1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Ну а как понять кто виноват в этой ситуации?! Тут правило перехода товара из рук в руки, пока дошло до клиентки уже половина и нет. А если бы баночка совсем пустая была?! Была бы проблема до которой бы вы ни докопались точно, ну кто признаётся, что открыть эти румяна, да ещё и шариков себе набрал!?
     
  2. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Странно, сок запечатан , упаковка не вскрыта, по идее спокойно должны были обменять. Это просто от характера продавца зависит. Они такие нервные бывают, что им и на правила начихать.
    И телефон тоже оязаны поменять. Жаль, что иногда для этого приходится по инстанциям бегать. А знакомая ваша абсолютно правильно сделала, свои права всегда отстаивать надо.
    Ну, у нас по-разному бывает. Смотря в каком магазине. Некоторые спокойно обменивают, некоторые недовольство высказывают.
     
  3. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,143
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    18
    Сейчас продавцы у нас сильно нервные. Камер в магазине нет. Товар пропадает, в основном косметику воруют, да и товар не особо идет. Замечают, что-то поздно. Вот они и срываются на покупателях. В последнее время поменяли персонал, который стал более вежливым. Акцию устроили по распродаже, промоутеров пригласили. А люди неохотно идут к ним.
     
  4. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Ну зацепочка и брак это действительно разные вещи. Моя знакомая однажды купила себе дорогие кожаные сапоги, которые расползлись после первого дождя. Чек у нее сохранился. Вина была явно не ее. Товар поменяли сразу же и без всяких проблем.
    Не возможно же расписать все "но". Для таких клиентов все прописано в законе. И раз уж они пришли в магазин с требованием вернуть деньги, то можно просто распечатать этот закон и показывать им.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А поменяли сразу же и без проблем, потому что точно знали качество этих так сказать сапог. Дорогая обувь не может расползтись от первого дождя, здесь если у продавца рыльце в пушку, то они молча делают обмен или даже вернут всю стоимость, чтобы только слава не пошла. Да мы все покупаем вещи и время от времени попадаемся на такие уловки, когда подменивают брендовые вещи на тряпку.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Смотря для каких климатических районов она сделана, если обувь итальянская, то ее и надо носить там где сухо и нет дождей и она просто не предназначена для нашей местности. Для наших морозов и наших дорог надо приобретать нашу отечественную обувь, которая уже заранее рассчитана на наши климатические погодные условия.
     
    z1973z нравится это.
  7. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    На каждой вещи специально для слепых указаны большие значки, каким образом можно стирать вещь. Так что тут женщина целиком и полностью не права.

    Ага, а читать хоть что-либо и обращать внимание на значки на воротничке- это моветон и ниже человеческого достоинства, по ее мнению, скорее всего.

    Некоторые смекалистые ребята делают еще грамотнее. Покупают какую-то очень дорогую вещь, делают обзор на нее в интернете (на ютубе, к примеру) и возвращают в магазин. Собирают просмотры - получают деньги.

    Тут как вариант, у магазина могли быть итак маленькие продажи и тут у них покупают телефон и возврат, ну кому такое понравится. "Морозились" видимо как могли.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Люди сейчас привыкли к тому, что им практически везде идут на уступки. Если уж колготки или нижнее бельё меняют, то о чём можно говорить. Если говоришь покупателю, что какой-либо товар обмену и возврату не подлежит по закону, то они делают удивлённые лица и говорят что-то типа: "А вот везде меняют, а вы не меняете". И ни какой закон они даже видеть не хотят. И покупатель даже не задумывается, что здесь он купит новую вещь, а не б\у. Если даже Защита прав потребителя не может некоторым доказать, что они не правы, что говорить о предпринимателях.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Интересный ход и не бояться же люди ни чего, это же такая волокита, а по сути конечно, деньги за просмотр капают, а товар возвращен в магазин. В наше время люди чего только не придумают..
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да по причине того это все происходит, что покупатели вообще не знают законов, они до поры до времени с ними и не сталкиваются. Вот потом и начинается, что верните деньги за туалетную воду, потому что придумана версия уже что духи не оригинал, или еще более фантастическую, что там внутри что то мутное плавает. Кстати по случаю о котором я рассказывала, духи обратно так покупатель и не выслала, а денежки продавец вернула. Так что вот так тоже бывает, сейчас сколько есть вариантов того, что люди и в том числе покупатели, оказываются не чистыми на руку.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Эти значки носят только рекомендательный характер, они не запрещают отклоняться от них. Вот если бы продавец при покупке объяснила покупателю, что нельзя стирать вещь в машине, хотя я не знаю таких вещей, наверное кроме шуб, то в этом случае покупатель была бы не права. Если не было разъяснено, то покупатель прав. И если у вещи есть какие то ограничения в применении, должна к ней быть приложена инструкция.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А продавец что должна еще и учить стирать каждого покупателя. Вот конечно с одной стороны, это вроде правильно. Но для чего тогда глаза у покупателя, есть все обозначения для того, чтобы правильно сориентироваться. Вот Вы правильно сказали о шубах, а если взяла да и постирала сдуру, тогда что ей деньги вернуть тоже нужно.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да, продавец обязана сообщать покупателю все особенности, продаваемых товаров в ее отделе или магазине. Это относится к непродовольственной группе товаров точно. Причем это закреплено в постановлении Правительства РФ от 27.01.2009 года за № 50.
    То есть если есть какие то особенности у товара, продавец должен предупреждать покупателя, не только в устной, но и в письменной форма. Чаще всего должна быть инструкция.
     
