1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Видите, это ведь очень хорошо, что Вам показали на брак, а есть такие продавцы которые специально хотят брак продать тому, кто его бы купил и тем более, продавцы как то сразу могут увидеть, что человек может купить данный товар и когда покупатель приносит обратно данный брак для возврата, то продавец еще и догадывается об этом и смело может говорить, что возврат не предусмотрен, как это в основном бывает.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Человек пользовался телефоном, у него возникли с ним проблемы. По какой причине эти проблемы возникли? Это может быть заводской брак, неумелые действия покупателя или иные причины. Вам без экспертизы причину ни кто не назовет. Проведение экспертизы в этом случае, требование закона, а не прихоть продавцов.
    Конечно можно, на такой товар распространяются все нормы и сроки возврата и обмена товара.
    Я бы в этот магазин больше бы не пошел, они нарушают закон о потребителях, продают заведомо неисправный товар, хотя и со скидкой.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Если клиент будет предупреждён о причине брака, и купит товар с 30% скидкой, то по всей вероятности он поймёт, что в случае чего его назад не примут, и не смотря на существующий закон, многие клиенты о своих правах не знают, поэтому покупая с браком, они в случае поломки, ремонтируют товар за свой счёт, и берут решение проблемы на себя.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это ведь чистая безграмотность потребителя, если он идет в гарантийный срок в мастерскую и за свои деньги ремонтирует. Закон о потребителях говорит на этот счет однозначно. Магазин не имеет права продавать товар с браком, если товар побывал в сервисном центре и они его продают, то он должен дальше иметь гарантию. То есть можно в таких случаях предъявлять претензии магазину.
     
    z1973z нравится это.
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Некоторые магазины, продавая товар с браком, предупреждают, что обмену и возврату он не подлежит.Но гарантия распространяется. И если в гарантийный срок что-то случается, то ремонт производится за счёт продавца. Хотя товар с браком также как и любой другой, покупатель имеет право вернуть или обменять. Единственный вид брака который не даёт права возврата в магазин -это брак, полученный по вине покупателя( потребителя). Поэтому при приобретении товара с браком, этот брак должен быть описан в гарантийном талоне, или товарном чеке. Чтоб потом можно было доказать, в случае претензии покупателя, что ещё что-то обнаружено и он хочет вернуть товар, что при продаже не было того дефекта или брака, на который указывает покупатель.
    Есть такие покупатели, приобретая вещь с дефектами внешнего вида (например царапина), могут "поставить" ещё одну, и сказать, что так и было. Ведь у них цель- вернуть товар.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А с другой стороны, если в магазине про это не сообщат, то откуда покупатель может знать такие детали. На вид новая вещь, нет визуально ничего подозрительного, достали из упаковки, значит новое и это менталитет еще делает свое дело. Даже вот по скидкам на бракованные вещи или те же телефоны, называется - жадный платит дважды. Чтобы не пришлось решать проблем с возвратом товаров и тем более, дорогостоящих, нужно быть самому покупателю очень бдительным и выбирать надежные проверенные магазины.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если покупатель обратится в сервисный центр и объяснит проблему, возникшую с телефоном, то там на профессиональном уровне помогут устранить проблему, объяснят в чем была ошибка, если покупатель самостоятельно пытался установить какие- либо программы. Если что-то более серьёзное, то после экспертизы выявили бы причины, по которым телефон стал глючить. Что послужило причиной неисправности или неполадки: действия покупателя или другие причины. Если же причиной неисправности стали действия самого покупателя( пусть и по не знанию), то на возврат денег и обмен на другую модель рассчитывать не приходится.
     
