1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Давления как такового не было. Криков тоже (со стороны заведующей). Просто новой сотруднице выговаривали, что она не справляется с обязанностями, не умеет вести себя с покупателями, не умеет предложить, показать. И вообще, что таким в магазине не место.
    Но ведь на самом деле на всём этом можно было вообще не заострять внимание. Той же заведующей, можно было показать клиентке нужный товар, а не "сыпать" упрёки в адрес новенькой. Либо стажёр-продавец могла обратиться к тем, кто давно работает и ей бы помогли. Если бы покупатель высказала недовольство, то нужно было объяснить самой заведующей, что человек обучается.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Успешный руководитель прежде всего тот человек, еще который может заладить конфликт между своими подчиненными, не сразу их увольнять а объяснить ситуацию, что работать можно и без конфликтных ситуаций, так будет проще всем. К тому же, по поводу оскорбления от руководителя, на мой счет это низко и реально иногда бывает смешно. Вот буквально вчера была на работе так слышала как наш начальник женщина кричала так, что даже люди оглядывались и просто на просто улыбались с того, что она стала синего цвета и употребляла не нормативную лексику, в общем ее как руководителя увидели с другой стороны.
     
  3. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Полностью с Вами согласна. Только я бы на первую планку поставила бы соблюдение законов, а именно законных прав и обязанностей своих подчиненных. Ведь если руководитель все делает согласно законам и не нарушает права обычных работников, то к нему уже многие тянуться будут. А если этот человек будет не конфликтным, то это вообще навес золота. На таких очень приятно работать, поэтому качество выполняемой работы будет гораздо выше, чем в тех местах, где руководитель не нормальный.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Есть и такие руководители. Но не нужно думать, что они будут сожалеть о своём поведении, будут чувствовать себя не удобно и принесут извинения. Напротив они считают, что вправе себя вести себя так, как считают нужным. А сотрудники должны прислушиваться. И такому руководителю всё равно, что о нём думают сотрудники, смешно им видеть такое поведение, или нет. Тем кому смешно, могут начать намекать на увольнение.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я это все понимаю, но смысл сам то в чем, а именно руководитель прежде всего человек и можно же хоть один раз поставить себя на место подчиненных, как они порой иногда бояться лишнее слово сказать, чтобы их не ругали при всех и так далее. Таких ситуаций миллион, тем более есть такие руководители, которые быстро входят в свою роль и начинают вести себя, вообще не адекватно.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но есть такие работники, которые придя на новое место работы, сразу начинают устанавливать свои правила. Они считают себя выше сослуживцев, не реагируют на замечания и подсказки сотрудников и администрации. Руководитель один, а работают в подчинении у него, много людей и они все разные и он не должен под них подстраиваться, должно все быть наоборот. Работники должны четко выполнять распоряжения руководства.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Скорее всего умеет поставить себя на место работников руководитель, который прежде чем занять этот пост, работал обычным сотрудником под руководством разных начальников. Он уже знает, как не стоит вести себя по отношению к людям, чего не стоит говорить, потому что когда-то ему самому это было неприятно. Он старается избегать ошибок своих бывших руководителей.
    Есть другой тип руководителей. Они начинают "закручивать гайки" в отношениях с подчинёнными, вспоминая, как их начальство поступало с ними. Сейчас они сами руководители и могут " выпустить пар" и сорвать накопившийся негатив.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Хочу вам немного рассказать о своей истории, я также у себя на работе изначально работала вместе наравне с сотрудниками, но после как пошла на повышение мне приходилось людьми руководить, скажу откровенно меня никто вообще не слушал, говорили мне так, к чем мол эти замечания ты же сама так работала и знаешь как это. Мне было очень сложно на первом этапе, но после я нашла подход к каждому, по началу честно, я ссорилась и кричала на них, но после выработала другую тактику общения, пока все довольно не плохо, меня люди понимают и уважают.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Правильно что крики перешли на тактичное отношение. Руководитель конечно должен быть сдержанным. При не правильном отношении к персоналу, руководитель теряет свой авторитет, и его могут не уважать. Правильный подход руководителя к сотрудникам это хороший метод, и он работает и на вашем примере.
     
  10. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Не забывайте, что руководитель это прежде всего человек. И такой же как и все наёмный работник. Он просто отобран из н-ного количества других для выполнения определенных функций. Просто они несколько шире чем у других.
     
  11. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Зачем привыкать и работать под руководством человека, с которым работать не нравится? Единственный человек, который здесь не свободен это владелец бизнеса. Да и у того есть выбор: вести его дальше или закрыть? Для остальных-рынок труда, который достаточно резиновый для обладателя достойного набора компетенций. А значит, вывод: увеличивайте количество и качество компетенций и никакой монстр-директор вам не страшен.
     
