1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Интересно, а куда они потом эту обувь девали? Выкидывали просто?! Ну это не серьезно, если нет брака и обувь соответствует всем требованиям, то ее нельзя принимать назад ношенную. А этот магазин не закрылся в ближайшее время как обанкротившийся? Вам поменяли на новые в результате чего? В результате брака?
     
  2. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,723
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    17
    Далеко не показатель цены и качества, бывало у меня в практике берешь за копейки, а носишь годами, уже надоела обувь ( вещь), а выбросить жалко - оказалась вечной прямо.
    Я так понимаю брак был заводской, а обычно три месяца гарантии дают на обувь и в случае заводского брака обязаны поменять, когда увидят явно, что подошва отошла, молния там разошлась должны поменять точно. Даже на рынке говорят ( у нас в городе) три месяца гарантии и если там изъян какой-то заводской обменяют или деньги вернут.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Они та гарантию могут дать, но не во всех далеко магазинах, тем более у нас в городе в обувном магазине, сложно поменять или вернуть обувь, если она брак. К тому же, надо всегда говорить о законе, но многие магазины просто уже сразу при покупке могут предупреждать о том, что возврата товара нет, тогда стоит все таки задуматься, а почему?
     
  4. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,723
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    17
    Что это за магазины, нет гарантии при покупке. Я в Кари брала ( не столь высокий бренд) при моем вопросе о гарантии сразу говорят о трех месяцах, кроме там царапин, собачки на замках и еще нескольких деталей, что можно физически поломать. Брала в других тоже задаешь вопрос и говорят, что есть такая гарантия.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Есть такие магазины в которых не дают гарантию, сама вот недавно посещала обувной магазин то прям на двери было указано, что мол возврат товара не предусмотрен. Да уж и такое бывает, в Кари магазине да гарантия на обувь есть, но там ведь тоже будет не так просто доказать, что вы купили брак.
     
    valka нравится это.
  6. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,723
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    17
    Соглашусь с вами может быть, так как сама лично с таким не сталкивалась, вроде как сказать везло с покупками, год точно относишь, честно прослужит обувь сезон-то, а гарантия всего 3 месяца, небольшая, но это и есть сезон по сути.
    Сколько раз не была в магазинах никаких передряг с разборками по поводу возврата не видела никогда.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не всегда и не далеко каждый магазин будет готов принять обратно свой товар и даже, разбираться не будет в том, кто прав а кто виноват. Чтобы вернуть товар на законных основаниях, надо еще постараться и действительно доказать, что вы именно купили такой брак. А вот сделать это, не всегда можно точнее сказать, не всегда реально.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    На каждую группу товара всегда устанавливается гарантийный срок обслуживания или для обмена. Но если на телевизоры, как правило, от года и выше(смотря какой производитель), то на обувь, естественно, вам никто такой гарантии не даст. А то носят месяц, испортят сами, потом приносят в магазин и гвоорят - верните мне деньги, срок гарантии ещё не вышел. Нормально так выходит - каждый месяц носить новую обувь. Потому следует внимательно относиться ко всему, брать гарантию и при необходимости, менять сразу как только выявляется брак. А где не дают гарантии, то лучше не покупать, чтобы не возникали трудности в дальнейшем с возвратами.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Закон о потребителях не устанавливает точный срок гарантии на обувь. Но ст.19 закона говорит о 2 годах гарантии, со дня продажи. Но каждый должен понимать, что ему самому придется доказывать, что обувь имеет заводской брак, то есть за свой счет проводить экспертизу. Производите в каждом отдельном случае, сами назначают гарантийный срок. Также все должны знать, что обувь пошитая в Китае, Турции или в Средней Азии, вряд ли будет иметь гарантийный срок, там у покупателя только есть 2 недели
     
  10. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Смею предположить, что такие меры по, якобы, невозврату товара могли быть предприняты против особо предприимчивых граждан, которые могут одеть обувь или любую другую вещь на какое-то одно событие, покрасоваться перед всеми, а потом с гордым видом нести вещь обратно сдавать. Таким образом, вещи берутся как бы в аренду. Видимо, могли участиться такие случаи и магазин как бы предупреждает, что здесь это будет сделать не так просто.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В любом случае, если обувь или вещи имеют товарный вид, сохранены все ярлыки на них, то покупатель сможет вернуть вещи в течении 14 суток. Далее если будет гарантия на обувь или ее не будет, покупателю придется проводить экспертизу товара за свой счет. По результатам экспертизы, ее результат надо представить в магазин, в котором товар был куплен. если была гарантия магазин вам вернет все издержки в до судебном порядке. Возможно, что фирменных магазинах, вам вернут деньги или обменяют товар даже и без проведения экспертизы, но это если брак будет виден явно.
     
    valka нравится это.
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У меня тоже был такой опыт. После нескольких дней носки туфли начали рваться, я их отнесла в магазин, и они дали новую пару. Правда, сначала предложили отремонтировать. На что я им ответила, что платила я за новую, а не ремонтированную. А пошла я по совету подруги, которая тоже так делала. Так что ситуация реальная, подтверждаю. Однако вскоре они прекратили подобную практику, настаивая на экспертизе. Видимо, сотрудники магазина тоже поинтересовались подробнее своими правами и обязанностями в данном вопросе.
    --- Пост объединили, май 12, 2017 ---
    Значит, этот магазин не работает в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". В России такая ситуация исключена. У нас по закону гарантия на обувь не может быть меньше 30 дней.И эта гарантия не может быть менее, чем гарантия, которую дает производитель. А производитель обязательно дает какую-то гарантию, если это конечно, легальный производитель. Таким образом, 30 дней - это обязательный гарантированный минимум. Причем начинается он с момента наступления сезона. Если летом вы купили сапоги, то гарантия начинает отсчитываться с 1 декабря. Как и возврат, который также предусмотрен законом. Скорее всего, этот магазин просто работает не по российским законам.
     
