1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Скорее всего в вашем случае был производственный брак. И был бы у вас чек на руках, можно было вернуть некачественный товар.
    Сейчас при продаже колготок продавец может открыть упаковку и показать покупателю, что дефектов и брака на колготках нет. Однако то нужно делать крайне аккуратно, чтоб не повредить изделие. Однако несколько лет назад даже речи не шло о том, чтоб вскрыть упаковку с колготками и продемонстрировать цвет на руке. Цвет колгот можно было увидеть только в специальном прозрачном "окошечке". И если покупательница после вскрытия дома упаковки понимала, что цвет ей не нравится то речь об обмене вообще не шла.
     
    z1973z нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это на рынке так проверяли колготки, для того наверное. чтобы самому удостовериться в том, что нет брака. А в этом магазине частенько что то из мелочевки покупаю, поэтому так и доверяла продавцу, ведь не первый день друг друга знаем. Я думаю, ей бы тоже эта ситуация не было приятна, деньги бы конечно же вернули, но прошло несколько дней после покупки, поэтому просто забыла ситуацию да и все.
     
  3. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    У меня был случай в обувном магазине, мне дали товар на два размера меньше чем я покупала и при этом мне очень хорошо запомнилась надпись возле кассы что товар обмену и возврату не подлежит.Я не стала разбираться потому что если меня обманули то в этом обмене и поднятии шума не было бы уже никакого смысла и только трата драгоценных нервов но теперь я с осторожностью буду покупать товары в том магазине и прежде чем оплачивать товар буду проверять всё до мелочей что бы потом не возвращать товар.А вообще в приличных фирмах товар возвращается по чеку.
     
    z1973z нравится это.
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Как то странно, что в обувном магазине товар обмену и возврату не подлежит. По закону вы имеете право в течении 14 дней вернуть или обменять обувь на больший\меньший размер при наличии чека, гарантийного талона. Если отказывают, то обращайтесь в Защиту прав потребителей.
    И ещё можно порекомендовать, когда вам приносят обувь, откройте коробку, посмотрите на внешний вид, соответствует ли размер обуви размеру, указанному на коробке, примерьте не поленитесь.
     
  5. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если товар был намерено испорчен, чтобы вернуть таким образом деньги, то фирма в оставляет за собой право отказать такому "недобропорядочному" коиенту. Тем более, если он не сможет правдиво доказать свой поступок.
    В других случаях фирма или магазины просто обязаны возвращать бракованный товар, если у вас имеются сопутствующие документы(товарный чек, гарантийный талон). Иначе они могут иметь проблемы с законом, а это никому не нужно. Любой бизнес требует тишины. Если же вам отказывают, мотивируя что у них такие правила(товар возврату не подлежит), обращайтесь в защиту прав потребителей, пишите заявление и пусть рассматривают в надлежащем порядке.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как то странно вы пишите, что вам товар дали на два размера меньше. На сколько знаю, когда сам покупаю обувь, то ее всегда меряю, потом иду на кассу и оплачиваю покупку. У меня только одно объяснение вашему написанному, вы просто обувь не мерили, покупка была только по названному размеру. Но вы же прекрасно знаете, что линейка размеров в разных странах разные, особенно если обувь была произведена в странах Азии или Турции. То, что отказывают в возврате, то это незаконно однозначно.
     
    z1973z нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Это как вам дали? А вы что обувь не мерили? И потом, вы же принимаете решение покупать или нет данную обувь. Я так поняла, что вас обманули. Это как? Если даже что-то и не по размеру, то в магазине просто обязаны вернуть вам деньги за обувь или обменять на другой товар.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    В обувном магазине чаще всего обувь примеряют, и если пара подошла, то при клиенте её кладут в коробку, и идут на кассу оплачивать покупку, а так, минуя примерки очень сложно что-либо покупать, и я бы порекомендовала во время покупки попросить продавца, поставить на коробку печать магазина, чтобы на случай обмена, или потери чека он не отказался её принять.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Ну такого ни кто вам делать не будет, во-первых в обувном магазине нет печатей, печать обычно находится у директора магазина или предпринимателя. Покупателю выдают товарный чек с печатью и уж надо постараться как-то не потерять этот документ. А уж если и потеряется в любом случае можно доказать, что обувь купленная именно в этом магазине. Мерили вы обувь или не мерили, понравилась она вам или просто бантик не понравился дома, в любом случае есть две недели, когда покупатель без особых проблем может вернуть данную обувь назад в магазин и при этом нечего не объяснять, это его законное право!
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Все понятно, мерили одно, а в коробке получили уже на кассе меньше по размеру. Ребят, это тоже случается, когда много в магазине покупателей, если это еще и крупный магазин, где текучка большая. Человек меряет несколько пар, останавливаться на какой то, потом на кассе уже идет этот каламбур. Но по честному, они должны были поменять на тот размер, который нужен вообще без проблем, иначе в чем вообще смысл ходить в такие магазины. Если есть чек, то вернуть или обменять должны в любом случаи, иначе это не законно вообще и нужно тогда просто написать куда нужно.
     
