1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами,любая фирма должна дорожить своей репутацией и вполне должна обменивать бракованные вещи своим покупателям иначе просто будут теряться клиенты и фирма может нажить себе неприятностей даже от законодательства. Но тут дело всё в том на сколько готов покупатель защищать свои права и готов ли покупатель добиваться своих прав даже если его не хотят учитывать и конечно в первую очередь на что готово предприятие что бы уладить возникший конфликт.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На самом деле вы можете вообще не объявлять персоналу, что будете обращаться в Защиту потребителей. Но можно сказать, что информация о том, что нет обмена \возврата например обуви, не законна. Но вот претензии лучше предъявлять не рядовым продавцам( они всего лишь исполнители), а к руководству магазина. Если вопрос поднят будет на уровне заведующих, вероятно такую информацию уберут и всё будет согласно закону.
     
  3. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Насколько готов? Ровно на столько, чтобы отстаивать свою правоту и доказывать любым способом, что он приобрел "левый" товар и его право вернуть его обратно. Если каждый станет покупать брак или непригодную в употребление пищу, то где логика? Если имеются чёткие нарушения, есть соответствующие органы, которые занимаются такими вопросами. Это в том случае, если вы самостоятельно не сможете решить проблему. Тем более, когда тема касается покупок на крупную сумму.
    Хотя бывают некоторрые исключения, где можно и потерять. В этом вопросе вины клиента нет. Недавно рассказывали случай. Человек купил принтер. Он у него проработал ровно год и сломался полностью. На гарантии. Отдали в сервис. Пришли забирать - ремонту не подлежит. Заменить не могут, так как такая модель уже снята с производства. Что делать? Вернули деньги по факту, по обозначенной цене. Хотя на сегодняшний день цена такой модели в перерасчете ровно в два раза больше.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Почему то все покупатели предъявляют претензии только к магазину. Извините, магазин это посредник, причем не первой очереди. Между производителем и магазином также есть посредник. Покупатель имеет полное право предъявить иск как к магазину, который продает вещь или технику, так и к производителю. Но это к сожалению в последнее время ни кто не делает. Во всем виноват у всех магазин, он один отвечает за не качественный товар или технику.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Мне рассказали такой случай, касающийся возврата продуктов питания. В магазин поступило молоко в тетрапак. По дате выпуска свежее. Но вся партия по вкусу и консистенции была как простокваша с горьковатым вкусом. Т.е. непригодное к потреблению. Несколько покупателей обратилось в магазин, с просьбой вернуть не качественный товар. Продавец сразу подтвердила, что товар действительно не качественный. Но вернуть деньги сразу она не может, или дать новый пакет молока. Нужно сначала написать заявление на рассмотрение, а затем, после решения руководства, покупателям вернут деньги. На мой взгляд такие действия не законны. И при наличии чека обязаны были вернуть деньги за некачественный продукт. А по кассе оформить чек на возврат.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Что это за глупость, если пошли заявления о некачественном продукте, то руководитель магазина должен снять продукт с реализации, вызвать представителя поставщика, Санэпиднадзор, Роспотребнадзор. Все ведомства берут продукт на экспертизу и выносят вердикт. Покупателям не надо писать ни какие заявления, им достаточно предъявить чек. подтверждающий покупку товара в данном магазине. А магазин обязан вернуть покупателю деньги, или если он захочет аналогичный товар. Причем это товар может отличаться по цене, такие случаи были, как найду информацию выложу ее в теме.
     
    Светлая нравится это.
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если бы нашёлся покупатель, требующий справедливости, то он для начала обратился бы в Защиту прав потребителей, после того, как ему при предъявлении чека отказали в возврате некачественного продукта. Всё бы решилось очень быстро. Однако никто не посчитал нужным тратить своё время и силы из-за 60 рублей за литр молока.
     
    Светлая нравится это.
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Трещина на коже ведь не могла спровоцировать, чтоб каблук полностью отвалился. Вероятно здесь производственный брак. Правильнее было-бы магазину взять у вас обувь. Для начала в мастерской скажут возможно ли произвести ремонт, либо нет. Затем нужно проводить экспертизу на выявление производственного брака. Думаю, что магазину просто не хочется брать лишние траты на себя, поэтому и отказываются принять у вас обувь. Если договориться не удаётся, то следующий шаг - Защита потребителей.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да,сложно потребителю что то доказать особенно если фирма не обменивает обувь и не принимает брак обратно.Я думаю что лучше покупать обувь в тех фирмах которые гарантируют качество своей продукции и по возможности которые обменивают свою обувь в случае каких то непредвиденных ситуаций.Покупателю конечно нужно знать свои права и обязанности и не связываться с магазинами с сомнительными товарами и услугами и тогда наверное проблем будет гораздо меньше.
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Знаете, иногда даже не стоит пытаться ничего доказывать, особенно рядовым продавцам. Если уж разговаривать, то с заведующим магазина. Если же к компромиссу не удаётся прийти, тогда в соответствующие органы нужно обратиться. Где назначат экспертизу и юридически обоснуют что законно, что нет.:)

    К сожалению больше всего обвинений можно услышать в адрес магазина и его персонала. Т.к. именно здесь покупатель оставляет свои деньги. И не все хотят понимать, что товар или продукт может быть не качественным изначально. Что бывает производственный брак. В любом случае, при обнаружении дефекта обуви\вещи, или приобретении некачественного продукта, покупатель имеет право обратиться с претензией в магазин. Но не утверждать, что виноваты сотрудники магазина, что отклеилась например подошва у обуви. Ведь если есть гарантия, чеки ,то либо произведут ремонт, либо отправят на экспертизу. Нередки случаи когда в низком качестве виноват производитель. Нужно разбираться в каждой ситуации, а не обвинять кого-то одного в возникшей проблеме.
     
