1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Так нельзя, производитель не просто пишет определённые температуры для стирки, в этом случае на лицо не правильная эксплуатация изделия и деньги за испорченную вещь вернуть не должны.
     
    z1973z нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я ведь тоже частенько покупаю как в интернете, так и в обычных магазинах, поэтому если так задуматься, то ради того, чтобы вернуть какую то 1000 гривен, точно бы и не думала про экспертизу. Во первых это нервы лишние, которые нужно потратить, во вторых еще не известно насколько это все затеняться и захочется ли потом тех денег.
    Полиция как то не охотно занимается такими делами, это если ограбление или еще чего хуже, то да.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    К сожалению покупательнице ничего доказать не удалось,как продавцам и руководству магазина, так и Защите прав потребителей. Она стояла на своём, что ручная стирка- "каменный век". Деньги ей,конечно, никто не вернул и товар не принял. Цена вопроса в пределах 100 рублей.
     
    Светлая и z1973z нравится это.
  4. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Так в течении 14 дней можно вернуть товар без всяких объяснений. Ну если это не медицинские препараты, косметика или продукты питания. В остальных случаях можно предоставить чек и товар обязаны поменять. А вообще лучше всего проверять товар сразу же в магазине. В другом же случае все нервы себе испортишь, чтобы поменять какую-нибудь майку за 200 гривен. Стоит ли оно того?
    А охрана есть практически в каждом магазине. А тем более, если это супермаркет или просто крупный магазин.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Нет не всегда можно так беззаботно поменять. Есть случаи, когда покупатель, не намеренно конечно, например зацепит ту же кофту, а потом придет в магазин с требованием ее заменить, так как не увидела дырочку. Но опытный продавец, быстро определит от чего образовалась такая дырочка, был это производственный брак или это зацеп. Продавец на крайний случай предложит покупателю, если тот уверен, отправить вещь на экспертизу.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если говорить о товаре к примеру который мы покупаем в интернете, то вернуть его в течении 14 дней, будет очень сложно. К тому же, не все товары можно вернуть в данный срок, по поводу парфюмерии я вот выше приводила пример того, как девушка купила парфюм в интернете и мошенницой оказалась, потому как заявила продавцу, что данный парфюм не оригинал. Есть такие случае, когда даже в интернете вы можете вернуть товар если он вам не подошел, просто заказать его наложенным платежом.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Я иногда удивляюсь людям, которые несут "копеечный товар" назад, детские майки и футболки стоят не дорого, и какой смысл разбираться с продавцами если легко доказать, что вещь стиранная. Мне кажется, в настоящее время если существуют проблемы со "странными клиентами", нужно вещать на дверях магазинов предупреждение в каких случаях товар не подлежит обмену и возврату.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Информация о том, что товар обмену и возврату не подлежит, конечно имеется, но...кому это вообще интересно из покупателей? Им всё равно. Они будут звонить по инстанциям и строчить жалобы, даже если сами проигнорировали рекомендации производителя. Если какому -то покупателю сложно выстирать вещь вручную и она теряет вид после машинной стирки, то это не проблема продавца или производителя. Многие покупатели этого не понимают и не хотят понимать.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Так и весит на каждом углу и ещё и устное предупреждение есть, в товарных чеках все прописано, но нет, люди не понимают элементарных вещей и несут обратно в магазин. Так ещё и скандалят, портят нервы не только персоналу магазина, но и себе в первую очередь. Почему то бытует мнение, что покупателей всегда обманывают, а прочитать элементарно в чеке или в интернете правила они не могут. Ну как можно принять туфли в которых даже и всего то один час походили по асфальту, они теряют свой товарный вид и их уже не продать!
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас очень большая конкуренция и покупатель уверен почему-то, что продавцы сделают всё и пойдут на любые условия, чтобы удержать и не упустить клиента. Ведь бытует мнение,что покупатель всегда прав, даже если не прав в корне. Некоторые продавцы действительно идут на уступки, с этим не поспоришь. Но от этого ситуация становится только хуже. По сути идти на уступки - дело не благодарное. Наверное правы предприниматели которые могут не побояться и ответить: "Если что-то вас не устраивает, можете совершать покупки в других местах. Возможно кто-то вам поменяет ношеную обувь".
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да здесь есть и ваша правда, но не всегда и не во всех случаях продавец прав будет, если его ответ будет именно таким. Я вообще не понимаю, есть закон и в законе все указано, какие вещи и категории подлежат возврату в течении 14 дней. Вот к примеру бу товар вообще не подлежит возврату, знаю многих девушек которые торгуют в интернете именно такими товарами, то знаете, много есть покупателей которые выносят мозг и просят вернуть деньги и отдать товар. Хотя, есть же закон.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Если есть официальный документ, подтверждающий, что данная категория товаров не подлежит возврату, нужно клиенту дать его почитать. А вообще, у нас к примеру, с этим как-то попроще, и люди не берут товар, чтобы на следующий день принести его обратно, если всем идти на уступки, начнётся полная неразбериха, и возвращённый товар не возможно будет продать по причине отсутствия товарного вида.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Самое главное, что мы не может не продавать обувь по закону такому мошеннику, он так и будет покупать и нести её назад. Таких мошенников сейчас очень много развелось, курят вещь, подносят её 14 дней и несут назад. Ну разве это правильно?
     
