1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Если он его не перепрошивал, то в чем же дело? Магазин верно ответил покупателю, просто где-то сами берут, а потом видимо передают в сервисный центр, а где-то просто посылают обратиться к ним. Я приобрела в сети Мегафон и там все очень четко, не было ни каких вопросов с этим, у меня полетел Play маркет и буквально через две недели мне вернули отремонтированный телефон.
     
  2. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Да, тут уже все зависит от экспертизы. Кстати, еще очень большую роль играет то, перепрошил парень телефон или нет. Ведь из-за смены прошивки тоже может возникнуть много проблем с телефоном. И если выяснится, что он сам занимался прошивкой телефона, то могут отказать в возврате денег или обмене товара.
    Так скидка никаким образом не влияет на возможность возврата товара и гарантии на него. При чем даже в том случае, если бы продавец предупредил Вас о браке товара.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Обычно перед продажей мобильного телефона в него вставляется сим карта и проверяется работа. Также можно на месте изменить меню, добавить или отключить функции. Если телефон стал глючить, то нужно было сразу обращаться в сервисный центр. Ведь лучше чтоб его перепрошили профессионалы на специальном оборудовании. Магазин может осуществить возврат товара после заключения сервисного центра.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Всего один раз стоит столкнуться с такого рода проблемой, чтобы в дальнейшем не возщникали вопросы, где поменять и смогут ли вообще... Это касается товаров, за которые платятся нормальные деньги, не копейки. Хотя даже хлеб, если он черствый(подсунули, не доглядел) можно прийти и нормально поменять или забрать деньги назад. Так как с продуктами более серъёзно, если всё делать вовремя. А то санэпидемстанция может нагрянуть, а это владельцам не выгодно.
    Если гвоорить о бытовой технике, то здесь всё достаточно просто. Сейчас гарантия распространяется фактически на все виды товаров. Главное, сохранять квитанции и талон гарантии. Остальное уже умение предъявить проблему по факту, не откладывая на год.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если был бракован товар и он прошел сервисный центр, на него также сохраняется гарантия изготовителя. Сам сервисный центр, в талоне обязан указать причину брака. Если этого нет, а вы хотите приобрести товар, то надо требовать, чтобы продавец внесла в чек (можно товарный), эту самую причину. Это требование закона о потребителях.
    Да там нет больших проблем, достаточно иметь чек данного магазина.
     
  6. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В случае с соком это просто элементарное нежелание оформить возврат на абрикосовый сок и провести по кассе персиковый. Это потребует некоторое время и будет недовольство со стороны стоящих в очереди. Особенно если работает 1-2 кассы. Просто обменять сок не получится даже если производитель один и цена одинаковая. Всё должно быть проведено по кассе. Но так сказать лишняя работа кассирам не нужна из-за невнимательности клиента. Кассирам проще попросить у охраны"снять" позицию ненужного товара, пока чек не пробит, чем уже позже делать операцию по возвратам.
     
  7. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Даже без чека, когда на рынке покупаешь продукты, то можно вернуться и поменять. Если люди адекватные попадаются(продавцы), то они вернут деньги. Потому что в случае невозврата могут быть серъёзные проблемы с соответствующими органами. И если дело коснется критической ситуации, то могут и статью вписать. Вчера вон по радио передавали, отравление рыбной продукцией. Какой чек на рынке, кто его выпишет? Никто. На рыках покупают, не проверяют. Потом проблемы.
    А если всё как положено через магазины осуществляется, то лучше, конечно, сохранять чек. Но как правило, его сразу выбрасывают. Потом тяжело предъявить претензии и доказать, что продукция приобреталась именно в этой точке.
     
    Последнее редактирование: июн 9, 2017
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас рынков почти нет, есть три на полуторомиллионный город и все, да и на тех рочти у половины продавцов кассовые аппараты. Я не говорю про районные на которых бабушки продукцией со своего огорода и из леса торгуют. Все торгуется у нас в логистических центрах и магазинах при них, универсамах и ТЦ. Там сами понимаете чек обязателен и возврат можно произвести произвести только по чеку. Вот так частники торгуют, без чека:[​IMG]

    А вот это уже фермеры, предприниматели там же:[​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Я боюсь что без чека на рынке что-то доказать не получится. Ну как ты докажешь что именно эту тулку скумбрии ты приобрела у именно этой предпринимательницы, на рынке около 50 точек с рыбой и все торгуют скумбрией.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нут так естественно и конечно, я не сомневаюсь в том, что парень сразу проверил мобильный телефон, да а пока пришел домой, он стал работать хуже чем, в магазине потому как, я думаю он установил несколько программ которые стали тормозить работу смартфона и тем самым, он и беспокоится начал, а вот продавцы в свою очередь вместо того, чтобы сменить ему на другой вариант, еще и напали на него, мол сделали его же и виновником в том, что мобильный телефон с самого начала для работы был никаким.
     