  12. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Совершенно с вами согласен. Но есть одна очень серьезная проблема. Руководитель и собственник бизнеса в одном лице это жесть. Лучший вариант - отдельно руководитель и отдельно собственник. Почему? Качества разные требуются. Собственник - человек развивающий собственный бизнес, руководитель-тот кто управляет персоналом и ведет компанию к успеху. В идеале, конечно. Их цели очень часто совершенно разные.
    --- Пост объединили, июн 4, 2017 ---
    У меня был в свое время интересный опыт именно из разряда о том, о чем вы говорите. Пригласили поработать в крупном производственном предприятии начальником отдела кадров. Компания крупная, персонал зачуханный какой-то. Злые все какие-то. Зарплату чуть ли ни каждый квартал поднимают, премии какие-то новые придумывают, никаких результатов. Хозяев ненавидят, работать отказываются. Всем недовольны. Предложил воспользоваться советским опытом. Ввел в каждом цеху дважды в смену гимнастику (просто разминку) и каждый месяц в каждом подразделении начали выбирать лучшего работника общим голосованием. Как вы пишите, грамоты начали выдавать и прочее. Сначала, биг-боссы на смех подняли мое предложение, но согласились попробовать. Через три месяца производительность труда увеличилась в разы. Соглашусь, не всегда эта тема прокатит, но там помогло.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я прекрасно это понимаю, особенно функциональные обязанности, которых не счесть и как много головной боли в прямом и переносном смысле. Главное руководитель не забывал, что вокруг люди и как правильно с ними взаимодействовать.
    И я думаю зачем? Ничего хорошего с этого не выйдет. Но просто многие привыкли, что начальник всегда прав, так как он начальник, тем более своего бизнеса и слово в поперек может стоит дорого. А если начальник много платить, а тут семья, кредиты, другие проблемы. Тем работникам кто начинает "качать права" можно и на двери указать.
    Не совсем согласна. Да, это сложно, но как не собственник заинтересован в получении прибыли и в качестве работы, а вдруг он способен руководить? Кто как не он может справится. Хотя если много филиалов, то нужны нанятые руководители. Это уже целая структура и в большом бизнесе без нее никак. К тому же руководитель своего бизнеса не способен все взять на себя. Должны быть люди, что ему помогают, в том числе и в руководстве. Бывает нет необходимости, если малый бизнес, брать руководителя и сам владелец может справится.
     
  14. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Согласен с вами, но есть нюансы. Не все умеют руководить. И это реально большая проблема. Очень многие бизнесы развалились только из-за не грамотного руководства. На начальном уровне, вполне реально. Но как только он немного развился, даже без открытия филиалов, просто появились сотрудники, появилась прибыль,-срочно нужно искать грамотного руководителя для управления персоналом, пока ты сам не успел накосячить и потерять все что наработал.
     
    Lusia нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я считаю, если не умеют руководить, то не стоит браться. Ведь руководство никуда "не убежит" и нужно осуществлять контроль над теми же руководителями, принимать важные решения, отделять хорошие и плохие предложения этих самых руководителей. Главное понимать куда двигаться, иметь желание постоянно развиваться, ставить умело задачи. Рассчитывать только на руководителей не стоит, ведь это не их бизнес и вообще не рассчитывать неправильно.
    Если взять грамотных, платить им достойно, то они скорее всего будут способствовать развитию бизнеса, не подведут. Потому я ранее писала как важны человеческие ресурсы.
    --- Пост объединили, июн 4, 2017 ---
    Так вы и сами понимаете как важны эти человеческие ресурсы...
     
  16. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Конечно, понимаю. Поэтому именно и рекомендую всегда на определенном этапе собственникам подменять себя полностью или частично своими клонами. Полностью или частично. Собственник-это мозг. Когда он разрывается на части, решая текущие вопросы, вместо того, чтобы развивать бизнес, это не приведет ни к чему хорошему. В лучшем случае, даст ему и его семье более менее достойно существовать.
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не всегда руководитель является наёмным работником. Если это человек, имеющий собственный бизнес. И хотелось бы, чтоб руководитель не забывал, что с ним работают тоже люди такие же, как он. И не должен руководитель пользоваться своим статусом, чтобы унизить и оскорбить сотрудника. А это не редкость к сожалению.
    --- Пост объединили, июн 5, 2017 ---
    Люди вынуждены терпеть по разным причинам. Кого-то держит зарплата, соцпакет, а кто-то боится потерять, что имеет и остаться вообще ни с чем. Ведь поиски нового места работы могут затянуться, и неизвестно, как сложатся отношения с руководством на новом месте.
     
  18. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    У меня лет 20 назад была начальница, которая истерически на всех орала. Ее все боялись, даже зайти в кабинет по какому-то вопросу. Я на новенького. Недавно трудоустроенный. Вызывает она к себе и начинает орать как на всех. А дело было утром. И вдруг, я как начал зевать... Протяжно так, со смаком.))) Она замолчала, вытаращила глаза и извинилась. Больше ни разу не повышала голос. Это такой тип-вампиры энергетические. Главное, один раз сломать и все будет тип топ.)
    --- Пост объединили, июн 5, 2017 ---
    Увеличивайте свою ценность на рынке занятости. Даже если у вас есть работа, хорошая зарплата, адекватный руководитель, всегда помните, что вы не будете работать на одном месте всегда. Придет момент и вы уволитесь. По любой причине. И вот ваша стоимость, как специалиста, должна быть максимально высокой. Вами должен двигать интерес, а не соцпакеты, зарплаты, какие-то фобии и прочее. Мы работаем чтобы жить, а не живем чтобы работать!
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Есть такие начальники, которые только так и разговаривают с подчинёнными. На самом деле такое поведение начальника вызывает у сотрудников нежелание работать. Некоторым такое поведение начальника смешно и все крики просто стараются проигнорировать. Всерьёз ничего не воспринимается. Но даже когда сотрудник вообще никак не реагирует на крики, не все начальники успокаиваются и переходят на спокойный тон. Некоторые ещё сильнее заводятся. Спокойствие их раздражает.
     
  20. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Ну, есть такие. Что делать? Просто не связываться. Увидели что происходит и вперед искать другую работу. В чем проблема? Есть халерики, меланхолики, экстраверты и интраверты. В другой компании будет директор-интеллегент. Но... Зарплата небольшая, например. Каждый выбирает по себе. В том числе место работы. Ну, не менять же директора-тирана?) Наивно надеяться, что кому-то вообще это удастся.
     
Статус темы:
Закрыта.