  14. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Был у меня случай, когда я работала консультантом Орифлейм . Заказала клиентка у меня румяна в шариках, но у меня тогда еще компа не было, заказ делала не я, а моя вышестоящая. Я только получила заказ и отнесла клиентке. А когда она открыла румяна, то оказалось, что их там маловато и видно, что слегка испачкан спонжик, прикрывающий румяна. То есть либо кто-то ими пользовался и потом решил продать, либо просто спонжиком вытащили несколько шариков румян из коробочки.
    Просто интересно, к кому нести тогда этот товар сдавать ? Может это было на складе сделано, а может моя вышестоящая не честная оказалась, не понятно. Хорошо, что клиентка своя, не стала ругаться, тем не менее нужно знать, что в таких случаях нужно делать.
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Все румяна и пудра в шариках с корректирующим эффектом, имеют защитную прозрачную полосочку, которую нельзя вскрывать, если товар не куплен. Если вы заметили следы вскрытия, вам нужно об этом сказать тому, от кого вы получили заказ, а в следующий раз внимательно следить за упаковкой. Меня к примеру, тоже иногда возмущает, когда вскрывают дорогую тушь, или помаду, и я отказываюсь от товара по причине что им кто-то пользовался, и наносил на лицо.
     
    zlata777 нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    В таком случае получается, что ваша вина, вы должны были просмотреть эти румяна. Но понятно вы и не думали наверное что такое может быть, как говорится проверяй, но доверяй. За годы работы в торговле я уяснила это правило для себя. А румяна она в итоге приобрела?
     
    zlata777 нравится это.
  17. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Я на тот момент, к сожалению не уяснила для себя этих правил. То есть, получается что я виновата в том, что кто-то пользовался румянами ? То есть, если бы клиентка захотела бы вернуть товар, то убытки покрыть должна была бы я ?
    Сама не пользуюсь румянами, даже не догадывалась об этих тонкостях. Как должен был быть упакован товар просто не знала. А открыть и заглянуть мне и в голову не приходило. Просто повезло, что своя клиентка не хотела претензии предъявлять.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Всё бы в результате закончилось тем, что вам самой пришлось бы её забрать, в таких случаях ваш руководитель никогда бы не призналась в своей причастности. На складе, такими вещами не занимаются, но чаще всего виноват экспедитор, или тот, кто занимается распределением товаров по заказам.
     
  19. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,143
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    18
    О товарах личной гигиены, я согласна не вернуть деньги, не перепродать их нельзя. А вот продукты, если есть чек и их не принимают, то это переходит все границы. Недавно брала сок в Фикс Прайс, хотела персиковый взять, по случайности взяла абрикосовый. На кассе заметила, когда пробили. Пыталась поменять, так меня чуть не выгнали с магазина, со словами, смотреть нужно, что берете. В Магните, случайно, вместо варенца взяла ряженку, тоже на кассе пробили. Но, я объяснила ситуацию кассиру, что ошиблась, так с меня ряженку списали и вернули деньги. В Украине знакомая пыталась вернуть новый телефон в магазин с чеком, который проработал всего пару дней. Так на нее никто даже не посмотрел. Она обратилась в Службу защиты потребителей. Спустя 2 месяца ей вернули деньги.
     
    Ruta нравится это.
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Такие ситуации случаются и в наших супермаркетах, но у нас нет у кассиров такой агрессии. Если клиент хочет что либо поменять, смотрят на цену +,- пробивают разницу, или аннулируют покупку пробивая по новой, такая функция заложена в программу, и кассиров этому обучают, но никто и никогда не спорит с клиентом, и не привлекает внимания других.
     
Статус темы:
Закрыта.