1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Цель оправдывает средства. И если подобный стиль общения помогает достижению бизнес- цели, то любое поведение начальства, считаю, оправдано, если, конечно, не вступает в конфликт с законом. А вот как вынести это, приспособиться - это уже вопрос вторичный и зависит от качеств сотрудников. У них должна быть достаточная степень стрессоустойчивости, умение держать удар, способность работать под давлением, что кстати, часто и заявляется в требованиях к вакансиям при поиске сотрудников. Потому что бизнес - это, знаете ли, не курорт, чтобы там расслабляться и чувствовать себя комфортно.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    На начальном этапе, когда только строится бизнес руководить собственнику нужно самостоятельно и все контролировать. Потом тоже нужно осуществлять контроль, но когда будет налажено все и везде, то проще, возможно нужны будут руководители филиалов, ведь руководитель не может везде поспеть, так как не супер-герой и не обладает супер способностями в одночасье быть в разных местах ( а если филиалы в разных странах). И за что тогда платить, если все и всегда владелец и руководитель бизнеса делает сам. Не должен действовать самостоятельно. Он действительно мозг и с этим могу согласится.
    Результаты работы своих руководителей будет видеть по отчетам, по прибыли , наблюдать и понимать куда двигаться дальше, что предпринимать.
    Директор-тиран вообще не понимает что делает. Его тирания может сыграть плохую шутку. Встретит себе достойного подчиненного, что его тиранию переведет в незаконное действие и будут общаться в другом месте. Не все подчиненные боягузы и не умеющие себя отстаивать, станут молчаливо позволять чтобы унижали. Порой начальников нужно проучать, чтобы его тирания вернулась бумерангом и не все сходило с рук.
    Работая с начальникам - тираном никакой зарплаты не захочешь. Не только за деньги человек работает. Важно получать кроме материального, моральное удовлетворения от работы. А начальник - тиран эмоционально и физически выжмет, но не факт, что зарплата будет достойная. Этот вид начальника может найти причину и не оплатить, так как его ничего и никто не будет устраивать. А агрессивное поведение - нормальное состояние, но для других более адекватных людей работать по его руководством невозможно. Моно и приспособится, если вариантов нет. Ведь везде начальники не будут милыми и добрыми. Как правило желают выжать по максимуму, а заплатить не столь щедро. Конечно и начальников можно понять, ведь их работа сложна, связана с стрессовыми ситуациями, а не все стресоустойчивы. Нужно побывать в их шкуре чтобы понять, тем не менее слабая нервная система, отсутствие такта, организованности, не знания делового этикета, не умение ценить хорошие кадры приводит к плохим результатам.
    Субординацию работники тоже должны придерживаться, но никто не имеет право унижать и оскорблять их. Указать на ошибки и недочеты своим подчиненным безусловно можно, нужно, но сделать это тактично, без всплеска эмоций - это заслуживает уважения.
    Даже в беднейших азиатских странах попробовали бы на подчиненных кричать. Они не смогут работать, так как потеряют уважение к начальству. Хотя им ведь нужны деньги и кормить семьи, самим голодным не ходить, но такой менталитет - жесткость не приемлют.
    Вот в одной статье прочитала что руководитель рассказывал про работников - азиатов, а чем европейцы хуже ?
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Начальство платит, и все что не противоречит закону - приемлемо по праву дающего работу. Не нравится - увольняйтесь. Это бизнес, это капитализм, а не муси-пуси при советской власти. Начальник должен мотивировать, каким образом - это вопрос вторичный, главное тут - результат, "не можешь работать - иди домой и плачься жене", "идите и сделайте это или будете чистить мне ботинки", начальник должен быть таким, красавчик :):
     
  4. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Вы мне другое ответьте: многие ли люди вообще умеют взаимодействовать с другими? Это же в принципе проблема. Если родители не научили, двор, школа не научили взаимодействовать, общаться, налаживать отношения, то будь ты хоть руководитель, хоть подчиненный каким местом ты будешь взаимодействовать? Раньше хоть за девушек дрались в детстве и юности, а сейчас что??? Впору по знакам зодиака определяться кто может руководить, а кто только подчиняться.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Руководитель успешного бизнеса должен обеспечивать своим сотрудникам достаточный объем работы и должен мотивировать на работу. Последнее, кстати, необязательно, но хорошо, когда так. И еще он должен адекватно оплачивать их труд, организовать рабочее место в соответствии с требованиями ТБ и соблюдать трудовое право. Все. Больше он никому ничего не должен, как любят некоторые повторять но немного по другому поводу.
     