  11. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну так телефон вообще можно в течению 15 суток без проблем менять, с электроникой вообще проблем нету, это вам не буханку хлеба поменять, которая не понравилась. Да и гарантия дается, часто такое бывает что по гарантии могут просто заменить телефон спустя несколько месяцев, естественно если это не ваша вина, что он поломался ( к примеру упал и разбилось стекло), даже если виновником делают, просто говорите что у меня вот есть гарантия, я нечего тут не делал это ваша вина, в крайнем случае можно даже в книгу жалоб написать, или в суд подать.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Работники магазина поступили правильно, согласно закона о потребителях и внутренней инструкцией. Советую вам изучить, или хотя бы ознакомится с ним. Сотовый телефон относится к сложному классу приборов, и без экспертизы ни кто не обязан его менять покупателю.
    Так речь опять об одном и том же. Пусть проводят экспертизу, после нее или обменяют, или деньги вернут. А если упал телефон и разбился, так это на 100% невозвратный и ваша вина.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Смотря где его покупать. Не нужно "гнаться за дешевизной" и брать товар на оптовых рынках, вот там-то точно ни какой гарантии не будет, да и продавец откажется его заменить, а в магазинах по продаже бытовой технике клиенту выдадут чек, гарантийный талон с печатями, и можно безо всяких проблем всё поменять.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    На рынках стоят предприниматели в большинстве, около 90%. Иначе не дадут торговать. Так вот, при необходимости, если покупатель осведомленный человек, он обязан попросить товарный чек! Кассовых аппаратов у нас на рынках нет. Но чеки выписывали всегда по требованию. Если покупатель сомневается в товаре. Но тем не менее, приобретает его. Также номер торговой точки указывается и ФИО владельца. Также дата покупки. Всё, этого вполне достаточно, чтобы в ближайщее время в случае конфликта доказать, что вы покупали товар именно в этом месте и в это время. Если по каким-либо причинам вам отказывают в возврате, есть опорный пункт полиции, туда сразу обращаться с заявлением. Но всё нужно делать своевременно, а не через месяц, два.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно, даже на рынке можно вернуть или обменять товар. В том числе и продукты питания. Ведь на рынках часто работают одни и те же продавцы. И никто не заинтересован в конфликтных ситуациях, особенно с постоянными клиентами. Поэтому да, возвращают деньги за некачественный товар.
    Но таким образом продавцы ещё и ограждают себя от ненужных им проверок. Не все официально зарегистрированы в налоговой в качестве предпринимателей.
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Я сужу по своему городу, небольшому. У нас отовариваются дибо в маркетах, либо на большом рынке. В первом случае там проблем нет. Но при условии, если покупатель сохранил чек. Но даже если он его и выбросил, а такое часто происходит, етсь камеры видеонаблюдения. И всегда по запросу(если возбудили дело) можно просмотреть факт покупки именно в этом магазине и обговорить дальнейшие действия.
    На рынке чуть сложнее. В плане того, что много приезжих из близлежащих сёл. Как продавцы, так и покупатели. И в силу неосведомленности, могут купить где угодно и у кого угодно. Тогда с возвратом товара вопрос решить проблематично.
    Суть в чём вообще? Если человек раз уже имел дело с некачественным товаром, но не было подтверждения, то он на следующий раз будет более адекватно поступать, зная как можно вернуть товар, имея чек и гарантийный талон.
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В любом случае покупателю следовало обратиться в сервисный центр, где выявили бы причину плохой работы телефона. При необходимости произвели бы ремонт, установили нужные программы. Замену телефона и возврат денег магазин не производит без заключения экспертизы. Единственное, сотрудники магазина не совсем корректно повели себя, сделав крайним покупателя. Хотя им ничего не мешало принять претензию и отправить телефон в сервисный центр. Некоторые салоны так и поступают.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я все таки так не считаю, человек пришел менять телефон на следующий день сразу же после покупки, в 8 часов утра. Да и к чему данная экспертиза? К тому же, если телефон был куплен и есть гарантия, его просто не захотели сменить на другой, хотя они могут это сделать, тем более судя по выражению лица продавца он сразу понял, почему парень вернулся обратно, начал мол мы же ведь не в курсе, как и что вы с ним целую ночь делали, тем более даже если телефон и приняли бы, то отправили его на проверку а это долгий процесс.
     
  19. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Хорошо, а если в чек внесут причину брака (подробное описание), то вернуть товар можно будет или нет? Я недавно разбирала эту тему и наши законы гласили о том, что в любом случае товар можно будет вернуть, даже если покупатель был предупрежден о браке.
    Мне недавно повезло с продавцом, который наотрез отказался показывать мне одну модель телефона. При чем отвел меня в сторону и тихонько сказал, что его уже много раз возвращали. Поэтому на него и скидка была.
     
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Так а в чём суть проблемы? Вас заранее поставили в известность, что данный товар имеет все признаки брака. И ваше право - покупать его на свой страх и риск или вбырать другой, но новый. А то так можно попользоваться, не понравился, принести назад и сказать - вы меня заверили, что эту марку телефона по-любому обменяете. Так не делается.
    Товар приобретается, заранее осматривается. И если всё в порядке, покупается при наличии всех необходимых документов. Если в процесс дальнейшей работы выявляется поломка/брак, относится в сервисный центр и там вашим товаром занимаются другие люди, который этот вопрос могут решить по факту.
     
Статус темы:
Закрыта.