    Светлая нравится это.
  11. grom2018

    grom2018 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 25, 2017
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Хм, интересно, а как такое вообще возможно и самое главное зачем, я о фразе: "Все понятно, мерили одно, а в коробке получили уже на кассе меньше по размеру."... Первый раз такое слышу (ну в смысле читаю:) ) Обычно продавец приносит коробку и вместе с ним (или же сами с товаром) направляетесь к кассе для оплаты вашей покупки. И самое главное какая выгода так делать самим продавцам? Ведь цена одна и та же, а так можно лишь нарваться на скандал и потерять репутацию своего магазина, а в худшем случае потерять и работу... Так что думаю такие случаи, если и возможны, то очень большая редкость)
     
    z1973z нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если внимательно почитать пост Mihalina, то она похоже выбирала обувь не меряя по размеру, от этого вся проблема ее. Бывает обувь как сами говорят продавцы, маломерная. Я также не представляю как могут на кассе поменять обувь и самое главное за чем им все это надо. Да и у покупателя есть полное право на замену не подошедшей по размеру обуви в течении двух недель, если она будет в товарном виде, то есть не ношенная.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Выгоды нет никакой и обмана может и не быть, просто перепутали в суматохе, вот и все. Здесь еще играет роль человеческий фактор, как ни крути, но каждый может ошибиться. Другой вопрос в том, что в этом случаи, должны были обменять и еще и извинения принести покупателю. А если магазин извините в другом конце города находиться, что покупателю нужно 100 раз ездить.
    Действительно, бывает что размеры как обуви, так и тех же джинсов могут отличаться от реальных. Если например брать одежду производства Китай, как на Али экспресс, там очень трудно угадать с размером, но что самой интересное, можно обменять даже у них.
     
    CHESS1965 нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Да как вообще в наше время можно обувь не примерять? Это же не в советское время когда моя мама ездила в столицу город Москва и покупала не меряя мне обувь, хотя тоже всегда с сантиметром ездила. Сейчас в одной то обувной фирме встречаются разные стандарты, а потом не надо забывать, что обувь еще и по полноте подразделяется. Если модель на широкую ногу, то и размер соответственно будет больше в любом случае, затем многое от носка обуви зависит, если модель с узким носом, то пол-размера точно съедает носок и соответственно наоборот. Сейчас надо все мерить и мерить тщательно в магазине, а потом придя домой еще и по дому походить, ноги наши не перенесут спешки!
     
    z1973z нравится это.
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Думаю все понимают и согласны, что любая обувь подлежит мерке и в любом магазине. Но тут вопрос совсем в другом. Автор сама решила купленную обувь не обменивать. Хоть и была табличка на кассе, что купленный товар возврату и обмену не подлежит, она могла пойти в магазин и спокойно обменять обувь согласно закона о правах потребителя. Тем более она эту обувь не носила и все документы у нее были на руках.
     
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Вот именно что замер обуви у меня был и я выбрала 39 размер обуви который мне подошёл но по чему то при оплате за свою покупку обнаружила уже дома совсем другой размер 36.Я думаю что конечно можно было бы обменять данный размер на мой но эта пара подошла моей маме и я отдала эти покупные кроссовки своей маме потому что магазин находится от нас достаточно далеко и ездить по 100 раз мне было не совсем удобно.Но я так понимаю что покупатель должен всегда перед покупкой смотреть на то что он покупает потому что все могут ошибаться и даже продавцы.
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Думаю что эта ситуация с обувью возникла потому, что были просто перепутаны коробки. Размер на обуви не соответствовал размеру, указанному на коробке. Почему так произошло может быть несколько вариантов. В сете могут перепутать и недосмотреть. Просто перед совершением покупки нужно сверить размер, указанный на обуви, с размером, указанным на коробке. Если есть чек, то на нём как правило, также указывается артикул, модель и размер купленной обуви.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мне кажется это просто детский лепет. Позвольте вас спросить, когда вы видели ажиотаж при продаже обуви в крупных. и даже мелких магазинах. Его никогда не было, даже когда идут распродажи. После примерки вы несете коробку с выбранной обувью, или это делает продавец, при вас на кассу. Там расплачиваетесь и забираете купленный товар. Вы просто визуально коробку видите, как можно перепутать, или совершить подмену обуви просто не понятно. да даже не тот размер, пришли спокойно в магазин и обменяли ее.
     
    Светлая нравится это.
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Мы с вами живём в разных городах. Так вот, что касается нашего города, то в обувных магазинах идёт постоянная текучка и недостаточное количество сотрудников. Работа на обуви - это тяжёлый неблагодарный труд. Мне самой пришлось поработать в "Юничеле" на подмене несколько месяцев. Я знаю что такое 2 (!) сотрудника на магазин ( при норме 3 продавца и 1 кассир), когда одновременно в зале находится более 20-30 человек покупателей. В зале с покупателями работает один человек. Другой - на кассе. В таком режиме работы легко можно перепутать коробки.
     
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Да и вообще о чем мы тут говорим уже который день. Виноваты все и продавец, который просто перепутала размеры, хотя мне непонятно как можно перепутать 39 и 36? Ну понятно, когда примеряешь 39 и 38, то тогда конечно, но тут абсолютно два далеких друг от друга размеров. Виновата и покупатель, необходимо смотреть что вам положили в коробку, проверить несколько раз, это человеческий фактор и ошибки тут допускаются. Это хорошо, что подошло маме и так они выкрутились из этой ситуации, а если нет, это лишняя трата времени и денег.
     
Статус темы:
Закрыта.