помио того, тчо на всю продукцию должна предоставляться не только гарантия, но и сертификаты, это если в онлайне. Также есть обязательное постановление, оно указывается в разделах по доставке или гарантий в каждом серъёзном онлайн-сервисе, которое гласит:

     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Российский закон говорит точно также, только разница в том, что отдельной строкой прописано, что если товар покупался через интернет магазин, то покупатель имеет право на обмен или его сдачу в течении 7 суток с момента, когда он получает его на почте (роспись в квитанции на получение товара) или если доставка осуществлялась курьером, можно сразу высказать претензию этому самому курьеру, или же в течении 7 дней за свой счет отправить товар на обмен. При этом покупатель не должен доказывать причину отказа от товара, в этом есть преимущества перед магазинами простыми.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Значит, нужно укладываться в установленный законом срок. Иначе придется по своей невнимательности оставить товар себе, если он по каким-то причинам не устроил покупателя. Если же всё в норме, срок не вышел, тогда вернут деньги(обязаны) или обменяют на аналогичную модель товара. В таких случаях, если всё выполнено в пределах нормы, закон на стороне покупателя и проблем с фирмами-поставщиками быть не должно. Тем более, когда они сами указывают в правилах доставки. Да и лишние хлопоты никому не нужны из-за одной единицы товара.
     
    CHESS1965 нравится это.
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мое мнение, что в основном, все кто сейчас работают, находятся в правовом поле. Просто ни кому не выгодно нарушать условия игры на рынках, где работают. И это правильно, есть конечно деятели, кто это все нарушают, но не по наслышке знаю, их просто сдают крупные игроки. Им это выгодно, они могут так избавиться от конкурентов. у меня буквально позавчера, была ситуация. Мой конкурент по пассажирским перевозкам открыл от нашей компании маршрут, который ни где не был зарегистрирован. Но нельзя так заходить на рынок. сейчас, все взаимосвязано. Его вчера уже выловили, мне решать на сколько он моей компании нанес моральный и материальный ущерб. Скорее всего я просто ему предложу его машинам, работать под моим знаком и лицензией. Посмотрим. Отвечу в топике, через пару недель.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не по наслышке знаю о столкновениях покупателей и продавцов, когда покупатели хотят вернуть или поменять нижнее бельё или чулочно- носочные изделия. Я честно говоря в шоке от всего этого. Никогда ничего не меняла когда еще работала обычным продавцом. Такой товар обмену и возврату не подлежит.
    Сейчас имеет место быть такое явление, как обмен например детских и женских колготок( иногда мереных) и нижнего белья тоже мереного.
    У меня было несколько таких "желающих" обменять детские колготки, которые после примерки оказались малы. Причём при покупке я предупреждала покупателя сразу, что товар не обменивается и не возвращается. Предлагала взять на размер больше, если неизвестен точный рост ребёнка.
    Было также несколько случаев, когда приносили нижнее бельё надеясь вернуть. Естественно получали отказ и от продавцов, и от руководства магазина, и от Защиты прав потребителей.
     
    Ruta нравится это.
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Даже установленный срок в 7 дней не такой уж и маленький, чтобы определиться с товаром и в случае его неисправности или по другим причинам отправить претензию с требованием на обмену товара или его возврату. Определяющим в таких ситуациях будут даты получения товара и его возврата. Соответственно в таких случаях надо быть более осмотрительными, собирать все документы по прохождению товара воедино, ведь эти документы будут являться подтверждением требований покупателя.
     
  10. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Срок - это одна ситуация. Можно при желании уложиться. Дело в том, что нужно ещё конкретизировать группы товаров. Потому как один товар можно сразу, по факту получения рассмотреть и вернуть при возникновении неполадок. Если это одежда, то по размеру не подошла, шов разошёлся, порваные оказались(брюки, пальто). Такие предметы возвращаются сразу и без оговорочно. А если заказываешь тот жде смартфон, то можно сразу и не заметить проблемы. Семь дней пройдет, на восьмой начались "глюки". Тогда выход другой имеется. Есть гарантийный талон и идём в сервисный центр. Там, правда, на новый не меняют и не возращают деньги. Зато бракованный товар в обязательном порядке подлежит ремонту. Хотя это самый худший из вариантов возврата.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,777
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Есть клиентки с большими "странностями", и я к примеру, на стороне продавцов которые не принимают эти товары на обмен, или возврат. Если упаковка с дорогими колготками вскрыта, и их мерили, кому они потом будут нужны? И ни одна женщина не согласится купить вскрытый товар, тоже самое относится и к нижнему белью, его дают мерить в магазине, и я к примеру не представляю что будет, если у какой нибудь женщины обнаружится кожное заболевание, а другая его купит.
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вижу, что проблема актуальна не только для нашего города. :) А ведь ни так давно речь вообще ни шла о том, чтоб вскрыть упаковку с колготками и показать. Этого просто нельзя было делать. Также как нельзя было мерить нижнее бельё. Сейчас его дают мерить в магазине. Если нижнее бельё не подошло по размеру, то его не примут обратно. Единственное исключение, если обнаружен производственный брак. Но это будет видно сразу при выборе товара.
    Что же касается примерки нижнего белья, то многие почему-то не задумываются, что это негигиенично и могут возникнуть проблемы.
     
