1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. grom2018

    grom2018 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 25, 2017
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Полностью с Вами согласен, но вот я лично ни разу не встречал нормального директора (может они по должности обязаны быть мудаками))) поменял несколько мест работы и постоянно попадались высокомерные лицемеры которым всегда что-то не нравилось в твоей работе(
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Согласна, что нормальные руководители это большая редкость. В большинстве это излишне самоуверенные и со множеством понтов люди. Сама с такими сталкивалась. А ещё всегда лично для меня был неприятным такой момент, как мелочность и экономия буквально на всём. К примеру штраф 100 рублей за то, что магазин закрылся на 1-2 минуты раньше. Зато работу сверхурочно никто не оплачивал.
     
    Lusia нравится это.
  3. grom2018

    grom2018 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 25, 2017
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    ну это вообще... это же каким нужно быть мелочным чтобы штрафовать за 1-2 минуты, сочувствую вам, надеюсь у вас сменился руководитель))
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Какая это мелочность, это исполнение дисциплины. Вы только представьте ситуацию, у человека опоздал транспорт, а у него один рядом магазин. Ему надо купить только булку хлеба, это займет минуту, а продавцы говорят, все до завтра, магазин закрыт. Тут руководитель бизнеса прав, из за таких продавцов он не дополучит прибыль. А продавец, если не хочет задерживаться после того как магазин закрылся, то наверное должен просто поменять работу.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я не считаю, что это исправление дисциплины. Это самодурство чистой воды. С таким подходом была постоянная текучка кадров у такого "хозяина". В результате магазин закрылся. Если уж хозяин хочет дисциплины, то должен оплачивать сверхурочную работу. Продавцы -тоже люди. И кому-то возможно после задержки на работе сложнее будет добраться до дома. Придётся тратить лишнее время и деньги. Поэтому булка хлеба капитала хозяину не сделает.
    Я считаю, что перед тем как выписать мизерный штраф что на минуту раньше закрыли магазин, и тем самым рассмешить всех, нужно такому "хозяину" учесть, что магазин открывается на четверть часа раньше, и никто дополнительной оплаты не просит. В противном случае поменяв несколько раз персонал, будет вынужден закрыть торговую точку. Что в результате и произошло в конкретном случае.
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Диктовать условия - одно, а рекомендации по улучшению бизнеса - другое. Но конечно за вами остаётся право прислушиваться к ним или нет и вы сами знаете как вести бизнес, ведь на вас большая ответственность. Должна быть команда. Вы же не работаете в одиночку и вам неплохо создать такую команду, когда всё работает как нужно и от качества работы бужет зависить доход. Это непросто, но возможно. А жёсткость и "прощания" тоже порой уместны но не всегда. Так можно попрощаться с нормальным работником, обесценив его работу, когда тот хотел внести свой ценный вклад в развитие вашего бизнеса.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Штраф естественно такому хозяину платить никто не стал. Молча развернулись и ушли. Официально никто не был устроен и зарплата забиралась ежедневно. А хозяин вынужден был держать магазин вообще закрытым какое-то время, т.к. работать не кому было. И в чём выгода для такого частника? Одни убытки.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Продавцы значит не чувтвовали того, что им стоит задержаться и им за это не доплатят. Владелец бизнеса должен попросить задержаться и дать понять, что дополнительное время будет оплачено. Не сиоит надеятся, что работник будет стараться и работать сверхурочно просто так. Но этого ожидает начальство и будут и иные работники также вести, если им не доплачивают. В конечном итоге бизнесмену самому прийдётся встать за прилавок, раз он так экономит и не выплачивает, например, премии , не оценивает даже положительно переработки. Только методика "кнута" применима. Люди конечно тоже ленивы и есть такие, что стремятся недоработать. Всё это понятно, но их нужно мотивировать таким образом чтобы они хотели работать, старались. Без мотивации никак нельзя и это не только материальная. Также могут плохо работать или недорабатывать, если не особо держатся за место и работа им не нравится. Энтузиастов сейчас мало...
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Нам в результате сказали, что сверхурочная работа будет за "спасибо", а если закрыли даже ровно в 19.00, то будут штрафовать но уже на меньшую сумму, чем если раньше на пару минут. Что в результате получилось я уже описала выше. Что магазин простаивал длительное время закрытым, а в дальнейшем из-за текучки "хозяин" вообще закрыл его. Там уже были куда более серьёзные проблемы с персоналом, нежели уход на минуту раньше.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ваш пример доказывает, что плохое отношение к персоналу и работа с ним , экономия , даже отсутствие нормальной платы за труды приводит к плачевным результатам, что меня совсем не удивляет. Текучка получилась не просто так, а так как не смог исправить положение, то хозяин потерял бизнес. То творил - то и заслужил, я считаю и бизнес - не его. Е всем дано иметь собственный бизнес и ещё быть прекрасными руководителями своего бизнеса, да так чтобы и работники были не обделены и прибыль была приличная.
     