    Последнее редактирование модератором: май 4, 2017
    Светлая нравится это.
  11. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,938
    Симпатии:
    3,958
    Баллы:
    35
    Название статьи вызывает когнитивный диссонанс. Если по действующему закону товар не подлежит возврату, значит он не подлежит возврату. Точка. Остальное - полемика переливания из пустого в порожнее, игра словами и попытка манипулирования. ТС приводит примеры того, что дескать, покупателей якобы ввели в заблуждение, обманули и так далее и тому подобное. Позвольте, а когда покупали, чем думали? И куда смотрели? Почему не требовали соответствующих поясняющих инструкций, документов, сертификатов? Снова же, сейчас не средневековье, можно погуглить вопрос, прежде чем принимать решение о покупке. К тому же, на целый ряд товаров распространяется гарантия, и если наступает гарантийный случай, то, при наличии гарантийного чека такой товар подлежит обмену или гарантийному ремонту, в зависимости от сроков приобретения товара.
     
    horster, CHESS1965 и z1973z нравится это.
  12. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Обувь у меня принять в обувном магазине отказались ссылаясь на то что я расписался за бракованную обувь, но даже в товарном чеке оговорено только небольшая трещина. В комитет по защите прав потребителей я конечно же не пойду, так как обувь мне досталась за 800 рублей со скидкой, как-то не очень охота мотать нервы ходить. Но хочу всех предупредить лучше не связываться с такими скидками, получается, что мне же дороже вышло.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Но если бы вы пошли до конца этой истории, то конечно же вы все выиграли бы, так еще вам бы и моральный ущерб оплатили бы. Я не думаю, что с бракованным каблуком вы бы курили туфли даже и за 800 рублей. Вот так магазины и рассчитывают на то, что человек не будет связываться и не пойдет ни куда, а зря.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно при покупке чего либо по акциям и скидкам, стоит обратить внимание на конечную цену. Если к примеру в магазине можно приобрести зимние сапоги за 1000-1500 или туфли за 500 р, то уже стоит задуматься, в чём подвох, почему так дёшево. И о каком качестве может идти речь за такую цену.
    Правильно вы говорите, что не стоит вестись на всякого рода акции и нереальные скидки. В результате при покупке "одноразовой" обуви или вещи, покупатель тратит в результате больше средств, а также времени и нервов, чтоб её вернуть, нежели при покупке качественного изделия.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, мы ведемся на скидки, но продавец никогда не отдаст себе в убыток, если можно продать, то будет продавать до последнего. Даже когда проходят сезонные скидки ему легче убрать до следующего сезона. Жаль, что это только у нас так, хотя я уверена, что есть честные предприниматели, которые не хотят, чтобы у них залежалась обувь, она же рассыхается и теряет свои свойства.
     
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Если обувь продаётся по скидке которая подходит по размеру то такую обувь я лично приобретаю когда нет денег на более дорогую обувь и конечно в этом есть своё преимущество.Но конечно если обувь и по скидке ещё и может быть возвращена в случае непредвиденных ситуаций то это только дополнительный плюс той фирме и конечно покупатели будут приходить в данный магазин очередями.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Все такие ситуации также оговорены в законе о потребителях. Распродажа товаров со скидкой, если они имеют какой то дефект, также попадает под этот закон. Покупателю следовало сдать обувь на экспертизу, чтобы установить причинно следственную связь, между небольшим браком и поломкой каблука. Я думаю ее бы не нашли и магазин заставили бы вернуть деньги за товар, оплатить моральный ущерб и все издержки.
     
    Светлая нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    В таких случаях, не качественный товар нужно было снять с продажи и отправить на завод изготовитель. Я считаю, если обратилось с возвратом продукции несколько человек, то администрация магазина обязана отреагировать и пойти навстречу, и не просить потребителей ничего писать, ведь они сами поняли, что приняли товар не пригодный для реализации, и обязаны были исправить свою ошибку.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Скидку могут делать и по причине небольшого брака( например неровная строчка), который не отражается на качестве изделия, или это последняя пара. Либо же изначально знают о плохом качестве и продают по сниженным ценам. Надеяться, что купив дешевую обувь, покупатель не понесёт её на возврат в случае чего. Проходит сезон, выбросит, купит другую обувь. Также руководство магазинов понимает, что мало кто из покупателей будет ходить по инстанциям, тратить нервы и время, чтоб вернуть некачественный товар. Зачастую это обходится дороже, чем пара обуви по распродаже.
     
  20. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Видела в некоторых магазинах распродаж отдельный стенд с браком. Все по-честному. Хочешь босоножки с оторванным ремешком - покупай. Там даже на ценике описан брак. В магазинах распродаж или стоковых обычно очень привлекательные цены и люди набирают полные корзинки. А потом привозят сдавать. И стоит очередь. Товар-то принимают обратно, только долго. По причине того, что денег еще нет в кассе. А правда как быть, если касса пустая?
     
Статус темы:
Закрыта.