    z1973z нравится это.
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Есть инструкция по уходу на каждой вещи. При покупке х\б изделий лично я всегда предупреждала, что только ручная стирка. Не машинная. И если покупатель проигнорирует рекомендации, то вещь потеряет свою форму. И назад её магазин уже не примет, т.к. это целиком и полностью вина покупателя. Но при словах "ручная стирка" всегда можно услышать массу негатива и слов типа сами знаем, не учите жить. Даже Защита прав потребителя не смогла доказать женщине, что она сама виновата в том, что изделие деформировалось.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Где то инструкции есть, они обычно прилагаются к дорогим вещам, таким как меховые шубы, кожаные куртки, к бытовой технике в обязательном порядке. Но вы не найдете когда покупаете простую вещь, к ней той инструкции, а раз ее нет, то для того. чтобы не было недоразумений, продавец должна информировать покупателя о ее особенностях, в письменном виде. Это прямо говорит постановление
    . Его ни кто не отменял, значит работники торговли должны ему следовать. но на практике такое встретишь редко, обычно только на бытовую технику.
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    К дорогим вещам инструкции есть, но на этикетках порой на русском ни слова. А при покупке никто даже и не скажет ни слова по уходу. Но если же инструкция и правила ухода за вещью имеются, и ещё продавец об этом скажет, то почему идёт полное игнорирование всего этого, вот в чём вопрос. А потом начинаются претензии. Почему зная, что в кожаной обуви с тонкой прошитой подошвой, нельзя ходить под дождём, покупатель обязательно это сделает и принесёт на возврат, непонятно совершенно. Либо выстирает вещь в стиральной машине, зная, что нужна только ручная стирка.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А есть же в каждой стиральной машинке режим ручной стирки, то есть эти рекомендации можно еще и по разному воспринимать, все зависит от того, насколько нормально с головой у покупателя.
    Мне тоже никогда не приходилось слышать от продавца об предосторожности при уходе за купленными вещами, наверное каждый и так. по умолчанию должен понимать это. Есть просто категория покупателей, которые могут специально что то сделать вещи. был такой случай с дубленкой, когда сама порвала дома и пришла с претензиями, что так и было. Здесь проще вернуть деньги, ведь неадекватность зашкаливает.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А вот эту именно норму надо знать покупателю, она важная. Он в любой момент, когда надо будет сдать товар обратно в магазин, а его не принимают, может сказать, что его не проинформировали о каких то ограничениях при покупке. Придя домой начал разбираться и понял, что товар мне не подходит. Магазин просто будет обязан принять товар обратно, выплатить за него денежную сумму. И это норма прописана в Законе о потребителях.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Поменять колготки продавцы могут, а потому куда они денут вскрытую упаковку? С одной стороны эти колготки можно надеть на манекен в качестве рекламы, а если с претензиями обратятся ещё с десяток клиентов, то что тогда делать? У нас к примеру, многие продавцы идут в "глухую несознанку", и отказываются брать, и ничего с ними не поделаешь, они не будут спорить, молчат, или делают вид что заняты, а когда клиенту надоест что либо доказывать, он уходит.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это у нас была ситуация, когда купали две пары колготок, в очень хорошо знакомом магазине, чека естественно не дали. Через несколько дней открыла упаковку, они в дырах, то есть теперь пойди и докажи, что так и было. Я даже не старалась их вернуть обратно, все равно доказательств не было у меня, что они мне такие продали изначально. Вот сами мы, как покупатели совершаем ошибки, излишне доверяя продавцу. Я понимаю конечно, что мне не могли специально их впарить, может такие получили и не проверили каждую пару.
     
Статус темы:
Закрыта.