  11. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,141
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    18
    В первую очередь руководитель должен быть с народа, который отлично знает, что и почем. Уважающий своих подчиненных, умеющий показать, подсказать каждому, как и где правильно что-то сделать. А не срываться на подчиненных за малейшую провинность и тыкать всем и всех. От такого руководителя весь персонал разбежится.
     
    Lusia нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В чем вы видите самодурство, в том, что работники магазинов получают заработную плату по двум критериям обычно. Это оклад и плюс процент от продаж. О какой переработке и доплате может идти речь, это у них уже заложено в заработок. Видимо продавцы сами не хотят поднимать свою премиальную часть заработной платы. То, что магазины закрываются это нормальное явление, причины разные. В основном это идет из за падения интереса к той сфере в которых они работают (продукты, одежда, обувь).
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Заработную плату работник магазина получает за определённое количество часов, отработанное ежедневно. Так почему же не должны оплачиваться переработки? Мне это абсолютно не понятно. Сколько сама работала продавцом, помню, что остальные работодатели обязательно оплачивали переработки. Иначе кто согласится за бесплатно прибывать на работе лишние два-три часа? Может только люди без опыта работы. Я считаю, что любой труд сверхурочно должен оплачиваться хотя бы исходя из стоимости рабочего часа. Однако у меня лично были такие работодатели, которые оплачивали сверхурочные часы в двойном размере. Такой подход руководителя к персоналу я считаю правильным. И радует, что есть работодатели, которые это понимают. У таких работодателей и прекрасные взаимоотношения с персоналом, и текучки кадров нет.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если как вы говорите сами работали в торговле, то прекрасно должны знать, что существует внутренняя инструкция, в которой прописаны все моменты работы и руководить, как и его работники должны их соблюдать. Если работник не выполняет требования этих инструкций, то руководить вправе применять к работникам меры правового характера. Если он этого делать не будет, то дисциплина в коллективе просто разболтается. Из той ситуации, которая описана вами, не поддерживаю только систему штрафов, это противозаконно при окладе. если есть система поощрений, то есть премий, то руководитель имеет право уменьшать или наоборот добавлять в размере премий.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я про систему штрафов и описываю ситуацию. Что выписывать штрафы незаконно. Никаких премий на данной точке не было. Можно было понять если бы урезали премию. Мне не понятно на что рассчитывал хозяин, выписывая штрафы по 100 рублей с человека. Что заплатят и продолжат работать? Извините, это просто унижение для работников.
    Думаю что большим нарушением дисциплины будет не закрытие магазина раньше на пару минут, а к примеру хождение на перекуры каждые полчаса. И покупателям приходится ждать. Либо всю работу за него выполняет тот, кто не курит. Вот за это на мой взгляд нужно штрафовать. А не за то, что продавцу надо было успеть забрать ребёнка из школы, и закрыли на пару минут раньше.
     
  16. gocha

    gocha Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Если вырозиться одним словом, он дольжен быть умным. А так, и умным, и расчетливым, и общительным, и иметь навыки стратега на будущее, разбираться в мировых тенденциях в той сфере, в которой действует. И чуток иметь удачу, удача всеравно нужна человеку.
     
  17. alexux

    alexux Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 18, 2016
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    7
    Руководитель успешного дела должен обладать только одним качеством. Умением договариваться! Невзависимости от ситуации, от того с кем ему приходиться иметь дело, он должен уметь найти компромисс с выгодой для себя.

    Все остальное, финансовый менеджмент, бухгалтерия, кадры ... всё это помогут ему сделать те с кем он опять же смог договориться на хороших условиях. Если руководитель будет брать на себя постоянный контроль над всем, то его хватит не надолго и все это негативным образом отразится на всем бизнесе. А вот, поставив своих замов, в определенные рамки договоренностей, ему не придется беспокоится о том что его кто-то кинет.
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Конечно если начальник слишком груб в обращении со своими подчинёнными то он наткнётся на туже монету и его просто не будут уважать.Если руководитель хочет быть успешным то ему нужно быть гуманным к своему коллективу потому что иначе он будет всё время не понят и отношения будут не приятными для обеих сторон.
     
    Lusia нравится это.
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Тут надо немного уточнить. Руководитель не должен всю работу взваливать на себя, он часть своих полномочий должен делегировать другим. Но при этом контроль за всеми должен быть постоянный. Руководитель может сам только этим контролем и заниматься.
    Гуманизма в бизнесе нет, те руководители которые ведут мягкую политику, долго не засиживаются на должности, а бизнесмены просто прогорают.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,284
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Когда руководитель "срывается" на своих подчинённых, он в первую очередь показывает свою слабость и безграмотность связанную с организационными вопросами. Грамотный руководитель всегда держит свои эмоции под контролем, и может донести свою мысль так, что все его правильно поймут, и выполнят указания, а когда этого не происходит, то руководителю нужно подумать, что он делает не так, и почему его недопонимают.
     
    alexux нравится это.
Статус темы:
Закрыта.