    Stanislav нравится это.
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А правильное взаимодействие по-вашему какое? Интересно узнать? Начальник имеет право грубить, а подчиненный всё принимать? Для меня правильное взаемодействие чтобы все стороны были довольны. Не должен ставить начальник ( руководитель бизнеса) выше других, только потому что он платит.
    А знаки зодиака, но эта такая тема: кто верит, кто в это не верит. Но знаете тема интересная почему бы и не по знаку зодиака? Лично я про себя читала - всё совпало.:)
    --- Пост объединили, июн 6, 2017 ---
    То есть , если к вам начальник будет относится грубо, несправедливо вы всё стерпите, ведь он начальник и только адекватно платит за труды? Лично я не стану терпеть, не тот характер.
    А так согласна. Куда без мотивации ( желательно негрубой), правильной организации, всего необходимого, что способствовало продуктивной работе? Плюс ещё вовремя зарплата. Другого от начальства не требуется. Не обязанлично любить подчиненного, но без уважения друг к другу не будет нормальной работы.
    Свои интересы безусловно прежде всего. У начальства они свои, у подчиненных - свои. Главное чтобы находили общий язык, умели взаимодействовать.
     
  7. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Lusia, а что такое по Вашему все довольны? Я не понимаю как это может быть. А куда дели классовое неравенство Карла Маркса? Никогда не будет довольных. Это утопия. Большинство руководителей адекватны и большинство работников тоже адекватны. Мы рассматриваем крайние случаи. Обычно все ровно и спокойно. Единственный способ, при котором стороны как вы говорите довольны, это сдельная оплата. Дали задание-выполнил-в соответствии с договоренностью заплатили. Оклад=ноль толку.
     
  8. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Вот. Исчерпывающе правильно. Есть обязанности работника и обязанности нанимателя. Все остальное-лирика. Для себя нашел единственный метод руководства, комыортный для всех сторон. Каждый день приходишь в офис и даешь сотрудницам задания на день. Список для себя и для каждой из них составляешь с вечера. Выполнила-свободна. Хочешь-иди домой, хочешь-занимайся самообразованием, или сиди в соцсетях. Но только после выполнения всех заданий и четкого отчета по каждому. Выполняешь задания в течение месяца-получаешь зарплату. Проявляешь инициативу-каждый раз небольшие приятные бонусы. Премия какая-то в особых случаях. И все довольны. Не успела в течение дня-сидишь пока не сделаешь. Хоть до утра.
    --- Пост объединили, июн 6, 2017 ---
    Но это методика оправдана для консалтинговой компании. Офис в несколько сотрудников. Если бизнес крупнее, сфера какая-то другая, там только в системном виде можно устанавливать. Но то что работает-гарантировано.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Типичная подмена понятий. Речь не обо мне, а о том, каким следует быть руководителю, чтобы его бизнес был успешным. Ответ: любым в рамках закона, но таким, чтобы замотивировать сотрудников работать и давать прибыль предприятию. Видео, что привела выше смотрели? Можно с 3 минуты. Как считаете, если бы руководитель был "лапочкой", смог бы он руководить отделом? Нет. Его отдел рассыпался бы, люди не смогли бы заработать себе на жизнь, предприятие недополучило бы прибыли. Он довольно жестко там говорит. Что с того, если это всем на пользу?
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, директора-тирана изменить уже не получится. Да и зачем, если человек по природе своей такой? Ему нужен определённый тип работников: либо те, кто будут терпеть неуважение и унижение, либо похожие на него самого. Такой руководитель конечно же не потерпит сопротивления со стороны сотрудников. И конечно быстро найдёт способ распрощаться с недовольными.
    И пусть будет небольшая зарплата у директора- интеллигента (хотя у директора- тирана скорее всего она тоже небольшая была, ведь такие щедростью не отличаются), но зато будет доброжелательная атмосфера.
     
  11. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Директора-интнллигента я привел только лишь в качестве примера. Такие редко встречаются. Чаще всего-смешанный тип. Который и наорать может за дело, и унизить, хотя он может этого и не замечать, но и поощрить если есть за что, и поддержать, если вдруг нужна помощь работнику. Все в мире находится в усредненном состоянии. В равновесии. И директора, как и люди в целом (они же тоже люди) не бывают хорошими или плохими в чистом виде. Я видел таких, которые орут на своих работников до хрипоты, но от него никто не увольняется, так как признают его правоту и знают, что в случае чего он до последнего будет защищать своих. А кричит, ну темперамент у него такой.)))
     
    Lusia нравится это.
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Это как стороны в переговорах. У работников есть работа, хорошие условия, они профессионалы и начальство ( руководство бизнеса) ими довольно - их работой. Хотя так часто бывает, что начальники недовольны работниками, а работники всегда сетуют на начальство. Если в таком ракурсе рассматривать... но что не бывает таких организаций, где все налажено и прекрасно все работают. Не знаете или не слышали о таких редчайших случаях
    Просто неплохо ставить себя на место того руководителя или подчиненного чтобы понять.Big_Boss_321 А видео смотрела давно. Жестко конечно, но с такими работниками так и нужно. Они ведь ленятся , мало работают или не эффективно, то такой пинок как раз эффективен. Да и не только этот мотиватор будет кричать или говорить довольно эмоционально, а еще на своем примере научит работать. Это должно быть ценно и нужно к нему прислушаться. Вообще хоть и фильм, но рекомендации хорошие.
    Можно было просто всех уволить, а тут еще шанс дают и учат, разбирают ошибки. А не просто требуют результат. Такая система обучения и учитель довольно толковый, но если бы не грубость, то вообще класс.Good_man5ry
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А он там и начал с того, что они все уволены. И оскорблениями занимался, да. И все стерпели, промолчали, потому что крыть им нечем: все разумно и объяснимо, типа бизнес это джунгли, где выживает сильнейший. И нежности с каждым разводить только потому что ему "наводки хилы" (платят мало, работа трудная или еще что-то в этом роде), значит, разменивать себя на второстепенное. Начальнику нужны такие работники, которые принесут прибыль, выполни в работу. Отсюда - начальник должен уметь таких набрать или замотивировать уже имеющихся. Как - вопрос вторичный. Поэтому не считаю, что начальник должен быть обязательно любезным и корректным. Абсолютно не должен.
     
