1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А потом, что чайник покупателю вместе с водой упаковывают. Куда им воду девать или от куда брать? Крупный торговый зал, куча народа, ни кто этим не занимается, опять ерунду говорите. В магазине идет первичная проверка, вам могут, электрический чайник включить в сеть и проверить нагревается ли, нагревательный элемент или нет. Все в остальном вы разбираетесь дома.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Чтоб не попасть на покупателя-мошенника, перед отправкой товара следует проверить его на наличие брака. Если всё в порядке, то отправлять заказ. Но если позднее покупатель скажет, что обнаружил такой-то брак, тогда магазин конечно должен принять товар назад. И при получении разобраться, какова причина брака. И если покупатель намеренно испортил вещь, или не выполнил все условия для возврата( вещь ношеная, без этикеток, видны следы носки), тогда отказать в возврате денег.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно, нужно было отметить в чеке, что приобретённая пара обуви не соответствует размеру ноги. Но наверняка продавцы отговаривали покупательницу брать такую обувь. Ведь если она порвётся, то возврата денег не будет. Не могут же продавцы не продать обувь меньшего размера, если покупательница настаивает.
    Но вот что давно уже заметила, что продавцы не предупреждают покупателей во время примерки о том, что обувь не соответствует полноте ноги. Хотя это и так видно. А наоборот, говорят, что разносится. А если голенище узкое, то ещё и застегнуть помогут. Если речь идёт о сапогах.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Натуральная кожа действительно хорошо растягивается, если конечно это не подделка, бывает так, что голенище закрываем с большим трудом и вдвоем, а потом покупатели говорят, что разносилось все отлично. Но если полнота ноги не соответствует модели, то конечно уговаривать купить и говорить, что это разносится нельзя, хотя следует помнить, что по ноге кожа обязательно ляжет. В таком случае возврата быть не может, так как обувь попросту рвется на ноге по бокам. Но опять таки, если продавец настаивал на покупке, то как ему поступит, если покупатель принес разорванную обувь?
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Проверить всю парию товара не представляется возможным. Есть такие магазины, где негде развернуться, и коробки с товаром стоят друг на друге, а если продавцы будут наливать воду во все термосы, где все они текут, и будут каждому покупателю об этом говорить, то у них их вообще никто не купит, а возвращают термосы назад только единицы, наверное поэтому они их меняют безо всяких разговоров.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Спорно все это, это на кого можно напасть, тем более сейчас, когда у людей нет денег и они согласны пойти на все. Лично я бы как предприниматель все же проверяла каждый термос в присутствии покупателя, не так то их и много приобретается за день. Я вас уверяют, что это вдвое сократит потом возврат товара назад по разным причинам.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Если приходит партия термосов, то они распределяются по всем магазинам. Я к примеру, не раз замечала, что во всех магазинах оптового рынка, продают один и тот же товар, а это значит, что поставщик один, и как можно от него требовать качество, если он сам закупает с Китая самый дешёвый товар, изготовленный "кустарным" способом?
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Если заведомо знать, что товар самого низкого качества и с ним будут одни проблемы, то зачем вообще закупать такой товар? Проблем с возвратом не избежать, а нервы?
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Честно говоря не знаю, не могу ответить за всех, кто как поступал из продавцов, если покупатель сомневался в покупке, говорил, что ему мало, а продавец уверял, что всё будет в порядке. А итог- лопнувшие швы на обуви. Считаю, что в такой ситуации виноват продавец. И нужно принять у покупателя назад обувь и вернуть деньги. Другого выхода я не вижу.
    Обратная ситуация, когда покупатель приобретает сам то, что ему не подходит по размеру. Не может ведь магазин отказать в продаже. Но нужно всегда делать отметки, как вы верно сказали, что товар приобретён не по размеру. Значит, покупателя нужно предупредить, что возврата денег не будет, если что-то случится с обувью в процессе носки. Также была свидетелем ситуаций, когда приносили на возврат трикотажные платья и джинсы, купленные на размер меньше. В итоге швы расходились. Но конечно в возврате денег таким покупательницам было отказано.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    И правильно, что было отказано, я все понимаю, что покупатель у нас всегда прав, но иногда такие экземпляры попадаются, что просто кричать хочется. Одно дело продать и человек будет товар носить и радоваться, а другое дело продать и ждать когда товар принесут назад, да ещё и бракованный.. Я считаю, что лучше вообще не продавать и не связываться с такими мошенниками покупателями.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Согласна с вами, что сложности проверить термос или чайник в большом магазине бытовой техники сложности не представляет. Всегда есть кухня, где можно набрать воду. Проверка на месте позволит сэкономить время и деньги покупателю. А магазин обезопасит себя от покупателей- мошенников, по вине которых может получиться брак товара, а они придут требовать деньги. Элементарно, люди могут уронить товар нечаянно или преднамеренно, чтоб потом сказать, что этот брак уже был.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Всегда можно все списать на "не хочу" и не получится, если магазин небольшой, а это в 80% случаев сейчас в наше время, то сделать это несложно, сложно будет тогда, когда понесут рядком эти термосы и может небольшой процент из них будет действительно бракованный.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Просто термосы, это не единственный товар, который нужно тщательно проверять, в группу "риска" входит и бытовая техника "кустарного производства", начиная от кофемолок, которые через месяц выходят из "строя", или не выполняют свои функции, а также блендеры. Возвраты в магазин есть, но только если товар куплен на загородном оптовом рынке, не все потребители захотят везти товар обратно, поэтому стараются оставить вещь у себя.
     
