1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Он показывает свои эмоции, а может хочет показать свое преимущество в том что он начальник, а подчиненный, мягко говоря, что-то недопонимает. Да и человек таким поведением показывает, что он несчастен. Жалко таких и что на них обижаться? Особенно спорить с такими начальниками сложно и невозможно, ведь страшно представить к чему это приведет.
    Может у начальник не может без криков и находит жертву. Но такие начальники уважения не сыщут. Разве что страх. И будут на них подчиненные смотреть как на монстров. Что в этом хорошего? Странно, что начальники считают правильно так вести. В наше время так нельзя.
    Не крик, а конструктивная критика и умение себя вести в цене, а кто знает какую цену можно заплатить за свое поведение. Все возвращается. Даже начальник не застрахован и все действия ему вернуться. И не стоит забывать, что деньги любят тишину. Если быть излишне эмоциональным, злым человеком, то финансы будут убывать, а не прибавляться.
    --- Пост объединили, май 1, 2017 ---
    Я много читала про бизнес и гуманности там мало. Там свои интересы и расчет. Хотя можно вести бизнес и по-другому и достигать своих целей и чтобы и другим люди кто в подчинении и клиентам было хорошо. И мне очень нравится одна фраза.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,284
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Я никогда не встречала начальника, который бы в случае недопонимания у подчинённых, вызывал их себе, и спокойно объяснял чего он хочет, ведь гораздо проще выслушать человека чем кого-то запугивать, также руководитель среднего звена обязан распределять работу в отделе так, чтобы с ней все справились, или же в случае дополнительной нагрузки, её нужно согласовывать с тем, кто будет её выполнять, чтобы это не выглядело как неоплаченная работа, которую нужно выполнить после работы.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Благо я встречала всяких руководителей и старалась держаться спокойно. Когда сама была руководителем не позволяла себе повышать тон и сейчас не буду. Это недостойно, а нужно всегда выглядеть достойно. Подчиненный тоже человек и нужно донести информацию таким образом чтобы понял, если не понимает, то все равно крик - не выход. Это демонстрация не профессионализма. Следует этот руководитель должен еще подучиться не только ведению бизнесу, но и умению общаться с людьми.
     
    Arkad нравится это.
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,284
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Ошибки многих руководителей в том, что они заводят на работе своих "любимчиков", которые делятся с ними новостями, "сплетнями", приносят кофе, этот сотрудник входит в числе фаворитов, и его не оценивают по результатам работы. И я считаю, что настоящий руководитель обязан избавиться от предвзятости, и вести себя одинаково со всеми подчинёнными, что будет идти ему на пользу.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я с Вами согласна, но каждый руководитель к примеру, хочет знать о чем говорят его люди за спиной, вот по этой причине и ищет того человека, который бы ему все это докладывал, может это и глупо, но у каждого руководителя есть такой человек.
     
    Arkad нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,284
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    С одной стороны это правильно, но ведь любую информацию так можно "перевернуть", что порядочный сотрудник даже не будет догадываться о том, что все неприятности в коллективе только из-за "фаворита", которому нужно его место. К сожалению, умных и порядочных начальников очень мало, и любой подчинённый скажет, что лидерские качества, интеллект, и умение организовать работу стоят не на первом месте, и чаще всего приходится сталкиваться с человеческими эмоциями.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сейчас мы живем в такое время, когда руководителю совершенно не обязательно иметь "особых" сотрудников (ниц), которые будут делиться с ним всем происходящим. Во многих офисах уже оборудованы видеокамеры, которые еще пишут речь. Я вообще считаю это подлым.
    К сожалению это дано не всем руководителям, даже можно сказать, что они находятся в меньшинстве.
     
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,742
    Симпатии:
    3,919
    Баллы:
    35
    Люди это люди, и ничто человеческое им не чуждо, это надо понимать. Поэтому, у каждого руководителя были и будут свои "шестерки" не смотря на технический прогресс в виде видеонаблюдения, программ слежения и тому подобного. Особенно это касается государственных предприятий. Другой вопрос, что толковый руководитель не будет тупо доверять всем "нашептываниям" про атмосферу в коллективе и так далее от "шестерок", но обязательно проверит и перепроверит полученную таким образом информацию.
     
    Lusia нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я не говорю, что к примеру это правильно. Но в большинстве случаев, именно такое есть. Ты успешный руководитель и у тебя всегда есть человек, который будет докладывать что происходит у тебя в офисе или на производстве. Конечно это подло, но речь не об этом. Успешный руководитель, это тот человек, который прежде всего грамотный и он все таки, умеет вести диалог со своими подчиненными, просто есть у меня на примере такие руководители, которые два слова связать не могут.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я бы на первое место в успешности поставил образование и то то как руководитель разбирается в своем бизнесе, то есть его профессиональные качества. Диалог с подчиненными нужно вести, но в первую очередь руководитель сам принимает решение, а сотрудники неукоснительно должны все распоряжения выполнять. Не последнюю роль играет и микроклимат в коллективе, но он зависит не только от руководителя, но еще и от многих других факторов.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Здесь, с этим спорить не буду. Я придерживаюсь того, что на первом месте это умение руководить своим бизнесом и конечно же, само образование. Но есть и такие образование, которые никогда и ничего не понимают, вот у моего бывшего руководителя две вышки, так он табличку не знает и слова толком не правильно говорит да и еще не нормативная лексика проскакивала, в общем успешным руководителем его назвать было, сложно.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вряд ли можно относится ко всем ровно. А если о "любимчиках", то сегодня подчиненный является таковым , завтра - нет. Это нужно постоянно быть гибким для начальства и необязательно хорошим работником, а тем, что просто близок к начальству, не забываем и про родственников.
    Но ладно с этими любимчиками. Хуже когда руководитель своего бизнеса не умеет быть справедливым, демонстрировать профессиональные способности, а только эмоции. С таким руководством бизнес пойдёт на дно и ещё кто поможет, но точно не поддержит, помня обиды и несправедливость. Можно напороться на такого подчиненного, что так выкрутит и сделает всё чтобы подпортить бизнес или скорее достичь справедливости, но отстоять себя. Таких немного, а хочется чтобы было много, потому что часто бизнесмены творят что хотят и чувствуют свою безнаказанность.
     
