1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Какие ошибки нельзя допускать при ведении бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 25, 2016.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,074
    Симпатии:
    4,085
    Баллы:
    10
    С одной стороны это так, а с другой, какого сотруднику? К примеру, многие частные магазины работают с 8:00 до 22:00, с 30 мин.перерывом на обед, работодатель даёт только один выходной, и не отпускает в течении дня с работы на случай, если нужно решить какие либо свои проблемы, и спрашивается, зачем нужно человеку работать на износ при минимальной оплате труда? Работодатель требует полной отдачи, и культурного обслуживания, а если сотрудник приходит домой только к одиннадцати ночи, и как он должен на следующий день работать, если элементарно он не высыпается? Мне кажется, что помимо своих проблем, нужно думать и о тех людях, которые у него работают.
     
  2. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Ремонт помещения, в котором будет находится ваш магазин, к примеру, это нормлаьный процесс. Потому что это - "лицо" вашего бизнеса. В обшарпанный угоолок никто заходить не будет, таким образом теряется клиентура, и возможно, потенциальная. А когда всё оформленно должным образом, это привлекает внимание. Не нужно скупить ся на чём-то, это со временем окупиться сторицей. И витрины должны быть не броскими, но привлекательными. И чтобы продавцы всегда улыбающиеся и по форме одеты, а не в рваных джинсах.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,657
    Симпатии:
    2,036
    Баллы:
    15
    Я немного не о том, конечно же заехать в обшарпанный бутик я не призываю, но когда бутик итак после ремонта, но немного не по вкусу хозяйки, обои, например синие, а ей надо розовые или еще что-нибудь в этом духе...Сначала может и с этими обоями можно было бы начать, а уж если бизнес пошел бы, то и розовые можно наклеить. Говорю это не просто так, а на примере работы в торговом центре. И получается, что все только ремонт делают в бутикеGirl_Crazy1, а потом выезжают...
     
  4. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Мало того, еще каждый год работодателю нужно повышать своим сотрудникам зарплату, потому как существует ежегодная инфляция в наших странах. И это нормальный процесс, что работодатель думает о том хватает ли его сотруднику средств, в разумных пределах конечно же. А попытки всячески экономить на зарплате (хотя это, чаще всего и является основной статьей расходов предприятия) ни к чему хорошему не приведет. Я видел примеры множество раз. За качественную работу нужно платить, а не милостыню кидать. Иначе кусаешь локти.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,074
    Симпатии:
    4,085
    Баллы:
    10
    В торговом бизнесе, нужно очень внимательно выбирать поставщиков местных товаров. Сколько раз я замечала, что продукция делится на качественную, и на ту, на которую не хочется смотреть, а хозяин магазина не смотря ни на что, будет брать и ту, и другую. Спрашивается, зачем нужна ему "медвежья услуга", если покупатели не довольны товарами которыми он продаёт? Не лучше ли работать с теми, чья продукция имеет спрос, и хорошо раскупается? Конечно же это только моё мнение, но мне кажется, что основная ошибка в этом бизнесе, это не желание изучать покупательский спрос, и идти навстречу потребителю.
     
  6. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Это однозначно, именно так. Но в моей жизни встречалось множество предпринимателей, которые боятся лишнюю копейку добавить к минимальной зарплате работника. Может быть их жизнь научит, а может быть и нет. Будут продолжать думать, что работники просто слишком много хотят. Только люди на такой работе обычно долго не задерживаются.
    Покупатели разные бывают. Старушки с маленькой пенсией покупают то, что подешевле, даже если качество их не слишком радует. Если бы не покупали, товар бы залеживался и пропадал, а это убытки. Не думаю, что предприниматели работают себе в убыток.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,657
    Симпатии:
    2,036
    Баллы:
    15
    Тут я думаю много факторов играет роль. Некоторые категории товаров заказываются так как у них очень привлекательная цена и поставщик просто ценой заманивает, хотя его товар и не берут особо, но хоть сколько да курят его продукции. Но такой вариант умному предпринимателю не выгоден и он должен заказывать только то, что действительно пользуется спросом.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Сразу всё просчитать не получиться. Какая-то категория товара всё-равно будет оставаться на складе или не пользоваться спросом. Так, для ассортимента. Но важно не жожидаться просчроки(если это продукты питания) и скидывать по закупочной цене. Или даже в полцены отдавать, не жадничать. Потом вырученные деньги пускай снова в оборот, но уже на ходовой товар. Только так можно оставаться в бизнесе. Если постоянно жадничать и надеятся, что товар когда-нибудь кто-то да купит(на любой товар есть свой покупатель), то такая ошибка может дорого обойтись предпринимателю.
     
    Светлая нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,657
    Симпатии:
    2,036
    Баллы:
    15
    Согласна с вами полностью, жадный предприниматель долго не продержится, впрочем как и сильно щедрый. За любым бизнесом необходимо следить и вовремя принимать грамотные решения, выделять товар красными ценниками и ставить на просматриваемые полки в торговом зале.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, потому что человеческий ресурс - очень важен. Как просто это понять, но все же считают, что лучше экономить. То есть и экономия - неплохо, но оплата , если не достойная, то оскорбительна для работника. Не удивительно, что работник уходит и оставляет неприятные впечатления о организации.
    Так, если работники не держатся - ошибка в том как работают с персоналом и в оплате труда. Но можно исправить. Главное чтобы не поздно...
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,657
    Симпатии:
    2,036
    Баллы:
    15
    Тут конечно все индивидуально конечно, необходимо смотреть как работает сотрудник и по его работе производить оплату. Бывает, что оплата одинаковая для всех и поэтому ленивые работники и не хотят работать, а зачем работать когда платят всем одинаково, я считаю, что в этом случае тоже не справедливо, да и обидно для работника, который работает на все 100%.
     
