1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Может иметь место не правильная эксплуатация. Часто, особенно женщины, берут сапоги с длинным голенищем, они не подходят по полноте ноги, а ведь им понравилось, надо купить. Они будут маяться, натягивая сапоги на ногу, пока не разойдется молния или шов. Таких случаев на самом деле очень много, тут можно еще вспомнить случаи с каблуками шпильками, в зимний период. А покупательницы, хоть товар испорчен по их вине, все равно предъявляют претензии магазину.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Согласна с вами полностью, но этот брак виден сразу и экспертиза в этом случае просто не нужна, если только покупатель не согласен с заключением товароведа-бракера, то он конечно же может идти сам в экспертизу и доказывать свою правоту.
    Есть еще такое понятие как полнота обуви, так вот буквально вчера мужчина приобретал обувь не правильно, то есть на свою полноту все же приобрел узкую обувь, в товарном чеке была сделана отметка об этом, но мужчина все же опять принес обувь, так как она просто лопнула по швам. В претензии ему было все расписано, что в данном случае не правильная эксплуатация обуви.
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Кожаная обувь во время носки растягивается, но иногда, продавец по примерке видит объём ноги клиента, который не замечает, что обувь слишком узкая, и предупреждает, что она может и не разноситься. Но, в данном случае, если была сделана отметка, и обувь вернули разорванную, и не пригодную для дальнейшей продажи, то клиент сам несёт за неё ответственность, и продавец будет прав, если её не примет.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Да, но бывает и наоборот, продавец хочет продать обувь любыми путями и естественно настаивает на том, что обувь может разносится. Конечно кожаная обувь поддается разноске и это факт, но когда нога на 10 полноту, а человек пытается залезть в 6 полноту, то естественно обувь лопнет по швам, на боках в любом случае будет дырка. Такую обувь не обменяют, а тем более если оговорено письменно.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Я с таким "явлением" никогда раньше не сталкивалась, и проблем с дорогой кожаной обувью ни у меня, не у мужа не было, единственное с чем пришлось столкнуться, так это с фабричными набойками, которые почему-то плохо закреплены, но в привозной обуви всегда есть запасные, которые можно поставить, или же однажды, чтобы "замять" конфликт, мне продавец вытащил набойки из другой коробки, которые мне хорошо установили в обувной мастерской.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот это прям в точку, была свидетелем как то однажды, как женщина как раз таки покупала себе босоножки, так вот все шнуровки настолько ей затянули пальцы, что даже в самом магазине мне показалось, что она их сейчас разорвет. Вот зачем покупать такую обувь, чтобы действительно после, прийти обратно в магазин и предъявить претензии продавцу, что у него не качественный товар.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Набойки не являются дефектом на обуви и такая обувь не меняется, даже если у вас выпадут набойки после первого ношения обуви, то к возврату такая обувь не подлежит.
    --- Пост объединили, июн 14, 2017 ---
    А вот для этого и приобретают, чтобы потом принести, но опытный продавец все же должна подсказать, что так обувь не покупают и дать покупателю модель, которая подходит под её ноги с широким голенищем.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Это довольно распространённое явление когда покупатели пытаются всеми усилиями "втиснуть" ногу в обувь, которая не подходит по модели или полноте. И конечно же мало кто признает из покупателей, что это его вина. Конечно покупатели придут в магазин с просьбой вернуть деньги. Ведь как они считают, что если обувь качественная, то по швам она не лопнет при любых обстоятельствах. А то, что брак приобретён по вине покупателя, никто и слышать не хочет. Продавцы конечно могут предупредить покупателя, что ему нужно взять полноту больше или размер, если обувь плохо разнашивается и создаёт дискомфорт. Однако конечное решение остаётся за покупателем. Но всегда предупреждают, что если будет разрыв по швам при неправильно подобранной обуви, то магазин снимает с себя всю ответственность.
     
    Светлая нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    И в данном случае, я считаю конечно что это правильно. Естественно покупатель выбирает себе вещь или даже, обувь совершенно не по своему размеру. И конечно каждый человек должен понимать, что рано или поздно вещь порвется или же, порвется обувь, растянется и так далее. Как по мне, следует придерживаться правил и покупателю, чтобы после не предъявлять претензии продавцу. Даже вот сейчас у нас в городе есть магазины, где покупателя предупреждают, что возврата товара нет, в основном это в обувных магазинах и в магазинах одежды.
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно только товаровед- бракер может сказать какова причина брака в конкретном случае. Но ведь товароведов в каждом отдельном магазине нет. Поэтому нельзя сразу на месте решить что делать в конкретном случае. Поэтому и принимает магазин товар на экспертизу.
    В нашем городе есть ТЦ где торгуют исключительно обувью и средствами по уходу за ней. На весь ТЦ работало 2 или 3 товароведа и одна мастерская по ремонту обуви. В случае претензий от покупателей продавцы также отдавали обувь товароведам. А они уже несли в ремонт, либо назначали экспертизу.
     