    Светлая нравится это.
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Честно говоря не представляю, как можно купить товар вообще на оптовке, где не предоставят никаких документов и гарантии. Хотя руководство по эксплуатации и чек товарный должны быть независимо от того, где приобретён товар. Ведь если будет выявлена неисправность или брак, его должны либо принять назад, либо произвести ремонт по гарантийному талону. Было бы удобно, чтоб даже на таких рынках, где продают мелкую бытовую технику, были и точки по её ремонту.
     
    Светлая нравится это.
  15. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, конечно нужно требовать гарантийный талон от продавца товара, но гарантия не даст полной уверенности в товаре. Как говорится при покупке нужно смотреть на то какое качество, и лучше если этот товар не Китайский. Если уже и при гарантии товар себя плохо повёл, то конечно товар тогда легче будет вернуть.
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно матрасы, подушки, одеяла не подлежат обмену и возврату. Если матрас имеет запах, скорее всего его наполнителем является какое-либо натуральное сырьё низкого качества, либо синтетические вещества: полистирол, пенополиуретан. Поэтому перед приобретением стоит всегда обращать внимание на запах. И если есть резкий неприятный запах, то конечно не стоит приобретать ни в коем случае. А также надеяться, что запах исчезнет. Думаю, если бы была проведена экспертиза и было доказано, что причиной запаха является наполнитель, который может быть не безопасен для здоровья, либо он плохого качества, тогда не исключено, что магазин бы обязали вернуть деньги.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Запах от матраса ещё не говорит о том, что товар не качественный. Мне к примеру, ещё ни разу не попадалась подушка, или одеяло без запаха, со временем всё выветривается, но главными показателями всё таки являются их наполнители, которые не сразу определишь сколько они "прослужат", самым сложным товаром являются ортопедические матрасы, количество пружинных блоков может быть уменьшено, и его разрезать и пересчитать не возможно, и что делать к примеру клиенту, если через месяц после покупки матраса он прогнётся?
     
  18. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Запах обычно идёт от материала, которым наполнен матрас, одеяло, или подушка. В любом случае если сразу запах неприятный, то от такой покупки лучше отказаться. Обычно матрасы и подушки с кокосовой стружкой, или гречневой шелухой имеют приятный едва уловимый запах. Это всё же природный материал. Но насколько удобно будет спать на таких матрасах, это уже зависит от индивидуальности каждого человека.
    А вот с наполнителями животного происхождения часто возникают проблемы. Шерсть и перо часто отсыревают, и даже если уже в магазине открыть упаковку, то чувствуется довольно неприятный запах.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Если товар уже куплен, то клиенту могут отказать в возврате если он заявит, что ему не понравился запах, который имел место быть во время покупки. Продавец может принять товар, если одеяло не подошло по размеру, расцветки, форме, и у клиента на руках есть чек с магазина, а если он отсутствует, то сложно будет доказать, что одеяло приобретено в магазине, а не на оптовом рынке.
     
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас покупатель уже стал более грамотный и перед покупкой подушки, одеяла, или матраса обязательно проверяет на наличие неприятного запаха. Если что-то не нравится, то и покупать не будут. А вот размеры постельных принадлежностей действительно не всегда соответствуют информации, указанной на этикетке. Поэтому всё приходится измерять, чтоб потом не было сюрпризов. С подушками это было довольно часто. На упаковке размер 70 на 70, а при замере 68 на 68, либо вообще 65 на 65. Такой товар конечно люди несли на возврат. И принимали.
     
Статус темы:
Закрыта.