1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Думаю, что если взят некачественный товар в супермаркете и нужно его вернуть, нужно всё же не к кассирам обращаться, а попросить сотрудника торгового зала либо охранника позвать администратора и с ним уже решить данный вопрос. Ведь кассиры не отвечают за условия хранения товаров и не контролируют сроки годности. Этим занимаются уже сотрудники торгового зала.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не всегда, зачастую именно камеры и есть работниками торгового зала, просто они меняются вот и все. К тому же, если смотреть на это с другой стороны, то если у вас есть на руках чек, то вы можете вернуть товар, а если его нет то сделать это куда сложнее. Надо конечно по камерам смотреть и так далее а это не всегда удобно и вообще, если товар стоит не дорого, многие даже не идут его отдавать обратно.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мы уже оговаривали процедуру возврата любого товара в магазин. Она стандартная для всех групп товаров. Конечно можно обратиться вначале к продавцу или заведующей магазина, если она войдет в ваше положение и примет товар для обмен или возратит деньги, то конфликт будет считаться разрешенным. Если этого нет то покупателю надо будет написать заявление с требованием в двух экземплярах, один предоставить под роспись в магазин, один оставить у себя. Далее ждать ответа, который должен быть дан в течении двух недель. Можно сразу подать заявление и в суд.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В данном случае сотрудники магазина признали свою вину, поэтому и спорить не стали, а вернули деньги. Просто не соблюдены были условия хранения шоколада вот и появился белый налёт. Ведь как известно шоколад хранится при комнатной температуре (оптимально +18- 20 градусов). Насколько мне известно белый налёт на шоколаде не говорит о некачественном продукте. Белый налёт ничто иное как сахар. Ведь при неправильном хранении продукта на нём образуется влага, в которой и растворяется сахар. А при при повышении температуры влага испаряется и образуется налёт.
     
  5. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Ничего себе. В супермаркетах так обманывают? А что такое "медовый продукт"? Я вот беру только крем-мед.
    Моя свекровь была своеобразная женщина. Она покупала продукты на рынке, а дома проверяла из с помощью какой-то проволоки. И в 50% случаях проволока браковала эти продукты. И свекровь преспокойно относила их обратно и их принимали, потому что она была очень скандальная женщина. Даже мясо относила обратно. А вы говорите, как сдать товар. Я была просто в ужасе от таких историй. Ну как так? Принимали обратно сырое мясо. Вот поэтому не люблю я рынки.
     
  6. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Скандалистам конечно всё вернут а вот нервы при этом этому же скандалисту никто не вернёт и по этому многие спокойные люди просто прежде чем что то покупать в супермаркете 100 раз посмотрят что они берут и конечно посмотрят на дату производства так как в основном от даты производства зависит возврат товара.Я например всегда смотрю на дату и стараюсь что бы это было моей полезной привычкой потому что товар я как правило даже если он просроченный не возвращаю по своим соображениям и беру ответственность за покупку на себя.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Я как то тоже купила в магазине мёд по цене чуть ниже обычного мёда но на упаковке было чётко написано что это медовый продукт и как выяснилось позже дома что к мёду этот продукт не имеет никакого отношения так как чувствовалось большое количество сахара смешанного с чем то вообще не напоминающим мёд а скорее какой то сироп.Я конечно удивилась но поняла что лучше я не буду экономить и буду покупать нормальный проверенный мёд там где его продают и товар я не стала возвращать так как магазин не близко находится от моего дома.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Обычно в Россию такой продукт попадает из Китая, но были поставки и с Украины. Технология выработки очень простая, он примерно на 50-70% состоит из сахарного сиропа, который смешивается с натуральным медом. то есть его себестоимость в 3 - 4 раза ниже натурального меда. Плюс к этому у него совершенно нет ни каких полезных свойств. можно сказать, что такой продукт несет только вред организму, из за большого количества сахара.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Когда я попробовала не натуральный мёд я сразу поняла что это вовсе не мёд и что есть его совершенно не возможно.В принципе вкус который был у того продукта вообще не похож на мёд и если кто то купил не натуральный мёд по обману или не заметил надпись на упаковке про то что это медовый продукт а не мёд то конечно стоит вернуть данный товар если его примут потому что есть его не возможно и не нужно.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    так и нужно, всегда что то покупая мы же сами это добровольно делаем не правда ли. И потом идти и предъявлять претензии продавцу о той же просрочке нелепо конечно, глаза то где были. Тем более, что в магазинах типа супермаркетов, покупатели все могут прочесть и подержать в руках любой продукт и любую упаковку изучить. Мы все говорим про продукты и вещи, а вот потребителя услуг, таких как ремонт например, что делать если через неделю к примеру обои отваливаться стали или сантехника дала течь.
     