    Светлая нравится это.
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот это конечно правильно очень в данном случае, отдать обувь на проверку и понять, причину брака. К тому же, ведь порой сами же покупатели как нарошно так и нет могут сами испортить вещь, а после предъявить претензии, мол сломалось или же, обувь та самая расклеилась. В общем, как покупателя так и продавца в данном случае можно понять, просто надо всегда продавцу быть уверенным в качестве своего товара, а покупателю правильно подбирать себе товар.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Есть человеческий фактор и от этого не уйдешь, то есть даже самая качественная обувь может быть с браком, это все нормально и бывает очень часто. Главное достойно выполнять свои права и обязанности. Продавец не должен отрицательно относится к покупателю который принёс брак, это может случится с каждым.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я это могу понять, но мы рассматриваем тот вариант, когда сам покупатель виновен в том, что обувь к примеру разорвалась потому как выбрал покупатель ее себе не по размеру. Я понимаю, что всегда прав покупатель и в данном случае да, продавцу не стоит проявлять агрессию а просто, пойти на встречу если тот дорожит своим рейтингом и товаров, а также если не боится потерять своих клиентов.
     
    Светлая нравится это.
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Магазины и продавцы конечно идут на встречу клиенту когда не отказывают принять испорченный товар, а предлагают написать претензию, произвести ремонт и провести экспертизу за свой счёт. Но многие покупатели не адекватны и требуют сиюминутного возврата денег. Ведь они не рассматривают вариант неправильной эксплуатации.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Есть "категория" женщин, которая покупает обувь по принципу: "нравится, не нравится", и только потом начинают думать, что она не удобна во время носки, жмёт, выскакивают мозоли, или же каблук не подходит и вызывает дискомфорт, а всё это во время примерки можно распознать, чтобы не сдавать обувь обратно.
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не всегда примерка обуви в магазине даёт объективный результат. Поэтому ведь и идут магазины на встречу покупателю, чтоб дома примерили более тщательно, походили по квартире. И тогда никто не откажет в обмене или возврате. Но для покупателя слово "походить" означает пройти по улице, и в случае дискомфорта принести обувь в магазин. И никого не волнует, что на подошве уже есть сдиры.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Тяжело объяснить покупателям, что есть 14 дней, когда вы можете дома понять, подходит вам эта обувь или нет и не надо выходить на улицу, чтобы это окончательно сделать какие либо выводы. Даже если и помыть подошву в любом случае другой покупатель не приобретет ношенную обувь, в связи с этим много приходится выслушивать скандалов в адрес торговой точки. Обувь несут назад и даже элементарно не моют, ну о чем еще можно говорить?!
     
  18. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта вы товаром попользовались, значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии? Есть еще два таких понятия это гарантия возврата и гарантия качества. Первое это когда происходит возврат обязательно неношеных вещей не подошедших при повторной примерке. Второе это когда возврат денег за обувь осуществляется после даже некоторой носки, если обнаружен какой-то дефект.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,768
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Иногда покупателя бывает очень сложно убедить в том, чтобы он остановил свой выбор на другой паре обуви. Многие клиенты почему-то считают, что продавец чего-то недопонимает, и создают сами себе проблему, хотя всего этого можно избежать, если послушать совета того, кто прекрасно во всём разбирается. Многие клиенты, возвращая в течении недели испорченную пару обуви, виноваты сами, но продавцы чтобы избежать "агрессии", и ненужных споров идут на уступки, хотя в 80% случаев можно совершить осознанную покупку, не возвращая её в магазин.
     
    Светлая нравится это.
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    А вы полагаете, что вам продавцы будут всегда идти на уступки? Отнюдь. Если вы покупаете товар у частника, то прежде всего, нужно договариваться в таких случаях в индивидуальном порядке. Т.е. обсудить заранее все технические моменты, касаемые возврата.
    Например, вчера мне пришлось купить несколько книг. Пришел домой, оказалось, что один экземпляр у меня дома уже имеется. Сегодня пришел к продавцу и решили проблему в обоюдном порядке. Деньиг мне возвращать не нужно было, просто обменяли по ценовой катеогрии на схожую книгу. И все остались довольны.
    Если вы покупаете товар в крупных магазинах, то вам на выручку приходят гарантийный талон или кассовый чек. Всё, остальное уже зависит от вашего умения излагать правильно требования.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.