1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    не просто можно, а я бы сказала - в тренде.Поэтому считаю, что руководитель должен представлять лицо фирмы и не позорить ее, хотя практика показывает, что успешность от этого слабо зависит. Но то, что люди, от простых сотрудников до руководства стили вести себя корректно и вежливо - этот тренд очень заметен. Поэтому, считаю, руководителю любого бизнеса тоже не стоит отстававать в этом вопросе. Хотя частенько они не справляются, ибо у них "нервы".
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А я думаю в тренде подачки начальнику, тогда он будет добр, лоялен и несколько мягок. Смысл давать взятки - подарки? Видимо есть и чтобы удержаться на месте. Так что быть просто хорошим работником мало. А нервы у всех. Я думаю вне зависимости от положения, статуса можно их показать на столько, на сколько позволит эмоциональный интеллект.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В большинстве случаев как раз вот наоборот почему то, чем мельче душенка, тем круче получается бизнес, странно конечно на первый взгляд. Ведь мы все привыкли говорить о порядочности и готовности идти на встречу своим наемным работникам со стороны хорошего и успешного руководителя, но практика твердит про другое.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну почему? Есть и хорошие начальники, у которых бизнес спорится и персонал доволен и не меняется. Но наверное кристально-честные люди , что строят бизнес вряд ли будут существовать, так как пока больше выигрывают те, кто нечестно строит бизнес, а им это приносит миллиарды. И все же я думаю, что большие деньги можно заработать и честным трудом, хоть и не всем так удается своим умом, талантом и трудолюбием да еще и в бизнесе...
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Такое явление везде распространено, и я к сожалению такого не понимаю, но, на моей прошлой работе, моя начальница очень любила "мелкий подхалимаш", и подношения в виде дорогого кофе, чая, конфет. В отделе работало 15 сотрудников, и только 5 "приближённых" пользовались её благосклонностью, т.е могли отпроситься с работы когда им было нужно, взять вне очередной отпуск и т.д, а все остальные были не угодные.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У меня есть реальный пример по соседству, он сейчас пенсионер, но любит рассказывать, как он в начале 90-х открыл свой бизнес, один из первых. И очень, по его словам, старался для своих сотрудников, и продукты организовывал, и зарплаты платил хорошие. Все были очень довольны до первых объективных трудностей, когда зарплату не по его вине пришлось задержать на пару месяцев, сотрудники устроили забастовку, скандалы, угрозы, в конечном итоге контору распустили, все переругались. Он, этот сосед потом еще несколько раз пытался строить бизнес, и на мой взгляд, повторял все туже ошибку. Был слишком мягкотелым в плане отношения к сотрудникам. Отсюда делаю однозначный вывод, что у такого начальника, который во главу угла ставит не свое дело, а удобство сотрудников, дело это не пойдет. Хороший начальник тот, для которого его бизнес - главное.
    У нас такое не принято. Даже не представляю, что я своему начальству понесу кофе)))
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Бизнесмен в одиночку работать не сможет, и для него надёжная команда это главное, и я не совсем понимаю, как можно не вникать в проблему людей, которые не получают по три месяца зарплату? У одних к примеру, есть "заначка на чёрный день", у других нет даже на проезд, и если частный предприниматель не будет об этом думать, то грош ему цена.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Так он как раз и вникал, пуская деньги не на развитие производства, а на зарплаты. Они и привыкли к хорошей жизни. А время было, напомню, начало 90-х. Тогда другие по полгода не получали денег, и многие разорялись массово. Не все финансовые потоки зависит от начальства, особенно в сложный период, так понимаю, но от него зависит дисциплина и отношения с подчиненными. А отношения с подчиненными на одних уступках их требованиями и своей доброте и человеколюбии не построишь.
    Его цена определяется устойчивостью предприятия и выполнением требований законодательства, а думать о финансовых проблемах подчиненных - вне его компетенции.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Почему бизнесмен не сможет работать в одиночку. Я например знаю много индивидуальных предпринимателей, которые уже несколько лет ведут бизнес сами. Причем даже бухгалтеров не нанимают, выучились и сами все декларации сдают. У таких людей есть план, по которому они ведут бизнес, они прекрасно разбираются в рынке на котором работают. Конечно если они будут расширять бизнес, то придется нанимать еще сотрудников, там уж одному не потянуть все.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Если бизнес связан с производством продуктов питания, или со сферой услуг, то бизнесмен не сможет в одиночку выпускать колбасу, сосиски, консервы, стоять за прилавком, и заниматься всеми делами одновременно. Я допускаю, что бизнес может быть одиночным, но в этом случае, нужно рассчитывать только на себя одного.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если бизнес в одиночку, то здесь точно сказано, что рассчитывать тогда в таком случае, остается только на себя одного. А вот руководитель например крупного предприятия, ведь он имеет тех самых рядом людей, которые выполняют его же просьбы по работе, это тоже не так просто работать начать с человеком, надо полное доверие, человека который работает с руководителем и естественно самому руководителю.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я думаю, что руководитель предприятия не должен руководствоваться просьбами к своим сотрудникам, ничего хорошего от таких просьб не будет. Эти работники просто со временем сядут на шею руководителю. Руководитель в меру жестко должен отдавать приказы, а работники четко эти приказы исполнять. И не надо обращать ни в коем случае на заигрывание работников, наоборот такого человека надо ставить на место, какое он занимает в коллективе.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не должен вестись на жалость и выполнять просьбы - тут я соглашусь. Эта мягкотелость - не лучшее качество бизнесмена. Руководитель должен обладать способностями руководителя (пардон за тавтологию): логическое мышление в стратегических масштабах, лидерские качества, способность принимать решения и нести за них ответственность, а не искать крайнего, способность создавать команду и организовывать эффективную работу в ней, структурировать и дифференцировать обязанности. Ну и главное, на мой взгляд, - гибкость, то есть умение меняться в соответствии с требованиями времени.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    [QUOTE="Софья, post: 147967, member: 157"А отношения с подчиненными на одних уступках их требованиями и своей доброте и человеколюбии не построишь.
    Его цена определяется устойчивостью предприятия и выполнением требований законодательства, а думать о финансовых проблемах подчиненных - вне его компетенции.[/QUOTE]
    А что для бизнесмена было бы лучшим, если бы все развернулись и ушли с работы, "оголив" рабочие места? Роль бизнесмена найти с людьми общий язык, и объяснить всю ситуацию, а не показывать свой характер. Любой сотрудник хочет честности и открытости, а ни каких нибудь левых движений и обмана по типу:"пообещать и не выполнить".
     
