1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Магазин по любому теряет клиента, ведь все эти "разборки" происходят в присутствии других клиентов, которые передадут по "сарафанному радио", что увидели и услышали. И к примеру, в следующий раз, уже другая клиентка покупая нижнее бельё будет спрашивать, сколько женщин его примеряло, и после покупки, отправит в стирку. Обмен и возврат товаров, имеет место быть везде, но я считаю, что в магазинах должна быть информация для покупателей с которой они обязаны ознакомиться, чтобы не задавать лишних вопросов.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Да, вы правы, что есть примерочные и бельё разрешается мерить. Таким образом уже идут на встречу покупательницам. А ведь были времена, когда даже бюстгальтера не разрешали мерить. Брали наугад так сказать. И если не подходил по объёму или модели, то уже ничего и не сделаешь. Никто даже не требовал вернуть или обменять.
    Сейчас же, даже не смотря на все условия для выбора подходящего белья, всё равно нередки случаи когда хотят вернуть или обменять. Всё таки покупательницам стоит помнить, что подбор белья требует времени и не нужно спешить с выбором, делать все на бегу, чтоб потом высказывать претензии магазину.
     
  3. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ну, может быть сейчас и бельё можно с лёгкостью возвращать обратно в магазин. Всё зависит от магазина, хотя бельё это всё-таки более деликатная покупка нежели обувь или продукты. Если уже женщина приходит купить себе в магазин хорошее бельё, то она может очень внимательно подобрать его в примерочных. Вряд ли можно ошибиться в такой покупке, хотя всё возможно. Просто нужно выбрать магазин предусматривающий возврат, если такое возможно.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Никто не хочет скандала в торговом зале, хотя я считаю, что такой товар обратно брать не должны, даже если он и стоит дорого. Если виден брак, в виде не заделанных швов, неоднородной окраски, расходятся швы, то это одно, и ни один продавец не откажется принять обратно некачественную вещь, но если товар качественный, а клиентка просто капризничает в надежде вернуть назад деньги, то нужно настоять на своём, и ей отказать.
     
  5. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    А из-за чего пострадают нормальные покупатели? Разве в магазинах нижнее белье не примеряют? Даже плавки от купальника девушки постоянно меряют прежде чем приобрести его. А с нижним бельем все точно так же происходит. Да, в магазинах продавцы говорят, что белье можно мерить только поверх своего, но при этом продавцы не могут этого контролировать. А принять товар или нет - дело продавца и на клиентах это совершенно никак не отразиться и слава дурная тоже не пойдет.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Вообще мерить на свое тело нижнее белье строго запрещается и если это и делают девушки, то они совершают большую ошибку, так как много микробов, которые могут перейти к женщине, которая примеряет нижнее белье. Гигиена вс же должна стоять на первом месте, а если я еще и узнаю, что в этом бутике берут назад нижнее белье, то я вообще в таком бутике покупать не буду и всем об этом скажу.
     
    Ruta нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Сейчас в продаже появилось много купальников, и опять возникает та же самая "картина", дают примерить все подряд модели, и так получается, что после покупки купальника, его нужно сразу отправлять в стирку, заодно и проверяя качество:), и на случай, если обнаружатся дефекты в виде расплывчатого рисунка, продавцу нужно показать, чем они торгуют, и попросить вернуть деньги назад.
     
    Светлая нравится это.
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
     
  9. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Хорошо, а как Вы планируете бороться с тем, что его даже в магазинах все примеряют? Я бы тоже не стала брать белье, рассчитывая на удачу и что оно мне подойдет. Пусть в магазинах говорят о том, что его можно примерять только на свое нижнее белье, но продавцы ведь не стоят в раздевалках и не следят за этим. И все это прекрасно понимают, поэтому отказываться от хорошего магазина никто не станет, если узнают, что там принимают товар обратно.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Я понимаю конечно, что продавцы не будут заглядывать и смотреть как примеряют, а надо было было. Есть правило и надо следовать этому правилу, а то, что узнают про магазин где принимают обратно нижнее белье это точно, пусть конечно и небольшая группа людей.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот буквально сегодня, была свидетелем того, как парень купил в магазине себе мобильный телефон и пришел обратно чтобы его вернуть. Значит дело было так, он купил телефон в магазине работал он идеально только принес домой, сразу глюканул и конечно же, его надо было перепрошить. Парень сразу же, в этот день пришел в магазин и объяснил ситуацию, ему ответили что он не может уже вернуть телефон так как его купил и мол, мы же не в курсе продавцы что вы с ним дома делали, вот такая история.
     