  13. shuka

    shuka Новобранец Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 26, 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Хочу выложить одну историю из жизни. Мы с мужем приобрели кран: смеситель среднего качества, приобрели недорого. Вроде бы все замечательно было, но через пол года он здал, казалось пол года, но на нем, где горячая вода лопнул. (На него гарантия была на год) и что меня удивило, так его забрали и вернули деньги. Обычно как-то с такими, вроде бы мелочами, все сходит на нет.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На рынках в большинстве случаев продавцы так и поступают. Если что-то не подходит, могут вернуть деньги, или обменять товар. Опять же, надо обратить внимание, какой товар можно менять, а какой нет. Очень часто продавцы на улице торгуют бельевым трикотажем. И можно видеть, как на обмен несут нательное бельё. И ведь меняют. И никто не смотрит на закон, что такой товар обмену и возврату не подлежит. Да и с точки зрения гигиены тоже. Нет, всем абсолютно всё равно.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    А как они это объясняли? Как можно после того как померили колготки или бюстгальтер вернуть его обратно или даже поменять? А как можно выйти в обуви и пройтись в ней, даже и на 5 метров по грязи и нести ее назад в магазин, а самое главное требовать возврата обуви и доказывать что продавцы обязаны вернуть? Ну не понимают или не читают правил, ну зачем кричать и устраивать скандал?!
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В случае с детскими колготками был задан вопрос: " И куда теперь их девать? Короткие же." Цена вопроса 75 рублей. Естественно, мы эти колготки не принимаем. Они мереные. Брака нет. Объясняем, что вина покупательницы, ведь ей сразу говорили взять на размер больше.
    Бюстгальтера сейчас мерить разрешают в примерочной. Естественно домой на примерку никто не даёт.
    Но что касается уличной торговли, во всяком случае в нашем городе, есть случаи и они не редкость, когда меняли и возвращали мереное нижнее бельё.
    С обувью тоже была свидетелем такой ситуации. Мальчику купили сандалии. В размере сомневались, но решили, что лето пробегать пойдёт. В результате ребёнок в новой обуви выходит на улицу. Родители понимают, что надо всё- таки брать на размер больше. Просят обменять. Чек же есть. Им естественно отказывают, т.к. есть повреждения подошвы и обувь уже ношеная.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Так таким покупателям задается вопрос: " А вы купите ношенную обувь?" Они отвечают, что нет конечно же не купим, но вы же ее должны сдавать назад производителю и совсем не понимают, что производителю отдается обувь бракованная, а не та, которая просто не понравилась. Для этого и существует 14 дней для примерки и осмысления дома, но не все это понимают.
     
  18. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, подобные вопросы задаются покупателям. Некоторые даже отвечают, что готовы купить но если будет уценка. За "три копейки" некоторые согласны купить. Покупатель сейчас очень избалован и считает, что прав всегда. Что может требовать то, что хочет.
    Что же касается нижнего белья, когда не принимаем на возврат по закону и исходя из вопросов гигиены, то не все даже это хотят понимать. Для покупателя нет проблемы, всё равно же стирать.
     
    Светлая нравится это.
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вернуть товар на законных основаниях не так то просто. Вот приведу пример, того что было у моей знакомой которая уже не год работает в интернете и продает свои вещи. Один покупатель через сайт купил парфюм, так вот девушка продавец выслала ей оригинал парфюма того что было указано в объявлении. Меня удивила это история тем, что она мне после говорила. Так вот, говорит мол продала ей духи покупатель их получила, после начала заявлять, что парфюм не оригинал, сделала пару фото начала предъявлять претензии по поводу того, что мол продавец продал ей простую воду за 50 гривен, был ужас. Девушка покупатель на весь интернет продавца оклеветала, по поводу того, что та прислала ей не ту воду, которую она покупала. Такой товар тем более, туалетная вода возврату не подлежит на законных основаниях, тем более если у девушки покупателя не было доказательств того, что продавец действительно ей выслала не то, что было заявлено в объявлении. Данная история конечно поразила, есть и такие покупатели мошенники.
     
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Много таких людей, они знают, что связываться с ними предприниматели не будут и идут наглым образом и сдают товар. Но все же надо таких останавливать, рассказывать им о том, что они в данном случае не правы, не бояться им отказывать, пусть идут и подают в суд, большинство мошенников покупателей туда не пойдут, они прекрасно понимают, что они не правы. Я как-то выше писала о том, что покупательница принесла назад товар, который она якобы покупала в данной точке и даже привела свидетельницу, предприниматель сказала, что данный товар у нее не покупался и можете обращаться в суд. Так вот ни в какой суд она не обращалась и вообще больше не появлялась, в торговой точке до сих пор все в шоке, ну надо же такое придумать, это как только в голову такое могло прийти? Она просто рассчитывала на то, что разбираться ни кто не будет, просто возьмут ее товар назад и отдадут деньги, но не тут то было.
     
Статус темы:
Закрыта.