  13. alexux

    alexux Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 18, 2016
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    7
    Это если коллектив 3-4 человека, и все они находятся в одном месте. Что редкость. А если под его опекой десятки, сотни человек ? Контролем должен заниматься заместитель. Чем больше коллектив тем больше у заместителя контролеров (прорабов, мастеров, бригадиров и т.д.).

    У руководителя не может быть времени для личного контроля всех работников.
    --- Пост объединили, май 3, 2017 ---
    Его задача постоянное развитие бизнеса и устранение всех барьеров которые тормозят его.

    Рабочие загуляли и не выполняют свои обязанности ? Значит пора менять заместителя который не может создать должной атмосферы и проконтролировать ход работ.

    Расходы больше чем доходы, и все это при благоприятной обстановке на рынке ? Пора задать вопросы экономистам, бухгалтерам, менеджерам.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Любой бизнес обязан быть жёстким(в меру) и целенаправленным. Если руководитель делает поблажки своим подчинённым, то он может лишиться некоторых клиентов, а значит, терять прибыль. Т.е. сотрудники способны допускать ошибки, проявлять невнимательность и от этого будет страдать бизнес, если закрывать на это глаза. Потому ответственность и дисциплина - на первом месте. Работа есть работа и, если руководитель адекватно реагирует на ситуации, он способен удерживать на плаву долго свой бизнес.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Поблажки в виде моральной мотивации не так страшны. Страшнее когда руководитель считает, что "кнут" - единственный метод в работе с подчиненными. Не стоит такому управленцу своего бизнеса искать уважения, максимум страх, но может такое его забавляет, а именно нравится внушать страх и подчиненные принимают этот метод или пока некуда им деться.
    И даже боссы были скорее всего подчиненными. Почему у подчиненных должны быть меньше ожиданий, чем у руководителя, когда он был подчиненным?
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В первую очередь руководитель должен хорошо знать специфику своей работы. Ему необходимо самому разбираться в том, чем он занимается. Тогда он и работникам сможет объяснить, что от них требуется. Может грамотно и понятным языком изложить всю информацию, касающуюся рабочего процесса. Если совершается какая- -либо ошибка работником, тактично объяснить в чём она и дать совет, как исправить. Не пускать всё на самотёк, дабы избежать ещё больших негативных последствий.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если сотрудники фирмы или предприятия проявляют активность, ответственно относятся к своей работы, то со стороны руководителей никогда не будет негатива. В этом и состоит заинтересованность. А когда кто-то начинает идти вразрез бизнесу, то владелец обязан себя проявлять подобающим образом. Чтобы координировать правильно действия своих подчинённых и не давать им повода расслабляться. Успех развивается в командном составе, только так можно добиваться вершин. И все останутся довольны. Потому и руководить нужно соответственно. Возможно где-то и применить пару раз "кнут", чтобы сотрудники после и пряник получили. Заслуженно.
     
    Lusia нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если без перегиба возможно "кнут" будет действенным, но тут индивидуально - кто-то воспринимает его как то, что нужно больше работать, а кто-то войдет в противостояние и тогда скорее всего пути разойдутся. Главное чтобы противостояний было минимально, тогда это показатель того, что бизнесмен умеет вести бизнес, а главное работать с людьми. Но все равно у бизнесмена и работника часто разные ожидания , а если они сходятся и никто не хитрит, понимает то за что отвечает и есть мотивация и огромный энтузиазм, то сотрудничество будет долгим и плодотворным.
     
  19. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да,такое поведение конечно не допустимо потому что в любой фирме которая так поступает будет на много ниже клиентов только из-за того что клиентам не будет нравится атмосфера заведения если например руководитель так поступает систематически и конечно должно присутствовать уважение к клиентам со стороны сотрудников так и к сотрудникам со стороны начальства.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У меня складывается впечатление, что у многих бизнес заканчивается пределами офиса. Рассуждения идут со стороны офисных работников, кто и как должен вести себя. На самом деле бизнес там только начинается, а продолжается вне стен того офиса. Есть многое его направлений, работники которые работают в разном направлении ведут себя по разному. Если у вас воспитатель в частном детском саду, то вы не будете на ней вымещать свое плохое настроение. А если у вас лесопилка и там идут пьянки, вы же не будете заигрывать с работниками и слезно просить не пить. Надо просто четко понимать границу между жесткостью и жестокостью. Жесткого руководителя больше уважают, чем мягкого.
     
Статус темы:
Закрыта.