    Lusia нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я считаю, что руководитель, тем более успешного бизнеса не должен прям присмыкаться перед подчиненным. Порой подчиненному нужна критика, но исходя из его не очень хорошей работы. Эта критика аргументирована и работник должен принять во внимание, лучше работать. Но если критика на эмоциях и не имеет адекватной аргументации, то работнику просто не повезло. Такая критика не несёт пользы и выставляет руководителя не в самом лучшем свете, портит его репутацию. Тем не менее у каждой критики есть свои основания и цели. Если покопаться, то можно понять их. Но главное работникам правильно реагировать на критику.:)
    --- Пост объединили, апр 26, 2017 ---
    Ого. Жёстко, но не просьбы должен расматривать руководитель, а предложения. Не все. Но вдруг предложение будет ценным и сможет помочь оптимизировать работу, а авторитарный руководитель проигнорирует. Он же и проиграет. А жёсткость хороша там где она уместна, но как правило настраивает против. Хоть и руководить бизнесом непросто, но важно знать с аем и как вести. Например с одним жёсткость неприемлема и даже вводит в деструктив, а жругого рабртника толькл жёсткость и стимудирует, но надоедает даже руководителю ( если ему не нравится такое своё поведение) постоянно направлять работника в нужное рабочее русло.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если руководитель бизнеса, то он является хозяином своего предприятия. Если ему начинают подчиненные рекомендовать, советовать, то он уже не является хозяином своего бизнеса. Для того, чтобы восстановить "статус-кво", он должен безжалостно избавляться от советчиков. Они должны тогда сами открывать свой бизнес, если считают, что переросли своего руководителя. Лично я поступил бы именно так, каждый работник должен знать свое место и не указывать хозяину. Я сейчас на распутье, в связи с расширением, приходят молодые и стараются сразу диктовать условия, без жесткости с такими не обойтись, а лучше просто на "берегу" с ними расставаться. Прислушиваться могут только нанятые менеджеры, но не хозяева.
     
  18. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В начале своей трудовой деятельности мне посчастливилось работать с такими работодателями, которые ценили своих сотрудников. Всегда уважительное и доброжелательное отношение со стороны руководства, умение войти в ситуацию и понять. За хорошую работу всегда были премии. В день рожденья сотрудникам всегда делались подарки. Сотрудники отвечали своим работодателям тем-же. Всегда с удовольствием и настроением шли на работу. И ни у кого даже в мыслях не было злоупотреблять лояльным отношением руководства. Спустя рукава никто к работе не относился. Напротив было стремление работать ещё лучше.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Всегда были такие бизнесмены, которых не волнует кадровый состав. Им не важно что и как идёт у них в бизнесе. Были бы деньги. И все проблемы решаются за счёт текучки кадров. Надо сказать, что даже если есть текучка кадров, то на бизнесе это не всегда негативно отражается. Иногда бизнес даже процветает.
     
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Ни один руководитель не имеет права унижать работника. Однако я неоднократно была свидетелем ситуаций когда сотрудников отчитывали в присутствии клиентов. Причём руководство делало это на повышенных тонах. Такое поведение руководства вообще не допустимо. И в первую очередь унижает самого руководителя. Он теряет уважение и авторитет.
     
Статус темы:
Закрыта.