    Ruta нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Обычная ситуация, последовательность действий при возврате прописана и она стандартная. Нужно написать претензию на имя директора в 2-х экземплярах. Магазин или сам покупатель отправляют такой телефон в сервисный центр на экспертизу. Специалисты центра решают дальше, что делать с таким телефоном, производить ремонт, или отправлять его производителям. Соответственно покупателю в этом случае возвращают деньги или предоставляют новый телефон.
     
    Steady_Damage нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    История не из приятных, только я одного не могу понять, как они могли проверить его работу, если этого сделать не возможно, пока в телефон не вставить сим карту, и не попросить сделать несколько звонков. Во многом "сюрпризы" с этого и начинаются, а включил и выключил, это ещё не показатель его работы, и об этом прекрасно знают сотрудники мобильной связи.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Да...компетентность продавцов зашкаливает, это так можно сказать о любом товаре, который купили и только потом поняли, что он не качественный. Только я одного не поняла? Он его перепрошил или нет? Вот если он успел перепрошить, то в этом случае возврат невозможен.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да возврат все равно возможен будет только через сервисный центр, так как сотовый телефон входит в категорию сложных бытовых приборов. Продавец не может определить за стойкой в магазине, по какой причине телефон отказал в работе. Специалисты только смогут сказать по чьей вине телефон вышел из строя. Я наоборот считаю, что продавец действовал профессионально и грамотно.
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    В таких случаях продавец и не обязан делать возврат товара или деньгами. При покупке товара выписывается гарантийный талон, где чётко, чёрным по белому написаны адреса сервисных центров. И продавец обязан предупредить покупателя, что в случае поломки или неисправности в дальнейшем вся прерогатива обмена или возврата целиком ложиться на сервисный центр. Покупатель в случае обнаружения неполадок обращается по указанному адресу и там уже ему объясняют: в течении недели(к прмеру) товар либо ремонтируется, либо отсылается поставщику(с пометкой - не годен) и обменивается на новый. Редко когда происходит возврат полной стоимости товара.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    У меня телефон приняли в самом магазине и отправили в сервисный центр, а потом в самом же магазине отдали уже отремонтированный телефон. Если молодой человек уже сказал, что он его перепрошил, то какой резон продавцам оформлять возврат телефона в сервисный центр, если его по-любому вернут потом обратно в следствии каких либо действий со стороны потребителя?!
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Недавно меня вверг в шок ответ менеджера - консультанта крупной торговой сети "Норд". У них продавались ПК со скидкой. На мой вопрос, в чем причина скидки, он ответил, что ПК из сервисного центра и на корпусе есть потертости. Это конечно ничего срашного. А вот далее он заявил, что ПК не имеет сервисного гарантийного талона и гарантия не распространяется. Вот в таком случае идет серьезное нарушение прав потребителя. Ведь если покупатель приобретает вещь или технику в магазине, на нее устанавливается гарантия, а в самом чеке должна быть указана причина скидки.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, что и у меня еще давно конечно, но
    Нет его никто на перепрошил дело в том, что парень доказывал мол, я ему ничего не делал и хотел бы, просто даже поменять его на другой по той же цене или намного дороже, продавец отказал, мол сказали что мобильный телефон надо отправить на тестирование, а уж после, его отдадут. В общем, как то так, конечно ситуация не из приятных.
     
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Это из категории уцененных товаров. Есть небольшие потертости поверхности, на работоспособность не влияющие. На такие товары как правило, действует скидка, инчае не продадут. Или группа конфиската, она всегда дешевле, чем в фирменных магазинах. Но в целом, гарантия должна выдаваться, но с наименьшим сроком годности. Такая практика давно распространена. Или вообще не дают. Тогда такой товар покупать нет смысла, так как неизвестно, сколько он прослужит. Может и десять лет, а может и десять дней. Никто не заставляет покупать.
    Чтобы чётко обозначить критерии возврата, должны быть соблюдены правила продажи - гарантийное обслуживание. Иначе товар не вернуть.
     
Статус темы:
Закрыта.