  8. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Ну вот это я и хотела от Вас услышать. Ведь я всегда была уверенна, что бракованный товар можно вернуть в любом случае, а магазины все равно почему-то продолжают его продавать. Ведь в любом случае неработающею технику будут возвращать, так как она стоит не малых денег. Это еще на вещи могли бы махнуть рукой, так как не каждый пойдет ругаться из-за 100 гривен. А так у них просто будет море недовольных покупателей, которые в итоге просто перестанут обращаться в их магазин.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если сотрудники магазина не проинформируют покупателя о истинной причине скидки, то это расцениваться должно, как грубое нарушение правил торговли, также прав покупателя. Магазин не может вводить покупателя в заблуждение, если это произойдет, то это служит причиной отказа от покупки.
    Но только согласно Правилам обмена и возврата товара. Если это бытовая техника, то придется проводить экспертизу в сервисном центре.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А кто за это понесет ответственность потом, у человека в итоге испорченные нервы и выброшенные на ветер денежные средства и хорошо, если это не слишком дорогой ценой обошлось. Как покупатель сможет реально доказать, что к примеру телевизор или тот же пусть телефон был уже при покупке бракованный, да никак наверное. Домой принесли уже, может там что то с покупкой случилось, здесь слово покупателя против слова продавца, а экспертизы очень долгое и затратное дело.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Брак не всегда можно установить, и чаще всего он обнаруживается не в магазине, а дома. Есть клиенты которые пренебрегают правилами транспортировки при покупке бытовых товаров самовывозом. К примеру, покупая холодильник его нельзя размещать горизонтально, и об этом написано на коробке, при установке стиральной машины автомат, также имеются некоторые правила которые нужно внимательно читать, и когда клиент возвращает бытовую технику обратно в магазин по причине неисправности, то чаще всего оказываются виноваты оба, т.е продавец который не предупредил об нюансах транспортировки и установки, и сам клиент который ничего не прочитал.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Нет, экспертиза в любом случае брак, который был заведомо в товаре определит, на то она и экспертиза, осмотр там не не глаз, а в участии принимает техника. Вот со словом "затратное" я соглашусь, но если такое произойдёт, то деваться некуда. Если мой телефон сломался после месяца работы, чтобы мне его выкинуть теперь?!
     
    z1973z нравится это.
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я рассказывала уже выше именно про такой случай, когда купили телефон и принесли домой, а он не включается и обменивать или возвращать деньги не захотели в магазине. Вот жаль конечно, что тогда я еще как то в шоковом состоянии и не подумала об экспертизе, потому что на то время, знала насколько все это долго и деньги опять же свои выбросить нужно. И смотрите, ведь продавец так и остался при своих интересах, а я попала на деньги и нервы потрепали.
     
    Светлая нравится это.
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Экспертиза товаров бесплатной не бывает, и по всей вероятности на случай, если она понадобится её придётся оплачивать со своего кармана, и нужно уточнить такой момент, какие документы нужно предоставить для проведения независимой экспертизы, чтобы потом тот же самый магазин не отказался признать факт продажи бракованного товара.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот так просто менять обувь менять мало какой магазин согласится. По закону если в гарантийный срок что-то случается, то продавцы обязаны предложить произвести ремонт. Ведь опытный мастер сразу скажет, можно ли сделать ремонт, либо это производственный брак. Тогда покупателю вернут деньги. Если же покупатель отказывается от ремонта, в таком случае обувь берут на экспертизу. И только после заключения если выявлен производственный брак, клиенту вернут деньги, или обменяют на другую обувь. Экспертиза для того и проводится, чтоб понять, по чьей вине образовался дефект( брак).
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Для начала откройте закон о потребителях и изучите его. В нем найдете, что продавец обязан проинформировать о товаре в полном объеме. Если товар со скидкой, то в чеке должна быть указана причина этой скидки (неисправности). Это требование российского закона защиты потребителей, у вас думаю закон говорит аналогично. вся ответственность в этом случае лежит на магазине и лично на продавце.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да это понятно, но не все же продавцы прям такие честные. Может он сам что то сделал товару, а хозяина боится и признаться не на руку, придется возмещать. А здесь покупатель подвернулся, можно спихнуть такой товар, а потом пусть попробует мол доказать, что не сам его поломал. Вот и вся ситуация в этом то и заключаться, насколько сами продавцы честные.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Нет, вы не совсем правы в этом вопросе. Магазин обязан на выбор клиента или отдать деньги или предложить ремонт бракованной пары, а клиент должен сам выбрать что ему выгодней, если брак не большой и можно просто отремонтировать без ущерба для дальнейшей носки, то почему бы и не согласится на это. А если ремонт не поможет или рискованно дальше носить обувь после ремонта, то тогда конечно лучше деньги или новую пару обуви взять.
     
  19. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Так а если взять в пример банальный телефон? Вот меня продавец сразу поставил в известность, что он на витрине просто для украшения и эта серия телефонов бракованная. Так же он сразу предупредил, что возвращали его очень много раз.
    Да и если даже говорить за холодильники или стиральные машинки, то все равно экспертиза покажет чья была вина. Ну и доставкой такой крупной техники в основе занимаются работники этого магазина, а не покупатели.
     
    Светлая нравится это.
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Нет, не правы в этом случае вы. Если прибор, тот же сотовый телефон выходит на гарантийном сроке, скажем через месяц использования вы не можете предъявлять магазину претензии. Вам надо обращаться только в сервисный центр и уже только там будут решать обменивать вам телефон или ремонтировать. Обменять товар в магазине или потребовать возврат денег, в случае с телефоном, вы можете только в 14 дневный срок, с момента покупки. Но все равно заставят делать экспертизу товара.
     
Статус темы:
Закрыта.