    Lusia нравится это.
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    И я согласна, что в бизнесе никаких нежностей и они вообще порой неуместны особенно с ленивыми работниками, но кроме ленивых есть и хорошие. Пинок к последним применять руководителю будет неуместно и на самом деле не нужно. Так например мой подчиненный мне прибыль приносит и даже план перевыполняет , а я на его буду муштровать. А может его будет уместнее отплагодарить премией, мотивирующими подарками?
    А там у каждого руководителя своего бизнеса своё виденье как и с кем работать и что хорошо для бизнеса. Безусловно работники - лентяи в любом бизнесе это плохо.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Руководитель успешного бизнеса - это, в первую очередь, сильный характер, который не боится трудностей, умеет справляться с неудачами. Личность, внушающая уважение, как в примере из видео, типа он сумел себе заработать, значит, в этом он лучше остальных, превосходит их и это дает ему право так себя вести. И главное - он должен не бояться принимать непопулярные решения. Ради дела, ради бизнеса. А стараться всем угодить - последнее дело. Практика показывает, что как раз такие вещи только вредят бизнесу. жестким должен быть, волевым, так вижу.
     
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если директор может накричать на сотрудника, то чтоб это было по делу так сказать. А не просто сорвать свои негативные эмоции. Некоторые хоть и кричат, но на оскорбления никогда не переходят. Другое дело когда истеричный тип начальника- кричит даже без повода. И это уже не темперамент.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Руковолитель как раз может быть и вспылчивым и агрессивным. И порой накричать без повода и по заслугам. Но от этого бизнес не приходит в упадок, а наоборот, развивается в своей колее. А потому как многоие ещё зависит от трудоспособности сотрудников, как они относятся к своей работе и что делают для заработка.
    Но если по человечески относится к людям, не важно, какую должность занимают сотрудники у руководителя, то владелец как раз обязан быть пусть и жёстким, но в меру. Но и не давать поблажек всем подряд. Кто умеет работать и зарабатывать, к тому претензий никогда не возникнет. В любом бизнесе - целеустремленность и коммуникабельность - вот главные оценки достоинства.
     
    Lusia нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, это уже клиника, но само по себе повышение голоса это оскорбление, по - моему. Не знаю как по - вашему. Например у меня со слухом всё нормально, с пониманием часто нормально, а когда кричат, то как-то некрасиво выглядит и мне приходится тратить время на успокоение человека. Будь то руководитель или кто либо, но общаться на повышенных тонах... Ну уж нет. Тем не менее кто начальник, то может себе позволить демонстрировать эмоции. А в эмоциональном состоянии можно такого натворить. И хоть нравятся руководители с эмоциями, но прямые и знающие, а не те кто кричит так как постоянно плохое настроение.
    Не думаю, что дело в превосходстве и ее демонстрации. Опасное чувство - считать себя превосходным, тем не менее на видео поведение оправдано. Заслужили сотрудники. Но на таких людей ( крикунов) не стоит обижаться, а учиться у них и просто жадно впитывать все то что говорит чтобы достичь хороших результатов. Пусть бы меня обидели , если что делаю не так, но научили ( поделились опытом), а не обидели потому что так захотелось, например появилось желание продемонстрировать свое превосходство.
    Но сейчас вряд ли кто с кем возиться начальство и скорее интересны сотрудники, что могут давать необходимые результаты, а не которых нужно подталкивать чтобы хоть начали работать.
     
  19. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Я не знаю почему, но все дебаты по поводу руководителя свелись к обсуждению хамства. Складывается впечатление, что в первую очередь руководитель не должен кричать и должен учить работников хорошо работать. На самом деле, главной характеристикой хорошего руководителя является развитие компании. Как и какими методами он это будет делать-не имеет значения. Главный показатель-процветающий бизнес. А личные качества не имеют значения.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Еще в 90 года прошлого столетия, один умный человек мне сказал. Если будешь кем то руководить, то будь жестким, но не жестоким; будь профессионалом своего дела, не лезь в те темы, которые не знаешь; если работник не прав перед другими участниками рынка, все равно защищай его, а потом только разбирайся. И еще, считаю, что не стоит разрываться на разные направления в бизнесе. как говорят "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".
     
Статус темы:
Закрыта.