  13. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Правильно что не согласились на ремонт,потому что вы покупали новую пару обуви и вам нужно было просто обменять свои порванные туфли на новые.По чему магазин всё-таки пытался вам предложить ремонт не понятно,ведь лучше дать новую пару обуви и получить хорошую репутацию для магазина чем заниматься ремонтом на который не все клиенты соглашаются.Каждый обувной магазин всё-таки должен принимать бракованный товар у покупателей,и тем самым он привлечёт больше покупателей,потому что только в таких магазинах хочется покупать обувь.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Такое право ему дает Закон о правах потребителей. Вернее, потребителю. На выбор: ремонт обуви или замена на новую пару, ремонт за счет продавца, выплата денежной компенсации либо обмен на другую пару, может даже и другой модели но того же размера с перерасчетом денег. Но это идет по взаимному согласию. Во второй раз они предложили экспертизу чтобы убедиться, что брак действительно имел место, и я не согласилась. А больше обувь у меня никогда не рвалась в течение гарантийного срока. Обычно при покупке стороны подписывают гарантийные обязательства магазина. В некоторых магазинах бывает достаточно чека.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы немного ошибаетесь, гарантийный срок отсчитывается с даты продажи изделия, но ни как не от сезонности. вы вот в южных регионах живете, у вас зима может начинаться и с декабря. Но есть регионы. в которых зима приходит в конце августа месяца и длится 8 - 9 месяцев. Сам же гарантийный срок устанавливает производитель обуви и магазин не вправе его занижать. Обычно они этого никогда и не делают, в большинстве своем обувь от производителя продается в их фирменных магазинах.
     
  16. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,723
    Симпатии:
    514
    Баллы:
    17
    Муторно все это, вот лично я не стану такого предпринимать, купила обувь около двух тысяч и столько беготни, мне проще в ремонт ее сдать ( если подлежит конечно), либо новую купить. Такой беготни по инстанциям не люблю, да и немногие станут так делать.
    Вот чайник полетел на гарантии год ему давали, мы его сдали в магазин, а полгода-то прошло, его отправили там изготовителю и через месяц нам вернули, теперь надеюсь будет работать еще месяцев пять и все гарантия истечет, на сам товар уже надежды нет, в любой момент может опять сломаться. С бытовой техникой похоже все проще намного, чем с обувью.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Если обувь куплена в сезон, то гарантийный срок отсчитывается с момента продажи. Если в межсезонье или до наступления сезона эксплуатации, скажем, вы купили босоножки в декабре, то гарантийный срок отсчитывается от даты начала соответствующего сезона, в данном случае - летнего. Который, например, в Москве начинается 1 мая. Так что между покупкой босоножек и их возвратом может пройти до полугода, плюс 30 дней гарантии, или больше, если это предусмотрено магазином. Но не менее 30 дней плюс время до наступления соответствующего сезона. Если осенний сезон начинается 1 сентября, то купив летнюю обувь 2 сентября, скажем, то ее гарантия начнется отсчитываться только с 1 мая, то есть пройдет вообще довольно много времени.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    На прошлой недели, купила пантолеты пр-ва Турция, стала носить, и тут у меня не много стала отклеиваться кожа со стороны подошвы, обидно, но сдавать в магазин не стала, проклеила сама клеем для обуви, и устранила досадное недоразумение, меня остановило от желания вернуть обувь назад только отдалённость обувного магазина, до которого нужно тратить время и добираться.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Просто я в такие магазины даже и не захожу, когда есть такие условия и ограничения, мне такой магазин не внушает доверие вот и все. По поводу техники могу сказать, вот недавно подруга купила холодильник, так вот он был на гарантии и сломался буквально через неделю после покупки, она обратилась в магазин они его забрали и будут делать, сейчас ждет уже около месяца, но все никак. Хотя она говорила, что после того как обратилась в магазин, на нее странно смотрели, мол как такое может быть, что неделю холодильник работал и сломался.
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Хорошо что ваша подруга оформила покупка с гарантией, и успела всё-таки его обменять.Возможно ей просто вернут новую модель холодильника, но благодаря гарантии чинить его будут в фирме бесплатно.Ремонт холодильника самостоятельно это не дёшево,по этому гарантия тут была кстати.Бывает что гарантию нужно оформлять самостоятельно,и если с вещью что то случиться, а гарантии нет,то товар не примут у покупателя.
     
Статус темы:
Закрыта.