  11. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Не везет нашей семье с обувью, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Жена покупает обувь 4 ноября, обувь зимняя, эксплуатирует ее всю зиму и нечего не замечает, а как только начинает ее чистить и мыть, то замечает, что на подошве пошли трещины и они могут пойти дальше. Жена бегом побежала в магазин сдавать ее. Имеет ли она право на возврат денег? И в течении какого периода идет гарантия на обувь зимнюю, у нас сезон с 15 ноября по 1 апреля.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если носила весь сезон, а потом только заметила, что появились трещины, то скорее всего возврат уже никто не сделает. Здесь после одного раза и то, денег возвращать не хотят, что там говорить про уже хорошенько поношенную. Вообще зимняя обувь это такое дело, нужно покупать качественную желательно, так хоть больше уверенности в ее долговечности. И еще зависит от того. чем обрабатывают дороги в зимний период, и сами дороги их качество. Если с автомобиля да в помещение, то можно долго носить. Скорее всего вам не вернут деньги.
     
  13. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Ну это тоже неправильно, что же получается жена купила сапоги за 10 тысяч на один сезон, правда трещины не сильные на толстой подошве, но они есть. Не может же быть гарантия на зимнюю обувь только один месяц? Я думаю, что это тоже не правильно, тем более, что это явно производственный брак.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А как Вы это определили. что именно брак с производства? Чтобы это теперь как то доказать, нужно будет очень хорошо постараться. А не обращались в магазин где приобретали обувь, что они интересно ответили? У меня был случай с обувью тоже, только это были туфли. Поносила несколько дней и появились очень заметные дефекты, деньги не вернули, просто на другую модель согласились обменять. Больше в этот магазина не хожу.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,708
    Симпатии:
    2,041
    Баллы:
    15
    Вообще то на скрытые производственные дефекты дается два! года гарантии, но необходимо доказать, что это именно производственный брак. Если вы уверены на 100%, что это производственный брак, то необходимо смело идти в независимую экспертизу и доказывать, что брак производственный. То есть у вас получается гарантия вышла 1 апреля, а заметили вы брак позже?
     
    z1973z нравится это.
  16. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Ну а какой же еще брак? Жена ходит аккуратно, за обувью ухаживает, на батареях не сушит. Жене ответили, что есть десять рабочих дней когда магазин имеет право на ответ по претензии. Будем ждать, но я все же считаю, что деньги за бракованную обувь должны вернуть.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А дороги посыпают зимой специальными растворами, которые могут портить обувь. А вот по поводу производственного брака, здесь еще раз скажу, что нужно еще суметь это доказать теперь. Если хотите действительно получить деньги обратно за некачественную обувь, то нужно отдавать пару обуви на экспертизу. Опять же затраты и именно с вашей стороны, а там еще неизвестно как дело пойдет. Больше просто не покупайте в этом магазине ничего.
     
  18. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Дороги конечно посыпают, но все же зимняя обувь должна отвечать каким то нормам?! Затраты обязательно окупятся и магазину придется еще и из нам вернуть, если конечно правда на нашей стороне будет, но 10 тысяч это деньги для нашей семьи и я считаю, что сапоги не могут носится один сезон.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,776
    Симпатии:
    4,216
    Баллы:
    10
    Скандал приводит к тому, что клиента хорошо начинают слышать работники торговли:), которые не всегда идут на уступки, а спокойный и бесконфликтный человек чаще всего ничего не добьётся, и уходит ни с чем. Меня к примеру тоже иногда возмущает почему в супермаркете, попадаются гнилые фрукты и овощи, которые обязаны перебрать и выкинуть, но не как не размещать вперемешку со всеми остальными продуктами, и продавать по той же самой повышенной стоимости.
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ещё конечно много зависит от характера человека.Я например вообще не люблю создавать конфликты в магазинах.И даже если я что то покупаю, а потом понимаю что мне это не походит я стараюсь брать вину на себя.Ну не моё это,ходить и возвращать товары по магазинам.Не люблю себе нервы мотать,они мне дороже чем деньги,но если покупка глобальная то конечно я иду и возвращаю товар обратно в магазин.
     
Статус темы:
Закрыта.