    Lusia нравится это.
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да просто нет мотивации работать хорошо, когда работа не ценится. Разве что совесть у людей есть и они работают все также старательно, хотя несправедливая оплата труда как раз не способствует тому чтобы работники старались.
     
    Светлая нравится это.
  13. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Полностью солидарен с вышеизложенным утверждением. Кроме того, в большинстве случаев создается такая система, что за копейки не позволяющие даже оплатить свое жалкое существование еще приходится выслушивать какой ты бездарный и никчемный работник, несмотря ни на какие твои усилия. Хотя в этом даже нет необходимости, потому как ты просто делаешь то, что является твоими прямыми обязанностями и все. Хочешь или нет, сама ситуация просто заставляет гнуться под нескончаемым потоком фекалий и переставать реагировать на всю их вонь со временем. Становясь таким образом простой серой массой к которой тебя и приписывают все эти ..рущие ..удаки.
     
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да просто никто никого не держит и очень редко труд ценится по достоинству. Самое обидно обесценивается, но если человек талантлив и что-то может, кроме того, что сливаться с серой массой, то обязательно достигнет - найдёт применение своим талантам. Это ошибка работодателя - легко отпускать работников и не важно плохой или хороший, ведь для многих работодателей важно заработать , а люди как "расходный материал". Всех можно заменить и нет незаменимых. Печально, но факт...
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У меня противоположное мнение по тому как отпускать работника, который захотел поменять место работы. Вы можете его отпустить по обоюдному согласию, ведь не с бухты барахты он принял такое решение, у него видно были причины. Человек может хочет развиваться, у него могут быть семейные проблемы, да многое другое. А если вы будете ему препятствовать с переводом, то ничего хорошего не будет. Работать он будет "спустя рукава", может вносить разлад в работу других сотрудников. то есть минусов будет больше, если вы не хотите его отпускать.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Речь не идёт о том, что нужно жёстко держать работника. Согласна, что неправильно. Причин для ухода работника много. Но просто всегда удивлялась как руководители спокойно отпускают хороших работников, теряя хорошие кадры, вместе с тем ,возможно, прибыль. И не задумываются как удержать не своим противозаконным препятствием, а улучшением условием труда или повышением заработной платы. А относительно работников "спустя рукава", то понятно, что нужно отпускать со спокойным сердцем, если он захочет сам уволиться.
     
    ixion нравится это.
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,657
    Симпатии:
    2,036
    Баллы:
    15
    Некоторые работодатели думают, что придет еще один работник на это место, что на данном этапе с работой тяжело и все готовы работать за копейки. Но иногда глубоко ошибается, так как в настоящее время очень трудно найти действительно квалифицированного работника, который будет самое главное любить работу и отдаваться ей полностью. Некоторые отпускают, но потом жалеют, зовут назад, но уже бывает поздно...
     
    Lusia нравится это.
  18. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    По работе часто приходится общаться с руководителями (директорами, заммами и т.д.) различных государственных организаций, а также различных частных фирм и компаний. Так вот заметил, что руководители как правило очень жесткие и беспринципные, общаются со своими подчиненными они всегда на "ты", без фомильярностей и практически всего на повышенных тонах, в приказном тоне и с использованием бранных слов. К чему я и клоню - нельзя давать слабину своим сотрудникам, своим подчиненным, ведь у успешного бизнеса должен быть строгий руководитель.
     
    Светлая нравится это.
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну вот, проработала моя знакомая где-то десять лет или около того. На неё столько наваливали обязанностей и что выходит за их рамки. А сказала, что хочет уйти и он не смотря на хорошую и даже отличную работу отпускает. Выяснилось, что дочь с заграницы приехала и сможет заменить мою знакомую на руководящей должности. Но это такая ситуация, где есть замена и не человек с улицы. Знакомая нашла чудесную работу, только всё равно стало понятно, что незаменимых нет, вот и всё.
    --- Пост объединили, апр 6, 2017 ---
    Понятен тип поведения руководителей, что мягким характером не должен обладать, хотя вести себя как, очень негрубо напишу, некомпетентный человек в общении с подчиненными разве не ошибка? Но поведение - одно, другое - работников мало кто ценит и мало кого "удерживает", изменивчто-то в работе в лучшую сторону.
     
  20. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Но мы ведь говорим про ошибки при ведении бизнеса, а я не считаю что грубое общение хозяина бизнеса (руководителя фирмы/компании) со своими подчиненными является ошибкой и приведет к каким-то определенным потерям, даже наоборот. Грубое и командное общение приведет к тому, что руководителя будут бояться, уважать и слушаться, а это в свою очередь положительно скажется на работоспособности сотрудников и на прибыльности самого бизнеса. Другое дело если руководитель будет магкотелым и не сможет правильно руководить коллективом, это будет настоящей ошибкой при ведении бизнеса.